Просмотр полной версии : Хочу стать владельцем Хонды Цивик 5 D
Анастасияя
02.03.2014, 18:27
Добрый день, Люди добрые!!!!!
Планирую приобрести Хонду Цивик 5 D, примерно 2009-2010 года выпуска, на автомате.Но слышала много негативных отзывов о роботизированной коробке передач.:-\ Подскажите действительно ли это так...?И сразу вопрос. может кто то продает.И если можете подскажите ,где в Москве лучше покупать?
Заранее спасибо))))
Добрый день, Люди добрые!!!!!
Планирую приобрести Хонду Цивик 5 D, примерно 2009-2010 года выпуска, на автомате.Но слышала много негативных отзывов о роботизированной коробке передач.:-\ Подскажите действительно ли это так...?И сразу вопрос. может кто то продает.И если можете подскажите ,где в Москве лучше покупать?
Заранее спасибо))))
c 10 года шел автомат
Я месяц как купил машинку. В полной комплектации. покупал через интернет но искал только от собственника. Машиной доволен, но пришлось сразу поменять сцепление. Зато теперь я получаю только удовольствие от еды:)))) Ездил раньше на механике, сейчас робот проблем не вижу ни каких, единственное и это обязательно когда останавливаешься в пробках или на светофорах ставить на нейтрал, искал полный автомат но не нашел ни одного такого объявления. Немного жестковатая подвеска, на трассе кайф полный.
Я месяц как купил машинку. В полной комплектации. покупал через интернет но искал только от собственника. Машиной доволен, но пришлось сразу поменять сцепление. Зато теперь я получаю только удовольствие от еды:)))) Ездил раньше на механике, сейчас робот проблем не вижу ни каких, единственное и это обязательно когда останавливаешься в пробках или на светофорах ставить на нейтрал, искал полный автомат но не нашел ни одного такого объявления. Немного жестковатая подвеска, на трассе кайф полный.
здесь для тс не интересна такая машина
Добрый день, Люди добрые!!!!!
Планирую приобрести Хонду Цивик 5 D, примерно 2009-2010 года выпуска, на автомате.Но слышала много негативных отзывов о роботизированной коробке передач.:-\ Подскажите действительно ли это так...?И сразу вопрос. может кто то продает.И если можете подскажите ,где в Москве лучше покупать?
Заранее спасибо))))
Насть, тут главное 1. Понять какую ты хочешь комплектацию, бюджет. 2. найти ухоженную машину. Робот хорошая коробка если за ним следили. Сам когда покупал пересмотрел 15 машин. Уставшиз много, благо это можно понять еще по телефону.
Брать однозначно и частника, думаю объяснять почему не стоит. И смотреть с человеком который понимает в этих машинах. Если от меня недалеко, то могу посмотреть.
Анастасияя
04.03.2014, 12:13
Насть, тут главное 1. Понять какую ты хочешь комплектацию, бюджет. 2. найти ухоженную машину. Робот хорошая коробка если за ним следили. Сам когда покупал пересмотрел 15 машин. Уставшиз много, благо это можно понять еще по телефону.
Брать однозначно и частника, думаю объяснять почему не стоит. И смотреть с человеком который понимает в этих машинах. Если от меня недалеко, то могу посмотреть.
Я в замешательстве....теперь и 4 D начала рассматривать,хотя 5 D в приоритете...А так реальный ценник 2009-2010 гг какой?
Добрый день, Люди добрые!!!!!
Планирую приобрести Хонду Цивик 5 D, примерно 2009-2010 года выпуска, на автомате.Но слышала много негативных отзывов о роботизированной коробке передач.:-\ Подскажите действительно ли это так...?И сразу вопрос. может кто то продает.И если можете подскажите ,где в Москве лучше покупать?
Заранее спасибо))))
Мадам, покупайте то, что нравится. Стопроцентно уберечь себя от не очень качественного автомобиля не получится, даже с детальной диагностикой. Я, как пользователь робота скажу так, есть возможность купить автомат, покупайте, робот на ооочень любителя.
посоветую взять на автомате
Анастасияя
04.03.2014, 12:50
посоветую взять на автомате
А 4 D у них автомат?да ведь?скажите на какую цену мне примерно рассчитывать тогда?:)
4D автомат. http://auto.ru/ - это совсем не сложно!
посоветую взять на автомате
Вот только с автоматом ценник совсем не интересный - + 200к сразу. А из плюсов только год посвежее на 1-2 и другая коробка.
А 4 D у них автомат?да ведь?скажите на какую цену мне примерно рассчитывать тогда?:)
еще есть механика,но думаю тебя она не интересует
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 12:56 ----------
Вот только с автоматом ценник совсем не интересный - + 200к сразу. А из плюсов только год посвежее на 1-2 и другая коробка.
с чего ради +200???да и на мехе их меньше
с чего ради +200???да и на мехе их меньше
По рынку с авто ру
По рынку с авто ру
ну дык одного года смотри
ну дык одного года смотри
По факту они все либо 2008 с роботами, либо 2010-11 на автомате (06-07 год не беру в виде ушатаности). Учитывай также, что часто продавцы завышают год, те что стоят 08-10 на роботе - по факту будут на 1-2 старше по ПТС.
Вообще в чём спор: по автору ценник реально выше на 150-200к за автомат. ну сам посмотри. Там самый дешевый вариант на автомате 620к
Хотя видел тут кто-то из клубней продал за 570 на автомате, но там и пробег был уже за 90к и где-то в регионе.
Девушке в идеале искать вариант с пробегом 35-60к в районе 430-470, с хорошей историей. такие варианты есть.
