Просмотр полной версии : Усиление передней подвески Ferio ES1
Прошу помощи по такому вопросу, автомобиль мой Civic Ferio es1 2001 года, 1.5 на вариаторе.
На автомобиле мне часто приходится ездить по колдобинам и плохим дорогам, причем скорость не всегда удается сбавить, автомобиль как правило загружен прилично. Назад я уже воткнул стойки от Стрима, чуть подпилив нижнее крепление, а точнее металлическую втулку внутри сайлент блока. Все встало как родное, пружина толще, шток тоже. Изначально конечно зад автомобиля поднялся, но потом прослабшая от долгого неиспользования пользования пружина приняла свою родную форму, зад стал чуть выше чем сток, однако это компенсировалось повышенной жесткостью аммортизатора, тоесть я не потерял в управлении.
Теперь хочу поставить чтото помощнее вперед, чтобы автомобиль стал буквально чуть выше, пусть даже как сток, однако чтобы жесткость выросла и при нагрузках машина не так сильно проседала. И желательно конечно чтобы все это было долговечно. Особенно интересует кто менял стойки на стойки от стрима, какие были переделки и так далее.
Может чтото еще посоветуете, буду очень признателен.
Сток пожалуйста поставить не стоит советовать т.к. он долго не выживает, и жип тоже не советуйте купить т.к. финансовое положение пока этого не позволяет.
Извиняюсь за грамматику, возможно гдето допустил ошибки.
Всем еще раз спасибо, жду советов))
читала здесь же что ставили на перед стойки от стрима без доработок - единственное докупали рулевые наконечники ток как палец стоковых болтался в стримовском отверстии, на рулевые тяги сивика стримовские наконечники вкручиваются без переделок. было даже фото установки.
Цитата: Сообщение от Emirus
amelomana,
Говорят, что стойки подходят на наши Civic от Integra и Civic Type-R, сам не пробовал но думаю поменять перед на что нибудь из этого. Хочу посмотреть еще от Honda Stream (про передние стойки), но узнавал говорят от Stream они выше. У меня дома лежат старые оригинальные стойки, съезжу на неделе попробую сравнить, что подойдет на наш Civic
Не знаю про седан, у меня хетч полноприводной EU4 10 дней назад поставил передние от стрима не нарадуюсь. Только нужно рулевые наконечники менять на стриме ралец толще. Чашка пружины приварена на 1 см. выше и вылет штока на 1 см. больше, стала чуть повыше но это же не проставки клиренса которые идут 2 см толщиной, полуоси стоят нормально. Вообще я доволен. Есть фотоотчет на дроме. Кому интересно можете глянуть.
это выписка, но было и на седан
ну с передом можно еще в лететь в том, что крепление к ступице есть на 14 и на 16 мм. Поэтому нужно внимательнее выбирать...
маленькое уточнение про интегру и тупер. в основном на наши машины все идет с интегры DC2 и тупера EP2 (DC5 и EP3 уже разительно отличаются. там нужно будет включать фантазию или менять очень большие "блоки" разом)
вот как раз наоборот на наши машины встает от DC5 и EP3 все спокойно с минимальными переделками, а он DC2 не подойдет
вот бы вы еще определились с какой модели подойдет конкретно и что именно и вообще было бы замечательно)))
PirAnia,
проверено на себе лично!
зад подходит от DC5 в сборе, только нужно заменить сайлент блок на стойке на сайлент от es или eu (можно даже переставить со своей старой стойки)
перед подходит от ep2 или ep3 без каких либо переделок (тут только нужно смотреть отверстия на стойке 14 или 16)
перед от dc5 так же подходит, но уже нужно менять рулевой наконечник на dc5(ну и так же смотреть отверстия 14 или 16)
по идее в фак надо вписать, а то приходится файл создавать себе на комп. Спасибо Emirus
Согласен. Очень полезная инфа. Тоже себе на заметку взял.
хм, какие изменения будут если поставить перед от стрима? намного мягче станет подвеска?
а что насчет стабилизаторов? может и стабилизаторы пойдут от чего то покрепче, ну или хотя бы стойки стаб, а то они уже мозги начали выносить
от стрима перед значительно станет выше
от стрима перед значительно станет выше
а если от тупера ставить?
Ну выше точно не станет, ниже Может
От старой cr-v только там болты 16
ну от старой црв наверное слишком экстремальныи лифт будет, от стрим наверное в самый раз.
И еще по поводу болтов, на цивике они ведь тоже на 14и на 16могут быть, верно?
А что насчет стоек от аккордеона/торнео? ну или орхия?
