Просмотр полной версии : глохнет...=(
я тут нечастый гость...
но мне всегда помогали =))
и я снова пришла за советом, может у кого-то такое было...
вобщем недели 3 назад я заглушила двигатель минут на 10-15 во время стоянки... когда стала заводить, машина завелась и буквально через 30 сек заглохла... и так несколько раз. заводилась, катилась и на ходу глохла.... повонила диллерам, они стали грешить на сигнализацию... но так как минут через 15 машина все-таки завелась, они сказали, что приезжать не надо, если едет, то слава Богу.
вот прошло 3 недели. и позавчера эта же история повторилась в более жесткой форме... опять же после 10 минутной стоянки, она глохла сразу после завода движка. глохла много раз, а потом и вовсе перестала заводиться... опять звонок диллерам. и опять стали валить на сигнализацию. пришлось идти домой за пин кодом от МЕДа. он не помог. принять меня в срочном порядке отказались даже после истерики =))))
короче через час машина ни с того ни с сего завелась и поехала... обрадованная я записалась на диагностику на пнд 23-го июня, думая, что история не повторится.
в сервисе согласились , сказав , что это очень логично.
в итоге сегодня опять глохла целый час, а потом опять завелась...
уже боюсь остановки совершать короткие... двигатель глушу только в крайних случаях...
и что это такое???
привет! у меня то ж такое! это ошибка робота. так мне сказали в сервисе.перегрев сцепы до 300 градусов, НО обучением не лечится, нужно менять модуль ТСМ - блок управления коробкой... подробнне расскажу в личку...
зачем в личку - всем расскажи
ну слушайте!!! у меня та же проблема. сначала возникла месяц-два назад при парковке задним ходом, но потом пропала, я и горя не знал, а вчера токо тронулся как сразу заглох двигатель, выскочил на дисплее аккумулятор и потом масленка и сразу пропали! и так раз 15-20. потом все таки завелась и поехала. доехал я до сервиса, там сразу сказали, типа сигналка и ремонт за нал! потом стали разбираться и выяснили что есть код ошибки сцепы, перегрев! типа говорят что 10 минут лечения и вс гуд, но прошел час и выяснилось что лечение то проходит а код остается!!! в мануале (мастер принес копия на русском) черным по белому если код не пропал значит - замена блока ТСМ (блок управления сцепой). вот мне уже заказали такой блок... ждать до месяца !!! рекомендовали не ездить! на сервисе мастер сказал что с таким впервые сталкивается, обычно шестеренка а тут непонятно... машина этого года, вроде февральская, типа с новой прошивкой асимы...
Хм...странно, как же так? Машина новая а уже какие то глюки :(
завтра еду в пермь забирать своего сивку))
неужели это какая то популярная у них болезнь?!
Milavida
20.06.2008, 15:24
Мне тоже этот блок меняли, но выскочила шестеренка. Если повезет, он может оказаться на складе в Москве, тогда ждать недели 2..
А мне завтра за диагностики платить придется или по гарантии сделают???
2Trabla
обязаны делать по гарантии
Milavida
20.06.2008, 15:28
Если случай признают гарантийным, а это на 99% так, то платить ни за что не придется. Блоее того, мне пришлось машину эвакуировать до дилера, так как она не заводилась, и деньги за эвакуатор я получила ( правда пришлось побадаться, писать заявление и т.д.)
а я вот думаю.... что наверное мне тоже надо было на эвакуаторе тащить, пока на заводилась... а то я сейчас приеду и что дальше... все заводится... все работает... фик докажешь ведь...
Trabla
заводится то ладно, просишь диагностику, пускай считывают коды - если ошибки есть (а они 100% должны быть), то по ошибкам определят что у тебя именно не работает должным образом.
а дальше изходя из этого, решат гарантия это или нет - но в первый год эксплуатации 100% гарантия (доказать обратное очень сложно).
она май 2007. больше года.
ну ладно.
завтра после сервиса отпишусь, расскажу , что нашли...
всем спасибо за помощь и участие =))
хммм у меня таже проблема бывает... даю полминуты отдышаться снова завожу... все гуд
2008 г.в.
