Вход

Просмотр полной версии : R18A2 капиталка или замена



nikertf
03.03.2014, 14:51
Суть: попал я на двигатель - царапины в одном из цилиндров причем конкретные.

Моторист, кто вскрывал не уверен в капиталке и ремонте, говорит если перегильзовывать, есть шанс что гильза встанет криво. Есть ли ремонтные размеры на них он тоже не в курсе, но обещал разузнать. Можно контракт, но неизвестно встанет ли без проблем японский R18A1 вместо А2.

Вопросы соответственно следующие:
Капиталил ли кто эти двигатели? если да у кого и как и каков результат?
Делали ли замену R18A1 вместо R18A2? может кто-то свапал на что-то другое? Жажду подробностей)

Вариант замены A2 на A2 я так же рассматриваю, если подвернется вариант, но тут вопросов нет.

Сам я из ЕКБ, соответственно ремонт буду делать тут, нужно решить где и как.

Заранее спасибо всем откликнувшимся =)

streech
03.03.2014, 17:51
А в чем проблема смены А2 на А1?
Интересно, сколько денег просят за капиталку?
Вот тут посмотри двигатели (http://www.ferio.ru/search/?query=R18A2)

апполон
03.03.2014, 18:01
в чем разница А1 и А2,тем более на седане?на хетче хотя бы визуально чуть отличается,а тут то?

376
03.03.2014, 18:03
У меня на турке вместо А2 стоит А1. Встал)

апполон
03.03.2014, 18:08
У меня на турке вместо А2 стоит А1. Встал)

думал А1 идет только на турках то бишь в FD7

376
03.03.2014, 18:09
думал А1 идет только на турках то бишь в FD7

Не не. А1-яп.

апполон
03.03.2014, 18:13
Не не. А1-яп.

оп описался А2 хотел

376
03.03.2014, 18:15
апполон,
Значит просто не понял) стоял изначально А2. Воткнули А1)

igor2009
03.03.2014, 21:00
а от чего царапины в цилиндре? и как гильза может встать криво? - если только кривыми руками
Ремонтный размер 0.25 есть 13020-RNA-A00, кольца 13021-RNA-A01 (0.25)
А2 на А1 менятся без проблем, они одинаковые

nikertf
04.03.2014, 07:51
Царапины глубокие - неизвестно есть ли ремонтный размер, надо замерять.
Гильза необязательно, что криво встанет, но сколько она проживет - неизвестно.
Цены за кап ни за перегильзовку, ни за расточку пока никто не озвучивал.
За ссылку на двигатели спасибо, но непонятно почему цена от 18 до 60. В чем разница? состояние или рандом?

TИМОН
04.03.2014, 08:44
Я за " Поменять мотор"

nikertf
04.03.2014, 10:34
в общем решили чиниться, менять 3 и 4 поршня, гильзовать 3 и 4 цилиндры и точить под стандартный размер, менять все кольца (все равно только комплектом идут). В 4 царапины глубокие, в 3-м небольшие. Как я уже говорил ремонта под 0,25 могло не хватить. Где загильзовать нормально вроде нашли.

примерная стоимость попадалава
Запчатси:
свечи - Оригинал(NJK) 3200
катушка зажигания - пока бесплатно =)
прокладки для головы (крышка, ГБЦ, впуск, выпуск) ~3000
поршни 2х4000
кольца ~ 4000
работа сбор разбор ~ 20000
работа гильзовка расточка - пока неизвестно.

Думаю всем интересно как так произошло - проблема со свечой в 4м цилиндре - умерла катушка, умерла свеча, умерла резьба в свечном колодце. керамика изолятора свечи раскрошилась и высыпалось в цилиндр, в 3й цилиндр видимо через выпуск тоже немного засосало. Возможные причины - недовернутая свеча.
При мне туда могли лазить только 30000 км назад когда машину покупал - официалы при диагностике двигателя, если конечно мерили компрессию (по идее должны были). Общий пробег сейчас ~ 65000.

TИМОН
04.03.2014, 10:38
разобрать+собрать=20000 ГРАБЁЖ>:D

nikertf
04.03.2014, 11:18
разобрать+собрать=20000 ГРАБЁЖ>:D

забыл добавить - В эту цену входит ремонт свечного колодца

апполон
04.03.2014, 11:26
наврятли такое произошло из-за недовернутой свечи,ее в любом случае законсует,за эти деньги лучше контракт

---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 11:26 ----------


забыл добавить - В эту цену входит ремонт свечного колодца

это в корне меняет дело

TИМОН
04.03.2014, 11:31
А чего там ремонтировать то? вкрутят ввертыш за 30 рублей

апполон
04.03.2014, 11:34
А чего там ремонтировать то? вкрутят ввертыш за 30 рублей
ну дык и я о том же

TИМОН
04.03.2014, 11:37
Мотор около 40 тысяч,и ремонт около того же, еще непонятно как его сделают.

И лучше купить мотор (про то что лечат купить кота в мешке это все байки)

Другое дело если мотор своими руками собрать с минимальными потерями.

nikertf
04.03.2014, 15:47
И лучше купить мотор (про то что лечат купить кота в мешке это все байки)


но ведь это и есть кот в мешке)
я не знаю что за двигатель будет, какой пробег и какое состояние. У нас цены от 30 до 140 на контракт =(

376
05.03.2014, 08:14
но ведь это и есть кот в мешке)
я не знаю что за двигатель будет, какой пробег и какое состояние. У нас цены от 30 до 140 на контракт =(

Кот в мешке-это русский сервис. Тем более после разговора, что может криво встать.
Иконку на панель приклей))))

nikertf
05.03.2014, 09:18
криво встать я сам так выразился.
Просто моторист расказывал из опыта - было что гильза умерла буквально за обкатку(что конкретно с ней случилось я не помню), потом переделали в другом месте и все ок - ездит.
Изначально мы и думали о замене, но прикинув все за и против решили чинить.

