PDA

Просмотр полной версии : робот



Евгений32
24.02.2014, 22:49
Помогите новичку скажите пожалуйста нужно ли постоянно ставить рычаг в нейтральное положения

стройбат
25.02.2014, 08:53
Зачем? В каких случаях?

Kaljaba
25.02.2014, 08:57
Помогите новичку скажите пожалуйста нужно ли постоянно ставить рычаг в нейтральное положения

Да нужно, причем обязательно, обо если не будешь ставить то сцепа будет все время в напряжении, и будет сильный износ. Так же на роботе нельзя буксовать и раскачивать машину (первая задняя)

---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 08:57 ----------

А вообще я тебе писал, напиши мне в личку я тебе расскажу как пользоваться роботом.

Luzhik
06.03.2014, 16:12
не ври, буксует превосходно, раскачивать можно с помощью ручника!

Kaljaba
06.03.2014, 16:30
не ври, буксует превосходно, раскачивать можно с помощью ручника!

Я ж не говорил что он не буксует и не расскачивается. Я написал что нельзя. Ядовитые грибы то же можно жрать вот только скопытишься.
Ты когда буксуешь палишь сцепление сильно очень, а так же ушатываешь его и механизм переключения когда раскачиваешь.
А там дело каждого.
Вот потому нет четкого ответа сколько же ходит сцепление на роботе, кто то бережет и вон случаи когда 175 тыс выходило, а кто то менял на 30 тыс.

Luzhik
11.06.2014, 11:01
Проясни почему когда я буксую -палится сцепление, скорость уже ведь воткнулась, ноги на тормозе нету, сцепление не находится в полусопрекоснутом натяжении как в режиме А при стоянии в пробках.
2. При раскачивании использую ручник, т.е. включил заднюю, вса на йух откл., газ в пол-выехал на максимальную точку накатанной граязи, снега и т.д., нажимаю одновременно ручник и нетраль, потом первую с ручника снимаю и газ в пол-только так иногда можно выехать....

как там говорится: ну это чисто мое мнение....

---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 11:03 ----------

и да сцепе-126 к....тьфу...тьфу...тьфу...))))

Kaljaba
11.06.2014, 11:12
Проясни почему когда я буксую -палится сцепление, скорость уже ведь воткнулась, ноги на тормозе нету, сцепление не находится в полусопрекоснутом натяжении как в режиме А при стоянии в пробках.
2. При раскачивании использую ручник, т.е. включил заднюю, вса на йух откл., газ в пол-выехал на максимальную точку накатанной граязи, снега и т.д., нажимаю одновременно ручник и нетраль, потом первую с ручника снимаю и газ в пол-только так иногда можно выехать....

как там говорится: ну это чисто мое мнение....

---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 11:03 ----------

и да сцепе-126 к....тьфу...тьфу...тьфу...))))
Понимаешь до определенной скорости на старой прошивке до 8 км в час, на новой прошивке до 12 км час, диски полностью не смыкаются, там ползущий режим предусмотрен, диски там буксуют. Так что при раскачке или боксовании в снегу или грязи диски будут пробуксовывать.