Просмотр полной версии : Чистка дросселя
LuckyCat
03.03.2014, 12:49
Всем приветы! Не нашел толком ничего на эту тему, так что собсно вопрос, кто то самостоятельно чистил дроссель? Какие есть нюансы? Пока только знаю, что к заслонке идут две трубки с антифризом (много вылевается при отсоединении?) и лучше скидывать клемму АКБ, чтобы не плясать потом с бубном обучая дроссель ХХ. На прошлом авто проделывал данную процедуру за 15мин без всякого гемороя. Как провернуть подобное на тапке, есть у кого опыт?:scratch
а зачем решил туда лезть ?
Всем приветы! Не нашел толком ничего на эту тему, так что собсно вопрос, кто то самостоятельно чистил дроссель? Какие есть нюансы? Пока только знаю, что к заслонке идут две трубки с антифризом (много вылевается при отсоединении?) и лучше скидывать клемму АКБ, чтобы не плясать потом с бубном обучая дроссель ХХ. На прошлом авто проделывал данную процедуру за 15мин без всякого гемороя. Как провернуть подобное на тапке, есть у кого опыт?:scratch
все точно так же как и везде, трубки с ОЖ можно не снимать (я не снимаю), заливаешь очистителем,ждешь когда отмокнет (если сильно грязный). потом пальцем одной руки держишь саму заслонку, а другой рукой чистишь. единственное после данной процедуры запуск затрудненный, а так все ок!
LuckyCat
03.03.2014, 14:38
no1s1a,
Ну как показывает практика и опыт на предыдущем авто, заслонка имеет свойство серится со временем нагаром, который в свою очередь уменьшает зазор между самой заслонкой и стенками дросселя, а тк дроссель у нас электронный, то комп начинает не совсем верно открывать/закрывать заслонку, откуда появляются рывки/провалы при трогании и сбросе газа. На прошлом авто, дроссель снимался элементарно, 4 болта и фишка провода, вычищал до блеска и ставил обратно. А вот на тапке, количество трубок и проводов меня ввели в небольшой ступор))) Поэтому решил спросить у тех кто делал эту процедуру)
smalto,
Т.е ты чистил не снимая сам корпус дросселя с впускного?
LuckyCat,
нет! я посчитал что и так все прекрасно отмоется. снял только патрубок который от в.фильтра идет и все.
только когда помоешь, не отпускай заслонку, не дай ей закрыться самостоятельно, придерживай пальцами до полного закрытия!)
LuckyCat
03.03.2014, 15:16
smalto,
Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!
smalto,
Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!
Молодцом, отчет потом запили.
smalto,
Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!
да и х*р с ним,что в коллектор натечет, ты же не с 10-и литрового ведра очиститель туда лить будешь))
---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 17:59 ----------
Молодцом, отчет потом запили.
ну а так то да, ждем отчет)
LuckyCat
не переусердствуй только...
https://www.drive2.ru/cars/honda/accord_euro_r/accord_euro_r_cl7/serega54/journal/2735124/
LuckyCat
03.03.2014, 20:55
IOne,
Вот об этом я и хотел узнать!) Спасибо!) Теперь думаю как почистить не смыв эту чудосмазку))) А вообще для начала думаю надо снять и посмотреть, стоит ли чистить) Надеюсь на форсунках нет никакого супернанопокрытия))))
LuckyCat,
На форсунках такого нет.