Вас товарищи химич, 376, я бы попросил не только громкие выкрики делать, а еще бы аргументировать свои слова. И прошу в дальнейшем без хамства.

По поводу цен - выгоднее мне никто не предлагал. Другого моториста, которому я мог бы доверять у меня нет, неофициальные хондовские сервисы просят дороже, и Тоже не имеют в штате собсвенных токарей.

somethin
05.03.2014, 09:43
разобрать+собрать=20000 ГРАБЁЖ>:D

20 рублей вполне нормальная цена, где вы видели дешевле? У нас в кёниге такую цену ещё поискать надо.

TИМОН
05.03.2014, 11:26
nikertf,
Не хамил же, а выразил возмущение за цену разобрать собрать.
Дельный совет тебе даю,поставить контракт. Тебе не один моторист не соберет хондовский мотор так как с завода, зачем потом ездить и думать когда он встанет,когда за эту цену можно взять мотор контрактный . Другое дело боевой мотор перебрать,а не овощной. Либо самому сделать свой мотор,соблюдая все ньюансы,тогда это не дорого выйдет,будет гарантия что сам все перепроверил и все будет работать.

апполон
05.03.2014, 11:30
nikertf,
Не хамил же.

не обращай внимание,тут таких много-появится раз в год потом на долго пропадают,мне вчера один тож нахамил,так его видно админы удалили

TИМОН
05.03.2014, 11:33
somethin,
смысл?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 14:35 ----------

апполон,
Я и необращаю на таких внимание.

У меня большой жизненый опыт по ремонту всего в авто, и уж плохого совета мне нет смысла давать,говорю через что сам прошел

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 14:52 ----------

nikertf,
Сроси у тех кто тебе мотор соберет,дадут ли они гарантию хотябы на 100 тысяч пробега? Если дадут, то хорошо.

nikertf
05.03.2014, 12:40
nikertf,
Не хамил же

высказывание про хамство относилось не к вам, прошу прощение, если обидел)

Спасибо за совет, но слишком много "но" в вопросе с контрактником, ездить на машине собираюсь не больше года - до интересного варианта замены.
По поводу цен в нашей деревне я уже говорил.
Спасибо, что не обращаете внимание=)

апполон, честно говоря не очень понимаю что и зачем вы хотели сказать.

апполон
05.03.2014, 12:55
nikertf,
удачи в ремонте

nikertf
05.03.2014, 13:23
Спасиб, двиг снят, жду запчасти

МихМих
05.03.2014, 16:29
Был опыт, на Марк 2 менял мотор 2.5 200 л.с..Поставил контракт.Всё встало в 60000 р.Сам мотор 35000,замена ГРМ и сам ГРМ, установка мотора и всего навесного 25000. Мотор 44000 пробега по япии. Не поверил я в кота в мешке,и правильно сделал.За переборку 70000-75000 просили. ХЗ как-бы собрали.Машину продал,она ещё летает и масла не ест!!!

eLektr1k
05.03.2014, 18:44
Пол года назад передо мной стояла такая же делема. Я поменял двигатель. Вышло дешевле чем перебирать старый, да еще и запчастей теперь куча. Двигатель брал у клубня с работой в 45000 вышло.

skodny
05.03.2014, 18:59
Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.

МихМих
06.03.2014, 15:51
Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.

И запчастей много. Даже можно кое чего продать.Тем самым отбить чуть денег.

Serban
06.03.2014, 17:37
Суть: попал я на двигатель - царапины в одном из цилиндров причем конкретные.

Моторист, кто вскрывал не уверен в капиталке и ремонте, говорит если перегильзовывать, есть шанс что гильза встанет криво. Есть ли ремонтные размеры на них он тоже не в курсе, но обещал разузнать. Можно контракт, но неизвестно встанет ли без проблем японский R18A1 вместо А2.

Вопросы соответственно следующие:
Капиталил ли кто эти двигатели? если да у кого и как и каков результат?
Делали ли замену R18A1 вместо R18A2? может кто-то свапал на что-то другое? Жажду подробностей)

Вариант замены A2 на A2 я так же рассматриваю, если подвернется вариант, но тут вопросов нет.

Сам я из ЕКБ, соответственно ремонт буду делать тут, нужно решить где и как.

Заранее спасибо всем откликнувшимся =)

В ветке 5D чел продает мотор R18A2 с навесным! Ник ХОНДАВАЗ

Stalker_rus
06.03.2014, 17:57
мотор от ВАЗа ? )))

апполон
06.03.2014, 18:00
В ветке 5D чел продает мотор R18A2 с навесным! Ник ХОНДАВАЗ

тут один час кузовщину продает так у него ник СОИЧИРО!

igor2009
06.03.2014, 19:10
nikertf, случайно не осталось свечки из-за которой весь сыр-бор? или хотя бы видел как она выглядела? штатная? Обломанный изолятор может получиться из-за детонации в цилиндре, но не из-за неисправности катушки. Особенно бредом кажется то что осколок свечи засосало в соседний горшок. Мне просто непонятна причина этих царапин.
Если не затруднит опиши подробней: как машина ехала до того как в сервис приехал, почему в сервис приехал, какой расход масла, общее поведение двигателя, звук его работы, как обнаружили эти царапины, в общем всё всё всё. Думаю не мне одному будет интересно.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:18 ----------

правильно говорят здесь люди про замену двигателя, если уж перебор, то только если сам любишь ковыряться. Но прежде надо истинную причину поломки выяснить, а то может и перебирать нечего, ща за ремонт отвалишь, а потом в том же сервисе коленку приговорят... недоверяю я этим сервисам, они только шаровые на жигулях менять умеют и то с молотка выбивая

nikertf
07.03.2014, 13:24
igor2009,
свечка осталась, но сейчас совсем не у меня, зато есть фотка свечного колодца как это выглядело, когда я вытащил катушку. Да наконечник свечи загнут.
Фото катушки так же прилагаю.
Поясню что свечу при этом я оттуда не выкрутил а просто достал.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/76422f516b4e936e79611e5119741c5b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ce54f24ed0d6315371aa2f6a05f82866/view.pic


Машина доехала километров 5 на 3х цилиндрах.
В сервис решил обратиться, когда понял что новую свечу не вкрутить - нет резьбы.
До сервиса уже ехал на галстуке.
Масло менял раз в 10000, последний раз 7000 назад, регулировка клапанов примерно тогда же. Лампочка за 7000 не загорелась - масло не доливал.

