Просмотр полной версии : Шкив коленвала д16з6
Ребята, помогите
Полез менять ремень грм и натнулся на проблему, шкив никак не хочет откручиваться уже незнаю чем его застопорить
Мотор д16з6
Шкив такой http://saveimg.ru/show-image.php?id=436c2923b0625359277f6d0f2beb30da
oldschool
02.03.2014, 23:13
snipaN,
Снизу открутить кожух сцепления и вставить могучую отвёртку в маховик.
Сверху открутить стартер и вставить могучую отвёртку в маховик.
На выбор. Один держит отвёртку, второй крутит гайку 2хметровым плечом.
Беда в том что стоит автомат
И что? На автомате маховика нет? Или стартера? Или кожуха снизу? ))
И что? На автомате маховика нет? Или стартера? Или кожуха снизу? ))
Гидротрансформатору ничего не будет?
oldschool
02.03.2014, 23:57
snipaN,
гидротрансформатор даже не пошевелится ни на миллиметр. Ты блокируешь маховик.
snipaN,
гидротрансформатор даже не пошевелится ни на миллиметр. Ты блокируешь маховик.
Ямы нет, поэтому буду делать через стартер
Спасибо за советы
oldschool
03.03.2014, 00:01
snipaN,
на здоровье :)
Второй способ пневмопистолет=)
на этом шкиве нету выреза под гайку на 50??
тогда можно еще застопорить отверткой через дирку в шкиве.
или через гидротрансформатор.
имхо лучше все же пневмопистолет
имхо лучше все же пневмопистолет
вот только не стоит забывать, что к пневмопистолету, который сможет оторвать этот болт еще и компрессор нужен соответствующий))
один раз по неопытности наломав дров с этим шкивом обзавелся и тем и другим
один раз по неопытности наломав дров с этим шкивом обзавелся и тем и другим
))))))))
стартер - это сила)))
вот только без профприменения компрессор за минимум 17 тыр и пестоль за минимум 5 - выкидывание денех))
Все равно потом пригодились и не раз.
компрессор тогда взял за 10, пистоль за 7... куда больше проблем было шланг нормальный найти
oldschool
03.03.2014, 20:48
Мужики, отвёртка стоит 160 рублей, какие на пистоли!?
на этом шкиве нету выреза под гайку на 50??
тогда можно еще застопорить отверткой через дирку в шкиве.
или через гидротрансформатор.
Нету
Через дырку шкива отвертку погнул, дальше не стал рисковать т.к шкив боюсь наебнуть, да и когда застопорил через дырку шкива пытаясь открутить болт с помощью трубы машина чуть с домкратов не улетела
snipaN,
ты вообще нормальный???
на домкрате вообще работать нельзя!!! только на опорах!!
все там откручивается с отверткой и монтировкой через брызговик.
ты далеко не первый, кто так откручивает)))
Мужики, отвёртка стоит 160 рублей, какие на пистоли!?
-1 отвертка воткнутая в шкив при откручивании
-1 шкив при откручивании
впоследствии ситуация повторилася... еще -1 шкив
KOCMOC2,
тут ты конечно прав...
но ведь этот шкив еще и прикрутить надо с усилием, хотя бы близким к необходимому)))
как тут пистоль поможет??))))
пистоль нормальное усилие создает.
На оригинальном болтике предлагается закручивать на 20 Н*м + 60 градусов или как-то так.
Самое главное - не забыть его смазать маслом там где надо, а не фиксатором резьбы, как это ошибочно делают многие
KOCMOC2,
чейта мне помнится про 200Нм)))
и фиксатором резьбы его даже японцы мажут)))
ага... японцы саботируют собственные мануалы?
мануал гласит 180 Н*м
инструкция в болте гласит немного другое... но по факту получается почти те же 180 н*м
Кручу пневмой - не обламываюсь... и мажу маслом, как мануал гласит
KOCMOC2,
про болт там немношшко другая инструкция...
если болт новый, то его надо затянуть с усилием примерно 200, потом отпустить и затянуть с необходимым - 180.
за абсолютную достоверность цифр не ручаюсь, но смысл таков.
и все же не 20))))
oldschool
04.03.2014, 15:22
KOCMOC2,
То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана ;) Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные :)
oldschool,
на моей отвертке вообще то ли рупьписят, то ли дваписят написано))))
KOCMOC2,
То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана ;) Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные :)
отвертка была кингтони (та что с как бы пожизненной гарантией).
Отвертка была погнута, шпонка шкива проточила шкив по всему внутреннему диаметру и покоцала коленвал. Отвертка была воткнута в дырки шкива.
