Вход

Просмотр полной версии : Шкив коленвала д16з6



snipaN
02.03.2014, 23:08
Ребята, помогите
Полез менять ремень грм и натнулся на проблему, шкив никак не хочет откручиваться уже незнаю чем его застопорить
Мотор д16з6
Шкив такой http://saveimg.ru/show-image.php?id=436c2923b0625359277f6d0f2beb30da

oldschool
02.03.2014, 23:13
snipaN,
Снизу открутить кожух сцепления и вставить могучую отвёртку в маховик.
Сверху открутить стартер и вставить могучую отвёртку в маховик.
На выбор. Один держит отвёртку, второй крутит гайку 2хметровым плечом.

snipaN
02.03.2014, 23:21
Беда в том что стоит автомат

slerm
02.03.2014, 23:28
И что? На автомате маховика нет? Или стартера? Или кожуха снизу? ))

snipaN
02.03.2014, 23:30
И что? На автомате маховика нет? Или стартера? Или кожуха снизу? ))

Гидротрансформатору ничего не будет?

oldschool
02.03.2014, 23:57
snipaN,
гидротрансформатор даже не пошевелится ни на миллиметр. Ты блокируешь маховик.

snipaN
03.03.2014, 00:00
snipaN,
гидротрансформатор даже не пошевелится ни на миллиметр. Ты блокируешь маховик.

Ямы нет, поэтому буду делать через стартер
Спасибо за советы

oldschool
03.03.2014, 00:01
snipaN,
на здоровье :)

КореШ
03.03.2014, 00:36
Второй способ пневмопистолет=)

kot321
03.03.2014, 15:38
на этом шкиве нету выреза под гайку на 50??
тогда можно еще застопорить отверткой через дирку в шкиве.
или через гидротрансформатор.

KOCMOC2
03.03.2014, 17:49
имхо лучше все же пневмопистолет

kot321
03.03.2014, 18:46
имхо лучше все же пневмопистолет

вот только не стоит забывать, что к пневмопистолету, который сможет оторвать этот болт еще и компрессор нужен соответствующий))

KOCMOC2
03.03.2014, 19:11
один раз по неопытности наломав дров с этим шкивом обзавелся и тем и другим

kot321
03.03.2014, 19:21
один раз по неопытности наломав дров с этим шкивом обзавелся и тем и другим

))))))))
стартер - это сила)))

вот только без профприменения компрессор за минимум 17 тыр и пестоль за минимум 5 - выкидывание денех))

KOCMOC2
03.03.2014, 20:27
Все равно потом пригодились и не раз.
компрессор тогда взял за 10, пистоль за 7... куда больше проблем было шланг нормальный найти

oldschool
03.03.2014, 20:48
Мужики, отвёртка стоит 160 рублей, какие на пистоли!?

snipaN
03.03.2014, 21:14
на этом шкиве нету выреза под гайку на 50??
тогда можно еще застопорить отверткой через дирку в шкиве.
или через гидротрансформатор.

Нету
Через дырку шкива отвертку погнул, дальше не стал рисковать т.к шкив боюсь наебнуть, да и когда застопорил через дырку шкива пытаясь открутить болт с помощью трубы машина чуть с домкратов не улетела

kot321
04.03.2014, 04:28
snipaN,
ты вообще нормальный???
на домкрате вообще работать нельзя!!! только на опорах!!
все там откручивается с отверткой и монтировкой через брызговик.
ты далеко не первый, кто так откручивает)))

KOCMOC2
04.03.2014, 11:31
Мужики, отвёртка стоит 160 рублей, какие на пистоли!?

-1 отвертка воткнутая в шкив при откручивании
-1 шкив при откручивании

впоследствии ситуация повторилася... еще -1 шкив

kot321
04.03.2014, 12:27
KOCMOC2,
тут ты конечно прав...
но ведь этот шкив еще и прикрутить надо с усилием, хотя бы близким к необходимому)))
как тут пистоль поможет??))))

KOCMOC2
04.03.2014, 12:45
пистоль нормальное усилие создает.

На оригинальном болтике предлагается закручивать на 20 Н*м + 60 градусов или как-то так.

Самое главное - не забыть его смазать маслом там где надо, а не фиксатором резьбы, как это ошибочно делают многие

kot321
04.03.2014, 13:04
KOCMOC2,
чейта мне помнится про 200Нм)))
и фиксатором резьбы его даже японцы мажут)))

KOCMOC2
04.03.2014, 13:47
ага... японцы саботируют собственные мануалы?

мануал гласит 180 Н*м
инструкция в болте гласит немного другое... но по факту получается почти те же 180 н*м

Кручу пневмой - не обламываюсь... и мажу маслом, как мануал гласит

kot321
04.03.2014, 13:59
KOCMOC2,
про болт там немношшко другая инструкция...
если болт новый, то его надо затянуть с усилием примерно 200, потом отпустить и затянуть с необходимым - 180.
за абсолютную достоверность цифр не ручаюсь, но смысл таков.

и все же не 20))))

oldschool
04.03.2014, 15:22
KOCMOC2,
То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана ;) Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные :)

kot321
04.03.2014, 15:25
oldschool,
на моей отвертке вообще то ли рупьписят, то ли дваписят написано))))

KOCMOC2
04.03.2014, 17:31
KOCMOC2,
То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана ;) Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные :)

отвертка была кингтони (та что с как бы пожизненной гарантией).
Отвертка была погнута, шпонка шкива проточила шкив по всему внутреннему диаметру и покоцала коленвал. Отвертка была воткнута в дырки шкива.