Если что, есть комплект форсунок, могу дать попользоваться, пока будешь экспериментировать с чисткой своих )
чистил на днях дроссель , после чего он сошел с ума , пришлось обучать его заного
Mexicano
04.03.2014, 07:24
Лучше не лезть туда, где все работает )) Или у тебя сейчас рывки есть и прочие симптомы? Если трубки снимать будешь - потом антифриз долей и печку на максимуме погоняй, там пробка воздушная появится. Ну и со смазкой аккуратней. А обучить дроссель 2 минуты времени. Нужно на разогретой машине держать 3000 оборотов до включения вентилятора охлаждения и все )
LuckyCat
07.05.2014, 10:45
Наконец то почистил я дроссель! Процедура в общем то не сложная, кроме трубок с ОЖ, которые надо быстро затыкать когда снял) Ну и конечно же обязательное обнуление компа после полного снятия дросселя, благо есть человек который делает это за 1,5тр (заезжал ради интереса к официалам - ууу, 2500р, не факт что получится, скорее всего новый дроссель, так что готовьте 70тр, а запись только через неделю:) ) Собсно что ожидал увидеть, то и увидел - нагара не так уж и много, но вот между заслонкой и корпусом нагара было достаточно. Взял HiGear для дросселей, залил, подождал, залил еще раз, вычистил все салфеткой, конечно кроме тех мест где ось заслонки входит в корпус дросселя, куда собсно и нанесена антифрикционная смазка. Собрал все обратно, завел, прогрел, прокатился, обороты шайтан))) На сл.день съездил обнулил комп, обороты встали на место, все ровно, едет мягче и резче, как и ожидалось. Не скажу конечно, что совсем рывки пропали при резком сбросе/нажатии педали, но может это особенности движки тырпыра. К сожалению сравнивать не с чем, не ездил на других тырпырах. Заодно поменял свечи и лампы в птф, в планах осталась чистка форсунок и замена подшипника обводного ролика. Далее фоточки!
Кстати насчет рывков, а я думал я один такой, тоже самое по описанию и у меня происходит, рывки при резком сбросе/нажатии педали газа.
LuckyCat,
Где находиться эта антифрикционная смазка???
Где нельзя тереть чтобы не смыть эту хрень ( смазку или напыление )
форсы кто чистил ? эффект был какой то ?
taporneedit
30.06.2014, 19:53
форсы кто чистил ? эффект был какой то ?
чистил со снятием на стенде. были чистые.
вот у меня тоже чистые на внешний вид ... не знаю может внутри что засоряется ... думаю надо чистить или нет
LuckyCat,
Где находиться эта антифрикционная смазка???
Где нельзя тереть чтобы не смыть эту хрень ( смазку или напыление )
Начнем с того что у аккорда механический дроссель , а это другая история и у него проблема была в регуляторе холостого хода который после промывки надо было смазать
Забей на выше упомянутый пост , у парня на бояре руки сильно чесались и мозг кипел, он смыл грязь забившую щели обрадованные износом самой заслонки , в его случае надо было заслонкой поиграть , а он маляркой занимался))) такая ситуация на лансерах девятых очень больная тема , ездят пока руки не зачешутся, а потом слезы в ведра собирают, короче к теме
Мой , нет там никакого напыления , а обучение не обязательно
LuckyCat
01.07.2014, 07:03
CAPPADO, Kizim,
Ну с аккордом то все понятно, но антифрикционная смазка у нас все же есть, на краях оси. И смывать ее не желательно, дабы не сократить срок службы и четкость работы дросселя)
174478
no1s1a,
Вот и я так же, рейку снял, посмотрел на форсунки и поставил обратно:)
174479
Сегодня помыл дроссель.....Завел и он просто сошел с ума обороты плавают....
что делать????
читай внимательнее тут уже обсуждали обучение дросселя
Сегодня помыл дроссель.....Завел и он просто сошел с ума обороты плавают....
что делать????
Ни че , все нормализуется, если уж невтерпеж обнулить компом(обучи)или газуй
---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 09:24 ----------
Сколько дросселей мыл , ни разу подобного не было , вы наверно с таким усердием драите что выпариваете молекулы заслонки)))?
---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 09:34 ----------
CAPPADO, Kizim,
Ну с аккордом то все понятно, но антифрикционная смазка у нас все же есть, на краях оси. И смывать ее не желательно, дабы не сократить срок службы и четкость работы дросселя)
174478
]
)))) эта смазка нанесенная в пазы оси при сборке дросселя и то что во время эксплуатации и нагреве она "выползла" это не означает что она специально там нанесена, поржал спасибо)))
А вот специально выливать Банку промывки в эти места конечно не надо!!!
Короче мойте дросселя НО без ФАНАТИЗМА
Kizim,
Нет мыл очень окуратно, без снятия и фанатизма....
А как обнулить комп???
CAPPADO,
у тебя что там было много гари ,всмысле отложений?
обнулить и обучить это одно и тоже только ценники некоторые называют разные)))
выше постом написано как самому можно это провести ,но честно чсказать первый раз про такой метод слышу
Kizim,
Дроссель черный нагар и мазута......
---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 14:18 ----------
Метод обучения этот я пробывал не х.я не выходит.