По факту они все либо 2008 с роботами, либо 2010-11 на автомате (06-07 год не беру в виде ушатаности). Учитывай также, что часто продавцы завышают год, те что стоят 08-10 на роботе - по факту будут на 1-2 старше по ПТС.
Вообще в чём спор: по автору ценник реально выше на 150-200к за автомат. ну сам посмотри. Там самый дешевый вариант на автомате 620к
Хотя видел тут кто-то из клубней продал за 570 на автомате, но там и пробег был уже за 90к и где-то в регионе.
Девушке в идеале искать вариант с пробегом 35-60к в районе 430-470, с хорошей историей. такие варианты есть.
У меня пробег 140, пойду скорректирую, чтобы душа покупателя успокоилась. Такие наивные люди. Следить надо за машиной, а не ждать когда копыта откинет.
У меня пробег 140, пойду скорректирую, чтобы душа покупателя успокоилась. Такие наивные люди. Следить надо за машиной, а не ждать когда копыта откинет.
Ты думаешь сложно определить пробег? Да не вопрос.
У меня пробег 140, пойду скорректирую, чтобы душа покупателя успокоилась. Такие наивные люди. Следить надо за машиной, а не ждать когда копыта откинет.
Каждый верит во что хочет. Я знаю, что такие машины есть - значит я могу найти и купить такую машину. Ты уверен, что их нет - ну значит будешь покупать либо новые, либо с пробегом 140...
Мне тут товарищ (оффдидел бмв) рассказал историю - к ним летом приехал X5 в тред ин 2002г с пробегом 17500 км. Притом женщина его у них же и покупала, то есть вся история на руках. Пробег родной на бмв легко проверяется. Ну вот мало ездил женщина.
Народ, а сколько можно просить за 4Д 2010 года с пробегом 60 тыс?:) Планирую свою продавать в этом году)
Народ, а сколько можно просить за 4Д 2010 года с пробегом 60 тыс?:) Планирую свою продавать в этом году)
Очень многое зависит от состояние и комплектации. По факту смотришь похожие варианты по параметрам на авто ру. и Ставишь цену выше средней - и смотришь реакцию. Далее с ценой можно играться. Главное всегда торг закладывай. Покупатель будет и с 500 и с 400 торговаться за одну и ту же машину.
Да это понятно, уже изучила автору, что-то там все до 600-620. А хотелось бы не дешевле:)))
Каждый верит во что хочет. Я знаю, что такие машины есть - значит я могу найти и купить такую машину. Ты уверен, что их нет - ну значит будешь покупать либо новые, либо с пробегом 140...
Мне тут товарищ (оффдидел бмв) рассказал историю - к ним летом приехал X5 в тред ин 2002г с пробегом 17500 км. Притом женщина его у них же и покупала, то есть вся история на руках. Пробег родной на бмв легко проверяется. Ну вот мало ездил женщина.
Просто люди которые ездят дохера не могут поверить что есть те кто мало ездит. Я брал мазду 6 2006 года с пробегом 36 и цуцика с 38. Понимаешь они в такой ситуации находятся что машина с пробегом 50 тыс стоит 500 (к примеру) а у них пробег 150 и они ни как не хотят продавать дешевле. Вот и уверяют. Да скручивайте на здоровье, я когда помогаю выбирать машину на одометр не смотрю, мне хватает состояние кузова, состояние дисков тормозных, сидений руля, педаль, кнопок, ремня безопасности, ручек открывания дверей, фар и т.д. что бы определить пробег.
Вот вы наверное одно понять не можете что лучше куплю с пробегом 50 чем машину прошедшую в 3 раза больше.
Я например на мазде за год накатал 9 тыс, и то по тому что на дальняки гонял несколько раз. Живу в центре, работа в 200 метрах, с женой работаем в месте, езжу только в выходные, и то просто ради того что бы душу порадовать, чутка по магазинам проедемся и все, ну когда никогда на дальняк. Мой друг на калине за 3 года 20 000 накатал, а он по больше меня на много ездит. И мой начальник купил мазду 6 новую в 2011 году в середине и уже 80 000 км.
Есть те кто не слазит с авто, а есть те кто бережет и мало ездит, вот у таких надо брать.
Хотя у каждого авто есть свой покупатель, дело только в цене и удаче.
Писал с позитивом, никого с большим пробегом обидеть не хотел.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 16:37 ----------
Да это понятно, уже изучила автору, что-то там все до 600-620. А хотелось бы не дешевле:)))
Я брал мазду на 40 тыс дешевле рыночной, покатался год, и поставил на 50 выше рыночной, тишина, скинул, тишина, опустился до завышенной но реальной и сразу продал, так что дерзай с повышенной, опустишься до реальной, торг обычно в пределах 5-10 тыс.
По факту они все либо 2008 с роботами, либо 2010-11 на автомате (06-07 год не беру в виде ушатаности). Учитывай также, что часто продавцы завышают год, те что стоят 08-10 на роботе - по факту будут на 1-2 старше по ПТС.
Вообще в чём спор: по автору ценник реально выше на 150-200к за автомат. ну сам посмотри. Там самый дешевый вариант на автомате 620к
Хотя видел тут кто-то из клубней продал за 570 на автомате, но там и пробег был уже за 90к и где-то в регионе.
Девушке в идеале искать вариант с пробегом 35-60к в районе 430-470, с хорошей историей. такие варианты есть.
что за автомат берут +200 тыс,10-11 года на мехе не бывает?не сравнивай не сравнимое
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 16:48 ----------
Ты думаешь сложно определить пробег? Да не вопрос.
