Вход

Просмотр полной версии : HB3 в ближний!



Vantich
04.03.2014, 14:51
Сивиководы, которые не хотят ставить китайский ксенон в ближний, но кто хочет света побольше прошу порассуждать на тему "вскорячивания" HB3 лампы дальнего света в ближний с цоколем HB4.
Нашел информацию касательно правильного галогена Документ (http://mgs.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p37_4.pdf)
На странице 76 документа видим в таблице информацию о лампе HB3. В частности нас интересует значение "Светового потока" 1860лм-+12%.
Ищем лампу с цоколем HB4 на странице 80.
Значение светового потока составляет 1095лм-+15%
По факту же в тестах замеры большинства ламп показывают значения 850/1600 для HB4/HB3.
Всеравно разница двукратная!
Сивиководы, заинтересованные данной темой, делитесь информацией может кто ставил HB3 в ближний.
Интересует будет ли фокусироваться "галочка" или же произойдет разфокусировка?! Единственное отличие это "Эксцентриситет" спирали изза которого может быть нарушен фокус. Но расстояние спирали от исходной плоскости ОДИНАКОВОЕ 31.5мм.
Подпилить цоколь не проблема.
Жаль что лампы HIR1 не выпускаются.
HIR2 выпускается сегодня только компанией Philips.

lomon
05.03.2014, 05:40
ТОже после покупки авты заметил плоховатый ближний. Думаю Воткнуть в ближний лампы типа KOITO с увеличенной светоотдачей....

Vantich
05.03.2014, 08:37
lomon, у меня които отработали 6 месяцев в ближнем. По моему для таких ламп достойно. Но все равно мало света!

апполон
05.03.2014, 08:55
я когда купил мне на дальнем в городе никто не моргал,ближний вообще никакой светит себе под нос,потом поднял фары стало получше,тож думаю който ставить

kolyaRX8
05.03.2014, 09:01
Не пойму, зачем чего то химичить? причем тут лампочки? и что значит "плоховатый ближний" мощность лампы нормальная, все дело в настройке фары - нужно просто отрегулировать, чтобы фара ближнего света чуть дальше светила и все. Или вас смущает что свет немного "желтоватый", так это наоборот хорошо - в туман, снег и др. лучше видно будет. Например на белоснежной дороге очертания обочин лучше видно, чем от чисто-белого света, т.к. все сливается воедино даже днем. Лично мне нужно лишь отрегулировать фары, чтобы светили по дальности чуть дальше и все (там буквально на миллиметры приподнять). Вот только где регулировочные болты не могу найти..

апполон
05.03.2014, 09:49
Не пойму, зачем чего то химичить? причем тут лампочки? и что значит "плоховатый ближний" мощность лампы нормальная, все дело в настройке фары - нужно просто отрегулировать, чтобы фара ближнего света чуть дальше светила и все. Или вас смущает что свет немного "желтоватый", так это наоборот хорошо - в туман, снег и др. лучше видно будет. Например на белоснежной дороге очертания обочин лучше видно, чем от чисто-белого света, т.к. все сливается воедино даже днем. Лично мне нужно лишь отрегулировать фары, чтобы светили по дальности чуть дальше и все (там буквально на миллиметры приподнять). Вот только где регулировочные болты не могу найти..
а что с завода по твоему авто с не отрегулированными фарами выходят,свет тут не просто плохой а очень плохой,я пересел с фита и очумел от такого света-тут дальний такой же как ближний на фите,поехал на стенд отрегулировать фары-и оказывается с ними все в порядке,плюнул на это и сам поднял, тут дело в самих фарах-сделаны для европейских освещенных дорог,
по трассе ездить в темное время страшно было
у самого поди ксенон стоит?

Vantich
05.03.2014, 10:00
kolyaRX8, не в настройках дело а в освещенности и личной неудовлетворенности силой свечения ближнего. Не в цвете даже дело а в том что тускло. Тема создавалась чтобы легально вскорячить галоген помощнее в ближний. Так как ксенон не вариант, хоть и светить будет ярче. И еще регулировочные болты видны и можно покрутить отверткой крестовой. Желательно длинющей.

апполон
05.03.2014, 10:05
kolyaRX8, не в настройках дело а в освещенности и личной неудовлетворенности силой свечения ближнего. Не в цвете даже дело а в том что тускло. Тема создавалась чтобы легально вскорячить галоген помощнее в ближний. Так как ксенон не вариант, хоть и светить будет ярче. И еще регулировочные болты видны и можно покрутить отверткой крестовой. Желательно длинющей.
вот вот...светит вроде и далеко но не насыщенно как то

TИМОН
05.03.2014, 10:23
Писал уже что нормальный свет, что неустраивает непонятно мне.