Да в основном на 16ть идут с движками 1,7. Нет от accord и орхии не подойдет. Там ходовка совсем другая
Да в основном на 16ть идут с движками 1,7. Нет от accord и орхии не подойдет. Там ходовка совсем другая
На RS 1,7 на 14
Можно просмо диаметр стакана стойки про мерить
На 55 стойке -16
На 50 -14мм
sibiryak
09.03.2014, 22:15
Подвеска станет жестче, и выше
От срвишных стоек возможно развал в -5 может уйти , и рулевые тяги укоротить надо будет, но эффект будет колоссальный , ралли отдыхает)))
с чего такая уверенность то что на рс идет на 14? Тебе Говорят. Что есть и на 16!
Emirus,
А гидроуселителя у тебя случайно нет?)))
Вот беда, уже собрался ехать покупать стойки от стрима вдруг внезапно понял что сегодня выходной, никакие магазины по контрактным запчастям не работают)
Ладно, завтра всё сделаю и отпишусь)
нет у меня электро. А Ты это к чему?
нет у меня электро. А Ты это к чему?
К тому ,что ты так категорично про 16 болты ляпнул, я двe RSки ковырял так там 14 были, но возможно были экземпляры которые специально утяжелили Толстыми стойками
Kizim,
скорее всего японцы подвеску усилили года так со второго. Ты удивишься, но есть варианты и с гидрачом
Меня вот больше не столько стойки смущают, сколько верхние опоры стоек..рвется на них резина более чем часто, уже и не знаю что делать...хоть проваривай их...кстати, может реально резиновую часть заварить,м? Ваше мнение коллеги?
Оригиналы опор стоят около 2000 за штуку, плюс еще работа по замене - по 1000...а так если внутреннюю втулку к ободку приварить - так они вечные тогда будут, логично же? правда тогда функция резины пропадает, но насколько она важна?
Ребят, выразите свое мнение, а? А то уже просто нервов не хватает...
PurnSV,
не знаю как у тебя, но у меня опорники до сих пор живые, тьфу тьфу ) Сколько коментов не читал, что если менять, то на оригинал, с дублями все больше и больше проблем.
Насчет твоих мыслей не знаю даже, с такими темпами поди еще быстрее все убьется
Да померли оригинальные...аналоги (не дешевые) тоже довольно быстро умирают..а что может с заваренной опорой убить? я мыслю так: у меня стойки идут в стоке толстые, зимы холодные, дороги убитые, вот и выходит, что во время движения шток очень мало двигается относительно самой стойки и "расшатывает" резину на опорнике...а если саму втулку верхней опоры приварить, то двигаться именно шток будет, а не резина на нем...короче намучался я с этой ходовкой..вроде мощная, хорошо дорогу держит, никаких поворотов не боюсь..но сначала со стучащими стойками мучался (ибо 7500р за одну стойку - это ппц как много, на нормальных машинах за 10-12 можно 4 стойки вкруг взять), а сейчас вот с верхними опорами нервы убиваю...
не могу в своем городишке найти стойки с креплением под 14 т.к. выяснилось что у меня как раз оно, на 16стоек навалом. что делать???
не могу в своем городишке найти стойки с креплением под 14 т.к. выяснилось что у меня как раз оно, на 16стоек навалом. что делать???
Везет тебе! =))
Можешь купить токико, они есть на 14, и относительно не дорого стоят =)
gsex,
Пробей каябу , точных номеров не помню , короче одни номера заканчиваются на 08 и 09 , а другие 10 и 11 , последние по моему 16е, а лучше изучи тему " опять стойки"
PurnSV,
Стаканы полопаются по швам
gsex, ,
вроде они KYB 311008/09 но проверь
Kizim,
стакан - это какая именно часть? та, к которой непосредственно стойка крепится, кузов?
gsex, ,
вроде они KYB 311008/09 но проверь
Именно эти
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 11:23 ----------
PurnSV,
Да
Хм...странно..получается что прочности верхней части штока аммортизатора хватает что бы повредить кузов? и это при том, что часть силы на себя забирает сам аммортизатор, а часть силы - пружины...я просто уже реально не знаю как быть с этими опорами...
PurnSV,
Поставить оем и ездить аккуратней, я за пять лет один раз поменял и то из-за дурости , перетянул гайки на штоках , потом не мог открутить , короче нервоз схватил пневмопистолет и порвал
Да было бы не плохо поставить новые стойки каябу ну или токико, но жаль отдавать деньги за то что в итоге долго они не проходят это раз, а два мне же ведь надо в сборе с пружиной, свою севшую пружину с цивика я ставить нехочу, хочу полный комплект в сборе от стрима)) эххх.