Kizim,
Дроссель черный нагар и мазута......
---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 14:18 ----------
Метод обучения этот я пробывал не х.я не выходит.
тогда комп
LuckyCat
01.07.2014, 14:31
Kizim,
Не я это придумал)))
"ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите блок дроссельной заслонки для чистки.
Не уколите палец.
Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
Не распыляйте очиститель для карбюратора прямо на корпус дроссельной заслонки.
Используйте фирменный очиститель для карбюратора Honda."
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000002439.html
А все описанные в тырнете и тут методы обучения тоже не прокатили, только компом получилось
А вот вопрос, если не снимать, я например всегда мыл не снимая, т.е. обильно намочить тряпочку, очистить ею корпус и саму заслонку. Смысл там убрать гарь с тепловой щели (зазора) что бы он стал нужного размера и убрать гарь что бы не мешала заслонке двигаться. Ну еще на некоторых моделях есть РХХ отдельно, тогда его то же мыть.
Но если не снимать а просто протереть адаптация на цивике слетает?
Внимание!!! Повторюсь я не снимал дроссель, не отключал фишки. Только убрал нагар и сажу. И все равно все сбилось, а так как все сбилось завтра я сниму дроссель и все хорошо помою. А потом поеду прописывать.....
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 12:58 ----------
Все помыл, почистил и самое главное обучил дроссель.
В Новосибирске в (Хонде-Сервис) стоит эта процедура 400руб.
Чистил не отключая акума,но естественно без ключа в зажигании,дроссель пальцами открывал неоднократно.
У меня слетела,или еще что другое накрылось но проблема в этот же день после сборки.Протер тряпкой на моченой ацетоном,собрал,плавают,и зависают.Погнал к диагносту,там бош ,обучать не может ,но он уверил что сам обучиться,смотрит и говорить завис лямда на ошибке слишком бог смесь,обнулил,дела стали лучше но все же не то,при переключении обороты пад медленно и до 1500 об\мин.Ну думаю к официалам,те отдают и говорят,обучить не вышло "не окончено" 15 А .Говорят 99% что дросель менять, вы убили(что там убить то потенциометр?) И вернули мне машину опять с такими как 1 раз оборотами скачущими во время езды и сразу после при остановке,но на холостых почти нет проблемы.Поехал к другому диагносту опять БОШ ошибок нет,обучать не может ,не помог.Еще нашел одно место,адаптация иная от мануала ,прога попросила сбросить ECM .Затем сказала ключ в положение оф, чере3 пару сек, заведите, и после ждите 10 мин, никаких больше действий (3000 оборотов там, и вентилятор) Прошло 10 мин, ответ успешно, и опять плавают обороты, при езде.Затем я попросил сбросить ECM
и сделать так как в мануале 3000-вентилятор ,5+ Время раб вентилятора вентилятора, опять ничего.Брызнули мне карб клинером, думаю неправильно это.Сейчас читал форумы, и пришла мысль отключить датчик МАF посмотреть что без него будет,якобы он ошибок не даст.Что я делал кроме описанной чистки? Прокачивал сцепление ,проверял фильтр воздуха,слева от цилиндра прокачки сцепы ,есть разьем ,да я его отключил и подключил.На дросселе не помню может тож,разъем отключал,есть дурная привычка разьемы на окисление смотреть.Воздуховод без трещин.Трубки чем проверить ? Дымовую машину бы. Как будто посасывает где.Сегодня думаю тестером гляну,а мож отключу ДРМПВ вроде система может без него ,но не знаю как на K20Z4 можно или опять что грохну. Один раз была ошибка всем известная. P0171 (AIR SYS MAF/VAF SENSOR INSECTOR (S) HO2S.
С последним мастером порядок,но он ,не держал в руках еще "тапок" В общем если есть на форуме Рижанин бравший в руки "тапки"
жду приглашение в "гости" Иногда бываю в Питере(где тоже проф ,ой как пригодиться может)
Чистил не отключая акума,но естественно без ключа в зажигании,дроссель пальцами открывал неоднократно.
