Просмотр полной версии : Замена масла, подскажите пожалуйста
elliottk
06.03.2014, 15:19
Пригнал машину из Голландии, с пробегом 106тыс., в документах лежала карточка из сервиса, о том, что масло было поменено на 103 тыс с небольшим(поверил) , и залито 5в30.я решил не менять и отъездить на нем несколько месяцев, сейчас стою перед выбором какое лить 5в30 или 0в20 хондавское. Просто я так понимаю, что весь пробег на данный момент только на 5&30, мотор приработался с ним, если можно так и сказать... И менять после 5 лет на новую для данной машины вязкость побаиваюсь... В соседней теме где-то было, что после смены на 0в20 появилось цоканье и тд... (сейчас машина работает как велосипед, но хотелось бы залить, то что рекомендуется)
Как вы считаете, что мне делать? Спасибо большое
igor8313
06.03.2014, 15:53
elliottk,
0в20 хондавское ;)
elliottk
06.03.2014, 16:20
Спасибо, парочку бы мнений еще, страшновато, если честно
Просто хочу все скопом поменять.. Масло, фильтры, колодки, жижу, почиститься, щетки поменять.... Сами понимаете, что не очень дешево, да я еще и из беларуси, тут у нас ценники бешеные.. Не хочется ошибиться в общем)
АрсеньевЕвгений
06.03.2014, 16:22
0w-20
igor8313
06.03.2014, 16:32
elliottk,
elliottk
06.03.2014, 16:50
а в банке 4л масло так выглядит???
и жижу какую из нних, или всё равно?? Honda 08260-99904 ULTRA HMMF или Honda 08260-999-04H-E CVT-F
как вы масло прелдожили там спецификация SM, а в 4л SN, наверное есть разница.. я не особо разбираюсь)
igor8313
06.03.2014, 17:04
elliottk,
Когда наш движок выпустили, вообще SL было. SM,SN позже появились.
elliottk
06.03.2014, 17:07
sn буду лить, спасибо за помощь
SpbPavel
06.03.2014, 21:02
Приветствую!
В двигатель - 0W20.
В вариатор - HMMF или CVTF.
Ну есть же юзер мануал, там написано все.
Артурчикк
06.03.2014, 21:55
Тоже машина с Голландии. Судя по тому, что у меня под капотом приклеена этикетка масла 5в30 лили его. Я же лью всё время 0в20, масло не жрёт, но клапана постукивают. Регулировка не помогла.
покупал - было залито 5w30! Сейчас буду делать ТО 100000! Залью вот это!
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20"
Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" - полная замена!
Ну и плюс замена свечей, топливного фильтра, регулировка клапанов и т.д.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 08:01 ----------
Тоже машина с Голландии. Судя по тому, что у меня под капотом приклеена этикетка масла 5в30 лили его. Я же лью всё время 0в20, масло не жрёт, но клапана постукивают. Регулировка не помогла.
у меня залито 5w30 - а толку никакого! клапана тоже стучат! Где то читал, не помню, что у всех движков хонды менее 2,0 литров, клапана слышно! Слушал даже обычную цивку 1,8 литров, тот же звук! Считаю, что не стоит напрягаться, а вовремя регулировать!!!
igor8313
07.03.2014, 09:41
Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" - полная замена!
И как же, интересно, ты это делать собрался? Уж не на станции ли, под давлением?
нет! Буду сливать! плюс замена выносного фильтра и внутренней сетки!!!
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html
igor8313
07.03.2014, 10:23
нет! Буду сливать! плюс замена выносного фильтра и внутренней сетки!!!
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html
;) Подход правильный. Только внутри у нас фильтр и поменять его не получится. По крайней мере, у меня не получилось - что бы картер снять, балка мешает.
Я просто две замены с интервалом в несколько километров сделал. 2,8л на одну замену, итого нужно 6 флакончиков по 1л CVTF, ну и выносной ф. - в общем не дорого.
P.S. На счет выносного фильтра - ну его на хер менять.;D Обольёшься, только, весь. Посмотрел, продул старый - вполне отличный был. Считаю для пробега в 100-150т.км. менять нет смысла!!!
по той ссылке, что я указал, есть отдельная статья, где распилили выносной фильтр! Он засратый был конкретно, поэтому я буду менять! не так уж и дорого!!! Просто надо аккуратней!!! Буду пробовать, посмотрю... потом отпишусь!!!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:54 ----------
;) Подход правильный. Только внутри у нас фильтр и поменять его не получится. По крайней мере, у меня не получилось - что бы картер снять, балка мешает.
Я просто две замены с интервалом в несколько километров сделал. 2,8л на одну замену, итого нужно 6 флакончиков по 1л CVTF, ну и выносной ф. - в общем не дорого.
P.S. На счет выносного фильтра - ну его на хер менять.;D Обольёшься, только, весь. Посмотрел, продул старый - вполне отличный был. Считаю для пробега в 100-150т.км. менять нет смысла!!!
я попробую!!! Потом отпишусь! Может получится!!!
igor8313
07.03.2014, 11:00
по той ссылке, что я указал, есть отдельная статья, где распилили выносной фильтр! Он засратый был конкретно, поэтому я буду менять! не так уж и дорого!!! Просто надо аккуратней!!! Буду пробовать, посмотрю... потом отпишусь!!!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:54 ----------
я попробую!!! Потом отпишусь! Может получится!!!
Я видел. Там же 7 сивик и мож пробег 300т.км. и ф. родной. А он из этих 300, 150 по России без замены масла пробежал. ;D;D;D
Короче дело каждого. ;)
Я видел. Там же 7 сивик и мож пробег 300т.км. и ф. родной. А он из этих 300, 150 по России без замены масла пробежал. ;D;D;D
Короче дело каждого. ;)
Правильно!!! Я согласен!!!
по той ссылке, что я указал, есть отдельная статья, где распилили выносной фильтр! Он засратый был конкретно, поэтому я буду менять! не так уж и дорого!!! Просто надо аккуратней!!! Буду пробовать, посмотрю... потом отпишусь!!!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:54 ----------
я попробую!!! Потом отпишусь! Может получится!!!
А когда будешь менять?какой у тебя пробег?незабудь тоже распилить фильтр и фото скинь,будем благадарны!
А когда будешь менять?какой у тебя пробег?незабудь тоже распилить фильтр и фото скинь,будем благадарны!
Думаю на этих выходных займусь! Пробег 100000!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.