Просмотр полной версии : Стартер крутит, но не заводится. Где отремонтировать?
sedoirus
26.02.2014, 01:02
Здравствуйте!
Ситуация такая, стартер крутит, а двигатель не запускается. Встрял далеко от дома. Три часа возился, прочитал всю книжку:
1. Проверил кнопку отключения топленого насоса.
2. Искра есть.
3. Эквалайзер имбилайзер работает, зеленый ключик гаснет :)
4. Долил бензина на всякий случай.
не завелась. Время 2 часа ночи, пошел перекусить. Вернулся через час и она завелась.
Спустя два дня опять такая история, но уже колдовство не помогает. Позвонил в сервис, где обслуживалась, говорят, что грязные машины не принимаем. Это что получается, надо вызвать эвакуатор, чтобы отвезти на мойку, а потом вызвать второй раз чтобы отвезти в сервис?
- Посоветуйте, куда нажать, чтобы машина завелась
- или сервис какой, где мне помогут разрешить данную проблему.
- Эвакуатор? (коробка автомат)
P.S.: Пытался услышать после первого поворота ключа, качает ли бензонасос, но совершенно не представляю, какой это звук.
Надо подробно проверять секретку-кнопку и все остальное охранное доп. оборудование, если еще что-то установлено. Туда, где все это ставили, лучше везти.
А что за сервис такой смешной, что не может принять непередвигающуюся своим ходом машину потому, что она грязная? Мб человек на телефоне неадекватный попался...
Хондовод33
26.02.2014, 12:43
Человек там самый продуманный . По ходу он и накосячил и понимает ,что плавающий косяк он отремонтировать не сможет.
sedoirus
26.02.2014, 15:31
Ну где почить, кто подскажет? Хонда клуб, млин.
sedoirus,
Aдрес:
ул. Лавочкина 23б
Телефон
8(495)778-84-44
Пообщайся, я думаю тебе помогут там.
Был такой косяк пропадал контакт в разъёме электро-подключения бензонасоса.
Нужно послушать бензонасос качает или нет. Лучше вдвоем один поворачивает ключь (стартер не запускаем), второй слушает (в салоне опустив задние сидения) - слышно пару секунд как гудит моторчик. Как вариант второй во время поворота ключа (стартер не запускать) пробует пошевелить разъём.
У меня вылечилось подгибанием контактов на крышке бензонасоса. Т.е. отцепил шлейф, маленькими "утконосами" чуть подогнул контакты, собрал обратно и езжу дальше.
Или, если сигналкой/блокировкой рвали цепь электропитания бензонасоса, то также нужно её проверять.
Цепь электропитания очень "нежная" млин чуть что не заводится. Мучался несколько раз из-за криворуких установщиков, пока не разобрался сам.
sedoirus
26.02.2014, 16:14
mda_w, спасибо за инфу. Буду искать, где этот разъем находиться.
Уже нашел http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68533
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 00:57 ----------
Для тех у кого в будущем возникнет данная проблема:
1. Нашел топливный фильтр/насос по ссылке выше.
2. При повороте ключа насос не жужжит, а реле щелкает/срабатывает.
3. Снял клему с насоса, на черном и красном проводах постоянно выдает 11,5 В
4. На остальных двух зеленых по нулям
5. При повороте ключа, на зеленых выдает 12 В на пару секунд.
Я не особо разбираюсь, но полагаю, что питание есть. Буду меня топливный насос.
Я бы не спешил менять. Насос может быть живой. Если есть обрав в цепи, то без нагрузки вольтметр может показывать напряжение. При подключении нагрузки не хватает тока для первоначального пуска бензонасоса. Т.е. правильно мерять не на отключенном разъеме, а на подключенном. Проходил тоже самое (даже бензонасос купил), через некоторое время проблема опять всплыла.
Для проверки жевучести подайте питание ~12В напрямую на бензонасос от аккумулятора. Я подавал с аккумулятора шуруповёрта.
Если гудения не будет, то сдох бензонасос. Если бензонасос запустится ройте в сторону обрыва цепи или плохого контакта в разъёме. У меня был обрав цепи, а потом плохой контакт из-за частого сдёргивания разъёма.
Будут вопросы спрашивайте.
sedoirus
27.02.2014, 20:23
Замена бензонасоса не помогло. Не работает моторчик. Напряжение 11 В. Вроде прочитал, что должно быть 12 В. Где искать непонятно. Приехал эвакуатор и не смог забрать машину, стоит в неудобном месте. Короче, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Ездил 5 лет на мазде 3 и проблем не было. А тут сел и через месяц на замену аакума попал, теперь это.
sedoirus,
Руками вытолкнуть в удобное место нельзя? Легковушка все же.