а поподробней?по косвенным признакам и то примерно можно,если на одометре скручен,еще где то пишется?ты такой спец что по состоянию до километра определяешь?
Покупают авто и ездят 9 тыс. км за год с дальняками?
Наверное в столице у многих небольшой пробег, а машин много, пробки.
Ну я сам сказал бы мало езжу, но как не крути 20-25 за год выходит.
За 7 лет 140км. Думаю это преемлимо.
Однажды видел машину 3-х месяцев с прбегом 37 т.км. Не верил, оказалось на ней сьездили во Владик пару раз. Им было выгодней чем на самолете четвером скататься. Ну и продали потом с пробегом 3,700 км. Никто и не определил её реальный пробег.
Ладно это всё железо, пусть каждый ездит на том, на чём ему нравиться.
что за автомат берут +200 тыс,10-11 года на мехе не бывает?не сравнивай не сравнимое
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 16:48 ----------
а поподробней?по косвенным признакам и то примерно можно,если на одометре скручен,еще где то пишется?ты такой спец что по состоянию до километра определяешь?
А мне до километра и не нужно, смысл? Если вижу такчку, мне хозяин говорит что там 80, а там в реале 140, то мне и так все понятно. Обычно 10-20 не сматывают, а сматывают конкретно.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 17:34 ----------
Покупают авто и ездят 9 тыс. км за год с дальняками?
Наверное в столице у многих небольшой пробег, а машин много, пробки.
Ну я сам сказал бы мало езжу, но как не крути 20-25 за год выходит.
За 7 лет 140км. Думаю это преемлимо.
Однажды видел машину 3-х месяцев с прбегом 37 т.км. Не верил, оказалось на ней сьездили во Владик пару раз. Им было выгодней чем на самолете четвером скататься. Ну и продали потом с пробегом 3,700 км. Никто и не определил её реальный пробег.
Ладно это всё железо, пусть каждый ездит на том, на чём ему нравиться.
А вот это верно, каждый выбирает для себя то что ему нужно.
[QUOTE=Kaljaba;5740268]А мне до километра и не нужно, смысл? Если вижу такчку, мне хозяин говорит что там 80, а там в реале 140, то мне и так все понятно. Обычно 10-20 не сматывают, а сматывают конкретно.[COLOR="Silver"]
если тачка прошла 140 ,а на одометре 80 то тут любой определит
Да это понятно, уже изучила автору, что-то там все до 600-620. А хотелось бы не дешевле:)))
Ну так выстави и смотри реакцию рынка, но по мне они столько не стоят
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 18:10 ----------
что за автомат берут +200 тыс,10-11 года на мехе не бывает?не сравнивай не сравнимое[COLOR="Silver"]
Отсыпишь?:lol:
[/COLOR]
Отсыпишь?:lol:[/QUOTE]
скока хош,у меня на стройке есть и песок и щебень,ах да еще и грунта накину
[QUOTE=Kaljaba;5740268]А мне до километра и не нужно, смысл? Если вижу такчку, мне хозяин говорит что там 80, а там в реале 140, то мне и так все понятно. Обычно 10-20 не сматывают, а сматывают конкретно.[COLOR="Silver"]
если тачка прошла 140 ,а на одометре 80 то тут любой определит
Ну любой да не любой, а таких на рынке продаж 99% даже 20 тыс смотки уже можно определить, но скидывают не менее 40 тыс пробега.
и все же, если бюджет 400-500тр, 5D с автоматом за 600 не потянуть, а хочется именно 5D, то расскажите какой ремонт меня может ожидать, если взять машину на роботе? (желательно с ценами)
Спасибо
[QUOTE=апполон;5740276]
Ну любой да не любой, а таких на рынке продаж 99% даже 20 тыс смотки уже можно определить, но скидывают не менее 40 тыс пробега.
я с тобой согласен сматывают почти все,20 -ку мараться никто не будет,причем люди упорно верят в пробег,у меня знакомый взял 07 г-53 тыс -ходит довольный,я глянул-диски сточены,морда в сколах,фары мутные,салон затерт,резина уже не родная(с завода ТУРАНЗА) в общем где то под 100-ку прошла,не верит,грит завидуешь,большой а в сказки верит
[QUOTE=Kaljaba;5740354]
я с тобой согласен сматывают почти все,20 -ку мараться никто не будет,причем люди упорно верят в пробег,у меня знакомый взял 07 г-53 тыс -ходит довольный,я глянул-диски сточены,морда в сколах,фары мутные,салон затерт,резина уже не родная(с завода ТУРАНЗА) в общем где то под 100-ку прошла,не верит,грит завидуешь,большой а в сказки верит
Таких не мало. По этому меня и просят помогать в выборе, 99% врут и в пробеге и в крашенных деталях. У меня стоит родная резина с износом процентов 50-60. Кстати вчера подходил до мазды начальника, у него пробег 80, брал он её с салона в июне 2011. Диски передние на мое удивление у него мало сточены, хотя манера агресивная вождения, и у него акпп. Наверное по тому что 80% его пробега были на дальняки. Но руль КПП, педали и кресло выдают настоящий пробег. Рожа бронированная, посему сколов нет.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 08:29 ----------
и все же, если бюджет 400-500тр, 5D с автоматом за 600 не потянуть, а хочется именно 5D, то расскажите какой ремонт меня может ожидать, если взять машину на роботе? (желательно с ценами)
Спасибо
Ну за эти деньги 08 год РКПП или МКПП в отличном состоянии можно взять.
Смотри лично мои разочарования, могу сказать объективно так как машин было много разных классов и значительно дороже.