и да, можно было бы ездить аккуратнее, но нельзя епты)
Так рвались уже oem, и аналоги рвутся...и это все в немалую копейку выходит...я реально не знаю как быть...кроме цивиков и интегры dc5 с каких хонд еще опора подойдет? стрим? црв?...
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 19:23 ----------
Да было бы не плохо поставить новые стойки каябу ну или токико, но жаль отдавать деньги за то что в итоге долго они не проходят это раз, а два мне же ведь надо в сборе с пружиной, свою севшую пружину с цивика я ставить нехочу, хочу полный комплект в сборе от стрима)) эххх.
и да, можно было бы ездить аккуратнее, но нельзя епты)
Ну давай я в Ха куплю б/у оригинал (у нас есть, 100%), опоры себе заберу, а тебе остальное отправлю! (ну, если тебя по деньгам это устроит)
Так рвались уже oem, и аналоги рвутся...и это все в немалую копейку выходит...я реально не знаю как быть...кроме цивиков и интегры dc5 с каких хонд еще опора подойдет? стрим? црв?...
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 19:23 ----------
Ну давай я в Ха куплю б/у оригинал (у нас есть, 100%), опоры себе заберу, а тебе остальное отправлю! (ну, если тебя по деньгам это устроит)
нет меня от стрима интересует
а у них опоры чашек одинаковые? у нас, на дв, хонд под разбор не мало..
насчет этого не знаю, но будем надеяться шас ктонибудь зайдет и скажет нам)
По картинке они одинаковые...тем более, если ставят стримовские стойки, а меняют только рулевые наконечники - то значит должны быть одинаковыми
подумал подумал, и надумал что опоры наверно у меня тоже ушатаные, просто от разнообразия этого ассорти звуков подвески сложно понять)
через неделю поеду в Новосибирск, там и буду искать ходовку, кто знает какие там магазины по контрактным запчастям болемене приличные?)
подумал подумал, и надумал что опоры наверно у меня тоже ушатаные, просто от разнообразия этого ассорти звуков подвески сложно понять)
через неделю поеду в Новосибирск, там и буду искать ходовку, кто знает какие там магазины по контрактным запчастям болемене приличные?)
Рекомендую вот это:
http://rbrauto.ru
Года два назад у них стаб задний покупал +)
подумал подумал, и надумал что опоры наверно у меня тоже ушатаные, просто от разнообразия этого ассорти звуков подвески сложно понять)
через неделю поеду в Новосибирск, там и буду искать ходовку, кто знает какие там магазины по контрактным запчастям болемене приличные?)
Бери весь свап от DC5
съездил в общем я в новосибирск, приобрел две стойки в сборе от стрима рн3, два наконечника и два яйца, приехал с горем пополам в кемерово, а стучало хочу сказать все не слабо по дороге)
короч поставил все это удовольствие, морда поднялась, подвеска стала жестче, наверное даже слишком) звуков теперь нет вообще никаких, в купе с задними стойками от того же стрима теперь машина это гонка, в повороты входит легко(конеш не тупер, но все же). результатом доволен.
теперь чет тормозов не хватает.
...а еще забыл, покупал все в магазине автоленд, у них есть наверное все и на любую машину, предлагали еще взять простой стрим аммо в сборе со спортивной пружиной, или спорт аммо вместе со спорт пружинами, кстати цена за комплект передних была бы всего 4000...свои простые купил по 1500за один.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 13:16 ----------
теперь вопрос как без покупки дорогих спорт комплектов тормозилок мне улучшить тормозные качества моего авто) мож диски с супортами от того же стрима воткну,ть?
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 13:17 ----------
а походу нет.. стрим же 5ш,пилек
все подойдет От стрима, только диски нужно будет менять 5х114.3. Себе перед заменил тормоза с 262 на 282. У тебя вообще наверное стоит 240. Если так замарачиваться не хочешь с заменой колес, то бери от цивика на 262. Супорта правда тоже менять придется
а что конкретно прийдется покупать для свапа? если на 280 и если на 262?
gsex,
ну если на 282, то полностью кулак с в сборе от стрима, если на 262 то тормозной диск и суппорт, сами скобы суппорта вроде как придется дорабатывать
вот мой небольшой отчет о переделке http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/emirus/journal/1876298/
gsex
Однозначно молодец что отчитался! Я правильно понимаю, что все встало отлично без колхоза? (не считая установки рулевых наконечников)
Задние стойки встали без проблем?
