Просмотр полной версии : прокачать сцепление
Dimitriiy
02.03.2014, 23:01
как прокачать сцепление ?)))) часа 2 убил и толку мало
на 6ом цивике с братом такая же х... толку так и не дало сцепление как и было в конце так и осталось....
мож есть какой нить секрет))) в прокачке
Dimitriiy
02.03.2014, 23:52
у меня его не появилось даже как-бы так
sibiryak
03.03.2014, 05:22
Надо давление создать там, из жприца закачай жидкость
StRoBoScOp4eK
03.03.2014, 10:25
Все проще,клизма с тормозухой)
Dimitriiy
03.03.2014, 10:31
через низ влить тормозухи ? как на мото тормоза качают )
StRoBoScOp4eK
03.03.2014, 10:59
Вместо бачка клизму в шланг и давить
Dimitriiy
03.03.2014, 11:01
Вместо бачка клизму в шланг и давить
ок понятно
так получается втроем надо прокачивать???один клизму давит, второй педаль качает, а третийсбрасывает с цилиндрика????
объясните последовательность если не трудно!!!!!
bocha1966
04.03.2014, 21:56
берешь насос вставляешь штуцер в обратку откручиваешь давишь насососм и закручиваешь.секрет еще с аккорда)
Stepka87
04.03.2014, 22:23
У меня частенько жидкость из него вытекала, и воздух попадал, сцепление тоже в конце только работало, потом заливал в бачок жидкости, и оно появлялось само после нескольких нажатий, может не в прокачке дело?
StRoBoScOp4eK
04.03.2014, 22:27
Замена обоих цлинидров у меня устранила все проблемы
shopen09
06.03.2014, 23:23
что у вас за проблемы? другану пару месяцев назад меняли шланг на сцеплении прокачали элементарно. он качнул раза 4 держит я открыл клапан стравил закрыл. несколько приходов и сцепление появилось.
Такая же беда.
Из-за скрипа сцепы решил снять пыльник и гидроцилиндр для подмазывания.
В итоге залип в гараже на 5 часов. Сцепление работает только на половине педали, половина просто свободный ход. Это конечно п...ц какой то.
Dimitriiy
13.05.2014, 14:20
Такая же беда.
Из-за скрипа сцепы решил снять пыльник и гидроцилиндр для подмазывания.
В итоге залип в гараже на 5 часов. Сцепление работает только на половине педали, половина просто свободный ход. Это конечно п...ц какой то.
посидел я тогда, и покачал в течение полутра часов и сцепа прям вся )
но у меня главный цилиндр подтекает капельку... как вынилось через какоето время езды
Тож столкнулся с этим когда смазал поршень(скрип надоел)
Делал один так:
- нажимаю педаль сцепления, фиксирую ее, выхожу из машинки - в нижней части магистрали (где он крепиться к выжимному цилилндру рядом с МКПП) предварительно открутив к одному концу подсоединил шланг с жесткой оплеткой,(типа кислородного шланга которыми газосварщики пользуются) а другой к шприцу обычному в ветаптеках продают на 300мл. и тянул на себя создавал вакуум. Так дело и пошло, но сначала в сам выжимной цилиндр просто залейте жижу, а то завоздушится и опять нужно с шприцом вытягивать.
и тянул на себя создавал вакуум.
Так же делал, не помогло.
Завтра в сервис заеду за 500 р прокачают 8)
Покачка заняла 5 минут, больше потратил время на откручивание штуцера спускного! не наю, с чем там можно было так мучаться!
1toha1,
Скажем так вакуум создавал довольно-таки сильный, даже раза три внутрянку шприца выдергивал.
А зачем создавать вакуум???? Если как из физики известно, что жидкость всегда течет сверху вниз можно сделать по другому, открутить штуцер на рабочем цилиндре, залить в бачок сцепы жижки и ждать пока она самотеком пройдет по всей системе и начнет капать из штуцера, зажать штуцер, долить в бачок жижки, ну и уже прокачать педалькой со стравливанием жижки пару раз!!! Ничего сложного нет, а то шприцы, вакуумы!Давайте подключим насосную станцию, что бы сцепу прокачать!!!А если хреново прокачивается, ищите причину в ГЦС или рабочем ЦС либо в его трубках, могут быть засраны внутри, тогда менять!
D13B2,
Я тож так думал, ждал, верил, надеялся, что само пойдет ан нет не пошло....
PE3OHATOP
15.05.2014, 19:24
Мне пришлось импровизировать крышку с дыркой под бачок сцепления и давлением в 1 бар воздух нагнать воздуходувкой от компрессора и снизу открыть штуцер, только так прокачал потом педалью. Все способы даже с трубкой со штуцера тормоза, эффекта не давали.
