PDA

Просмотр полной версии : Холодный впуск, он же cold air intake



EURO
21.06.2008, 01:14
Давайте обсудим?
Есть фирма Injen http://www.injen.com/
Кто что думает об их системах на наш двигатель R18 ?

Хоффман
21.06.2008, 01:17
Собственно а что думать ?
нужен первый подопытный кролик )

EURO
21.06.2008, 10:35
вот нашел
http://www.newedgeperformance.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=140

Хоффман
21.06.2008, 11:33
вот нашел
http://www.newedgeperformance.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=140

и?)
что ты предлагаешь ?)

Moldavanchik
21.06.2008, 13:23
На самом деле был опыт установки системы индуктивного надува) прикольная вещица , особенно чувствуется при обгонах на трассе. ( А почему у меня по-прежнему 0 сообщений...:( )

EURO
21.06.2008, 13:27
на Си ставят
http://www.youtube.com/watch?v=ZRm5SqIyFv8&feature=related

Moldavanchik
21.06.2008, 13:41
Извините что не по теме... А возможно ли стандартную подсветку на EXE сделать красненькой?

pac
21.06.2008, 13:45
Офигенный звук на R18 http://youtube.com/watch?v=IxmtQ0Ow6ag&feature=related
http://youtube.com/watch?v=wxaAWYnsmtc&feature=related
http://youtube.com/watch?v=aw9uTEvZAjQ&feature=related

pac
21.06.2008, 13:50
Только это не Injen,а Fujita

Хоффман
21.06.2008, 20:40
Евро.
на SI и турбину ставили. может вопрос сразу про турбину задать ?)
возможно желающие найдуться )

Moldavanchik
Конкретно что чувствуется при обгонах ?)

BlackWolf
24.06.2008, 00:58
ребят, а когда движки полетят у вас, чё вы будете говорить дилерам?или двигло сами будете покупать за 350 тыщ рубликов?

BlackWolf
24.06.2008, 00:59
о нагрузках на детали двигателя и коробки подумайте

Moldavanchik
24.06.2008, 08:49
.

pac
24.06.2008, 10:28
Цена на холодный впуск мах 300$ http://search.ebay.com/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=injen+sp1569&category0=

Elementчик
24.06.2008, 11:01
Цена на холодный впуск мах 300$ http://search.ebay.com/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=injen+sp1569&category0=


Я бы сказал, что за хороший КолдАир это минимум, надо готовить от 450$. А доставку и интерес поставвщика ты что же, не считаешь? Думаю альтруистов тут нет!
Тот, что ты привел называется ШортРем, а не КолдАир....!

rcpilot
24.06.2008, 11:09
А где вы видели на R18 турбину? и что вы собираетесь охлаждать? Кулеры нужны только для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Нет турбины - кулер как собаке пятая нога.

Elementчик
24.06.2008, 11:12
Почитай в интернете, очень много информации и сразу поймешь, что же такое Холодный Впуск!

xmaxyara
24.06.2008, 11:36
Антон, ты бы цену огласил на холодный впуск-то

rcpilot
24.06.2008, 11:45
Почитай в интернете, очень много информации и сразу поймешь, что же такое Холодный Впуск!

Почитал. понял. для пацаномобилей, приблуда исключительно для "гоньщиков-синие писалки".

Elementчик
24.06.2008, 12:00
Антон, ты бы цену огласил на холодный впуск-то


А каков смысл, когда интерес чисто прикладной... :(

EURO
24.06.2008, 12:12
А каков смысл, когда интерес чисто прикладной... :(


Антон, я поражаюсь твоему отношению к одноклубникам(читай потенциальным клиентам)
Неужели тебе трудно объяснить смысл холодного впуска, разложить это все по полкам и потом продать?
Не надо делать вид, что кое-кто умный, а все остальные не очень в теме!
Общественные форумы для того и созданы, чтобу получать инфу! И эта информация является открытой - то есть свободна для всех и каждого!
Да, здесь много чайников, которые вообще мало в чем волокут! Более того, масса людей, у которых Цивик - это первая машина!
Без обид!

Elementчик
24.06.2008, 12:15
Игорь, а ты помнишь чем это для меня обернулось в прошлый раз? :)
Как-нибудь расскажу...
Не ради собственной рекламмы, раасказать могу (хотя инфы полно, что я могу нового прояснить для вас ). Большой прибавки не ждите, тут главное раьота мотора на середине, а для меня главное чумавой звук из-под капота а, ля WRX...
Цены только в личку, общий круг по ним я уже очертил. Смотря что хочется, коротыш ~8т.р , длинный тракт от 10,5т.р...
Игорь, какие обиды, брось. ;)

xmaxyara
24.06.2008, 13:48
Спасибо Антон! Было бы интересно все же примеры предлагаемых впусков с картинками и ценами. Если не сложно.

Elementчик
24.06.2008, 14:01
Мне сложно так ответить вариантов масса. Есть длинные, есть короткие...Одни чуть лучше другие чуть хуже. Выбирайте, пишите, дам цены (если не забанят совсем).
Я бы отдал предпочтение этим трем:

AEM
K&N
INJEN

xmaxyara
24.06.2008, 14:43
Длинный. Желательно по всем трем

EURO
26.06.2008, 12:03
2 Vladd - вчера удалось посмотреть на работу Инжена установленного на 5Д Стаса, а также покататься на тест драйве в качестве пасажира!
Ее бы на стенд загнать, замерить, сколько реально прибавилось лс!