Если замена не помогла, тогда точно обрыв в цепи и напряжение нужно смотреть под нагрузкой.
11В при подключенном бензонасосе?
От 11В также крутиться должен - слышно будет, акум больше просаживается при прокрутке стартера. Если в электрике не разбираетесь ищите толкового электрика.
Там ничего сложного: из блока предохранителей идет в косе один провод (тёмно зелёный) до бензонасоса - питание . Земля (цвет не помню) идёт от бензонасоса и садится на корпус (кузов авто) где-то под сидением водителя.
Если доп. сигналок не наворачивали на бензонасос, то самое вероятное место отрыва - разъём на бензонасосе, если стоит доп. блокировка, то идти по всей цепи питания.
sedoirus
28.02.2014, 20:25
sedoirus,
Руками вытолкнуть в удобное место нельзя? Легковушка все же.
Так автомат. В книжке по эксплуатации написано, что нельзя толкать, только при положении ручки акпп в "N". А если мотор не заведен, то переключение ручки не возможно физически.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 20:31 ----------
mda_w, спасибо. Решил более не заморачиваться и вызвать автоэлектрика. Но тут тоже такой обман есть. 2500 вывоз-диагностика, остальное до 5 тыс. Я говорю, что если не получиться сделать, то сколько. 2500 руб все равно.
Получается, я могу дать объявление от себя, автоэлектрик высшего класса. Приезжать, имитировать работу, а потом сказать, что не получилось. Платите 2500 руб - вызов - диагностика.
sedoirus,
Около ручки АКПП есть мелкая заглушка 0.5х2 см. Снимаешь её, отвертку вставляешь в отверстие и рычаг разблокируется. А вообще двигатель заводить необязательно, достаточно включить зажигание и нажать на тормоз.
sedoirus
01.03.2014, 01:24
sedoirus,
Около ручки АКПП есть мелкая заглушка 0.5х2 см. Снимаешь её, отвертку вставляешь в отверстие и рычаг разблокируется. А вообще двигатель заводить необязательно, достаточно включить зажигание и нажать на тормоз.
Про заглушку я не знал, а вот если включить зажигание и нажать на тормоз, то все равно не переключается.
Зажигание включай чтобы панель засветилась это положение ключа 2. И коробку можно переключать.
Про "грязные машины не принимаем":
Я всегда у дилера (если, конечно, еду к дилеру) прошу показать мне сервис мануал, где написано, что машину нужно помыть перед проведением работ. Еслм продолжают настаивать, предлагаю ее помыть за их счет, так как это надо им, что бы моя машина заехала чистой. После этого обычно машину либо моют бесплатно, либо загоняют как есть.
Мне не жалко 300р за мойку машины, мне жалко, что за эти 300р ее тупо обдают из керхера.
sedoirus
03.03.2014, 06:11
Итог, вызвал автоэлектрика. Все проверял по очереди, искра на свечах, форсунки, потом попрыскал эфира, где находится воздушный фильтр и она на секунду завелась.
Померил питание на насос - есть. Моторчик бензонасоса работает. Снял трубку с подачи бензина, начал заводить, а от туда еле еле бензин идет. Но моторчик я до этого за день менял. Разобрали конструкцию, где бензонасос, фильтр и т.д. Все в порядке.
Стоял растерянный. Позвонил кому то. Решили снять фильтр бензонасоса. Завелась ))))
Из-за грязного фильтра, насос качая не мог создать нужное давление в трубке подачи бензина.
Итог: 4500 руб.
MegaVad,
Разве техническая мойка не бесплатна? Я пару раз был в Хонде на Севастопольском, в Хонде Шереметьево и Аояме на Боровском - техническая мойка была бесплатная.
sedoirus
07.03.2014, 17:56
БЛЯ, ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА!
снятие ФИЛЬТРА НЕ ПОМОГАЕТ. ДВА ДНЯ ВСЕГО ПРОЕЗДИЛ. НАСОС РАБОТАЕТ, НО ПОДАЧИ БЕНЗИНА НЕТ.
дежавю...
Так же мучился, на сервис раз 5 ездил. А они машину заведут - работа сделана. Пока сам всю цепь электропитания бензонасоса не проверил глох на ходу.
Копай электрику. Вся проблема в том, что цепь не пропускает нужный ток.
У меня при установке сигналки оборвали и скрутку сделали, так в ней и была потеря контакта. Наши автоэлектрики не знают, что такое паяльник. Потом из-за частого сдергивания разъёма (пока не нашел первопричину) начал пропадать контакт в нем - подгибал контакты (см. выше).
sedoirus
09.03.2014, 01:44
дежавю...
Так же мучился, на сервис раз 5 ездил. А они машину заведут - работа сделана. Пока сам всю цепь электропитания бензонасоса не проверил глох на ходу.