апполон
05.03.2014, 10:30
Писал уже что нормальный свет, что неустраивает непонятно мне.

да стоковый свет,с родными лампами... 51Вт имхо мало,скока смотрел все аналоги 55,надо менять лампы- родные филипс( самые простенькие) вообще не очень,ну и поднять не много

Infactory
05.03.2014, 10:48
51Вт имхо мало,скока смотрел все аналоги 55,надо менять лампы- родные филипс( самые простенькие)
Родные не филипс, а Silvania, и мощность у них вроде 60Вт)))

апполон
05.03.2014, 10:49
Родные не филипс, а Silvania, и мощность у них вроде 60Вт)))
речь о ближнем,читай внимательно

kolyaRX8
05.03.2014, 11:18
а что с завода по твоему авто с не отрегулированными фарами выходят,свет тут не просто плохой а очень плохой,я пересел с фита и очумел от такого света-тут дальний такой же как ближний на фите,поехал на стенд отрегулировать фары-и оказывается с ними все в порядке,плюнул на это и сам поднял, тут дело в самих фарах-сделаны для европейских освещенных дорог,
по трассе ездить в темное время страшно было
у самого поди ксенон стоит?

Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...

апполон
05.03.2014, 11:43
Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...
позволь дам совет как я отрегулировал:берешь крестовую отвертку,регулируешь левую фару поднимаешь на 2-3 оборота,вечером выезжаешь-если не моргают поднимаешь еще,там и на ощупь можно-главное отвертку до конца вставляй чтоб зубцы не срезало,далее ловишь момент..тебе комфортно и встречка не моргает,настроили идем к правой-откидываем флейф АВС и поднимаем на ту же высоту,усе.
да левую можно головкой на 5, 6-ти или 8-ми гранной,к правой ей не подлезть,кажется что сложно на самом деле нет

DiHov
05.03.2014, 14:39
по трассе ездить в темное время страшно было


Какая трасса может быть с ближним? о_О хоть ксенон хоть что...

lomon
05.03.2014, 15:38
Как верно подметил Vantich неудовлетворенность именно от ОСВЕЩЕНИЯ дороги)) У жены служебный Форд, ставлю машины рядом и включаю ближний) Фары светят на один гараж, при этом у Цивика свет ярче! НО!
Когда едешь по дороге, свет лучше у Форда, про дальний вообже)Когда его включаеш-просто начинает светить шире чтоли, но не в даль.

Vantich
06.03.2014, 11:15
Всетаки я вскорячу HB3 в ближний. Надеюсь фары не поплавятся) пока поэкспериментирую с самыми дешевыми лампами. Надо будет подпилить направляющие и вырезать 2 пластиковые направляющие внутри цоколя, чтобы фишка от HB4 оделась на эту лампу. Отпишусь как доберуться руки. Сделаю фото светотеневой границы на стене)

lomon
06.03.2014, 11:19
Пробуйте, коллега, будет очень интересен ваш опыт.:)

igor2009
06.03.2014, 20:25
Vantich, так HB4 бывают и 75, и 100Вт, охота мудрить там что-то из другого цоколя? Забегая вперед скажу что даже 100Вт особо не впечатлит, на цивике не пробовал, но на другой машине ездил с такими, правда Н4 там были лампы: сначала я перепробовал несколько ламп "+N % света", потом поставил 75\90Вт (вообще так же как и 55\60Вт), затем 80\100 (чуть получше), затем ксенон 35Вт (нормально светил, но слепил наверное, т.к. это Н4 и пучок на стене был стрёмный), затем би-линзы 35Вт - самый нормальный вариант. На цивике можно поставить сразу по 2 би-линзы, еще и 50Вт и вот тогда будет светло))))

Vantich
07.03.2014, 10:16
igor2009, би линзы это классно! Но в теме не обсуждается "колхозинг" фар. Ставить лампы с номинальной мощностью выше 55вт не рискнет наверно никто. Кому нужны оплавленные фары и рефлектора?! В шапке есть ссылка на документ, в котором ясно написано что интенсивность свечения HB3 лампы почти в 2 раза больше чем у HB4. И этому я больше верю чем надписям на коробке +100500% к свету. А по виду лампы никто не докопается. Галоген и галоген.

DiHov
07.03.2014, 10:56
igor2009, В шапке есть ссылка на документ, в котором ясно написано что интенсивность свечения HB3 лампы почти в 2 раза больше чем у HB4.