С какого именно кузова стрима брал комплект?
Задние стойки как встали?
Суть в том, что когда я начал заниматься своей подвеской - я по тихой сходил с ума, ибо стоимость стоек токико и каяба просто нереальная (ну а куда деваться?), при том что за такие же деньги можно было бы на аккорд или Т.Марк2 взять не простые стойки афигенный комплект тейнов или каких нибудь еще регулируемых стоек!
P.s. по поводу замены тормозов - ты подумай, насколько оно тебе надо? Ведь мощность движка примерна та же осталась, а то, что в повороты лучше входить стала - так в самих поворотах желательно сильно не тормозить!
P.p.s. ну и еще по тормозилкам - я перед зимой тормозную жижу сменил (похоже до меня этого вообще не делали), залил Motul DOT5.1 (именно 5.1! просто 5 нельзя лить!). На сайте мотюльке написано было, что при низких t она не сильно густеет - так оно и оказалось, реально зимой педаль тормоза легче нажималась, причем намного! Сейчас вот дума тормозной диск Брембовский с насечками поставить, через пару месяцев займусь..
что перед что зад встал от Стрима в первом кузове маскировка RN, перед точно от RN3, а вот зад точно не помню, но факт что передний привод если был бы 4вд то стойка отличалась бы. По установке задних стоек все прошло без проблем, вот только нижнее крепление стойки немного шире и массивнее чем на цивике(точнее крепление это сайлентблок) в общем я его уменьшил по ширине путем обработки болгаркой) и все встало отлично.
по передним стойкам вообще колхоза нет, а увеличенные рулевые наконечники это необходимость)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 12:59 ----------
прошу прощения что в тексте ошибки, пишу с телефона, не удобно малех)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 13:00 ----------
а по поводу тормозов очень уж быстро они у меня перегреваются
gsex
Спасибо большое тебе за то что отписался!
p.s. как я и говорил - посмотри на тормозной диск Brembo, с насечками - они как раз и предназначены для отвода тепла!
Ну а по поводу "отлично входит в поворот" могу вот что сказать - когда я покупал своего цивика он в плане ходовки был пустой.
Потом я поставил передний стаб (на усиленных линках) - и реально "афигел" от огромной разницы в управлении!! Потом была поставлена модная, красивая и толстая распорка передних стоек - от нее эффект был уже не таким заметным, относительно недавно я себе воткнул и задний стаб (с ним была своя эпопея) - с ним машина еще чуть лучше входить в повороты на скоростях...так что рекомендую тебе и в эту сторону посмотреть, но особенно на передний стаб!
p.s. Ты говоришь что у тебя после установки стоек от стрима машина приподнялась - это связано с тем, что у них пружины менее просевшие были, или сами стойки чуть больше/выше?
На стойках от стрима машина становится еще выше, чем вэдовые сивики? Или так же? А.то меня тоже заинтересовали эти стоечки)
Скажите на EU7 задние стойки от Стима RN1 подойдут? Кто ставили себе нет?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 12:30 ----------
А в ответ тишина...
Что ни кто не ставил себе задние стойки.
Вобщем всем привет.
Поставил себе стойки от стима по кругу. Передние стойки встали без проблем и доработок(не забыть рулевые наконечники от стирма), задние стали с небольшими доработками:
- пришлось сточить салентблоки по длине. (у стрима салентлоки имеют длину 44.5мм, а у цивика 37.7 мм. в итоге сточил с обеих сторон по 2 мм сели в притирку)
- при установке стоек они чуть задевали сварочный шов на рычаге пришлось снять фаску болгарокой на стойке милиметра 3 на длину 1.5 см. и все стали как родные.
PS
с учетом того что ставил вместе с пружинами от стрима машинка поднялась сантиметров на 4-5.
По ощущениям от езды:
- машинка стала ехать жощче;
- крены в поворотах особо большой разницы не заметил во всяком случае машинка не заваливается.
- да и как говорится чувствуется каждый камешек на дороге.
фигли четко
20.05.2015, 20:35
На стойках от стрима машина становится еще выше, чем вэдовые сивики? Или так же? А.то меня тоже заинтересовали эти стоечки)
вэдовый ниже на полсантима кстати чем невэдовый ;)
Пару недель назад поставил передние стойки от stream RN1 дело только в диаметре болтов на civic идёт на 14 а на stream и на 14 и на 16. Рулевые наконечники чуть толще по деньгам 4700 за все, менял сам плюс ещё заменил шаровые так как рядом.
Кто сомневался берите не пожалеете машинка поднялась
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.