Копай электрику. Вся проблема в том, что цепь не пропускает нужный ток.
У меня при установке сигналки оборвали и скрутку сделали, так в ней и была потеря контакта. Наши автоэлектрики не знают, что такое паяльник. Потом из-за частого сдергивания разъёма (пока не нашел первопричину) начал пропадать контакт в нем - подгибал контакты (см. выше).
Согласен с тобой. Потому что вчера снял полностью конструкцию где этот бензонасос находиться и подключил к аккуму. Все работает, тем самым исключил обрыв провода или контакта в этой самой конструкции. А присоединяю к нужному проводу, при повороте ключа не работает.
Получается, то что Вы написали. Питание есть (мерил тестером), но его недостаточно видимо для запуска бензонасоса. Так всеча тоже и подумал, пойти по проводам....
Если в проводку до этого никто не лазил (доп. устройства не устанавливали). Обрыв также может быть в разъёме бензонасоса. Можно попробовать откинуть верхнюю крышку разъёма, она отщёлкивается и попробовать пошевелить провода. Если это сделать на заведённой машине и там обрыв, то машина будет глохнуть. Если не заводиться, то попробовать визуально определить обрыв, попробовать подёргать провода (особенно тёмно-зелёный питания и "землю") - там провод может перетереться.
Еще можно посмотреть место в передней части заднего дивана, провод там проходит прямо по середине. В других местах перетереться самостоятельно проводу проблематично...
sedoirus,
На машине сигналка завязанная на бензонасос есть? И ли вообще не штатная сигналка? Если есть надо ее демонтировать и восстановить заводскую проводку. Все эти чудеса из за китайско-российского дерьма внедренного в хондовскую проводку.
sedoirus
11.03.2014, 07:39
sedoirus,
На машине сигналка завязанная на бензонасос есть? И ли вообще не штатная сигналка? Если есть надо ее демонтировать и восстановить заводскую проводку. Все эти чудеса из за китайско-российского дерьма внедренного в хондовскую проводку.
Штатная.
Тачка неделю стоит. Взял Форд Фокус третий на механике на прокат. Задумался хонду продать.
:) Нормальная машина. Есть конечно конструктвные недоработки и узлы за которыми надо следить.
Проблема найти нормальных механиков и автоэлектриков. Либо надо разбираться самому. 90% косяков у меня возникали из-за криворуких сервисменов. Остальные 10% из-за конструктивных недоработок (исправлял пока машина была на гарантии).
Сейчас на сервисах не умеют чинить, меняют только узлами (как писал уже ранее - не знают как паяльником пользоваться). Мне бензонасос меняли 3 раза по гарантии, а проблема была в проводке. Т.е. меняли исправный узел стоимостью в десятки тысяч, а проблема была менее чем на 10руб.
Сам и знакомые катаются на различных иномарках, у всех есть косяки. Тут вопрос только в толковом сервисе (либо самому немного разбираться) и в везении конкретного автовладельца. Сам диагностирую машину на 2ух разных сервисах поочереди раз в пол года, когда масло меняю, да и у самого есть некоторый опыт в самостоятельном обслуживании авто (а так в 50% случаях лапшу на уши вешают, если делаешь вид, что не разбираешься).
Разобраться знаючи дело не более 2-3 часов. Но я далековато от топикстартера...
Подобная проблема. Civic 4D 2007. Нормально ездил сколько лет, заглушил один раз и, теперь не заводится, просто крутит стартер. Остальное - ок. Аккумулятор заряжен. Правда не проверил качает ли бензонасос - некому послушать было - можно одному как-то это проверить?.
Уф, повезло хоть ни как ТС вдали от цивилизации, а в центре поставил. И повезло что не в платной зоне).
Поискал решения на разных форумах, люди пишут что надо какие-то кнопки скрытые нажать:
"инерционный выключатель бензонасоса надо проверить"
"Под торпедой есть кнопка которая выключает бензонасос может она "
"Была такая проблема. Открываешь БАРДАЧЕК, смотриш в щель за магнитофон и видишь кнопку. Нажимаешь, слышишь характерный щелчок и...... Машина заводится."
"У civic-а инерционник над ногами водилы левее рулевой колонки - это если седан. "
"Большое всем спасибо. Да действительно над педалью газа кнопка. Нажал до щелчка и проблема ушла"
Подскажите, пожалуйста, действительно так, и какую именно где искать на седане 2007г.? Я не нашел никаких кнопок под торпедой или у педали. Может кто сфоткает и расскажет какая последовательность действий?