Случилось все в течение дня. В поведении двигателя проблем не было. В салоне слышно ничего не было.
Приехал утром на работу, вышел из машины, услышал легкое постукивание, которого явно не должно было быть (Еслиб не постановка на автозапуск - не услышал бы), решил разберусь вечером.
Пришел вечером - завел. На холодную стук был уже существенным.
Тактильно понял, что отдает только в 4ю катушку.
Снял фишку - завел, стук остался.
Скрутил катушку - увидел слегка пожеванную(не как на фото, а именно слегка) резинку катушки и сломанный изолятор свечи, решил что стук именно из-за куска изолятора, который там в свободном полете. Достать его оттуда подручными стредствами не было возможным.
Позвонил двум умным людям - оба сказали что ничего страшного, но свечи менять.
Собрал все назад, скинул чек клеммой(чек вызвал сам - снятием фишки). Ничего не троило, после прогрева, стук стал минимальным.
Доехал до магазина купил свечи. Поехал до дома, свечник все равно там.
Это и было роковой ошибкой ))
На полпути начала троить и выдала чек. Ну троит и троит - решил, свечи есть, шас все поменяем и доехал до дома. А там уже увидел картину маслом.

kot499
07.03.2014, 16:30
ну в соседний цилиндр осколки попали благодоря системе втек

Roker
08.03.2014, 12:41
как так, странно, ты первый хозяин у этого авто? и какой пробег у тебя
А так лучше контрактник брать, даже можно на разборке лично мое мнение

Serban
08.03.2014, 13:07
мотор от ВАЗа ? )))

Конечно!Это сейчас последний писк!:D

igor2009
08.03.2014, 22:42
вообще ума не приложу как такое могло произойти. Судя по фоткам свеча не была вкручена вообще, но выкрутиться сама она не могла - ей катушка не даст. Не вкрутили на сервисе?! - но ведь катушка не оденется на незакрученную свечу, или сила есть - оденется, но сломает свечу при этом?.... как раз похоже на это. керамическая пыль от изолятора и сгоревшая резина наконечника катушки и попали в цилиндр

Huligan75
06.05.2015, 10:56
376,
Привет, подскажи пожалуйста, читал что ты вместо R18A2, ставил R18A1 и проблем не было. ТАм что вообще все подходит болт в болт или все-таки провода какие-нибудь перекидывали?
Тем более у тебя механика, а в японии нет механики с такой двигой, как коробка села. СПС.

максимус250580
06.05.2015, 12:41
Зайди в контакты набери Вячеслав Лебедев г Тюмень унего все есть и движок 40 пробега

igor2009
07.05.2015, 00:51
вместо R18A2, ставил R18A1 и проблем не было. ТАм что вообще все подходит болт в болт или все-таки провода какие-нибудь перекидывали?
двигатели полностью одинаковые

Huligan75
07.05.2015, 05:49
Все спс, тогда как прижмет буду с японии заказывать:)

---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 11:56 ----------

А как зайти в контакты, что то не вижу?:)

TИМОН
07.05.2015, 09:37
Все спс, тогда как прижмет буду с японии заказывать:)

---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 11:56 ----------

А как зайти в контакты, что то не вижу?:)

Предположу что тебе в Иркутске проще и дешевле мотор найти.

Nikita33
07.05.2015, 15:39
А R20A можно поставить вместо него?

Brut89
07.05.2015, 16:02
Nikita33,
болт он нет

Huligan75
08.05.2015, 04:56
Предположу что тебе в Иркутске проще и дешевле мотор найти.
У меня просто знакомы занимается запчастями и сам в японии ездит и мои расходы по двиглу будут просто его купить а доставка бесплатно выйдет:)

---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 10:57 ----------


Nikita33,
болт он нет

А кто-нибудь на форуме вообще ставил такой двиг, не в курсе?

TИМОН
08.05.2015, 12:14
Huligan75,
про R 20 имееш ввиду? да смысла нет просто. А воткнуть под капот непроблема, конечно кое что возможно надо будет переделать,еще мозги считай тоже менять.

Вопросы тут вроде задавали по R20 ,но так никто и не поставил.

EURO
08.05.2015, 14:25
R18 - неликвид на разборках

PsyComa
08.05.2015, 15:12
У меня на турке вместо А2 стоит А1. Встал)

вы чего шутите эти двигатели страной сборки только отличаются... вот R18Z4 с новой сивки 9 уже мозг не совместим...


https://www.avito.ru/moskva?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1 %8C+r18a&s=1 - r18a

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_hs5093_r20a_na_honda_stream_rn8_524366826 - r20a

предложений тьма от 15 000 - 80 000р

---------- Сообщение добавлено 08.05.2015 в 14:19 ----------


Huligan75,
про R 20 имееш ввиду? да смысла нет просто. А воткнуть под капот непроблема, конечно кое что возможно надо будет переделать,еще мозги считай тоже менять.

