PDA

Просмотр полной версии : Дилемма - колхозить или нет?!



Chesterson
04.03.2014, 20:05
машина по паспорту конец 2009 год - рестайл. Базовая комплектация. Ручка
Очень чешутся руки заколхозить: поставить 17 катки (еще от прошлого владельца остались 15 лето. вот и катаюсь - резина еще сезона полтора проездит точно ) хочу 17. Обвес (правда еще думаю стоит ли по Москве его ставить) подсветки всевозможные, в общем кучу всякого доп оборудования. Так как у меня не было курсов молодого бойца с жигулями - с авто я особо не дружу - боюсь что то сломать - а потом ехать в сервис мало того чинить, так еще и устанавливать что не получилось. по этому все делаю в сервисах.
Так что смущает?! Смущает то, что еще год назад будучи под эйфорией я купил ручку в МОСКВЕ! щас 45 тыщ пробега - катаюсь каждый день на работу по 70 км. Прокатавшись год - машина очень нравится! Ракета! Но вот ручка - заставляет смотреть на другие машины! Так вот просто скажите свое мнение) стоит колхозить авто на минимум тыщ 50 точно, если захочу продать авто в течении года. :) Зарабатывая на колхозе для меня миф. Но слышал легенду - что проще продать машину затюнингованную чем в стоке. В общем выскажите свое мнение)

perets
04.03.2014, 20:26
Но слышал легенду - что проще продать машину затюнингованную чем в стоке. Это фантастика, любой нормальный человек выберет сток, а не творение рукожопа.
П.С. колеса можно и отдельно скинуть

Infactory
04.03.2014, 20:44
Это фантастика, любой нормальный человек выберет сток, а не творение рукожопа.
+100
А творческие люди захотят свой "тюнинг". Не факт, что твой "тюнинг" им понравится.

Hyde
09.03.2014, 22:57
Однозначно проще продать в стоке. Даже тюнинг фары кого-то могут оттолкнуть. Так как после аварии иногда проще купить комплект таких фар, а не оригинальных - и дешевле и симпатичнее и оправдание неоригинала есть. Вообще тюнингом могут маскироваться аварии мелкие и крупные. Большие диски - жестче езда. Ну и т.д. Короче отпугиваешь определённые категории вполне платёжеспособных покупателей - взрослых мужиков и дедушек, девушек и женщин, которым тюнинг нах не нужен. А вообще тюнинг тюнингу рознь. Колозить точно не стоит.

Apple Tone
10.03.2014, 00:08
Chesterson,
О чем ты? Вон человек супер-тюнячный уже сколько продать не может...

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/mongrelmain/

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=94266

+ на форуме ветку видел.

Chesterson
11.03.2014, 10:29
Я под словом колхоз подразумевал пороги поставить, ксенон 5500 К, крышу черную глянец. решетку радиаторную ну и вежливая подсветка или как там ее называют. а вот - еще туманки или диодные ходовые. все это вроде как мелочи но вы тыщ 30-40 выходит :)

Apple Tone
11.03.2014, 10:56
Chesterson,
Ну тогда это мелочи. И тут даже тюнингом сложно назвать. Так обычный столичный фетишь. Так что переживать не о чем. Продастся, главное кузов не ушатать ну и ходовку с двиглом и коробасом.

Видел бы народ, что в пиндосии с американскими цивиками творят -http://www.8thcivic.com/
Про "миф продать тюнячную лечге" - это реально миф. =))
Сам подумай: зачем кому-то после тебя еще что-то доделывать-переделывать? Машина то не редкая, и другую найти можно.

Hyde
12.03.2014, 20:34
Ксенон в стоковые фары - не по фен шую! Стайлинг с чёрной крышей и другой решёткой на любителя опять же... Но с этим проще, можно всё вернуть как было.

Chesterson
13.03.2014, 13:17
Ксенон в стоковые фары - не по фен шую! Стайлинг с чёрной крышей и другой решёткой на любителя опять же... Но с этим проще, можно всё вернуть как было.

на счет ксенона еще думаю - может просто поставить LED на место туманок - думаю чуток лучше видеть дорогу стану.

Apple Tone
14.03.2014, 20:17
Chesterson,
У моего неориг. ксена лампочки горят через год-два. Блоки через 2-3 года умерли. Их менять накладнее лампочек. Лампы ближнего нетрудно. Правая ток трудно: надо правый подкрылок отогнуть. Там 4 пистона. Сколько живет оригинальный ксен ХЗ. Туманки помогают. А про ЛЕД не могу ничего сказать. Камням в них куда сложнее будет попасть =)