Хоффман
26.06.2008, 12:47
2 Vladd - вчера удалось посмотреть на работу Инжена установленного на 5Д Стаса, а также покататься на тест драйве в качестве пасажира!
Ее бы на стенд загнать, замерить, сколько реально прибавилось лс!

да даже не дело в лс.
а дело в крутяжем моменте..

Замерять пока смысла нет.
будет шик- когда будет полный комплект. тобишь к этому добавка (впуск + выпуск)
вот тогда и можно делать замер.

PSIHolog
26.06.2008, 13:10
Как раз было бы интересно узнать какой толк ТОЛЬКО от установки холодного впуска

EURO
26.06.2008, 13:12
да даже не дело в лс.
а дело в крутяжем моменте..

Замерять пока смысла нет.
будет шик- когда будет полный комплект. тобишь к этому добавка (впуск + выпуск)
вот тогда и можно делать замер.


ИМХО
Смысл есть делать замер на каждом этапе, дабы знать, стоит ли овчинка выделки!
ЗЫ
Про крутящий момент - согласен!

Хоффман
26.06.2008, 14:22
Ну ищите место + ваша оплата )
И результаты замера на руках.. )

Мне они никчему щас...
То что изменилось- я и так ощущаю ... )

Vladd
26.06.2008, 14:35
Как раз было бы интересно узнать какой толк ТОЛЬКО от установки холодного впуска

До установки впуска замер же не делался, так что особого научного смысла не вижу...
Точный ответ на этот вопрос ты не получишь, всё равно...

EURO
26.06.2008, 14:54
так можно замерить аналогичный сток!

Vladd
26.06.2008, 15:06
так можно замерить аналогичный сток!

Не существует полностью одинаковых моторов ( С ) MURA.
Это раз.
Даже на разном бензине результат будет гулять,
Это два
При достаточно небольшой прибавке от CAI, это всё будет иметь значение, и результат объективным не будет...

Кто за это будет платить - это три , и главное, вопщем-то.

И ещё - подобные впуски при реальной езде показывают свои преимущества лучше, чем на неподвижной машине на стенде...

PSIHolog
26.06.2008, 16:08
А сколько стоило всё это сделать? Сам девайс + установка.

EURO
26.06.2008, 17:34
Стас сказал, что это ему стало в 12 тыс здесь, правда не уточнил, с работой или без.

xmaxyara
29.06.2008, 13:58
а как уставновка холодного впуска влияет на гарантию?

EURO
30.06.2008, 11:58
а как уставновка холодного впуска влияет на гарантию?


конечно влияет!

xmaxyara
30.06.2008, 12:33
а как уставновка холодного впуска влияет на гарантию?


конечно влияет!


Отвечу в Вашем стиле:

а почему???

TeMHuK
30.06.2008, 12:42
Смысла от него на нешитой машины мало. Двигатель будет греться сильнее. Бензина будет уходить чуть побольше.
Кстати, в Россиии нулевик - это почти всегда ранний приговор двигателю. Особенно если наддув поставить.
Если хочется звука, то можно еще фальшивый перепускник воткнуть и dragon fire в выхлоп. Еще и пламя будет сзади ;)

xmaxyara
30.06.2008, 12:45
а можно перешить данный мотор?

Elementчик
30.06.2008, 13:18
Смысла от него на нешитой машины мало. Двигатель будет греться сильнее. Бензина будет уходить чуть побольше.
Кстати, в Россиии нулевик - это почти всегда ранний приговор двигателю. Особенно если наддув поставить.
Если хочется звука, то можно еще фальшивый перепускник воткнуть и dragon fire в выхлоп. Еще и пламя будет сзади ;)


Просто бред. Есть факты? Это все голые слова.

Elementчик
30.06.2008, 13:19
а можно перешить данный мотор?


НЕТ! И нет в этом никакой необходимости, почитай внимательно литературу про сивики 8-го поколения, в частности про тюних R18 мот.

xmaxyara
30.06.2008, 13:41
Вот про что я и говорю, Антон.

TeMHuK
30.06.2008, 13:46
Что бред то? Среди субаровцев примета есть - поставил нулевик, скоро двиг капиталить. Хона не будет - пыли много подсасывается. Нужны факты? В поисковике забей, или просто на вскрытии сравнить два движка.
На атмосферках получше, но там и отдача от него меньше.

Не понимаю людей которые ставят на машину спортивные запчасти и ждут сохранения надежности. Спорт - это результат, а не ресурс!

Elementчик
30.06.2008, 14:02
Не понимаю людей которые ставят на машину спортивные запчасти и ждут сохранения надежности. Спорт - это результат, а не ресурс!

+1. Полностью согласен и всегда делаю на это акцент.
Но все же не корректно сравнивать моторы от Хонда и от Зубары. Разная даже идеология построения моторов.
Надо так же понимать, что ТЮНИХ -дело добровольное! Затачивать машину на спорт или просто мишура.