У меня слетела,или еще что другое накрылось но проблема в этот же день после сборки.Протер тряпкой на моченой ацетоном,собрал,плавают,и зависают.Погнал к диагносту,там бош ,обучать не может ,но он уверил что сам обучиться,смотрит и говорить завис лямда на ошибке слишком бог смесь,обнулил,дела стали лучше но все же не то,при переключении обороты пад медленно и до 1500 об\мин.Ну думаю к официалам,те отдают и говорят,обучить не вышло "не окончено" 15 А .Говорят 99% что дросель менять, вы убили(что там убить то потенциометр?) И вернули мне машину опять с такими как 1 раз оборотами скачущими во время езды и сразу после при остановке,но на холостых почти нет проблемы.Поехал к другому диагносту опять БОШ ошибок нет,обучать не может ,не помог.Еще нашел одно место,адаптация иная от мануала ,прога попросила сбросить ECM .Затем сказала ключ в положение оф, чере3 пару сек, заведите, и после ждите 10 мин, никаких больше действий (3000 оборотов там, и вентилятор) Прошло 10 мин, ответ успешно, и опять плавают обороты, при езде.Затем я попросил сбросить ECM
и сделать так как в мануале 3000-вентилятор ,5+ Время раб вентилятора вентилятора, опять ничего.Брызнули мне карб клинером, думаю неправильно это.Сейчас читал форумы, и пришла мысль отключить датчик МАF посмотреть что без него будет,якобы он ошибок не даст.Что я делал кроме описанной чистки? Прокачивал сцепление ,проверял фильтр воздуха,слева от цилиндра прокачки сцепы ,есть разьем ,да я его отключил и подключил.На дросселе не помню может тож,разъем отключал,есть дурная привычка разьемы на окисление смотреть.Воздуховод без трещин.Трубки чем проверить ? Дымовую машину бы. Как будто посасывает где.Сегодня думаю тестером гляну,а мож отключу ДРМПВ вроде система может без него ,но не знаю как на K20Z4 можно или опять что грохну. Один раз была ошибка всем известная. P0171 (AIR SYS MAF/VAF SENSOR INSECTOR (S) HO2S.
С последним мастером порядок,но он ,не держал в руках еще "тапок" В общем если есть на форуме Рижанин бравший в руки "тапки"
жду приглашение в "гости" Иногда бываю в Питере(где тоже проф ,ой как пригодиться может)
Привет.Я как понимаю вы далеко живете? Я обучался китайским шнуром - стоит 1500 рублей (сканер HONDA HDS Cable)
вот ссылочка - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.60.html
там все пошагово и понятно. Делал так на своей машине пару раз и на других все работает.
Cимптомы были как у Вас.
Еще раз разобрал,опять подчистил Д/З не снимая , разъемы на отключая акума помучал,датчик отключал ДМРВ ,бес толку,без него глохнет при подачи газа ,и дергает,как бешеная. На манеже были те же ,гуляющие обороты,пока не наткнулся на неприметный но симпатичный сервис !
Да дело было в адаптации,и только ! Помог мастер Влад в городе Саулкрасты, сервис возле булочной Bemberi,у вокзала.Приехал у него, какой то маленький прибор LUNCH красный с тач скрином,очень похож на Launch-x431 . Вроде говорил ЕСМ не тер, но обучал дросель, 10 минут -до включения вентилятора (сказал комп), не было как в мануале 3000 оборотов итд, и тут при обучении бах обороты 400 так не было нигде,(а был я в 4 местах,включая официалов), затем 750, включился вентилятор и все, порядок, успех, прокатились тяга вернулась, обороты не плавают правда вот сейчас, маленькие стали около 500 на холостом в покое,без нагрузки но не троит.
Так что официалы не совсем в теме,так как сказали менять дроссель он не обучаеться,и менять его за около 800 евро с работой и адаптацией.
И я теперь не уверен, что дросель просто прибить ,особенно пальцами ,и тряпкой на палочке,вымоченной в ацетоне.
Нужно только не повреждать молибденовую смазку(серая по краям ,где оси перегородки,левая ,правая растут в корпус,со стороны "глубин" коллектора)
---------- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 06:41 ----------
http://s017.radikal.ru/i427/1506/31/ecfdd5af4893.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1506/c3/482d1e953578.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1506/38/c788787f5bd1.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1506/6f/b413ddb11fca.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1506/5f/d9b4d7fed3ab.jpg
И что это за два разъема, напротив штуцера цилиндра сцепления ?
http://s009.radikal.ru/i307/1506/e1/3484777b6a7e.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.