Интересно!!!! Парни, а не задумывались о том, что соединительная магистраль трубок сцепления имеет в себе 2 резиновые трубочки????А вот из опыта по тормозам имею мнение, что трубки со временем внутри могут расслаиваться и тем самым грубо говоря перекрывать поток жижки в ту или иную сторону!!!!Я с этим сталкивался при прокачке тормозов, прокачиваю, в одну сторону жижка идет, а в другую нет...я когда у ся прокачивал сцепу( собственно из за чего и прокачивал) в бачке на дне была какая то черная хрень....типа мелко натертой резины смешанной с жижкой, эту хрень я удалили шприцем из бачка, а потом прокачал всю жижку до полного прозрачного цвета, заняло времени 5 минут, но даже самотеком жижка потекла из штуцера!До этого сцепление было ватным и как то странно брало, после прокачки стало мягче и четче, сейчас уже как год без нареканий! Может стоит проверить резиновые соединительные трубки от бачка к ГЦС и трубку подходящую к РЦС???
В сервисе мне его прокачали за 3 мин :)
У них там зачетная приспособа для этого есть.
Открутили немного штуцер, одели на него перепускной клапан (в одну сторону на стравливание он пропускает, а обратно нет) три раза нажали педаль сцепления и всё.
Надо будет такую же купить и можно будет в одну каску и тормоза и сцепу прокачивать.
Я покачивало так...купил в аптеке капельницу и шприц на 20 кубов, открутил штуцер для прокачки , натянул на него трубочку от капельницы и обмотал ниткой чтоб не соскочил, дальше вкрутил штуцер обратно, к другому концу подсоеденил шприц без клапана, залил в шприц тормазуху, вставил клапан, ослабил штуцер и начал давить через обратку в сторону бачка, давить нужно плавно но создавая довольно сильное усилие...сначала жидкость стоит на месте, создается такое ощущение как будто цилиндр залип в нижатом состоянии, потом какбы от давления он уходит назад, клапан шприца при этом резко проваливается и жидкость проходит в бачек, далее закрываем штуцер, снимаем шприц и выкачиваем им грязную жидкость из бачка ( при этом педаль уже не проваливается и сама возвращается) далее снова к трубке подсоединяем шприц без клапана и проделываем вновь процедуры описанные выше, пока в бачек не будет поступать чистая жидкость! после этого шланг от штуцер опускаем в бутылку ( чтоб не брызгала во время прокачки) и прокачиваем от воздуха как тормоза способом!
V.V.Gulin
29.04.2015, 23:50
меняю жижку: прокчал тормоза все окей начал прокачивать сцепу,открутил штуцер, спустил старую чернь, качаю, сцепа совсем в конце, накачал, открутил, спустил второй раз сцепа пропала совсем. ищу причину))) обнаруживаю что я дебил)) и второй бачек для сцепления, наливаю туда жижку качал 30 минут и безтолку. прошу помощи как прокачать не знаю может уже что нибудь сломал, до этого сцепление было, но зимой пропадало на пол педали но потом все вернулось. лучше быя в сервис обратился(((((.
Был такой трабл кода менял жижу в сцепе. Дурак слил жижу в сцепе сразу и потом бегал вокруг час два три думал как без приспособы прокачать.(тем боле у нас в поселке нет ее знаю точно)
Сделала следующим образом:
- предварительно расслабляешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, далее снимаешь рабочий цилиндр сцепления(смотри, чтоб пружинка поршенек из цилиндра не выкинула придерживаей его рукой), загоняешь поршенек до упора в цилиндр, затем товарищч ммммедленно выжимает педаль сцепления - одновременно с ним вытягиваешь поршенек рабочего цилиндр сцепления(я делал так т.к. у меня поршенек вообще не двигался, да еще смотри не вдерни поршенек из цилиндра полностью), затем предварительно расслабленый штуцер прокачки жижы чуть расслабляешь и вдавливаешь обратно поршень в цилиндр, жижа вытекает через штуцер, затягиваешь штуцер(не сильно, но так чтоб воздух обратно не засосало) а товарищ держит педаль,(сам не отпускай цилиндр, а то выкинет поршенек) затем он медленно отпускает педаль, доливает жижу в бачек и далее цикл повторяешь. В общем смысл вытягивания цилиндра в том , что создаешь вакуум и за счет него втягиваешь жижу в систему. Геморно да но если нет другой альтернативы у меня получились только таким образом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.