TeMHuK
30.06.2008, 14:12
На самом деле разницы нет. Это на всех так. Боевой блок живет 10-15 тысяч, коробка 5-7 и т.п.
Так и получается с нулевиками, неважно на чем Субару, БМВ или Хонда. Машина пройдет свои десять-пятнадцать и у нее уйдет компрессия, начнет жрать масло. Но эти километры она будет идти хорошо только в том случае если сможет нормально реализовать этот кислород. На стоковой атмосферной машине машина сначала будет переобеднять смесь, а потом ECU подстроится и все. Прибавка будет в пределах погрешности измерения. Свист еще появится как у пылесоса :)
При бережном отношении она пройдет больше, но все равно капиталка придет в разы раньше.

Elementчик
30.06.2008, 14:18
Знаешь, все так! Только по запасу прочности у хонды моторы милионники, ну или почти. Даже если ресурс снизиться в разы (не убедил, нет подтверждения), ну отходит он тысяч 300-400, да и х... с ним. Сам посуди, для чего делают впуск на стоковый мотор если нет чипа даже под неё? Турбо? Нифига , там свои решения используют, спешл фор турба.

EURO
30.06.2008, 14:20
Надо так же понимать, что ТЮНИХ -дело добровольное!


+1, ключевые слова!

TeMHuK
30.06.2008, 14:34
Тут не дело в прочности двигателя. Сам он проходит свой миллион. Просто вместе с воздухом в цилиндр подается чистый абразив


Лет пять назад тоже озадачивался такой проблемой. С учетом того, что мы сами продавали и устанавливали такие фильтры, интерес не был праздным. Итак, по порядку.
1) Надо понимать что с чем сравнивать. Если после старого, намертво забитого штатного фильтра поставить "нулевик" - эффект ощутим. Как правило их и устанавливают в такой ситуации.
2) Многократные замеры мощности (действительно корректные, а не по "исследованиям производителя" или продавца) показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N на машину BMW528 в кузове E39 в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.
3) Фильтры хорошо очищают фоздух от воробьев, листвы и крупных насекомых. Мелкому абразиву, парам масла и прочему дерьму, висящему в воздухе над дорогой оказывается "нулевое сопротивление". В следствии этого с фильтрами нулевого сопротивления ресурс расходомеров и турбин (в первую очередь) снижается многократно.
Я не знаю как положено проводить испытания, но при подключении данных фильтров к промышленному пылесосу и попытке всосать горсть дорожной пыли наблюдалась следующая картина: сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.
4) Фильтры нулевого сопротивления хороши, когда в результате тюнинга использование штатного фильтра оказывается проблематичным (не хватает места под капотом для штатных коробов и т.п.)и когда к машине не предъявляются ресурсные требования.
Я не хочу вдаваться в теорию, но после "умирания" действительно крутых машин на дороге из-за отказа расходомеров, когда клиентам трудно объяснить технические подробности произошедшего, я стараюсь пользоваться "нулевиками" только в самом крайнем случае.

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=815&st=40
В лбом поисковике цитат таких миллион. Нулевик ставится на одну гонку. Проехал-выкинул. На гражданской машине дорог и бессмысленен. Есть более-менее серьезные марки, но ни один серьезный производитель не советует их для гражданских машин. Да и установка обычно сопровождается чип-выхлоп-насос-форсунки.

Elementчик
30.06.2008, 14:44
Не буду рассказывать, ты наверное в курсе, как строго с тюнингом в большинстве штатов!? И как с ними бориться полиция на дорогах. Вот пожалуй самый главный аргумент.
50 STATE STREET LEGAL

Many K&N Intake Systems are street legal in all 50 states and include a California Air Resource Board (CARB) Executive Order (EO) number that ensures the kit has been tested to comply with emissions standards. EO numbers apply to the kit as well as the year, make and model it is being installed on. Systems with no EO number are street legal in most states but may not be used on emissions controlled vehicles in the state of California. Use K&N's search by part to see which cold air intakes are CARB exempt for which vehicles.


THE WORLD’S FIRST MILLION-MILE LIMITED WARRANTY

K&N invented the world’s first air filter guaranteed for one million miles. That same warranty applies to our High-Flow Air Intake Systems. Our products are well engineered, built with the finest materials and we stand behind them 100%. View our warranty page for further details.

http://www.knfilters.com/cold_air_intakes.htm

Про расход бензина 5 копеек. Он не возрастает, а зачастую снижается, так как воздух который поступает в цилиндры не встречает на своём пути дополнительного сопротивления + охлаждается должным образом, т.е поступает уже охлажденным.

Elementчик
30.06.2008, 14:47
..а от поломок никто не застрахован и на гражданских машинах. Менялся мотор на Сивике 2008(!!!), стружка в поддоне. ОТКУДА? И как это связать с отказом в гарантии при установке нулевика, когда сам завод валит откровенный БРАК. Поскольку Хонда стала шлепать машыны по всему миру, они потеряли контроль над качеством не тоько собираемых машин, но и над качеством обработки самих материалов. А про селективную сборку моторов скоро никто и помнить не будет, кроме старых перд....в
Качество новых машин откровенно пугает низависимо от места сборки.

TeMHuK
30.06.2008, 14:54
Они дают гарантию на фильтр, не на двигатель ;)

Вот англичане сравнивали: http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
Но серьезное отличие наших дорог от "их" - в объемах пыли. У нас машина годовую норму за неделю получит.
Даже с APEXI уходит хон если не геморроиться с ним регулярно. Опять же он имеет смысл при выносе из подкапотного. Или при нормальной изоляции от двигателя. Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.