А я вот не верю, т.к. не знаю в каких условиях испытывалась лампа. Например дальний у нас без колпачка...а если ту же лампу с колпачком испытать?

Vantich
07.03.2014, 20:54
DiHov, вот за недостатком информации и предлагаю эксперимент :)

saint27
07.03.2014, 22:11
Сивиководы, которые не хотят ставить китайский ксенон в ближний, но кто хочет света побольше прошу порассуждать на тему "вскорячивания" HB3 лампы дальнего света в ближний с цоколем HB4.
Нашел информацию касательно правильного галогена Документ (http://mgs.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p37_4.pdf)
На странице 76 документа видим в таблице информацию о лампе HB3. В частности нас интересует значение "Светового потока" 1860лм-+12%.
Ищем лампу с цоколем HB4 на странице 80.
Значение светового потока составляет 1095лм-+15%
По факту же в тестах замеры большинства ламп показывают значения 850/1600 для HB4/HB3.
Всеравно разница двукратная!
Сивиководы, заинтересованные данной темой, делитесь информацией может кто ставил HB3 в ближний.
Интересует будет ли фокусироваться "галочка" или же произойдет разфокусировка?! Единственное отличие это "Эксцентриситет" спирали изза которого может быть нарушен фокус. Но расстояние спирали от исходной плоскости ОДИНАКОВОЕ 31.5мм.
Подпилить цоколь не проблема.
Жаль что лампы HIR1 и HIR2 не выпускаются.

Походу задница. Диаметры цоколей в месте уплотнительного кольца отличаются(

Итить-колотить, вы лампы то видели, на ближнем закрашен колпачок, оттого и светоотдача меньше, нельзя лампу от дальнего "вкрячивать с запилом, в ближний свет, всех слепить будете!>:D

Хотите больше света, ставьте с улучшенными характеристиками, които, мтф, осрам.
По поводу регулировки, действительно у цивика изначально светит вниз как-то, поднимите выше, необязательно даже на "пушку" ехать, галки должны быть на уровне чуть выше бампера седана впереди едущего, тогда и не слепишь и видишь лучше. Когда совсем по неосвещенной дороге едешь, включайте противотуманки, они у нас конечно вдаль не светят, но ореол около 3 м. вперед, лево-право дают неплохой.

igor2009
08.03.2014, 23:10
причем тут этот колпачек? у нас в фаре свой колпачек есть. Свет от спирали идет в основном в бока, в отражатель, а "лишние" лучи колпачек в фаре закроет. Мне вот только одно не понятно, как разница в 5Вт мощности может дать настолько большую светоодачу. А вообще все эти люмены как-то не внушают доверия: по этим данным штатный ксенон освещает дорогу более чем в 3 раза ярче?! да ну нафиг! раза в полтора, ну может два - да, но не более

---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 00:24 ----------



Жаль что лампы HIR1 и HIR2 не выпускаются.
номер для заказа General Motors 9011, 15094219, я смотрел на emex.ru (Например Флоссер с кодом 9011 - там прямо написано хир, но все равно надо смотреть как выглядит, а то сейчас под цоколь 9011 выпускают обычные галогенки, например филипс)

Vantich
12.03.2014, 14:09
igor2009, именно сейчас делают галоген с немного переделанным цоколем, а не HIR. А по поводу светоотдачи попробую поискать инфу. Не всегда дело в ваттах, хоть и звучит разумно с ваших слов. Технология то одна "галоген". Будем изучать.
Обращаем внимание на световой поток от спиралей ближнего и дальнего (http://www.autodela.ru/main/top/test/Lamp_test_h4_Koito_GE_MTF_Osram_Philips_Bosch) , и действительно разница между ними почти двукратная! Еще надо уточнить в каком месте меряется этот световой поток. Что то подсказывает что в спирали дальнего немного другой состав, увеличивающий яркость, но и резко снижающий ресурс. Имхо это все пока догадки.

igor2009
13.03.2014, 21:21
да, я там почитал по интернету - там тонкостей дофига всяких (но ключевая фраза там, что все эти тонкости денег стоят, поэтому все производители экономят и поэтому все ездят со слепыми лампами))))

Vantich
14.03.2014, 08:01
igor2009, :) понятно. Кстати мой эксперимент уже близок. Друг ищет кое какие приблуды для "колхоза" цоколя. Как будет готово будет большой пост с фотографиями и описанием. Фото всего процесса постепенно делаю :) хоть бы так оно и было и СТГ ровная и яркость побольше.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 21:01 ----------

Первый мини тест готов. Результатом доволен. Окончательно отпишусь как куплю които НВ3 и пихну в ближний! Будет фотоотчет. На след неделе)

lomon
15.03.2014, 05:52
Ждем с нетерпением!))

saint27
25.03.2014, 20:00
Где тесты?