1. Она очееееееееееень жесткая, если дороги ровные и ездишь один то проблем нет, но если трасса убитая (гладильная доска) то трясет писец как, аж все внутри дребежжит. Ездить вдвоем еще нормально, в четвером, сильно пробивает и пузом на полицеских трет. Люди лечат так, ставят 16е диски резину 55-60, проставки 30мм, говорят становится мягче и комфортнее. Если она у меня задержится то сделаю так же.
2. Шумная она, мало того что нет шумки, так еще и дребезжит все, приходится подматывать изоленту на креплениях замков сидений и крышки багажника, проклеивать задюю полку, и убирать сверчки панели салона дверей сидений.
3. 140 мм клиренс, если ездить самому то норма, если в четвером трем пузом.
Про робот уже писал неоднократно, он не для лихачей, агресивная манера езды задрочет и водителя и робота.
Проблемные места, робот ходит 80-120 тыс, бывает гораздо меньше. Замена сцепления 12-14 тыс сцепление корзина выжимной и сальник, 3-4 тыс работа. Так же владельцы жалуются на рулевую стуки, сама она дорогая так как идет вместе с сервоприводом 70 тыс руб. Но мы в Раше живем, все деалется, лечится установкой ремкомплекта тут продают по 900 руб помоему.
Слабая задняя балка, помоему гнется что ле.
А по всему остальному как любая другая машина. До сих пор выглядит не устаревше, внутри снаружи красивая, салон трансформер, внутри больше чем у аккорда. Расход топлива и динамика радуют.
[/COLOR]
Так же владельцы жалуются на рулевую стуки, сама она дорогая так как идет вместе с сервоприводом 70 тыс руб. Но мы в Раше живем, все деалется, лечится установкой ремкомплекта тут продают по 900 руб помоему.
[/QUOTE]
рейка так вообще чума-у всех с ней проблемы,обидно...
[QUOTE=Kaljaba;5740354]
я с тобой согласен сматывают почти все,20 -ку мараться никто не будет,причем люди упорно верят в пробег,у меня знакомый взял 07 г-53 тыс -ходит довольный,я глянул-диски сточены,морда в сколах,фары мутные,салон затерт,резина уже не родная(с завода ТУРАНЗА) в общем где то под 100-ку прошла,не верит,грит завидуешь,большой а в сказки верит
Да да, далеко не все эксперты. Но видишь ему нравиться, ты его лучше не огорчай. Пусть радуется жизни, главное чтобы авто слишком не ломалась. ;)
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 09:36 ----------
и все же, если бюджет 400-500тр, 5D с автоматом за 600 не потянуть, а хочется именно 5D, то расскажите какой ремонт меня может ожидать, если взять машину на роботе? (желательно с ценами)
Спасибо
Вообщем всё зависит как ты на нем будешь ездить. Если будет стоять в гараже от никаких проблем не будет. :D
Будешь отжигать (на автомате) сцепа будет как расходник, ловить ямы - подвеска, если боком бордюр может и балка. Заедешь в лес - защита останется там же. Вариантов развития очень много. Так можно было спросить что меня ожидает если я выйду на улицу. Вариантов море. От удачной прогулки и до реанимации. Я бы сказал здесь тоже самое.
Лично у меня независящая от меня поломка была - мотор печки и всё. Остальное можно было избежать. Кстати как я говорил пробег 140, а сцепа своя, родная.
[QUOTE=metri;5740831][QUOTE=апполон;5740718]
Да да, далеко не все эксперты. Но видишь ему нравиться, ты его лучше не огорчай. Пусть радуется жизни, главное чтобы авто слишком не ломалась. ;)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 09:36 ----------
конечно не буду,зачем разрушать детскую мечту
ultrarom
05.03.2014, 17:50
хочешь стать владельцем 5D - стань им :)
хочешь стать владельцем 5D - стань им :)
Хорошая мысль))
Машину беру для супруги, что бы она спокойно передвигалась по городу в одиночестве, либо с ребенком в автокресле на заднем сиденье.
Обидно, что робот не дает шансов для агрессивной езды, я бы сам позажигал...
давным давно у меня был аккорд VII, вспоминаю его с радостью. Именно по этому для жены тоже хочу хонду, и именно 5D.
Но вот робот.....
Хорошая мысль))
Машину беру для супруги, что бы она спокойно передвигалась по городу в одиночестве, либо с ребенком в автокресле на заднем сиденье.
Обидно, что робот не дает шансов для агрессивной езды, я бы сам позажигал...
давным давно у меня был аккорд VII, вспоминаю его с радостью. Именно по этому для жены тоже хочу хонду, и именно 5D.
Но вот робот.....
Для жены робот будет норма. Но вот жесткость и низкий клиренс совсем не для жены и ребенка.
для кого робот неприемлем - можно найти машину посвежее на классическом гидротрансформаторе
для кого робот неприемлем - можно найти машину посвежее на классическом гидротрансформаторе
Но там ценнек поболя будет, но если робот имеет хоть какую то динамику, то ГТ АКПП точно не для гонок, она мягкая спокойная комфортная но оооооочень медленная.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:49 ----------
И кушает бензу по боля.
Но там ценнек поболя будет, но если робот имеет хоть какую то динамику, то ГТ АКПП точно не для гонок, она мягкая спокойная комфортная но оооооочень медленная.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:49 ----------
И кушает бензу по боля.
А там разве не такая же коробка как на 4д так то он шустренький
А там разве не такая же коробка как на 4д так то он шустренький
Шустрая это ДСЖ, а ГТ АКПП не шустрая совсем, если судить по тех хар, то седан на акпп за 10.4 разгоняется, а хетч на АКПП за 11 сек.