Elementчик
30.06.2008, 14:58
Заблуждаешься, если считаешь что на стоке в дроссель попадает меньше пыли. Примерно одинаковое колличество, но об этом никто никогда не напишет!

Каждый должен решить для себя сам, зачем и с какой целью ему нужен CAI! Обычно это первый шаг в начале тюнинга!

TeMHuK
30.06.2008, 15:08
Заблуждаешься, если считаешь что на стоке в дроссель попадает меньше пыли. Примерно одинаковое колличество, но об этом никто никогда не напишет!

Каждый должен решить для себя сам, зачем и с какой целью ему нужен CAI! Обычно это первый шаг при движении вперед!

Зависит от модели. Но при нормальной конструкции коробка дает в разы меньше. Причем это видно невооруженным взглядом по отложениям пыли в воздуховодах.

Хоффман
30.06.2008, 19:55
Да. так что смысла нет ставить впуск. да и вообще нет смысла что то ставить на новую авто.
Это геморно. дороговато. со старовки слетает. доп проблемы появляются. и многое другое.

Vanesso
30.06.2008, 20:17
Хоть я и чисто поверхностно владея вопросом, но могу сказать, что все впуски, выпуски, нулевики, чиповка и прочее - это не тюнинг, а шляпа какая-то! Хотите отдачи - надо перетряхивать внутренности, устанавливать турбину или механический наддув. И уже только потом, на завершающем этапе постройки двигателя, необходимо поставить впуск/выпуск и грамотно настроить мозги.
P.S. Установка только выпуска сама по себе может иметь смысл только в случае, если хочется другого звука от тачла. Но звук - вещь непредсказуемая.. можно промахнуться и получить трактор :)
P.P.S. Все ИМХО разумеется, если не прав - поправьте)

TeMHuK
30.06.2008, 22:03
Хоть я и чисто поверхностно владея вопросом, но могу сказать, что все впуски, выпуски, нулевики, чиповка и прочее - это не тюнинг, а шляпа какая-то! Хотите отдачи - надо перетряхивать внутренности, устанавливать турбину или механический наддув. И уже только потом, на завершающем этапе постройки двигателя, необходимо поставить впуск/выпуск и грамотно настроить мозги.
P.S. Установка только выпуска сама по себе может иметь смысл только в случае, если хочется другого звука от тачла. Но звук - вещь непредсказуемая.. можно промахнуться и получить трактор :)
P.P.S. Все ИМХО разумеется, если не прав - поправьте)

Глубоко неправ. Первый уровень: Чип-выхлоп-насос на субе ВРХ позволяет с 218 л.с. сразу шагнуть на 300 л.с.
Конечно при любом тюнинге начинать надо с тормозов. Но программа модернизации под каждую машину своя. Причем каждая следующая лошадб дорожает по экспоненте.

babdim
30.06.2008, 22:38
самый лучший тюнинг - продать свою машину и купить мощнее ;)

TeMHuK
30.06.2008, 22:39
самый лучший тюнинг - продать свою машину и купить мощнее ;)

А это на любителя. Некоторые любят погорячее :)
Но на самом деле - самый бюджетный вариант

Vladd
30.06.2008, 22:44
Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.

В данном случае ты неправ.


Вот англичане сравнивали: http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
Но серьезное отличие наших дорог от "их" - в объемах пыли. У нас машина годовую норму за неделю получит.

Передёргиваешь понятия, хотя к этой твоей обычной манере пора бы уже и привыкнуть, конечно..

TeMHuK
30.06.2008, 22:52
Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.

В данном случае ты неправ.

Почему?

Vladd
30.06.2008, 23:37
Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.

В данном случае ты неправ.

Почему?

Адаптивная MAF-based система. Air/fuel ratio никуда не уходит при изменении параметров впуска и даже по самому потреблению двигом воздуха/топлива. С выпуском несколько сложнее, правда, но тут речь не о нём.

TeMHuK
30.06.2008, 23:42
Передёргиваешь понятия, хотя к этой твоей обычной манере пора бы уже и привыкнуть, конечно..

Зашибись! Приехали. В чем передергивание? В том что там пыли меньше? Советую съездить, не обязательно в англию, а хотя бы по западной европе покататься. Посмотреть во что превращается у нас машина после трассы и там - чистая после 5000 км автобанов.
Про то что смесь беднится? Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.

TeMHuK
30.06.2008, 23:44
Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.

В данном случае ты неправ.

Почему?

Адаптивная MAF-based система. Air/fuel ratio никуда не уходит при изменении параметров впуска и даже по самому потреблению двигом воздуха/топлива. С выпуском несколько сложнее, правда, но тут речь не о нём.

А толку то от МАФа, да и от МАПа в данном случае буде он стоять будет без перепрошивки то?

Vladd
30.06.2008, 23:44
Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.

Не вижу никакой связи между положением фильтра и параметрами смеси...У сивика штатный воздухозабор из под капота через довольно узкую и длинную трубу, кстати.
Не будет смесь бедная. В любом случае.

Vladd
30.06.2008, 23:46
А толку то от МАФа, да и от МАПа в данном случае буде он стоять будет без перепрошивки то?