в минусе шкив, шпонка и, по сути колено. Вот такая вот отвертка не из ашана

---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 17:32 ----------

а проблема по сути была в том, что коробка на тот момент стояла не механика... на механике сцепа+тормоз думаю решило бы проблему

oldschool
04.03.2014, 20:32
KOCMOC2,
не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое ;) Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться :) Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...

Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё :)

KOCMOC2
05.03.2014, 11:12
если не покоцает алюминиевый корпус - то не погнется.

тут было усилие массы 3х человек на полутораметровом рычаге - этого не хватило, чтобы открутить шкив... зато хватило, чтобы его сломать... ну и отвертку погнуть... отвертку пришлось выкупить у хозяина в связи с тем, что первоначальные характеристики она потеряла

snipaN
05.03.2014, 17:43
KOCMOC2,
не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое ;) Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться :) Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...

Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё :)

Нет))) наебнулся удлинитель из набора при откручивании, как из глины был
На выходных куплю отвертку хорошую и удлинитель, надеюсь прокатит

KOCMOC2
05.03.2014, 18:14
я помнится блок перебирал на 5й сивик... тоже открутить не могу... гайковерт тоже не брал - воспользовались кувалдой.

Блок, который шел на смену - на него надевалась "ударная" головка, по которой кувалдой били... раз 5 ударили, прежде чем отвернуть. Блок отлетал примерно на метр каждый раз.
Этот болт гайковерт не смог взять... даже подключенный к 12 атмосферам

kot321
05.03.2014, 21:58
дело не совсем в количестве атмосфер, а еще и в производительности и компрессора и пистолета...

блин!
я с вас фигею... не было еще болта, которого не открутили...
в подавляющем большинстве и без варварства даже))
инструмент нормальный иметь надо, а не из глины или ашана...

KOCMOC2
05.03.2014, 23:13
инструмент кингтони... не знаю считаете ли вы его нормальным или нет - это ваше дело.

Если интересны ттх компрессора: 500 литров, компрессорная головка советская еще не помню какая... мощность что-то около 11-12 кВт, пневмолиния достаточная, чтобы обеспечить это хозяйство без существенной потери давления... тут явно не в этом дело.
Когда детали по сути свариваются от возраста - проблемы с их откручиванием запросто могут быть любые.

вариантов разобрать такие вещи по сути 3:
1. болгарка
2. нагреть
3. да простит меня модератор, отпиздить.

в данном конкретном случае пришлось прибегнуть к варианту 3, до этого не приходилось прибегать к таким вариантам с этим болтом... хотя проблемы с болтом шкива были... как-то болт выкрутился не полностью, а кусок там остался... но это уже совсем другая история.

kot321
06.03.2014, 01:34
KOCMOC2,
кинг-тони терпимый инструмент для небольших работ.
компрессор нормальный. вопрос только как вы выход сделали, через манометр или напрямую.

не так давно в гаражах откручивали шкив с контрактного мотора.
сломали 4!! воротка))) (не глиняных, не пластилиновых и не из ашана)))) ), пока не отправили товарища в магаз за головкой на 3/4.
открутили в одно нажатие)))

инструмент надо подбирать соответствующий))

KOCMOC2
06.03.2014, 14:32
выход напрямую... все в условиях сервиса у друга - тут не докопаться... без кувалдометра (особо точный ниструмент) откручиваться не хотело.
Этот блок лежал в гараже у чела, потом я у него его взял и он долгое время (несколько лет) провалялся в моем гараже. Занялся им, когда отменили номер двигателя, чтобы не снимать разбирать и ремонтировать старый, а сразу собрать другой, починить и махом заменить... ну там параллельно пришлось АКПП отремонтить, рейку перебрать, шаровый махнуть, пыльники шрусов со смазкой сменить - в общем новую машину сделать, но мотор, хоть и не работал долгое время разбираться не хотел... причем именно в той части, что шкив держит.

Просто с этими болтами я проблем уже хапнул... в итоге все болты на всех своих моторах со временем поменял на новые... потому как было даже, что сломался болт, часть выкрутилась, а часть в колене осталась... а так как болт крепкий и, судя по всему, еще и подкаленый слегонца - всверлиться в него было большой проблемой... спасло то, что отломалось только несколько витков... в итоге новый болт и на масло посаженный - проржаветь не должен (старый вроде как подзакис, возможно поэтому и сломался)

snipaN
14.03.2014, 22:17
Все открутил
Кот прав, главное иметь хороший инструмент

Возник еще вопрос
Хотелось бы поменять сальник колена, шкив снят, а за ним ролик плотно сидит, как снять данный ролик?
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797424.jpg

KOCMOC2
15.03.2014, 01:53
они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом

kretin
15.03.2014, 07:16
они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом

Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет

slerm
15.03.2014, 08:53
В нем своя шпонка. Кстати была проблема, шкив под ремни нормально снялся, а шестерня нет. Колено чуть на конус шло (не знаю почему) и снять шестерню было невозможно

oldschool
15.03.2014, 11:10
Вэ-дэ мэ-дэ, обстучать его, опять вэ-дэ мэ-дэ, опять обстучать у вуа-ля ;) это всё при условии, что шпонка там не зажёваная и всё визуально целое...

KOCMOC2
15.03.2014, 11:54
Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет

имел ввиду в осевом направлении ничто не мешает ему сняться