Это вообще не динамика.
ultrarom
07.03.2014, 10:54
в европе вроде вариаторные 5D были?
Вариатор - вообще космос...
Шустрая это ДСЖ, а ГТ АКПП не шустрая совсем, если судить по тех хар, то седан на акпп за 10.4 разгоняется, а хетч на АКПП за 11 сек.
Это вообще не динамика.
Что за коробка такая GT Акпп?
ГТ АКПП - это простая ГидроТрансформаторная АКПП.
ГТ АКПП - это простая ГидроТрансформаторная АКПП.
Ну так и на 4D такая же!
Но там ценнек поболя будет, но если робот имеет хоть какую то динамику, то ГТ АКПП точно не для гонок, она мягкая спокойная комфортная но оооооочень медленная.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 15:49 ----------
И кушает бензу по боля.
как очень медленная то?не путаешь?вот круз 1,6 акпп-lда медленная,лансер 1,5 акпп,даже королла акпп даже медленней,в С класс конкурентов мало,че та ты брат не то пишешь,
что на хетче что на седане одинаковые коробки
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 12:20 ----------
Шустрая это ДСЖ, а ГТ АКПП не шустрая совсем, если судить по тех хар, то седан на акпп за 10.4 разгоняется, а хетч на АКПП за 11 сек.
Это вообще не динамика.
10,4 с-ну ты чет зажрался,с турбы пересел?
Ну если для кого то 10.5 это быстро то ХЗ с какого авто вы пересели.
Для меня вообще акпп это медленная коробка. А хетч за 11 сек на акпп разгоняется.
Для тебя медленная это 12-25 секунд?
ДСЖ это шустрая коробка, а все остальное, вон возьми аккорд 2.4 акпп, 200лс а разгоняется как мазда 6 2.0 147 лс на МКПП.
У каждого свое мнение. Считаешь быстрой коробку, ну тогда ХЗ, твоя правда. Вот механика 8.9 до 100 считаю хорошая динамика для 1.8 в своем классе.
как очень медленная то?не путаешь?вот круз 1,6 акпп-lда медленная,лансер 1,5 акпп,даже королла акпп даже медленней,в С класс конкурентов мало,че та ты брат не то пишешь,
что на хетче что на седане одинаковые коробки
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 12:20 ----------
10,4 с-ну ты чет зажрался,с турбы пересел?
10,4 это быстро?:lol:
Ну если для кого то 10.5 это быстро то ХЗ с какого авто вы пересели.
Для меня вообще акпп это медленная коробка. А хетч за 11 сек на акпп разгоняется.
Для тебя медленная это 12-25 секунд?
ДСЖ это шустрая коробка, а все остальное, вон возьми аккорд 2.4 акпп, 200лс а разгоняется как мазда 6 2.0 147 лс на МКПП.
У каждого свое мнение. Считаешь быстрой коробку, ну тогда ХЗ, твоя правда. Вот механика 8.9 до 100 считаю хорошая динамика для 1.8 в своем классе.
во первых 4д-10,6 с акпп против 9,1 с меха, во вторых 10,5 с - это не быстро но и далеко не медленно,аккорд 2,4 акпп я б не сказал что шустрая прям-с места тяжеловато разгоняется,хз после сивки не очень впечатлила-ожидал большего,ну и самое главное где я написал что на автомате она быстрая-увидел что хотел,в СВОЕМ классе автоматном-не ДСЖ,не МЕХА (сравнивать с ними глупо) - конкурентов мало,
автомат не для гонок,в городе динамики на акпп хватает с лихвой,да и на трассе думаю тож нормально будет,первый раз слышу что 4д акпп очень медленная
наверно зря продал свою мазду на мехе,какой у нее разгон,новая 2,0 на мехе 10,3с-аккорд 9,7с...это одинаково?
во первых 4д-10,6 с акпп против 9,1 с меха,
От куда инфа?
Седан МКПП 9 сек
http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306777/specs/2306777_2410031_2306778?rid=35
седан акпп 10.4
http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306777/specs/2306777_2410040_2306779?rid=35
Хетчбек МКПП 8.9
http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306766/specs?rid=35
Хетчбек робот 10.9 по книжке 10.4
http://auto.yandex.ru/honda/civic/2306766/specs/2306766_2410004_2306770?rid=35
Хтчбек акпп 11
http://auto.yandex.ru/honda/civic/6470343/specs/6470343__6470358?rid=35
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:20 ----------
во вторых 10,5 с - это не быстро но и далеко не медленно,аккорд 2,4 акпп я б не сказал что шустрая прям-с места тяжеловато разгоняется,хз после сивки не очень впечатлила-ожидал большего,ну и самое главное где я написал что на автомате она быстрая-увидел что хотел,в СВОЕМ классе автоматном-не ДСЖ,не МЕХА (сравнивать с ними глупо) - конкурентов мало,
автомат не для гонок,в городе динамики на акпп хватает с лихвой,да и на трассе думаю тож нормально будет,первый раз слышу что 4д акпп очень медленная
Я покатался на многих новых машинах и на мехе и на ДСЖ и на вариаторе и на акпп.
Как это нельзя сравнивать? Был конкретный вопрос, как по динамике она? Ибо ТС хотел позажигать. Но на ватомате по задумке зажигать не получится. Сама по себе акпп медленная, ну исключение ДСЖ.
Но 11 секуд до 100 на такой агрессивной машине как хетбек 5д это как то уж. На нем специально делали короткоходную подвеску, жесткую, низкий клиренс и 17 низкопрофильние катки, что бы он рулился, все сделано для агрессии и тут на те поставили акпп 11 сек до 100.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 20:24 ----------
наверно зря продал свою мазду на мехе,какой у нее разгон,новая 2,0 на мехе 10,3с-аккорд 9,7с...это одинаково?