Читай выше. Всё уже сказано. Под увеличенную (и уменьшенную тоже) производительность по воздуху ничего перепрошивать не надо. A/F никуда не денется.

TeMHuK
30.06.2008, 23:53
Кстати очень советую после пары тысяч по России с нулевиком разобрать впуск и посмотреть на мембрану( ну или что там на сивке? проволока?) этого расходомера. МАФ сам становится расходником.
На верхах при слишком большом количестве воздуха отклонения от стандарт-карты будут достаточно большими для включения аварийного режима и т.п.
Опять же если для турбы достаточно поменять давление наддува, то для атмосферного двигла для получения достаточного эффекта надо менять впускной клапан, возможно даже менять валы - именно он будет являться узким местом.

TeMHuK
30.06.2008, 23:55
Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.

Не вижу никакой связи между положением фильтра и параметрами смеси...У сивика штатный воздухозабор из под капота через довольно узкую и длинную трубу, кстати.
Не будет смесь бедная. В любом случае.

Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?

Vladd
30.06.2008, 23:57
На верхах при слишком большом количестве воздуха отклонения от стандарт-карты будут достаточно большими для включения аварийного режима и т.п.


Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.



Опять же если для турбы достаточно поменять давление наддува, то для атмосферного двигла для получения достаточного эффекта надо менять впускной клапан, возможно даже менять валы - именно он будет являться узким местом.

Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.

TeMHuK
01.07.2008, 00:06
Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.
Не видел таких нешитых машин. Возможно Сивка, конечно, исключение.


Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.

Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.

ЗЫ. В каком месте я передергивал то?

Vladd
01.07.2008, 00:07
Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?


Прости, а ты точно правильно понимаешь, что такое "бедная" или "богатая" смесь ?

Vladd
01.07.2008, 00:11
Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.

ЗЫ. В каком месте я передергивал то?

Я не буду с тобой спорить, ввиду полной бесполезности этого занятия.

Я, кстати, вообще против продвижения тюнига "в массы".
И ещё и поэтому твои "страшные истории" я оспаривать не хочу.

TeMHuK
01.07.2008, 00:13
Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?


Прости, а ты точно правильно понимаешь, что такое "бедная" или "богатая" смесь ?

В данном случае я не прав. Считай подловил на описке

j0hn
01.07.2008, 04:53
теме переросла в спор.
а вообще глупо ставиь впуск на такой двигатель, хотя мозги можно прошить.
преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.
и если ставить нормальный нулевик и мыть его с пропиткой через пару тыс., то все нормально с движкой будет.
проверенно 20 тыс. и все в норме

EURO
01.07.2008, 09:32
и если ставить нормальный нулевик и мыть его с пропиткой через пару тыс., то все нормально с движкой будет.
проверенно 20 тыс. и все в норме


Вот это уже АРГУМЕНТ, тем более из личного опыта!

Хоффман
01.07.2008, 12:19
Да.да
прошёл 50 тыс и всё шик.

Не Аргумент ли Вам?)

Влад. бусполезно что ли бо обьяснять.
Если зохотят- сами могут разобраться.

Юрий8
12.07.2008, 03:06
преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.

что значит овощ????? и что такое 20к????

KoSayK
22.07.2008, 11:22
преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.

что значит овощ????? и что такое 20к????

20К - это турбина если не ошибаюсь :)

xmaxyara
22.07.2008, 11:27
K20 это мотор от тапка (тип мотора)

Porebuh
23.07.2008, 22:27
http://weapon-r.com/english/images/301-159-101.jpg

http://img183.imageshack.us/img183/7192/68849466kw4.jpg

http://img236.imageshack.us/img236/9425/97240853cl2.jpg

http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&products_id=5253&zenid=2k654ao4s71lnalkdv322kigh3

Хоффман
24.07.2008, 00:34
Юрий и Косяк- отожгли ! :)

Grant
24.07.2008, 00:36
http://weapon-r.com/english/images/301-159-101.jpg

Как впечатления?

Хоффман
24.07.2008, 00:47
Поставишь- узнаешь :)
Коротыши- не есть хорошо ;)

Grant
24.07.2008, 06:19
Понял.
Тут вроде как вот такую штуку обещают подвезти:
http://f23batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/3/7/6/0/car_shop2006-imgbatch_1210381775/600x600-2007070500007-2.jpg

Porebuh
24.07.2008, 09:41
Я в делах холодного впуска, если честно профан...пока не понимаю,чем плох даже коротыш)))
Чисто случайно наткнулся...

Альфред
12.08.2008, 15:44
есть 2 пути загнать лошадей в движку тазов недорого:
1. без наддува Впуск, выпуск, вал, чип.
себе на 21102 8 клапаннке1.5 таким образом 11сек до 100 сделал по расчетам примерно около 100л.с.( было 14сек и 79л.с.)
2. турбина с охладителем в какомто ЗР описалово было, 21102 движка выдержал небольшое давление наддува причем удалось снять 120Л.С.

для цивика думаю 2 вариант может быть дешевле и предпочтительней. можно оставить родной впуск, выпуск, +турбину или лучше механический нагнетатель с небольшим избыточным давлением.ИМХО. вон мерин Скласса без компрессора 130л.с. с компрессором 160или 170л.с.

pac
12.08.2008, 17:22
Какой же толк в CAI? :-[

Focus-nik
12.08.2008, 18:08
Какой же толк в CAI? :-[


Если теоритичиски то все просто,

Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...

