Вход

Просмотр полной версии : vtec система



фарик
08.03.2014, 23:14
вопрос 1.д мотор двух вальной головой накрыть можно?
вопрос 2.не рацеональнее будет в п08 голове использовать клапонные карамысла и вал с гбц п07?прочитал как работает красноголовый.
Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.

Принцип действия DOHC i-VTEC I точно такой как и у VTEC-E первого поколения. Отличие лишь в том, что в DOHC i-VTEC I два распредвала - впускной с VTEC-E и стандартный выпускной.
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/

---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:23 ----------

мне кажется такой гибрид будет намного эффективней.т.е низ д15б.гбц п08,корамысла и вал п07.мозг п08(хондата+настройка)я сейчас юзаю д15з1 с п08 мозгом и на 2500 об. есть ускорение ,ну при срабатовании втека рывок.я думаю что с гбц п08 ситуация изменится в положительную сторону т.к. там клапана больше.а кишки оставить д15з1 т.к. в п08 работают сразу все 16 клапанов а при включении втека увеличивается лишь их выход и время.

slerm
08.03.2014, 23:25
Какой именно гбц? С зц? Можно в общем-то, но сложно

фарик
08.03.2014, 23:34
slerm,
да не важно.просто интересно можно на д мотор поставить двухвальную голову,без всяких там проставок,а чтобы ,раз и поставил.?
больше интересует второй вопрос.

Armisael
08.03.2014, 23:35
фарик,

Стока гемора да ради Д мотора... да поставь ты уже Б серию, сколько можно мучить этот несчастный з1? инженер его проектировавший даже в страшном сне не видел, чтоб из бедного экономичного з1 строили гибрид из бошки п08 с нутрянкой п07 + мозги п08+хондата... кошмар! Хондата + вся радость этой головы и у тебя по цене будет Б мотор.. Б20 само собой. А Б20 будет куда резвее ехать, чем Д... да любой Д.

И вроде как писалось где на форуме. что болт он не встанет 2 валка от ЗЦ. от Б серии вообще никак и никогда не встанет.

---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:38 ----------

фарик,
Опять же вроде такой гибрид где то описывался. И вроде есть какие то подводные камни.

Так, стоп. ты говоришь про i-vtec систему..если я правильно понял у тебя 2 соленоида на бошке?

фарик
08.03.2014, 23:47
Armisael,
б20 не для меня,с ним гемора куда больше и это я вообще не расматриваю.да и вопрос в том как увеличить мощьность именно д матора.у меня один соленойд.я зделаю из д15з1 д15бвтек.и вот ,в той стотье описано как красно головый работает,тагже как и д15з1 .так вот вал с клапаными карамыслами в голве п08 должны по идеи приблизить работу двигателя как втек-i

slerm
09.03.2014, 00:04
Если просто взял гбц двухвалку и поставил на д мотор, то нет. Кстати, много двухвалок зц втековых знаешь? )))
Пс: все дешевые способы получения лошадей с атмо д мотора уже расписаны

Armisael
09.03.2014, 00:58
фарик,
ты хочешь получить тягу на низах? с 1.5? гиблое дело.
Я как то смутно понял. Ты объясняешь, что п08 имеет систему, где отключается 1 кулачок и работает только 12 клапанов? Эта система только топливо хорошо экономит и только + егр(!), без него особого прихода в этой системе ждать и не стоит. Бенза она жрет в общем то как и все. На низах тянет.. тоже как и все. Давишь тапку в пол, а она все равно думает и пока на тахометре не будет хотя бы 3.5-4 тыс особой радости не получаешь. Единственно что на трассе эта система реально экономит топливо. Наверно с длинной коробкой вообще радость будет.
А в остальном, с Д мотора выжать побольше..Может просто накрыть все это готовой головой y9? вроде самая злая из Д голов. + турбо и тогда будет норма. Но бюджет и количество гемора....

inotsuperman
09.03.2014, 09:04
турбина в помощь, как на современных поповозках.

Витальён
09.03.2014, 19:04
турбина в помощь, как на современных поповозках.

я за! Поддержу.

фарик
09.03.2014, 21:31
о турбе я тоже подумаваю.пока атмо соберу.

sanni_43
10.03.2014, 00:30
фарик, о тебя понесло!) 2ух вальный д мотор был, но без втека, модель не помню, на срх старых точно была. давно отчет читал о свапе такой гбц на обычный д15, парни гемора хапнули, сверлили помоему в блоке 1 отверстие под крепление гбц. но как потом ехало им понравилось.:)
если уж дуть, то проще компрессор а не турба. в идеале болтон "джексон рейсинг", а так на драйве в казани парень поставил русский компрессор, какаято контора сейчас делает)

BSteam
10.03.2014, 00:34
извините, я как всегда не в кассу)
1.5 втек 3stage какую маркировку имеет d15b? и номер мех мозга?

inotsuperman
10.03.2014, 09:25
извините, я как всегда не в кассу)
1.5 втек 3stage какую маркировку имеет d15b? и номер мех мозга?

блок d15b
37820-P2J-003 obd2a
37820-P2J-J11 obd2b

slerm
10.03.2014, 11:04
фарик, о тебя понесло!) 2ух вальный д мотор был, но без втека, модель не помню, на срх старых точно была. давно отчет читал о свапе такой гбц на обычный д15, парни гемора хапнули, сверлили помоему в блоке 1 отверстие под крепление гбц. но как потом ехало им понравилось.:)
если уж дуть, то проще компрессор а не турба. в идеале болтон "джексон рейсинг", а так на драйве в казани парень поставил русский компрессор, какаято контора сейчас делает)

Я как бы на это и намекал, что "как бы д" двухвалки (зц) были без втека

фарик
10.03.2014, 11:38
sanni_43,
компрессор идеальный бы был вариант,именно джейсон реисинг,но он нефига не бюджетный(((
http://vk.com/video16763602_167554672
вон на редсах продают 2 за 65

---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 12:03 ----------

хороший отчет по установки компресора http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103820

BSteam
10.03.2014, 12:10
блок d15b
37820-P2J-003 obd2a
37820-P2J-J11 obd2b

не каталожный номер, а маркировку Р005... итд...

slerm
10.03.2014, 13:16
P2j003
P2jj11
:)

BSteam
10.03.2014, 13:46
P2j003
P2jj11
:)

Спасибо;)

pomor7777
10.03.2014, 18:29
ого проекты у вас