Аккорд 8й
МКПП 2.0 9.4
http://auto.yandex.ru/honda/accord/7156485/specs?rid=35
АКПП 2.0 10.9
http://auto.yandex.ru/honda/accord/7156485/specs/7156485__7156492?rid=35
Мазда 6
начиная с 2002 года динамику на своих авто не меняла, только расход
МКПП 2.0 9.7
АКПП 2.0 10.5
У меня была МКПП 2006 год 2.0 самая полная комплектация
Kaljaba,
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2006_980/ , http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/g_2007_1018/ , http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2008_1411/
вопрос думаю снят
автомат и меху сравнивать глупо ,имхо
Kaljaba,
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_2006_980/ , http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/g_2007_1018/ , http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2008_1411/
вопрос думаю снят
автомат и меху сравнивать глупо ,имхо
Ну видишь как получается, порталы противоречат, они могут оба косячить.
А по сути, как раз идет сравнение механики и акпп, раз механика прет а акпп медленная то тут прямое сравнение. А вот корректное сравнение именно акпп это ДСЖ, вот она шустрая, а остальные акпп медленее на 1-2 секунды по сравнению с механикой.
И даже не дело сухих цифр с 0 до 100. Для меня больше важна динамика в движении, едешь допустим 80 по трассе или 30-40 по городу и резко нужно уйти вперед (обгон, гонка или просто по каким то причинам). Вот тут автомат проигрывает, так как механика полюбому прет, а вот акпп нужно подумать переключить. И еще один для меня критерий, едешь за фурой уже включил 4ю или третью и идешь на повышенных, появляется окно, и ты мгновенно стартуешь, акпп так не провернет, так как только в момент появления окна ты нажимаешь тапку в пол она думает переключает и едет. Вот это очень важная харрактеристика.
Ну видишь как получается, порталы противоречат, они могут оба косячить.
А по сути, как раз идет сравнение механики и акпп, раз механика прет а акпп медленная то тут прямое сравнение. А вот корректное сравнение именно акпп это ДСЖ, вот она шустрая, а остальные акпп медленее на 1-2 секунды по сравнению с механикой.
И даже не дело сухих цифр с 0 до 100. Для меня больше важна динамика в движении, едешь допустим 80 по трассе или 30-40 по городу и резко нужно уйти вперед (обгон, гонка или просто по каким то причинам). Вот тут автомат проигрывает, так как механика полюбому прет, а вот акпп нужно подумать переключить. И еще один для меня критерий, едешь за фурой уже включил 4ю или третью и идешь на повышенных, появляется окно, и ты мгновенно стартуешь, акпп так не провернет, так как только в момент появления окна ты нажимаешь тапку в пол она думает переключает и едет. Вот это очень важная харрактеристика.
согласен с тобой,только у меня с лепестками, перед обгоном фуры например можно включить заранее и уже на оборотах уйти-никаких подтуплеваней не будет,да и на S алгоритм не много другой что ли-порезче она, да и обороты держит, раньше были простые акпп, тот там да... тяжеловато на трассе приходилось , в ручном режиме разница есть, наверно поэтому в спор и ввязался :) а каталог тока на дроме смотрю,да и вообще часто на нем, от сибири до дальнего этот ресурс в авторитете, данные по динамике как у тебя (по сивкам) встречал тож на каком то сайте, американском вроде -там они данные для своих машин приводили.
согласен с тобой,только у меня с лепестками, перед обгоном фуры например можно включить заранее и уже на оборотах уйти-никаких подтуплеваней не будет,да и на S алгоритм не много другой что ли-порезче она, да и обороты держит, раньше были простые акпп, тот там да... тяжеловато на трассе приходилось , в ручном режиме разница есть, наверно поэтому в спор и ввязался :) а каталог тока на дроме смотрю,да и вообще часто на нем, от сибири до дальнего этот ресурс в авторитете, данные по динамике как у тебя (по сивкам) встречал тож на каком то сайте, американском вроде -там они данные для своих машин приводили.
Это кому как, мне вон вообще сказали что я на нормальных машинах ен ездил, самая быстрая была шкода октавия новая на ДСЖ 1.8 180 лс до 100 за 7.4 разгон, и ауди а4 1.8т 170 лс. за 8.3 до 100.
Так что понятия у всех разные, сивик говорят вообще не разгоняется.
Я вот ни как до новой прошивки не доберусь, говорят быстрее переключает.
Это кому как, мне вон вообще сказали что я на нормальных машинах ен ездил, самая быстрая была шкода октавия новая на ДСЖ 1.8 180 лс до 100 за 7.4 разгон, и ауди а4 1.8т 170 лс. за 8.3 до 100.
Так что понятия у всех разные, сивик говорят вообще не разгоняется.
Я вот ни как до новой прошивки не доберусь, говорят быстрее переключает.
ну естественно если с такими сравнивать,,у меня когда была волга 029 карбюраторная- как вот стоишь значит на перекрестке, загорается зеленый и ...все уже уехали, а ты тока трогаешься-вот это пипец динамика, а сивик
для 1,8 (атмо!) на автомате едет не плохо, хоть кто пускай доказывает-еще раз повторюсь: в своем классе конкурентов мало, и не надо сравнивать с мехой,турбой,дсж, покатайтесь на королле или лансе,мазде 3 сами все поймете
покатайтесь на королле или лансе,мазде 3 сами все поймете
Нууу, не корректное сравнение, на там движки то послабее. Корролу в расчет не брать там 1.6, мазда 3 хоть и 2.0 150 лс но там простой старый 4х ступенчатый диапазонник Гт АКПП, на лансере 10, 1.8 143 лс там вариатор ток он всего на 0.2 сек медленее акпп 5д.