Vantich
26.03.2014, 08:53
saint27, жду лампы които hb3. В наличие нету нигде. И еще жду h9. В туманки вместо h11 вскорячу. Все будет! Терпение :)

Tumyp88
27.03.2014, 08:27
ждем ждем...очень интересно

Positif
28.03.2014, 20:41
Поставил KOiTO в ближний - очень понравилось! (менял на них с ксенона)

апполон
29.03.2014, 14:43
Поставил KOiTO в ближний - очень понравилось! (менял на них с ксенона)

габариты к ник подбирал?

dobrij88
31.03.2014, 19:46
А вопрос- кто нибудь ставил лампы такой мощности в ПТФ? думал сразу махнуть и ближний и в ПТФ

mr.DAMIR
02.04.2014, 19:13
думаю что НБ3 можно примостырить в ближний при помощи напильника и натфеля разница всеволишь в выступах на цоколе, на НБ3 они немного меньше чем на НБ4

Vantich
03.04.2014, 16:04
Небольшие изменения! Теперь в ближний засуну Philips 9012LLC1, он же HIR2 в исполнении Philips. Яркость такая же как у HB3 только время работы гораздо больше.
Вот его характеристики в таблице.
HIR1 заказать не смог. Он ярче. Попробуем сперва HIR2. Продается в Экзисте.

HB3 (9005): ~1900 lm, 60w дальний
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w ближний
HIR1 (9011) ~2500 lm, 65w дальний
HIR2 (9012) ~1875 lm, 55w ближний

DiHov
04.04.2014, 12:35
Менял тут лампы недавно... Вообще даю 100% что слепить будет такой эксперимент, следовательно преимущество в люменах не имеет смысла

Vantich
05.04.2014, 09:57
DiHov, ты не прав! Я уже пробовал hb3 в ближний ставить и все замечательно. Советую ознакомиться с геометрическими характеристиками ламп с цоколями hb3 hb4 hir 1 hir 2 и все станет понятно даже школьниику. Обрати внимание на положение спирали относительно расчетных плоскостей увидишь оно у всех одинаковое.

igor2009
05.04.2014, 11:28
Vantich, то что на картинке HIR'ом не является, обычная галогенка с цоколем 9012

Vantich
05.04.2014, 14:06
igor2009, я тоже сперва так думал пока не прокурил кучу форумов в том числе и пендосовских. Народ на лексусы и старые тойоты праворукие ставит такие лампы и они ярче чем обычные галогенки под hb4. Во вторник выложу фото своих 9012LLC1 и постараюсь доехать до человека который занимается продажей ламп и сравнить обычную галогенку и эту люксметром. результаты тоже постараюсь сделать. Не расстраивайте меня раньше времени))) я надеюсь все будет хорошо. Надеюсь тема будет полезна всем интересующимся.

Vantich
09.04.2014, 13:16
Ну чтож) начнем для затравки фото. Тут фото Philips 9012LLC1. Коробочка пришла зеленая а не желтая которая пестрит в инете. Зато поиск штрих кода и кода продукта этой коробочки сразу показывает оригинальный каталог филипса. А штрих коды с желтых коробочек которые выше есть на фото вообще не бьются как филипс.... может быть подделка. У филипса оригинального в каталоге нет HIR1 и 9011 цоколей. Только HIR2 он же 9012.
Обратите внимание на то как играет свет от колбы. Это не простая колба а действительно покрытая слоем отражающим ИК излучения.
Подпилил верхнее ухо и вуаля лампа в фаре. Свет с желтизной как и у обычной стоковой HB4 но зато освещает она намного лучше! Фото у стенки с разными лампами нет потому что ставил лампы днем. Потом может сделаю для вас. Галочка один в один как у HB4 и никого не слепит, как утверждают некоторые невкуренные в тему товарищи!!!!

Посчитайте количество витков ради интереса на стоковой HB4 и на HIR2))

DiHov
09.04.2014, 18:21
Ну что, ждём фото с галочками... Пока по фото на глаз расположение спирали отличается...