в минусе шкив, шпонка и, по сути колено. Вот такая вот отвертка не из ашана
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 17:32 ----------
а проблема по сути была в том, что коробка на тот момент стояла не механика... на механике сцепа+тормоз думаю решило бы проблему
oldschool
04.03.2014, 20:32
KOCMOC2,
не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое ;) Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться :) Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...
Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё :)
если не покоцает алюминиевый корпус - то не погнется.
тут было усилие массы 3х человек на полутораметровом рычаге - этого не хватило, чтобы открутить шкив... зато хватило, чтобы его сломать... ну и отвертку погнуть... отвертку пришлось выкупить у хозяина в связи с тем, что первоначальные характеристики она потеряла
KOCMOC2,
не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое ;) Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться :) Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...
Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё :)
Нет))) наебнулся удлинитель из набора при откручивании, как из глины был
На выходных куплю отвертку хорошую и удлинитель, надеюсь прокатит
я помнится блок перебирал на 5й сивик... тоже открутить не могу... гайковерт тоже не брал - воспользовались кувалдой.
Блок, который шел на смену - на него надевалась "ударная" головка, по которой кувалдой били... раз 5 ударили, прежде чем отвернуть. Блок отлетал примерно на метр каждый раз.
Этот болт гайковерт не смог взять... даже подключенный к 12 атмосферам
дело не совсем в количестве атмосфер, а еще и в производительности и компрессора и пистолета...
блин!
я с вас фигею... не было еще болта, которого не открутили...
в подавляющем большинстве и без варварства даже))
инструмент нормальный иметь надо, а не из глины или ашана...
инструмент кингтони... не знаю считаете ли вы его нормальным или нет - это ваше дело.
Если интересны ттх компрессора: 500 литров, компрессорная головка советская еще не помню какая... мощность что-то около 11-12 кВт, пневмолиния достаточная, чтобы обеспечить это хозяйство без существенной потери давления... тут явно не в этом дело.
Когда детали по сути свариваются от возраста - проблемы с их откручиванием запросто могут быть любые.
вариантов разобрать такие вещи по сути 3:
1. болгарка
2. нагреть
3. да простит меня модератор, отпиздить.
в данном конкретном случае пришлось прибегнуть к варианту 3, до этого не приходилось прибегать к таким вариантам с этим болтом... хотя проблемы с болтом шкива были... как-то болт выкрутился не полностью, а кусок там остался... но это уже совсем другая история.
KOCMOC2,
кинг-тони терпимый инструмент для небольших работ.
компрессор нормальный. вопрос только как вы выход сделали, через манометр или напрямую.
не так давно в гаражах откручивали шкив с контрактного мотора.
сломали 4!! воротка))) (не глиняных, не пластилиновых и не из ашана)))) ), пока не отправили товарища в магаз за головкой на 3/4.
открутили в одно нажатие)))
инструмент надо подбирать соответствующий))
выход напрямую... все в условиях сервиса у друга - тут не докопаться... без кувалдометра (особо точный ниструмент) откручиваться не хотело.
Этот блок лежал в гараже у чела, потом я у него его взял и он долгое время (несколько лет) провалялся в моем гараже. Занялся им, когда отменили номер двигателя, чтобы не снимать разбирать и ремонтировать старый, а сразу собрать другой, починить и махом заменить... ну там параллельно пришлось АКПП отремонтить, рейку перебрать, шаровый махнуть, пыльники шрусов со смазкой сменить - в общем новую машину сделать, но мотор, хоть и не работал долгое время разбираться не хотел... причем именно в той части, что шкив держит.
Просто с этими болтами я проблем уже хапнул... в итоге все болты на всех своих моторах со временем поменял на новые... потому как было даже, что сломался болт, часть выкрутилась, а часть в колене осталась... а так как болт крепкий и, судя по всему, еще и подкаленый слегонца - всверлиться в него было большой проблемой... спасло то, что отломалось только несколько витков... в итоге новый болт и на масло посаженный - проржаветь не должен (старый вроде как подзакис, возможно поэтому и сломался)
Все открутил
Кот прав, главное иметь хороший инструмент
Возник еще вопрос
Хотелось бы поменять сальник колена, шкив снят, а за ним ролик плотно сидит, как снять данный ролик?
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797424.jpg
они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом
они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом
Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет
В нем своя шпонка. Кстати была проблема, шкив под ремни нормально снялся, а шестерня нет. Колено чуть на конус шло (не знаю почему) и снять шестерню было невозможно
oldschool
15.03.2014, 11:10
Вэ-дэ мэ-дэ, обстучать его, опять вэ-дэ мэ-дэ, опять обстучать у вуа-ля ;) это всё при условии, что шпонка там не зажёваная и всё визуально целое...
Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет
имел ввиду в осевом направлении ничто не мешает ему сняться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.