---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 19:03 ----------
А вот взять шкоду октавия 2 (одноклассник цуцика) так там 1.4 AMT всего 122 л.с. и тот за 9.7 до 100
1.8 AT 152 л.с. за 8.8
---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 19:03 ----------
[/COLOR]А вот взять шкоду октавия 2 (одноклассник цуцика) так там 1.4 AMT всего 122 л.с. и тот за 9.7 до 100
1.8 AT 152 л.с. за 8.8
ты б себе вял TSI с Дсж, зачем этот гемор?
ты б себе вял TSI с Дсж, зачем этот гемор?
Я 2.5 года ездил на ауди а4 б6 2002 года. Комфорт, мумка, отделка, роскошь, кайф, тут япы и близко не стояли. Но вот надежность, да...
Турбированные движка в принципе нормальные, особенно 1.8т, да и на ДСЖ щас 5 лет дают.
Разговор то в принципе не о надежности шел, а о акпп. О том что акпп медленная коробка.
Kaljaba,
не намного она и медленнее робота, зато в разы комфортнее и надежнее.
надо учитывать, что на роботе не стоить агрессивно, учитывая это они вообще одинаковые в плане быстроты :)
какой разгон у 5д на роботе?чет информацию не найду
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 14:25 ----------
какой разгон у 5д на роботе?чет информацию не найду
10,4 с???
Kaljaba,
не намного она и медленнее робота, зато в разы комфортнее и надежнее.
надо учитывать, что на роботе не стоить агрессивно, учитывая это они вообще одинаковые в плане быстроты :)
Да, разница ц них не большая 10.4 и 11 сек. Но как уже говорил, на сколько помню нет типтрона на 5д, и получается что при обгоне фуры не получится поставить принудительно поставить на пониженную, или заранее когда нужно скинуть ниже на передачу или две.
Еще больше расход топлива на акпп.
Да, что ж вы на меня то наехали. Я тут пытаюсь донести что если человек покупает машину с акпп то он вместо быстрой механики покупает медленную акпп. Робот или акпп не для зажиганий.
Да, разница ц них не большая 10.4 и 11 сек. Но как уже говорил, на сколько помню нет типтрона на 5д, и получается что при обгоне фуры не получится поставить принудительно поставить на пониженную, или заранее когда нужно скинуть ниже на передачу или две.
Еще больше расход топлива на акпп.
Да, что ж вы на меня то наехали. Я тут пытаюсь донести что если человек покупает машину с акпп то он вместо быстрой механики покупает медленную акпп. Робот или акпп не для зажиганий.
да не парься :),никто на тебя не наезжает,любому человеку понятно что беря автомат он потеряет и в динамике и в расходе,а с салона еще и деньгу добавит,я например не согласен с тобой тока в одном-сивка с лепестками(как у меня) нихера не медленная ...с TSI не сравнивать!
да не парься :),никто на тебя не наезжает,любому человеку понятно что беря автомат он потеряет и в динамике и в расходе,а с салона еще и деньгу добавит,я например не согласен с тобой тока в одном-сивка с лепестками(как у меня) нихера не медленная ...с TSI не сравнивать!
Мне не хватает, сравниваю хотя бы с моей маздо 2.0 на мкпп 9.7
Но опять таки, видишь ты принципиально не сравниваешь акпп и мкпп, а я их ставлю в одну линейку.
Мне не хватает, сравниваю хотя бы с моей маздо 2.0 на мкпп 9.7
Но опять таки, видишь ты принципиально не сравниваешь акпп и мкпп, а я их ставлю в одну линейку.
за сколько 5д на роботе разгоняется?
Да, разница ц них не большая 10.4 и 11 сек. Но как уже говорил, на сколько помню нет типтрона на 5д, и получается что при обгоне фуры не получится поставить принудительно поставить на пониженную, или заранее когда нужно скинуть ниже на передачу или две.
Еще больше расход топлива на акпп.
Да, что ж вы на меня то наехали. Я тут пытаюсь донести что если человек покупает машину с акпп то он вместо быстрой механики покупает медленную акпп. Робот или акпп не для зажиганий.
уже есть лепестки в 9-м поколении. но и в 8-м без них никто не отменял селектор переключения автомата. и перейти принудительно на 3-ю, 2-ю или 1-ю никто не мешает. д и без селектора автомат очень хорошо управляется педалью газа.
за сколько 5д на роботе разгоняется?
Сам не засекал, но по камасутре 10.4
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 19:59 ----------
уже есть лепестки в 9-м поколении. но и в 8-м без них никто не отменял селектор переключения автомата. и перейти принудительно на 3-ю, 2-ю или 1-ю никто не мешает. д и без селектора автомат очень хорошо управляется педалью газа.
Да понятно, но вот чисто субьективно нет того рывка, едешь на третьей держишь 3500-4000 и тапку в пол, ускорение рывок, вот что на мазде на механике сто на цивике на механике, а вот на роботе и на акпп такого нет, поставил принудительно 3ю, пробовал на своей и на 4д акпп.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 19:59 ----------
[/COLOR]
Да понятно, но вот чисто субьективно нет того рывка, едешь на третьей держишь 3500-4000 и тапку в пол, ускорение рывок, вот что на мазде на механике сто на цивике на механике, а вот на роботе и на акпп такого нет, поставил принудительно 3ю, пробовал на своей и на 4д акпп.[/QUOTE]
для этого тока меху,роботу и ватомату плохо вскорости станет если так зажигать
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 19:59 ----------
[/COLOR]
Да понятно, но вот чисто субьективно нет того рывка, едешь на третьей держишь 3500-4000 и тапку в пол, ускорение рывок, вот что на мазде на механике сто на цивике на механике, а вот на роботе и на акпп такого нет, поставил принудительно 3ю, пробовал на своей и на 4д акпп.