Вопросы тут вроде задавали по R20 ,но так никто и не поставил.
ради 10 сил игра не стоит свеч поэтому никто не решился

igor2009
09.05.2015, 02:06
ради 10 сил игра не стоит свеч поэтому никто не решилсязря вы так, не в силах суть. У 2.0 крутящий момент на 10% больше + на низких оборотах еще выше. Тяга будет выше заметнее

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:08 ----------


болт он нет
откуда информация?
R20 как раз болт-он и встанет. Но мозг нужно тоже

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:10 ----------

вот с к20-к24 придется помутить, но тоже не особо гемморойно, самый гемор - сростить мозг с проводкой, но кто умеет, то поймет, ничего сложнее чем скручивать нужные провода между собой

kot499
09.05.2015, 12:05
зря вы так, не в силах суть. У 2.0 крутящий момент на 10% больше + на низких оборотах еще выше. Тяга будет выше заметнее

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:08 ----------


откуда информация?
R20 как раз болт-он и встанет. Но мозг нужно тоже

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:10 ----------

вот с к20-к24 придется помутить, но тоже не особо гемморойно, самый гемор - сростить мозг с проводкой, но кто умеет, то поймет, ничего сложнее чем скручивать нужные провода между собой

мне кажется если воткнуть r20 с 8го акорда он там 156 сил 197 момента , цивик будет ехать хорошо

igor2009
09.05.2015, 15:53
мне кажется если воткнуть r20 с 8го акорда он там 156 сил 197 момента , цивик будет ехать хорошо
конечно, я про то же и пишу! У автора механика - кпп ту же оставить можно без проблем и ехать с ней же будет отлично

Toffi
09.05.2015, 16:41
Согласен, если болт-он R20 встает - очень интересный вариант в случае смерти родного R18. 156лс и 192Нм момента уже на 4100 об/мин - с МКПП разгруженный поедет очень хорошо прям с низов!;)

Nikita33
09.05.2015, 17:54
И на автоматном тоже здорово было бы, т.к. передачи очень растянутые.

Huligan75
09.05.2015, 18:24
Хорошо, я конечно худо в этом понимаю, но на мозг все провода ведь сведены, это придется все пучки перетрясать, или есть вариант 2 мозга оставить?

igor2009
09.05.2015, 21:04
Huligan75, один мозг, точно не знаю, но думаю там переделок с мозгом будет минимум, возможно даже вообще без переделок, двигатель-то по сути тот же, просто объем другой и программа управления нужна другая

PSN2
09.05.2015, 23:15
R18A1 с коробкой 25000 р за все пробег 37000км

Nikita33
10.05.2015, 16:05
R18A1 с коробкой 25000 р за все пробег 37000км

Хоть про запас покупай))
КПП- механика или автомат?

ЗЫ Двухлитровый седан был в Японии, но я так понимаю, что он на вариаторе.
https://www.avito.ru/prokopevsk/avtomobili/honda_civic_2007_535712623

igor2009
10.05.2015, 22:53
ЗЫ Двухлитровый седан был в Японии, но я так понимаю, что он на вариаторе.
я бы купил R20 вместе с ЭБУ от CRV или Аккорда, от машин где была МКПП

---------- Сообщение добавлено 10.05.2015 в 23:57 ----------

а вообще я за К24, но там посложнее с установкой...

Nikita33
11.05.2015, 12:27
[/COLOR]а вообще я за К24, но там посложнее с установкой...
Я тоже за такой вариант, даже на АКПП. Никакой Тайп Р не нужен тогда.
Но и выйдет он дороже Топора...

ПУМБА
11.05.2015, 12:51
ЗЫ Двухлитровый седан был в Японии, но я так понимаю, что он на вариаторе.
https://www.avito.ru/prokopevsk/avtomobili/honda_civic_2007_535712623
К20 на вариках не было никогда;)

Я тоже за такой вариант, даже на АКПП. Никакой Тайп Р не нужен тогда.
Но и выйдет он дороже Топора...

бюджет все и портит+это недвижимость...

igor2009
12.05.2015, 23:47
Я тоже за такой вариант, даже на АКПП. Никакой Тайп Р не нужен тогда.
Но и выйдет он дороже Топора...
Ну топора-седана нет леворукого... Ценник конечно существенный, но если речи так и так идет о замене мотора, то можно подкопить )))

Nikita33
13.05.2015, 11:34
К20 на вариках не было никогда;)

А кто сказал, что это К20? Если это R20 как на Стриме?

Toffi
13.05.2015, 12:53
Nikita33, там в тексте объявления:

Комплектация 2 OGL, двигатель K20A, расход 8- 12 литров

Nikita33
13.05.2015, 13:48
Nikita33, там в тексте объявления:

Зря значит я надеялся... Мне вариатор Хондовский очень понравился))

ПУМБА
13.05.2015, 13:51
А кто сказал, что это К20? Если это R20 как на Стриме?

для справки....на праворуком К20 стоял;)

PsyComa
15.05.2015, 11:27
nikertf,
Не хамил же, а выразил возмущение за цену разобрать собрать.
Дельный совет тебе даю,поставить контракт. Тебе не один моторист не соберет хондовский мотор так как с завода, зачем потом ездить и думать когда он встанет,когда за эту цену можно взять мотор контрактный . Другое дело боевой мотор перебрать,а не овощной. Либо самому сделать свой мотор,соблюдая все ньюансы,тогда это не дорого выйдет,будет гарантия что сам все перепроверил и все будет работать.

9000rpm исключение

---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 10:28 ----------


зря вы так, не в силах суть. У 2.0 крутящий момент на 10% больше + на низких оборотах еще выше. Тяга будет выше заметнее

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:08 ----------


откуда информация?
R20 как раз болт-он и встанет. Но мозг нужно тоже

---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 в 03:10 ----------

вот с к20-к24 придется помутить, но тоже не особо гемморойно, самый гемор - сростить мозг с проводкой, но кто умеет, то поймет, ничего сложнее чем скручивать нужные провода между собой

лан лан + 10л.с. и +10% момента... это всеравно кропали...

igor2009
15.05.2015, 23:54
лан лан + 10л.с. и +10% момента... это всеравно кропали...Две абсолютно одинаковые машины Honda Crossroad, одна с R18A, вторая с R20А: разгон до 100 км\ч у первой 12.0 секунд, у второй - 10.8 секунд.
1.2 секунды это весьма ощутимо
В нашем цивике эта замена будет еще ощутимее, т.к. он изначально разгоняется быстрее и весит меньше на 200кг

МихМих
16.05.2015, 12:28
Всем Здрасте! Уже писал в этой теме.Убивал я мотор на Марке2,радиатор забился внутри и перегрел сильно,до Крыма ехал 1600 км.,масло 2 литра доливал)))Купил контракт поставил и забыл.Хотя мотористы разводили на капиталку.Около 70000 говорили обойдется ремонт.Гильзовать хотели ,чето там точить.Короче мотор с установкой и перекидкой обвеса в 60000 тысяч встал.Мотор не помню уже сколько стоил.Помню ,что пробег 43000 по япии был.Машинка ожила сразу,ехать стала лучше чем было.А как-бы мне его перебрали не известно,и потом как-бы чего не выпало и не отпало от этой переборки))) Потом ещё кое чего смог продать со старого.Это тоже как вариант с экономить.

igor2009
16.05.2015, 12:49
МихМих, согласен, я такого же мнения на этот счет. Гильзование, по мне, это вообще сомнительный вариант..

