Вход

Просмотр полной версии : вопрос к мотористам по поршням



PirAnia
01.03.2014, 16:02
если размер цилиндра 75,003 а стандартный поршень нашли только максимум 74,97 то при зазоре 0,033 если правильно посчитала он будет как бы болтаться и стучать или это допустимо (моторист с которым обсуждалось сказал, что минимум 74,90 длжен быть поршень). хотелось бы знать какой тепловой зазор допустим. Исходите к введенным данным - не пытайтись прицепить к какому либо двигателю[COLOR="Silver"]

Zhiz
05.03.2014, 11:51
соображающих, простите, в чем?
тут полная ахинея написана про какие то ,003 ...
цилиндр точиться под поршень.
тепловой зазор бывает разный. зависит от поршня ... 3-8 соток

slerm
05.03.2014, 13:36
Есть отличная вещь, называется мануал. Там все эти размеры расписаны...

Cylinder Bore Size
Standard (New): 75.00-75.02 mm
(2.9528-2.9535 in) Service Limit: 75.07 mm (2.9555 in)

Piston-to-Block Clearance Standard (New): 0.01-0.04 mm
(0.0004-0.0016 in) Service Limit: 0.05 mm (0.002 in)

Piston Diameter:
Standard (New): 74.98-74.99 mm
(2.9520-2.9524 in) Service Limit: 74.97 mm (2.9516 in)

PirAnia
06.03.2014, 14:07
вроде все понятно расписала, попробую полнее, у меня еще королла рункс, прогорел по канавкам с краю поршень, мастера которые дефектовали предложили купить все необходимое (кольца на 4 поршня, комплект РТИ, вкладыши все стандарт и один поршень) + работа 7000р, привезла, сказали мал, болтаться будет, точить цилиндры не хочу - цену загнули под 25000р и это уже после всего купленного (плюс кольца докупать ремонтные и поршня уже все 75,015, а расстояние между цилиндрами 8,0 мм) - а в целом машину уже решила продать, но конечно не подставляя при этом людей, а мотористы просто разводят на расточку, размер выработки цилиндра указан, заводской 75,0 - поршень самый "толстый" привезла 74,97 - если блок алюм, поршень тоже, то тепловой зазор по идее одинаковый для этого металла. они говорят ищи 75.0 - везде говорят что стандарт не 75, а меньше. Завтра - послезавтра заберу авто, сменю сервис, так как все варианты и цены надо говорить сразу, мне проще было взять контракт.
Но в целом картина так и не ясна, неужели для выработки 0,003 нужен поршень 75,0?
форум королл мертвый, месяц нет ответов

kos83
26.03.2014, 01:49
по сути, ставится стандартный поршень, ну в худшем случае, если мал, то будет сифонить, чуть расход масла, для овоща вполне, продать и еще новый владелец не заметит на общем фоне точно

PirAnia
25.04.2014, 13:56
спасибо;)

TИМОН
25.04.2014, 14:08
PirAnia,
так это для короллы? мотор какой? или если незнаеш то обьем и год машины какой?

PirAnia
27.04.2014, 01:27
PirAnia,
так это для короллы? мотор какой? или если незнаеш то обьем и год машины какой?

1NZ-FE 1500 2001г. купили еще один двиг нормальный, выдали с таким стуком - капец, типо вы нам двиг привезли с болтающимися поршнями, они и стучат-катайтесь, если что - сделаем)))), заменили цепь уже в другом сервисе, кое какие прокладки - хотя привезли полный комплект - куда ушел -хз. подсоса воздуха было море, форсунки тоже через прокладки старые и еще сломанные при установке свистели, сейчас стук пропал, только клапана стучат, размерные стаканы видимо скидали как попало, сейчас все сделают -будем предьявлять. адрес пока не пишу сервиса кривого, переехали, но черкну как узнаю. а тот двигатель что стоял надо сделать собрать и продать, что пропадать то, но цилиндлы точить придется, есть зазубрина. в сервисе хорошие друзья мужа сестры, вот такие дружбаны.

TИМОН
28.04.2014, 07:55
ну у тоет всегда зазоры большие были.