Дитально примерно так:
Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...

ну примерно так если нечего не перепутал :)

pac
12.08.2008, 23:49
Какой же толк в CAI? :-[


Если теоритичиски то все просто,

Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...

Дитально примерно так:
Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...

ну примерно так если нечего не перепутал :)


Спасибо за инфу)
Еще были бы интересны комментаии людей кто уже поставил CAI?
Машина стала хотя бы немного быстрее разгоняться?

Focus-nik
13.08.2008, 10:39
Ну что касаемо изменений в поведение то это пока все субьективно, на ощющенях.
Меняется звук мотора, и от этого кажется, а может и действительно машина едить чуть веселее, да и "дышит" полегче после 4000 об/мин.

pac
13.08.2008, 11:32
А до 4000,порезвее не стала?

PSIHolog
13.08.2008, 12:24
Вот интересно, а как быть с приодалением глубоких луж? Гидроудар становится более вероятен... :o

true
16.12.2008, 00:56
В начале темы есть пара видео с CAI. Если у кто-то может снять в полевых условиях свою систему, было бы удобно. Особенно в плане сравнения K&N с Injen :).

Elementчик
24.12.2008, 00:08
Вот интересно, а как быть с приодалением глубоких луж? Гидроудар становится более вероятен... :o


Есть специальный чулок- т.н Гидрошилд, вот он и абсорбирует воду.

West
26.12.2008, 11:23
http://s51.radikal.ru/i132/0812/4d/92ba291fd207.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот нашел тест до и после установки фильтра.

tchiz911
11.02.2009, 07:11
наткнулся на тему и возник вопрос - если устанавливать длинный впуск - то где будет находитья фильтр? если на месте штатного абсорбера то его будет хватать максимум до первой лужи...

Focus-nik
11.02.2009, 14:02
При длинном впуске , фильтр располагается под подкрыльном переднего левого колеса, за передней левой противотуманной фарой.

Фильтр конечно низковато но не критично, если не заезжать в лужи по самое неболуйсь....

Люди ездят в принципе и все ОК. :)

tchiz911
12.02.2009, 17:31
это и есть место абсорбера....

Kopiloff
28.05.2009, 00:49
А где вы видели на R18 турбину? и что вы собираетесь охлаждать? Кулеры нужны только для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Нет турбины - кулер как собаке пятая нога.

Я извиняюсь, конечно, но прочитав это просто не могу промолчать))).
Для человека, разбирающегося в компрессорах и турбинах, фраза о том, что турбина что-то СЖИМАЕТ - это нонсенс! Вы почитайте хотя бы азы в этой области! Самому итересно будет).
p.s. В сообщении замените "турбина" на "компрессор".

Kopiloff
28.05.2009, 01:21
Если теоритичиски то все просто,

Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...

Дитально примерно так:
Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...

ну примерно так если нечего не перепутал :)

Всё правильно говоришь! Сразу видно, человек разбирается. Всё начинается с азов)

Sub-Zero
09.06.2010, 16:42
А если осуществить забор воздуха, скажем не из под бампера а из под капота, предварительно сделав отверстие в нем и поставив воздухозаборник?
Проблема с чисткой практически исчезнет....

Kopiloff
09.06.2010, 17:12
С чисткой чего? Фильтра?
Думаю, напрямую в морду (в крышку капота) летит дерьма даже больше, нежели в фильтр, стоящий сразу за бампером. Зато при заборе из воздухозаборника в капоте можно получить (при грамотной установке) т.н. динамический наддув.

Sub-Zero
09.06.2010, 17:21
С чисткой чего? Фильтра?
Думаю, напрямую в морду (в крышку капота) летит дерьма даже больше, нежели в фильтр, стоящий сразу за бампером. Зато при заборе из воздухозаборника в капоте можно получить (при грамотной установке) т.н. динамический наддув.

думаю, напрямую в капот летит дерьма НЕ больше чем через бампер. более того, решается проблема наезд в большие лужи)
касательно чистки - никаких снятий бампера. т.о. огромный плюс.

Maz
09.06.2010, 17:24
при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.

Adler
09.06.2010, 18:16
Если теоритичиски то все просто,
Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...
Дитально примерно так:
Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров
ну примерно так если нечего не перепутал :)

срочно в школу..изучать основы термодинамики...

Kopiloff
09.06.2010, 19:25
более того, решается проблема наезд в большие лужи)
касательно чистки - никаких снятий бампера. т.о. огромный плюс.

Это точно!

Maz
09.06.2010, 19:49
срочно в школу..изучать основы термодинамики...

вместо того чтобы хамить людям, лучше бы написал правильно. а так только троллинг.

Focus-nik
09.06.2010, 20:25
срочно в школу..изучать основы термодинамики...

Adler- Учитель ? :-\
Просвети ! :mail

Kopiloff
09.06.2010, 21:44
Да не! Он по-ходу про себя написал, что пора в школу)
А Focus-nik всё верно написал - более холодный воздух уже изначально имеет более высокую плотность по сравнеию с горячим и, соответственно, занимает меньший объём при том же массовом расходе, т.е. запихнуть его в цилиндры получается больше.