МихМих
16.05.2015, 13:40
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 14:42 ----------

igor2009,
Пугали теже мотористы,что контракт это кот в мешке.Не буду писать контору,дабы не рекламировать.Но я брал с гарантией на мотор,не помню срок,но не большой.Как-бы надо сразу хороших ..люлей дать мотору,в режиме несколько дней.Все болячки сразу проявятся,если нет,то всё дальше будет гуд.Вот как-то так)))

Nikita33
16.05.2015, 16:05
Я тоже за движок в сборе. Благо на Сивик 4д даже на авито просто бу-шных с битых авто продается полно.

igor2009
17.05.2015, 00:46
я брал с гарантией на мотор,не помню срок,но не большой.Как-бы надо сразу хороших ..люлей дать мотору,в режиме несколько дней.Все болячки сразу проявятся,если нет,то всё дальше будет гуд.Вот как-то так)))
Все правильно. Ди и вообще случаев приобретения убитого мотора из японии я по разным форумам не встречал (я в раньше был в 2х митсубиси-клубах, мазде и теперь вот в хонде - все японцы, в первых клубах много отзывов по замене на контракт, в хонде ноль это радует, но думаю всё будет так же хорошо если вдруг)

МихМих
17.05.2015, 12:15
Все правильно. Ди и вообще случаев приобретения убитого мотора из японии я по разным форумам не встречал (я в раньше был в 2х митсубиси-клубах, мазде и теперь вот в хонде - все японцы, в первых клубах много отзывов по замене на контракт, в хонде ноль это радует, но думаю всё будет так же хорошо если вдруг)

Говорят,что эти моторы не убиваемые.По этому стоят копейки.Но лучше ездить на родном!)))

igor2009
18.05.2015, 00:54
Говорят,что эти моторы не убиваемые.По этому стоят копейки.Но лучше ездить на родном!)))
да, так и есть. Но если вдруг мой мотор убьется - заменю на контрактный к24 (ну или R20 как минимум)

kot321
18.05.2015, 01:03
мнгда...
долго сдерживался, но всё же выскажусь...
никто из вас даже представления не имеет о ремонте мотора, не говоря уже о замене на К-серию)))
мне будет интересно посмотреть на того, кто будет переделывать роботное "яйцо" на к24 с механикой))))
действительно проще сразу ИТР взять)))
или как вы в леворукое роботное "яйцо" будете хотя бы р20 впихивать)))
свапы этих корыт бесполезны и необоснованны изначально.
т.е. либо ремонт (своими руками не так уж и дорого/страшно), либо замена на такой же контракт.
стоит, на сегодняшний день, гроши и на ДВ их как грязи.
но потрындеть конечно же надо и авторитетное клавиатурное мнение высказать нужно))))
ох уж это 8-е поколение)))

igor2009
18.05.2015, 01:21
kot321, шо за "роботное яйцо" и "ИТР"???
Если знаете о Невозможности свопа R20A в 8й седан - обоснуйте
К24 уже свопали. Да и вообще, какая разница какой мотор куда впихивать? по размерам влезает? - значит можно. Сыкотно - не фиг тогда и думать об этом.
Да, в любой машине один мотор можно поставить болт-он, другой - с нереальным геморроем. Но при свопе к20-24 или R20 на 8й седан ничего сверхъестественного делать не нужно

kot321
18.05.2015, 09:48
igor2009,
роботное "яйцо" - это 8-й хэтч на р18 и роботе.
ИТР - это интегра тайп-р. (вообще хондаводы это знают)))) )

совершенно верно - запихать можно что угодно и куда угодно.
при должном финансировании, я вам и второй джей засуну в ваш седан.
вопрос только в адекватности затрат.
я не люблю связываться с такими переделками, ибо в 99 случаях из 100 заказчик поначалу представления не имеет, что такое вообще переделка.
ничего сверхъестественного там действительно делать не нужно, но количество электрических переделок там намного больше, нежели кажется сначала)).

igor2009
18.05.2015, 13:34
kot321, тема про седан и роботов у нас нет. Хотя я думаю что с R20 штатный робот хэтча будет работать как надо. (Мозги робота отдельно от эбу, если не ошибаюсь)
Интегра это интегра, мне нравится 8й седан и менять его на более старую модель смысла нет никакого

но количество электрических переделок там намного больше, нежели кажется сначала))
при замене на К24 много, но при замене на R20 - по минимуму
Сложности свопа только на моторах с АКПП

---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 14:37 ----------

если бы ипоменял 8й седан с доплатой, то только на последний аккорд - единственная хонда в которую нормально помещаюсь и могу устройться с комфортом

kot321
18.05.2015, 14:02
igor2009,
там выползает довольно заморочная возня с приборкой, иммо и мультиплексом.
и просто так в лоб методом замены агрегатов оно не лечится.

igor2009
18.05.2015, 22:54
там выползает довольно заморочная возня с приборкой, иммопро К24 или R20?

kot321
19.05.2015, 00:40
igor2009,
на К24 - однозначно весело будет.
на р20 - всё будет зависеть от мозга, который применять.
но ставить р20 и оставлять мозг от р18 - ИМХО, бред.

