Просмотр полной версии : Влияние на расход сцепы
Насколько влияют данные действия на расход износа диска сцепления?
1.Переключение в N под спуск.Сам процесс разъединения диска и вилки бывает с высоких оборотов,есть ли при этом влияние на износ?
2.Переключение в мануале производить с убиранием ноги с педали газа на момент переключения.Положительно это повлияет на износ диска и остальных элементов сцепления?
Насколько влияют данные действия на расход износа диска сцепления?
1.Переключение в N под спуск.Сам процесс разъединения диска и вилки бывает с высоких оборотов,есть ли при этом влияние на износ?
зло злейшее, никогда так не делай.
2.Переключение в мануале производить с убиранием ноги с педали газа на момент переключения.Положительно это повлияет на износ диска и остальных элементов сцепления?
газ электрический, оно при переключении само газ сбрасывает и добавляет.
для минимизации "расхода износа" не стой долго на скорости и при первых признаках пробуксовки (вонь, перегрев, отсутствие крутящего момента на колесах) - дуй на обучение сцепы.
зло злейшее, никогда так не делай.
А что страшного происходит? Если, например, на нейтралке докатываться к светофору?
если едешь по прямой, то можно и руль снимать, зачем он? только никто так почему-то не делает...
например, переходит дорогу лось или обкуренная девочка в капюшоне и наушниках.
скользкую дорогу с горочки.
тормозить - плохой вариант.
на нейтралке крутить рулем - можно, но как-то неуверенно.
а вот руль с небольшим газом - самое то...
а газа нет, ибо мы на нейтралке.
на нейтралке двигатель расходует столько же бензина, сколько и в пробке.
на скорости с горки подача бензина ПРЕКРАЩАЕТСЯ, расход = 0.
Короче,больше заморачиваться не буду.Всегда и повсеместно буду ездить на "А".Во время остановки буду включать "N".Масло поменял,запаха сгоревшего сцепления нет и не было.Вылезет шестерня,поеду к официалам сдаваться.Всем удачи на дороге!
если едешь по прямой, то можно и руль снимать, зачем он? только никто так почему-то не делает...
например, переходит дорогу лось или обкуренная девочка в капюшоне и наушниках.
скользкую дорогу с горочки.
тормозить - плохой вариант.
на нейтралке крутить рулем - можно, но как-то неуверенно.
а вот руль с небольшим газом - самое то...
а газа нет, ибо мы на нейтралке.
на нейтралке двигатель расходует столько же бензина, сколько и в пробке.
на скорости с горки подача бензина ПРЕКРАЩАЕТСЯ, расход = 0.
Спасибо за развернутый и наглядный ответ!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.