для этого тока меху,роботу и ватомату плохо вскорости станет если так зажигать[/QUOTE]
Ну не скажи, робот точно такая же механика как и МКПП, плохо ему при переключениях, тут износ идет что сцепления что механизма переключения. А вот когда скорость уже воткнута то разницы нет. А вообще я езжу как пенсионер 99%, и лишь иногда когда настроение позволяю чутка погонять.
Просто про рывок и ускорение вспомнил, у нас до Ростова и Краснодара двухполоска, и очень много фур, движение загруженное, и что бы частенько обогнать колонну (которая едет 60-80) нужно ехать на третьей или четвертой с 3500-4000. Едешь на 5ой или 6ой смотришь окно появляется, заранее перекидываешь на пониженную держишь в тонусе 3500 и когда окно вырываешься. Вот этот рывок основной. Хотя вообще стараюсь плестись, меньше закусываться с другими авто, взрослеем, нахрена дрочить авто и палить бенз. Но иногда нужно быстро вырваться.
Хотя вообще стараюсь плестись, меньше закусываться с другими авто, взрослеем, нахрена дрочить авто и палить бенз. Но иногда нужно быстро вырваться.[/QUOTE]
эт ты в точку,поэтому и взял автомат,да и вообще в городе на мехе ....
для этого тока меху,роботу и ватомату плохо вскорости станет если так зажигать
Ну не скажи, робот точно такая же механика как и МКПП, плохо ему при переключениях, тут износ идет что сцепления что механизма переключения. А вот когда скорость уже воткнута то разницы нет. А вообще я езжу как пенсионер 99%, и лишь иногда когда настроение позволяю чутка погонять.
Просто про рывок и ускорение вспомнил, у нас до Ростова и Краснодара двухполоска, и очень много фур, движение загруженное, и что бы частенько обогнать колонну (которая едет 60-80) нужно ехать на третьей или четвертой с 3500-4000. Едешь на 5ой или 6ой смотришь окно появляется, заранее перекидываешь на пониженную держишь в тонусе 3500 и когда окно вырываешься. Вот этот рывок основной. Хотя вообще стараюсь плестись, меньше закусываться с другими авто, взрослеем, нахрена дрочить авто и палить бенз. Но иногда нужно быстро вырваться.[/QUOTE]
а в чем проблема на роботе в ручном режиме так же вести себя? Нормально рывок он выдает. Абсолютно так же, как и механика.
а в чем проблема на роботе в ручном режиме так же вести себя? Нормально рывок он выдает. Абсолютно так же, как и механика.
В том то и дело что не такой. Я катался при покупке на многих 5д и 4д что на акпп что на мкпп, робот и акпп так не разгоняются. Вот для меня это загадка, ну ладно МКПП и АКПП на 4д разные, может передаточные или передача крутящего момента (хотя ГТ должен быть блокирован на 100%).
Но вот на 5д не пойму, коробка одна и та же, следовательно передаточные одинаковые, в движении сцепление замкнуто, должен быть рывок и ускорении одинаковое, а нет, нет такого. Я за день мог посмотреть штук 12 цивиков, садишься на механику отрывает, садишься тут же на робота так же даешь газу а она едет слабее. Вот ХЗ.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 15:22 ----------
Я ж говорю, на второй колеса на МКПП прокручиваеются если навалить, а на роботе хрен так.
В том то и дело что не такой. Я катался при покупке на многих 5д и 4д что на акпп что на мкпп, робот и акпп так не разгоняются. Вот для меня это загадка, ну ладно МКПП и АКПП на 4д разные, может передаточные или передача крутящего момента (хотя ГТ должен быть блокирован на 100%).
Но вот на 5д не пойму, коробка одна и та же, следовательно передаточные одинаковые, в движении сцепление замкнуто, должен быть рывок и ускорении одинаковое, а нет, нет такого. Я за день мог посмотреть штук 12 цивиков, садишься на механику отрывает, садишься тут же на робота так же даешь газу а она едет слабее. Вот ХЗ.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 15:22 ----------
Я ж говорю, на второй колеса на МКПП прокручиваеются если навалить, а на роботе хрен так.
а ты сравнивал при прочих равных? Диски, резина, масса. Это все мелочи на первый взгляд, но вкупе очень меняет поведение авто. У меня на роботе на 2, если в газ пол, то пробуксовка идет. Но только на запыленной дороге. На идеальном асфальте - нет ее. И на механике не будет. Если резина в адекватном состоянии.
а ты сравнивал при прочих равных? Диски, резина, масса. Это все мелочи на первый взгляд, но вкупе очень меняет поведение авто. У меня на роботе на 2, если в газ пол, то пробуксовка идет. Но только на запыленной дороге. На идеальном асфальте - нет ее. И на механике не будет. Если резина в адекватном состоянии.
Да зачем так замарачиваться, толком ничего из этого сильно не повлияет, единственное голая резина будет шлифовать. Машины то по факту одинаковые, тестированные в один день, да и ощущения не обмануть, механика резвее ускоряется. То что она медленее из-за переключений это понятно, но вот почему на передаче хуже ускорение хз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.