igor2009
20.05.2015, 01:01
kot321, на R20 и мозг от R20, на нашем мозге он врятли даже заведется

Dr.MAK
20.05.2015, 03:12
Мотор R18 стоит 15000 тыщ. смысл изобретать велосипед? Поставил - поехал ))))

igor2009
22.05.2015, 01:25
смысл изобретать велосипед?
ну если сверлит в одном месте сделать велик по-мощнее!?)))

sokol92
18.11.2019, 22:55
моторов r18 контрактных сейчас вроде не очень много
и контрактный это конечно же кот в мешке (если бы можно было посмотреть его в живую прежде чем платить тогда да)
но мотористы не меньший кот в мешке, а обычно больший
если мотор 15к, то это вообще шик, даже если замена в 20 обойдется, капиталки по такой цене нормальной никогда не будет, тут можно почти на любые риски идти если мотор не в маслянной луже лежит и изнутри не промыт через маслозаливную

а по поводу капиталки
есть вообще примерны в РФ блоков расточенных в 0.25 ремонт? что там еще нужно менять? только кольца? поршни старые с новым зазором +0.25 ходят? и на сколько такого ремонта хватит?
гильзовка звучит надежнее на дилентанский слух

aaaaa
19.11.2019, 16:33
Автор уже все решил. По моему решение не правильное. То что ему соберут никакого отношения к Хонде иметь не будет и ходить, как хондовские моторы он не будет. Если после ремонта машину будут продавать, тогда можно и ремонтировать. Если оставлять себе то нет. Хондовский R18 это произведение искусств которое невозможно восстановить. На цилиндрах специальный лазерный, плосковершинный хон. Воссоздать его невозможно. Вам просто нацарапают ТИПА хон. Если летела керамика через клапана, их надо притирать. Хонда не притирает клапана, у них своя методика фрезеровки. И так во всем. Поэтому моторы R18, R20 ходят до миллиона км., а сделанное вам ЧУДО задымит через 60 000 км. Контрактный мотор конечно надо смотреть. Цилиндры через свечный колодцы, покрутить за колено. Пробег большого значения не имеет, 150 - 200 000 км это почти новые моторы.
Я правильно понял. Вы первый владелец и пробег 60 000 км...?

Y76
03.03.2021, 09:08
Автор уже все решил. По моему решение не правильное. То что ему соберут никакого отношения к Хонде иметь не будет и ходить, как хондовские моторы он не будет. Если после ремонта машину будут продавать, тогда можно и ремонтировать. Если оставлять себе то нет. Хондовский R18 это произведение искусств которое невозможно восстановить. На цилиндрах специальный лазерный, плосковершинный хон. Воссоздать его невозможно. Вам просто нацарапают ТИПА хон. Если летела керамика через клапана, их надо притирать. Хонда не притирает клапана, у них своя методика фрезеровки. И так во всем. Поэтому моторы R18, R20 ходят до миллиона км., а сделанное вам ЧУДО задымит через 60 000 км. Контрактный мотор конечно надо смотреть. Цилиндры через свечный колодцы, покрутить за колено. Пробег большого значения не имеет, 150 - 200 000 км это почти новые моторы.


Привет! Подскажи пожалуйста, вижу разбираешься в вопросе. У меня 5d 2008. Купил 3 года назад с пробегом 160. Вероятно не скручен по косвенным признакам, но может и скручен. У меня на 8 тыс уходит от отметки макс. до мин то есть литр. Для этого мотора я так понимаю это дохрена. Лью 5*30 валволайн синтетику. Из того что я прочел понял что такой расход может быть из-за МС колец, которые либо подзасрались либо потеряли упругость, ну может сальники клапанов. Раскоксовку делал, но понятно толку 0. Стоит ли заморачиваться в ближайшее время с заменой колец, будет ли жор расти и какие долговременные последствия этого жора, что посоветуешь в данной ситуации?

qwer2142
03.03.2021, 11:24
Режим движения у вас? Любите покрутить движок(стиль езды)? И как часто? Какие пробеги превалируют(трасса /город)? От ваших честных ответов зависит диагноз.
Маслосъемные диагностируются с помощью эндоскопа.

aaaaa
03.03.2021, 12:08
Привет! Подскажи пожалуйста, вижу разбираешься в вопросе. У меня 5d 2008. Купил 3 года назад с пробегом 160. Вероятно не скручен по косвенным признакам, но может и скручен. У меня на 8 тыс уходит от отметки макс. до мин то есть литр. Для этого мотора я так понимаю это дохрена. Лью 5*30 валволайн синтетику. Из того что я прочел понял что такой расход может быть из-за МС колец, которые либо подзасрались либо потеряли упругость, ну может сальники клапанов. Раскоксовку делал, но понятно толку 0. Стоит ли заморачиваться в ближайшее время с заменой колец, будет ли жор расти и какие долговременные последствия этого жора, что посоветуешь в данной ситуации?

Прежде всего надо исключить протекание масла наружу. Это 2 заглушки распредвала и прокладка ВТЭКа. Масло стекает вниз по блоку. Если просто напластования промасленной грязи, то это хрень. Если есть отмытые дорожки и капля масла на пальце, надо менять прокладки и заглушку.
Посмотрите воздушный фильтр и выхлопную трубу. В фильтре будет масло, в выхлопной черного цвета гуталин. И то и другое говорит о том что масло гонит через поршневую.
Это то что вы можете посмотреть сами.
Вам совершенно верно написали про эндоскоп. Надо смотреть стенки цилиндров. Если хона нет, кольца менять бесполезно. Если задиры то сдох катализатор. Черный кокс на днище поршня и выпускных клапанах говорит о масложоре.
Если окажется все печально то варианта 3. Первое забить и кататься на самом дешевым масле доливая с прицелом на замену мотора. Второе продать машину пока мотор живой. Третье, поменять мотор. Их реально дохрена и стоят они не дорого. Главный критерий выбора б/у мотора это то, что он не вскрывался. Должен быть заводской герметик по всем стыкам. Если вскрывался, даже при хорошей эндоскопии нахрен он не нужен. Посмотрите через маслозаливную горловину. Желтый лаковый налет внутри говорит, чаще всего, о большом пробеге. Но может быть и от плохого масла.