у меня не помогает! но проблема какая то плавающая! она то есть то нет! это косяк! просто как то не нашел на форуме инфы! у кого еще так было? кто как лечил?
Всех с победой 3:1 =)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера была на диагностике...
сказали, что после ямы запала какая-то кнопка блокировки движка.
не знаю на сколько это правда....
покажет время....
обучили робота...
разница есть, но не существенная....
Это они при тебе придумали?:) Что насчет ошибки-была или нет?
В пробке старайся на А коробку не держать, преходи в N, коробка часто перегревается если на А в холостую работает.
сил моих больше нету!!!!!!
Гады!!!!
ровно через полчаса после утреннего поста, вышла на улицу, стала заводить машину и снова тоже самое...
глохла полчаса, потом завелась и поехала...
пока я ее тыркала в состоянии аффекта, стала судорожно звонить этим негодяям....
очень громко и неприлично говорила....
на что получила ответ - ну... значит дело было не в кнопке...
эвакуатор оплачивать не будут категорически!!! так и сказали!!!
да и смысла в нем нет никакого...
так как пока я ее довезу, она уже сама заведется, так как период этих затупов примерно полчаса-час (когда как), потом она приходит в себя....
завтра еду туда же на ТО!!!
буду бомбить гадов!!!
довели и они, и машина , и обслуживание!!!
издевательство просто какое-то!!!
Ксенон, да!!!
они это придумали при мне за 600 рублей!!!!
подключили компутер , сделали вид, что поняли в чем проблема и сделали вид, что ее решили!!!!
кто мне скажет, я вообще должна платить за эти диагностики???
а сигналку у диллера ставила?
а про яму это они придумали? или был ремонт машины какйто? если не было ни аварий ни чего подобного. то и эвакуатор и диагностика все за ихний счет. правда хорошо бы чтобы косяк произошел при них, а то потом будут говорить что это с ваших слов она у вас не работает мы такой проблемы не установили. тогда сложно будет сних денек стрясти. хотя если про кнопу написали.... то может и достаточно.
ремонта не было...
про яму - это они предположили....
что якобы я попала в яму и эту кнопку заклинило...
может я и ошибаюсь конечно, но мне кажется в таком случае , не помешал бы схот-развал.
его не делали мне...
когда я спросила, сказали - мы все осмотрели, все нормально.
*опа
они тебе придумывали про т.н. иннерционный датчик, который действительно, срабатывает при ударах и не дает завестись (типа как кнопку в счетчике выбило и привет).
но!
кнопка в счетчике сама назад не вернется и обычно в таком положении не западает.
так что я с ними согласен, действительно-таки дело не в кнопке.
ОШИБКИ были? какие?
какой у тебя дилер? не пробовала с теми же проблемами обратиться в другой, начав примерно так: "я купила машину у ..., обслуживалась у них же, жаловалась им же, а они, сцу.., пид... криворукие ничем мне помочь не могут!" дилеры это очень любят, когда других ругаешь ;)
Кнопка блокировки не причем, т.к. если после ямы двигатель бы заблокировался, то его бы пришлось снимать с блокировки (нажать кнопочку под рулевым колесом), как я понял девушка эту кнопку не нажимала, значит блокировка не срабатывала- это она по ихнему сама сработала, потом сама откл и стала заподать...имхо бред
Насчет диагностики - скажи им с какого перепуга я должна платить! Если после диагностики они скажут что ты виновата и это не гарантийный случай, тогда платишь ты. Я бы на твоем месте потребывал денюжку и сказал что если вы отказываетесь платить и ченить, то я проведу независимую экспертизу на другом сервисе, после чего (намекни что есть близкие тебе люди в суде) они будут оплачивать как и ремонт так и твой моральный ущерб (время и нервы).
вобщем сегодня мне установили новую сигнализацию.... по гарантии.
решили, что проблема в ней...
если опять заглохнет, будут менять какой-то блок...
требуй возврата 600 рублей :)
вобщем сегодня мне установили новую сигнализацию.... по гарантии.
решили, что проблема в ней...
если опять заглохнет, будут менять какой-то блок...
спустя 7 лет, что то изменилось?) так и не дождался ответа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.