Sub-Zero
10.06.2010, 10:14
Focus-nik,

так твое мнение по поводу....
==
при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.
==

Kopiloff
10.06.2010, 11:15
Ты имеешь ввиду, просто воздуховод, ведущий из атмосферы в коробку с фильтром, вынести из низа бампера на капот? Я лично думаю, что это ничего не даст. К тому же не стоит забывать, что горячий воздух поднимается вверх. Поэтому по идее, если вход расположен не в бампере или в фаре, а в районе самого двигателя, то может быть, наоборот, его надо ниже опускать?

Adler
10.06.2010, 12:06
вместо того чтобы хамить людям, лучше бы написал правильно. а так только троллинг.
прошу прощения если кому то нахамил..

Adler- Учитель ? :-\
Просвети ! :mail
кпд=1-|QL|/|QH|=1- TL/TH

Да не! Он по-ходу про себя написал, что пора в школу)
А Focus-nik всё верно написал - более холодный воздух уже изначально имеет более высокую плотность по сравнеию с горячим и, соответственно, занимает меньший объём при том же массовом расходе, т.е. запихнуть его в цилиндры получается больше.
улыбнуло...

Kopiloff
10.06.2010, 12:09
Рад, что ты повеселился.
"От улыбки станет всем светлей..."

Focus-nik
10.06.2010, 13:07
Sub-Zero, Мое мнение:
Если вы подведете к штатному фильтру воздуховод, то от этого эффекта не будет.
Штаный фильтр буде очень быстро забиваться
Конусные фильтра имеют большую рабочию поверхность нежеди штатный.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------



кпд=1-|QL|/|QH|=1- TL/TH


А можно чуть поподробнее ?
что есть что ?

Sub-Zero
10.06.2010, 13:17
Sub-Zero, Мое мнение:
Если вы подведете к штатному фильтру воздуховод, то от этого эффекта не будет.
Штаный фильтр буде очень быстро забиваться
Конусные фильтра имеют большую рабочию поверхность нежеди штатный


по поводу большой рабочей поверхности не знал - возможно.
но насчет эффекта не очень понимаю.
в чем тогда смысл ставить холодный ДЛИННЫЙ впуск? ставили бы только конусник и точка.
в штате у нас забор около крыла (4D) = > горячий воздух. тут же идея такая же, как если бы воздух забирался из под бампера.

nixuz
10.06.2010, 13:46
Огласите о какой прибавке идет речь с холодным впуском без турбины - +10л.с., +30л.с.?
И наверное имеет смысл в купе с нулевиком и прямотоком?

(Ессна все не прочитал, но жутко интересно)

Focus-nik
10.06.2010, 18:50
Sub-Zero,
Смысл от "диного" вусуска
1. Холодны воздух, можно поставить и просто конусник под капот, что у меня и сделано, но температура под капотом как в аду, для того чтобы у фильтра был "свежи" холодны воздух поставил вот такую штуку Впуск Air Scoop (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55460), ее можно поставить и к штатно коробку, это копия TODA, и не надо резать ни какой капот
2. Есть мнение что на длинном впуске более равномерно поступает воздух к заслонке, типа пока поток движется по длиной трубе поток уравновешивается... (я к этому отношусь скептически)
3. Считается что прибавка и отзывчивость на длинном впуске из за того что в нем больше объем отфильтрованного воздуха находится между заслонкой и фильтром (я к этому отношусь скептически)


А если говорить про штатный "бумажный" фильтр,то если к нему подвести доп поток воздуха то он будет забиваться быстрее чем на стоке, как не крути но грязи к нему будет лететь больше чем он сам засасывает от своего штатного места (от АКБ)

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

nixuz,
около 4-7 л.с

Maz
10.06.2010, 20:36
в общем я думаю надо попробовать с капотом, а там как получится ) надеюсь что получится =)

Andrey35rus
11.06.2010, 09:25
А еще к примеру на спортбайках есть такое понятие как наддув набегающим потоком воздуха, на больших скоростях дает заметную прибавку.

Народ, подскажите пожалуйста по теме холодного впуска =>

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70283

Andrey790
28.06.2010, 23:05
Да не будет у вас ни какой прибавки, только геморрой.
Если хотите бюджетных экспериментов ,надо было купить ваз, его хоть настроить смогут.
Я видел на смотре неунывающего парня, уничтожившего Аккорд своими доработками, он не мог обогнать ваз 2115 8 кл. 1.6.

solion
30.06.2010, 14:23
Да не будет у вас ни какой прибавки, только геморрой.
Я видел на смотре неунывающего парня, уничтожившего Аккорд своими доработками, он не мог обогнать ваз 2115 8 кл. 1.6.

Ох, как авторитетно... А я видел как Запорожец STI объезжает, и чо? А другой Аккорд с пятью сотнями сил под капотом не видел? Или все выводы делаешь на основании примеров "неразумного" тюненга?