Погодите у вас расход 1л на 8 000 км. Это 120 гр на 1000 км. Если по трассе, то это хрень. Мне показалось 0.8 л на 1000 км. Так что все написанное для общего понятия проблемы. У вас не будет масла в фильтре и гуталина в выхлопной трубе. Прокладки только посмотрите. И держите уровень масла на макс. не надо никаких 3/4 заштрихованной зоны. Тупо по макс.

Y76
03.03.2021, 21:22
Режим движения у вас? Любите покрутить движок(стиль езды)? И как часто? Какие пробеги превалируют(трасса /город)? От ваших честных ответов зависит диагноз.
Маслосъемные диагностируются с помощью эндоскопа.

Стиль езды пенсионер) стараюсь больше 3 не крутить. Пробег 10 000 в год город. Езжу мало ибо все близко.

Y76
03.03.2021, 21:30
Прежде всего надо исключить протекание масла наружу. Это 2 заглушки распредвала и прокладка ВТЭКа. Масло стекает вниз по блоку. Если просто напластования промасленной грязи, то это хрень. Если есть отмытые дорожки и капля масла на пальце, надо менять прокладки и заглушку.
Посмотрите воздушный фильтр и выхлопную трубу. В фильтре будет масло, в выхлопной черного цвета гуталин. И то и другое говорит о том что масло гонит через поршневую.
Это то что вы можете посмотреть сами.
Вам совершенно верно написали про эндоскоп. Надо смотреть стенки цилиндров. Если хона нет, кольца менять бесполезно. Если задиры то сдох катализатор. Черный кокс на днище поршня и выпускных клапанах говорит о масложоре.
Если окажется все печально то варианта 3. Первое забить и кататься на самом дешевым масле доливая с прицелом на замену мотора. Второе продать машину пока мотор живой. Третье, поменять мотор. Их реально дохрена и стоят они не дорого. Главный критерий выбора б/у мотора это то, что он не вскрывался. Должен быть заводской герметик по всем стыкам. Если вскрывался, даже при хорошей эндоскопии нахрен он не нужен. Посмотрите через маслозаливную горловину. Желтый лаковый налет внутри говорит, чаще всего, о большом пробеге. Но может быть и от плохого масла.

Погодите у вас расход 1л на 8 000 км. Это 120 гр на 1000 км. Если по трассе, то это хрень. Мне показалось 0.8 л на 1000 км. Так что все написанное для общего понятия проблемы. У вас не будет масла в фильтре и гуталина в выхлопной трубе. Прокладки только посмотрите. И держите уровень масла на макс. не надо никаких 3/4 заштрихованной зоны. Тупо по макс.

Спасибо за ответ! Заглушки смотрел, но чтобы из заглушек литр вытек это было бы заметно... Клапан PCV даже чистил. Где то читал что начальную степень жора масла в цилиндрах можно определить по следам на воздушном фильтре в районе трубки клапана PCV это так? Я люблю машину, пока альтернатив не вижу ей планирую кататься года 3 будет ли засираться мотор, каталик от этого сгоревшего масла. Через сколько все таки лучше будет поменять кольца (скорее всего при таком жоре геометрия сохранена и хон тоже из того что я понял скорее всего, просто засрались МС кольца или потеряли упругость)

qwer2142
03.03.2021, 21:32
Стиль езды пенсионер) стараюсь больше 3 не крутить. Пробег 10 000 в год город. Езжу мало ибо все близко.

Масло такое? Valvoline Synpower FE 5W-30 209703
Или такое - Valvoline SynPower DX1 5W-30

EURO
03.03.2021, 21:51
А что не 0В-20 ?

evrey
03.03.2021, 22:23
В какой момент обнаруживаете недостачу масла ? При годовой его смене ?

Поясню : недавно в сервис приехал аккорд 8 ...бла бла бла
-а ещё у меня масло жрёт от замены до замены 4 литра , доливаю за 10 тыс .
-ого 4 литра .....И 10 тыс многовато по городу , тем более если вы отжигаете , то лучше на 7 или ещё лучше на 5 его менять ...
-ну, до 5 тыс пробега вообще уровень не уходит , а после начинает ...И на 5к для меня это перебор масло менять ...
-так финансово то на то и выходит у вас ...
Пытаюсь про срабатывание присадок обьяснить и тд . Перебивает меня ...
- так это ж надо снова фильтр менять , за замену платить , а так доливаю и норм , на 5 очень рано менять...
Дальше не стал ему ничего говорить ...Пожелав удачи и здоровья)))

Мысль надеюсь уловили...



По мимо нормального масла ( самое главное не поддельное) обязательно клапана нужно регулировать(судя по вашему тексту -вы этого никогда не делали) и вообще обслуживать авто -желательно в проверенном сервисе , т.е. не тяп-ляп .Очень много мастеров/владельцев игнорируют мануал , а по итогу невероятно надежный civic превращается в опель(((

Антон123
04.03.2021, 10:08
У меня на 8 тыс уходит от отметки макс. до мин то есть литр. Для этого мотора я так понимаю это дохрена.
ну, наверное, не у тебя, а у авто. ;D
и ничо, что сама хонда пишет


209704 ?
:D

нип49
04.03.2021, 20:24
В какой момент обнаруживаете недостачу масла ? При годовой его смене ?

Поясню : недавно в сервис приехал аккорд 8 ...бла бла бла
-а ещё у меня масло жрёт от замены до замены 4 литра , доливаю за 10 тыс .
-ого 4 литра .....И 10 тыс многовато по городу , тем более если вы отжигаете , то лучше на 7 или ещё лучше на 5 его менять ...
-ну, до 5 тыс пробега вообще уровень не уходит , а после начинает ...И на 5к для меня это перебор масло менять ...
-так финансово то на то и выходит у вас ...
Пытаюсь про срабатывание присадок обьяснить и тд . Перебивает меня ...
- так это ж надо снова фильтр менять , за замену платить , а так доливаю и норм , на 5 очень рано менять...
Дальше не стал ему ничего говорить ...Пожелав удачи и здоровья)))

Мысль надеюсь уловили...