Vantich
09.04.2014, 19:41
DiHov, совершенно не отличается. Можешь проверить в документе прикрепленном в шапке темы. Не поленился посчитал на калькуляторе. Есть разница в длине спирали. Но центры спиралей на одинаковом расстоянии от расчетной плоскости. И всегда все в пределах допустимых погрешностей. Так что это замечательно!

Vantich
10.04.2014, 19:07
А вот и галочки. Пока некогда было втыкать стоковую лампочку для сравнения, но я это сделаю! И еще обязательно измерю люксметром!

igor2009
10.04.2014, 23:12
Vantich, ну светит реально ярче? или не особо разница видна?

Vantich
11.04.2014, 08:26
igor2009, да освещенность реально заметно ярче! Еще бы свечение белое было как у Koito то цены бы им не было. Думаю очень неплохо будут светить Osram Night Breaker 110+ HB3 в ближнем. Но вот на сколько хватит их ресурса я не могу сказать... Наверняка очень мало учитывая даже то что днем передвигаюсь исключительно на противотуманках. А Philips 9012 помимо того что яркий так и еще Long Life проживет наверно хуеву тучу часов.
Кстати такая лампа ставиться на линзованную оптику Opel Astra GTC в новой будке. На драйве много пишут владельцы опелей что не могут найти в продаже такие лампы:rofl и ставят HB4 а потом плюются что свет хреновый.

Tumyp88
11.04.2014, 08:49
То есть, если вставить в наши фару любые лампы с цоколем НВ3 то будет светить лучше, я правильно понял?

Vantich
11.04.2014, 11:00
Tumyp88, да. Лично пробовал ставить HB3 в ближний. Яркость у них больше. Единственно нужен резиновый уплотнитель большей толщины нежели на лампе чтобы плотненько села лампа в отверстие и не пропускала пыль изза меншего диаметра цоколя.
Но у HB3 мощность 65ватт, а у филипса HIR2 55ватт.

Tumyp88
11.04.2014, 13:25
Vantich, а если я возьму не филипс а лампу любой другой фирмы и там будет 65 ватт, ни чего с фарой не будет ведь? А то цена на филипс че то кусается))

DiHov
11.04.2014, 13:49
Помоему стг какая-то не такая:)

спеshл_эдиshн
11.04.2014, 15:58
Что-то мне тоже не нравятся эти "галки".

Vantich
11.04.2014, 22:24
DiHov, обычная. просто айфон так передает наверно. никакой разницы нету с обычным HB4

Tumyp88
12.04.2014, 06:35
DiHov, обычная. просто айфон так передает наверно. никакой разницы нету с обычным HB4

Vantich, а если я возьму не филипс а лампу любой другой фирмы и там будет 65 ватт, ни чего с фарой не будет ведь? А то цена на филипс че то кусается))

Vantich
12.04.2014, 23:09
Tumyp88, от 65 ниче. Только тут дело не в филипсе а в том что кроме него никто не делает HIR2

Tumyp88
13.04.2014, 07:32
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69328

вот еще тема про это

Vantich
13.04.2014, 10:29
Tumyp88, в 10 году прекратилось там обсуждение

igor8313
15.10.2015, 11:41
Хочу поблагодарить автора темы, Vantich, за информацию и проделанную работу.
Заодно и тему апну.

D.E.V.I.L
04.12.2015, 17:37
Спасибо автору!

Ziliboba47
04.12.2015, 17:53
Так как переделать? Что подрезать надо?

igor8313
04.12.2015, 20:41
Так как переделать? Что подрезать надо?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69328
Пост 4, рис.3

Ziliboba47
07.12.2015, 10:57
igor8313, Не увидел там переделку HB3 под HB4.

igor8313
08.12.2015, 10:42
Ziliboba47, Cсори, я про HIRы подумал. Вот должно помочь.
http://www.skylinedesigns.net/z/tech/hb4-hb3.php
http://hondalover11279.tripod.com/9005.html
Только я бы ещё что-нибудь с резиночкой подумал. Т.К. диаметр цокаля HB3 меньше чем HB4.

Ziliboba47
08.12.2015, 10:51
igor8313, спасибо. С резинкой,да надо думать.НУ может с hb4 снять

Vantich
14.12.2015, 00:20
Всетаки ресурс HB3 лампы будет очень мал для ближнего. Не стоит того наверно. А резинки у меня валяются когда я заморачивался. Какие то технические толстенькие. Супер вставляются. Если сильно уговорите то фото вышлю с цоколями и резинками _)))

Маx
12.05.2017, 20:09
Почему я не увидел эту тему в свое время..
Зато сейчас глаза таращу на цену ксеноновых ламп филипс +150%