Nike
22.08.2010, 19:27
Sub-Zero,
Смысл от "диного" вусуска
1. Холодны воздух, можно поставить и просто конусник под капот, что у меня и сделано, но температура под капотом как в аду, для того чтобы у фильтра был "свежи" холодны воздух поставил вот такую штуку Впуск Air Scoop (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55460), ее можно поставить и к штатно коробку, это копия TODA, и не надо резать ни какой капот
2. Есть мнение что на длинном впуске более равномерно поступает воздух к заслонке, типа пока поток движется по длиной трубе поток уравновешивается... (я к этому отношусь скептически)
3. Считается что прибавка и отзывчивость на длинном впуске из за того что в нем больше объем отфильтрованного воздуха находится между заслонкой и фильтром (я к этому отношусь скептически)
SRI обеспечивают большую мощность в верхнем диапазоне частоты вращения (при одновременном низком крутящем моменте в среднем диапазоне частоты вращения).

CAI обеспечивают большой крутящий момент в среднем диапазоне частоты вращения+подача более холодного воздуха.

Короткий - прибавка на верхах, длинный - низ-середина.

Полная аналогия с впускными коллекторами. Естественно, все ИМХО.

Civic 689
08.11.2011, 16:38
Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?

NAIL090
08.11.2011, 18:56
Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?

скорее всего это просто включили зажигание, до того как поставили ДМРВ...просто нужно стереть ошибку

Ден85
08.11.2011, 19:59
Может пригодиться, прочтите хотяб первые два абзаца
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/honda_civic/

solion
08.11.2011, 22:28
Может пригодиться, прочтите хотяб первые два абзаца
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/honda_civic/

Ну и к чему это?
Ко всему надо с головой подходить. Замеры с холодным впуском для 4d были...

PsyComa
09.11.2011, 10:52
тут темку создал про новые впуски от Simota
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103890
кто чего думает я там все расписал...
это инерционный впуск

Nike
09.11.2011, 12:36
Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?
1. Ошибка загорится, если диаметр впуска в том месте, где установлен расходомер не соответсвует стоковому (2.5").
2. Настройка добавит сил, но не является обязательной.

Civic 689
09.11.2011, 14:56
Поездил ещё день и ошибка сама погасла, может мозги сами пере настроились?

igor2009
31.12.2012, 18:32
Кто знает, если поставить холодный впуск, не получится ли такой же звук как если поездить без резонатора (сняв гофру после коробки штатного фильтра).
спрашиваю потому что собираюсь поставить длинный впуск, но на днях снимал корпус штатного воздушного фильтра и когда поставил обратно не одел на него гофру которая идет к резонатору. В итоге на холостых когда резко газуешь слышно как мотор хапает с характерным "пшиком" и глухим рокотом. Но при движении (ускорении) после 3-4 тыс. оборотов двигатель очень громко и неприятно звучит. Нехотелось бы чтобы новый холодный впуск так звучал...

Lubovski
03.01.2013, 02:18
Внесу свои 5 копеек заказывал из штатов холодный впуск, который ставится под крыло, уже проехал 1,5 месяца полет нормальный, звук оч достойный, звук появляется после 3500

igor2009
05.01.2013, 14:03
Во, и я собрался из штатов. Ну раз звук зачёт, значит надо брать))

Макс4D
06.01.2013, 14:42
Внесу свои 5 копеек заказывал из штатов холодный впуск, который ставится под крыло, уже проехал 1,5 месяца полет нормальный, звук оч достойный, звук появляется после 3500

что ставил?

Lubovski
06.01.2013, 22:04
что ставил?

Ты знаешь какой то Америкосовский бренд, даже так сразу и не скажу... Надо в счет фактуре посмотреть...

Макс4D
07.01.2013, 19:09
Ты знаешь какой то Америкосовский бренд, даже так сразу и не скажу... Надо в счет фактуре посмотреть...

Может ссылка осталась, ну и фоточки бы как у тебя стоит, или видос как звучит, буду благодарен. 8)

Benjaminn
21.12.2014, 13:58
Всем привет. Подскажите пожалуйста, надумал установить холодный впуск, чтоб звук был достойный (мощность особо не интересует). Подскажите какой бренд, приблизительную цену и т. д. Заранее благодарен

igor2009
21.12.2014, 14:47
Я пробовал только неизвестного производителя (с ибэя заказывал), но мне кажется звук один и тот же у всех

lexan
22.12.2014, 22:38
Кто то тут пел что перешить нельзя.так вот мне прошили и в добавок выкинул кат отключил второй кислородник и егр

ray_warlock
22.12.2014, 23:37
Кто то тут пел что перешить нельзя.так вот мне прошили и в добавок выкинул кат отключил второй кислородник и егр

А результат, а так же где шили и на чем?

lexan
23.12.2014, 14:36
прошивали родной мозг. его научились ломать.после прошивки пропали провалы.с места если газ в пол машина стала закапыватся на автомате.по весне поставлю летние колеса замер сделаю разгона до 100.до прошивки до 100 быстрее 11.7 не разгонялся по gps через обд2

ray_warlock
23.12.2014, 14:41
прошивали родной мозг. его научились ломать.после прошивки пропали провалы.с места если газ в пол машина стала закапыватся на автомате.по весне поставлю летние колеса замер сделаю разгона до 100.до прошивки до 100 быстрее 11.7 не разгонялся по gps через обд2

Здорово.
У Мурыгина прописывался?

igor2009
23.12.2014, 23:12
сомневаюсь что там что-то можно сделать так чтобы "машина стала закапыватся"
Просто поменяли настройки педали газа аналогично действиям "педаль-бустера"