По мимо нормального масла ( самое главное не поддельное) обязательно клапана нужно регулировать(судя по вашему тексту -вы этого никогда не делали) и вообще обслуживать авто -желательно в проверенном сервисе , т.е. не тяп-ляп .Очень много мастеров/владельцев игнорируют мануал , а по итогу невероятно надежный civic превращается в опель(((Каким боком клапана к расходу масла?

qwer2142
04.03.2021, 20:32
Клапана регулировать почаще никому еще не вредило;D

нип49
04.03.2021, 20:44
Клапана регулировать почаще никому еще не вредило;DДа регулируй хоть каждый месяц, только какое отношение это имеет к расходу масла?

qwer2142
04.03.2021, 21:42
Да канеш никакого, но и вреда от этого совета не будет, как минимум.... хотя если кривыми руками...:D

evrey
04.03.2021, 22:45
Каким боком клапана к расходу масла?

если ты это спрашиваешь ...думаю что объяснять скорее всего бесполезно ...может только сам додумаешься , когда представишь камеру сгорания , и вот представь , что выпускные клапана не открываются так как должны или наоборот ... Дальше в ваших рассуждениях должны быть такие понятия как температура , охлаждение , маслосьемные кольца , компрессионные кольца , тепловое расширение , газы , давление ...
209705

qwer2142
05.03.2021, 00:06
Напрямую, конечно, на большой расход масла сильно влияют только уплотнители, сальники, кольца и маслосъемные колпачки ну и состояние хона. Все остальное - предпосылки, отдаленно влияющие на жор.

aaaaa
05.03.2021, 09:47
если ты это спрашиваешь ...думаю что объяснять скорее всего бесполезно ...может только сам додумаешься , когда представишь камеру сгорания , и вот представь , что выпускные клапана не открываются так как должны или наоборот ... Дальше в ваших рассуждениях должны быть такие понятия как температура , охлаждение , маслосьемные кольца , компрессионные кольца , тепловое расширение , газы , давление ...
209705

Лошади, стулья, пробки, болото... Зачем вы пишите набор слов? Я например не понимаю как начнется масложор если выпускной клапан откроется на 1.78 мм, а не на 2.5 мм. Только не надо писать, что увеличится давление выхлопа. Оно в любом случае будет в десятки раз меньше давления рабочего хода. К тому же масло снимается со стенок цилиндра при движении поршня вниз, а не вверх, а давление газов за клапаном будет только ниже.

evrey
05.03.2021, 13:28
Зачем вы пишите набор слов?
Хорошо , больше не буду...
Удачи и здоровья!

PurnSV
05.03.2021, 16:15
Каким боком клапана к расходу масла?

Маслосъемные колпачки.

нип49
05.03.2021, 21:02
Маслосъемные колпачки.Ну это ты открыл Америку, только речь идет о зависимости расхода масла от периодичности регулировок зазора клапанов.

Антон123
06.03.2021, 10:14
Щас специально посмотрел расход масла на своей сиве после последней его смены.
Получилось - за 5654 км пробега и пять месяцев расход масла составил около 800 мл. То есть около 140 мл на 1000 км пробега или 160 мл в месяц.
Причём зимой расход масла чуть увеличился ( машину специально не грею).
Масло хонда 0в20 из железной банки. Общий пробег 145 т км. Езда, в основном, город. Манера езды гоночная ( от светофора до светофора). :wall;D

qwer2142
06.03.2021, 10:55
До 5 ткм тоже держит, а дальше начинает снижаться по щупу . Потому больше 5ткм на гидрокрекинге не катаю

qwer2142
06.03.2021, 10:56
То есть около 140 мл на 1000 км пробега или 160 мл в месяц.

Прям как про кредит сказал;D

Y76
06.03.2021, 10:57
ну, наверное, не у тебя, а у авто. ;D
и ничо, что сама хонда пишет


209704 ?
:D

Этов се перестраховки компании чтобы не было гарантийных обязательств.)))

qwer2142 Прдпочитаю maх life

Касательно НУЛЕВКИ- ВОДЫ мотористы например какнал KPOWER категорически не рекомендуют лить воду куда бы то ни было ибо она убивает двигатель. Касательно маслоканаов и пр это все выдумки обычные каналы у нас.

qwer2142
06.03.2021, 11:09
Ок. 8тк с уровнем от макс до мин. - это норма. Забей. Масло почаще меняй, не затягивай.

PurnSV
06.03.2021, 11:14
Касательно НУЛЕВКИ- ВОДЫ мотористы например какнал KPOWER категорически не рекомендуют лить воду куда бы то ни было ибо она убивает двигатель. Касательно маслоканаов и пр это все выдумки обычные каналы у нас.

Вскрывал свой D17A после нулёвки-двадцатки, износ минимальный при не маленьком пробеге.

Y76
06.03.2021, 21:53
Вскрывал свой D17A после нулёвки-двадцатки, износ минимальный при не маленьком пробеге.

с 40 кой был еще меньше. Вода есть вода. Посмотри канал KPOWER он сейчас очень популярен, они матерят воду почем зря когда разбирают после нее моторы, все задранные. Вообще они 40 рекомендуют во все движки.

EURO
07.03.2021, 21:20
с 40 кой был еще меньше. Вода есть вода. Посмотри канал KPOWER он сейчас очень популярен, они матерят воду почем зря когда разбирают после нее моторы, все задранные. Вообще они 40 рекомендуют во все движки.

Ютуб превращается в помойку, очень-очень много диаметрально различных мнений.
Лучше ПОЧИТАЙТЕ умного человека, например здесь
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD %D0%B0-sae20-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC/page/258/?tab=comments#comment-1915210