Agent_ru
29.09.2015, 12:51
sni, ТЫЦ (https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcs320923.vk.me%2Fv320923864%2F5d 9%2F-48yzik8lfA.jpg&text=civic%204d%20%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%BE %D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1 %87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&noreask=1&pos=28&lr=116270&rpt=simage)
Сверху этой хрени резиновая кнопка. Давишь до упора.
Но это странно, она прекращает подачу горючки только при сильном ударе (видел у аккорда вырубилось после попадания в здоровую яму) или при аварии.
Но удара не было. Наверное бензонасос сдох... Завтра пойду искать куда давить. Спасибо).
Подскажите еще, плз. До сервиса примерно 900м. Ее можно без эвакуатора на тросе довезти с автоматом же?
Agent_ru
01.10.2015, 11:28
sni, говорят что нельзя на тросе. Коробан отъедет в мир иной. там что-то про нагнетание и давление когда машина заведена. Иначе ничего не смазывается и коробка помирает.
Может сначала узнать, жив ли насос? Снять магистраль, одеть трубку, сунуть ее в банку и включить зажигание, потекло - живой (предварительно)
Если помер и совсем такая жопа(900 км), купи насос(хоть от жигуля/от волги) и подключи вместо своего. Все дешевле выйдет чем эвакуатор/коробка.
Да и ты офигеешь ехать 900 км на веревке).
Agent_ru, не, там 900 метров, не км! Я ж писал что в центре Москвы почти стою. Сервис хонды официальный, удачно тут, в 900м как раз. Я просто совсем видно избалован владением иномарки - толком не умеют ничо там разбирать, откручивать.
Agent_ru
02.10.2015, 10:55
sni, ааа, ну тогда ой). 900 метров это другое дело). Но вот можно или нет я хз. Тут как у врачей - не навреди.
В общем отвез на эвакуаторе к официальному дилеру. Сказали бензонасос сдох. Новый стоит 32.000 + работа. На заказ, ждать 3 дня.
Что за хрень... как так может насос стоить.
У коллеги на шевролете в тот же день сдох тоже бензонасос, 6000 с работой заплатили.
Вот тут пишут что подходит от десятки, Bosh, за 1700р подходит полностью
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74340&page=3
на Авито б/у в районе 3500 продаются
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_toplivnyy_v_sbore_honda_civic_4d_581426416
Подскажите, какой лучше взять? Новый Bosh от десятки или б/у оригинал? Какой надежнее и дольше проедет по-умолчанию?
Agent_ru
05.10.2015, 13:57
sni, тут все просто. берешь б/у, покупаешь bosh и собираешь сам. Или 1) находишь что сделает это по гуманной цене или 2) платишь 32 тыр + работа.
А кстати, с чего он умер? Выкатывал в 0? Бензин заканчивался?
Умер не знаю с чего. Бензин не заканчивался. Но почти в ноль часто уезжал, разве может быть от этого?
Agent_ru
06.10.2015, 16:26
sni, на уровне - где-то слышал - ссылок не дам, типа если бак пустой то на поворотах насос хапает воздуха и ага. Типа нужно чуть ли не 15 секунд вхолостую поработать и привет.
KingSize
06.10.2015, 16:40
Умер не знаю с чего. Бензин не заканчивался. Но почти в ноль часто уезжал, разве может быть от этого?
Может и запросто! Если ездил всегда на четверти бака, то насос в полную нагрузку работал. Нужно ездить от полного до половины бака и тогда будете беречь свой топливный насос.
А брать лучше, как мне кажется, родной, пусть и б/у. Поменять тоже можно самому, если руки растут из того места. Просто хлопотно там меняется у седанов насос. Нужно снимать задние сидение и спинку. Норматив у официалов, кажется, 1,2 или 1,8 н/ч. Не помню уже :(
А стоит насос так потому, что он идёт в сборе с датчиков уровня топлива, корпусом и фильтром, по-моему.
Удачи!!!
Ничего себе. Что то новое. Никогда не слышал что нельзя до нуля ездить. Как купил всегда ездил пока весь бензин не кончится.
Поехал в общем на одну разборку - какое то кидалово похоже. Какие то гаражи, ночью, нифига не видно, говорят - подойди к мусорному контейнеру, сейчас подойдет чел. (угнанная чтоли на запчасти, что за конспирация?). Свалил оттуда.
Со второй попытки взял б/у от Сивика. Дядька все показал и объяснил в гараже, сказал что вхолостую ни в коем случае не проверять. И что сдохнуть мог от нехватки бенза. Жесть :(
Официалы все отнекивались, говорили что не знают такого номера детали, на свой страх и риск все бери. Приехал, посмотрели - вроде оно. Завтра поставят.
Цена - 2.500 против 32.000 (тоже в полном комплекте со всем!)
Осталось молиться хоть бы заработало)) Бегать пешком по разборкам - не из приятных занятие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.