Вход

Просмотр полной версии : Отличия Американского и Европейского



Creativeee
09.03.2014, 14:29
Добрый день!

Извиняюсь сразу если поднял "замусоленную" тему , по поиску не нашел. Будьте добры проконсультируйте, если не сложно.
Собираюсь купить Honda Civic Hybrid - левый руль. Предложений море. Есть американские есть европейские. Американские чуть дешевле.
Главный вопрос - какой все-таки брать лучше. Для меня одним из основных критериев является расход. Иначе зачем вообще я беру Гибрид. Так вот был опыт - я брал американскую версию в прокат - так он жрал 12 литров на сотню. Хотя глох на светофорах. Те кто сдавал в прокат сказали , что у него дохлая батарея. И еще не знаю откуда - у меня засела в голове информация - что европейские - они японской сборки, и проблем с батареей у них меньше. Соответственно вопрос - действительно ли у американских версий чаще проблемы с батареей, и как вообще не нарваться при продаже на расход 12? Какую лучше брать версию американскую или европейскую? Очень хочется именно расход 8 по городу и 5-6 по трассе, потому как буду очень много по трассе ездить. Поэтому и Гибрид выбрал. Да и вообще бесит меня постоянно много денег за бензин отдавать, скорее бы уже на полностью электрические машины перешли бы. Заранее благодарен за ответы. Всех успехов и с ВЕсной - УРА!!!

ямамото
09.03.2014, 15:21
Первое заблуждение -ГИБРИД ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО . Прежде всего он экологичен ,нежели Экономичен . Второе -ВСЕ CIVIC HYBRID собирают только в Японии ( с некоторыми осбенностями для региона и рынка) Расход и состояние батареи больше зависит от условий эксплуатации и уходом за конкретной машиной .( Так-что диагностика еще раз диагностика ) А есили хочешь отжигать и экономить -скорей всего турбодизель тебе в помощь, но там свой геморой.

Артурчикк
09.03.2014, 17:47
Creativeee,
Если ты будешь по трассе ездить в основном, то зачем тебе гибрид? Гибрид экономит в первую очередь в городе. А трасса- это не его стихия, ему там порой тяжко на затяжных подъёмах особенно.

Creativeee
09.03.2014, 20:17
Creativeee,
Если ты будешь по трассе ездить в основном, то зачем тебе гибрид? Гибрид экономит в первую очередь в городе. А трасса- это не его стихия, ему там порой тяжко на затяжных подъёмах особенно.

Гибрид - даже из принципа. Надо идти в ногу со временем. Просто на бензе это прошлый век. Я бы электротачку бы взял, но для моих задач - много по трассам - никак. Все же конкретно по вопросу ПРОШУ ответьте. Как выбрать чтобы не попасть на расход 12 - с убитой батарееей? И почему у американских версий - вроде как больше проблем с батареей? Сужу по своему опыту проката, и плюс из всех отзывов на дроме - тот что про американский писал - у него как раз были проблемы с батареей. Что наталкивает на мысль что это возможно. Просто есть хороший вариант недорогой американский - но страшно его брать. Прошу если кто знает отпишите.

Артурчикк
09.03.2014, 20:32
Creativeee,
Скажу, что знаю из личного опыта и тому, что говорили знакомые. Как мне кажется из европы идут более проблемные варианты, чем в Америке. Правда, если судить по тому как американцы относятся как машинам( а им пофигу на них), то можно купить машину, на которой ленились даже вовремя масло менять. Плюс опять же америкосов, то что можно пробить их по карфаксу и узнать историю, пробег и ещё много чего(20$ стоит услуга). Но другая теперь сторона, если выбирать по внешнему виду, то мне по душе больше европеец.
Сгоняй машину, которая тебе нравится на сервис, через сканер можно посмотреть напряжение на всех элементах высоковольтной батареи, просмотреть наличие каких-нибудь ошибок, если они конечно были. Попробуй проехаться, включи кондей и дай джазу машине, посмотри как садится батарея, нет ли просококов.

Trufil
09.03.2014, 22:34
Creativeee,
Не нужен тебе гибрид, тем более с твоими задачами, брат ..... (:
По дизингу мне америкос нравиться больше (у самого америкос), но так как светят его фары и как они быстро засераются в грязную погоду, надеюсь с европейцами эти проблемы меньше.

SergAgent
10.03.2014, 00:15
Creativeee,
Если ты будешь по трассе ездить в основном, то зачем тебе гибрид? Гибрид экономит в первую очередь в городе. А трасса- это не его стихия, ему там порой тяжко на затяжных подъёмах особенно.

в режиме трасса на инсайтах умудрялись ездить расходом 3.7-4.5, на цывиках в основном 5.5, но кто то говорил про 4.5, так чем гибрид не для трассы? с горочки батарейка будет заряжаться, в горочку помогать.

Vlady56
10.03.2014, 12:18
Creativeee,
У меня ХЦГ первого поколения, европеец. Разницы между европейцами и американками по двигателю, гибридной части, трансмиссии - никакой. Есть разница по тормозной системе - на американках сзади барабаны, отличаються фары, крылья, капот, бампер. И, конечно, комплектация - обогрев сидений на европейках, напоминание об очередном ТО на американках ну и еще некоторые мелочи (это про первое поколение гибридов). Да, все гибриды производятся в Японии.
Если хотите больше информации по поводу расхода почитайте соответствующую ветку на форуме. Не скажу про другие машины, мой гибрид экономит больше по трассе, расход около 5 л/100 км. (самое меньшее за приличное расстояние - 4,8-4,9 л/100 км.) В городе: летом 5,7-5,9 л, зимой 6,3-6,7 л/100 км. с прогреванием от 2 до 5 мин. после запуска холодного двигателя. Прошу учесть что моей машине уже 10 лет и батарея не выдает 6,5 А/ч.
Проверять на сканере обязательно, но даже в этом случае никто не даст гарантии что через некоторое время не появяться проблемы с батареей. Сканер не может определить емкость. У меня проблемы начались после 2-х лет экплуатации, но свои 8 лет батарея отработала. Свою машину прогонял два раза через диллерский сканер, сразу после покупки и месяцев через 4 позже - никаких ошибок. Диллеры отметили, что моя машина первая которая к ним приехала без ошибок и неисправностей. Я не говорю про то что нужно было кое-что помненять по ходовой, в основном расходники.
Если продавец уступит хотя-бы 50% стоимости ВВБ из установленной цены, то берите. Лучше купить новую, если бюджет позволяет, по крайней мере будет 8 лет гарантии на ВВБ.
Мне нравится моя машина, но если нужно было-бы сейчас купить другую машину, я бы не стал брать гибрид. Одно радует, что если даже я куплю новую батарею, то это приобретение все равно выгодное.
Старался быть объективным. Выбор за вами!

Creativeee
13.03.2014, 18:54
Creativeee,

Старался быть объективным. Выбор за вами!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!
Еще будьте добры подскажите пожалуйста - сегодня разобрался что такое рестайлинговая и не рестайлинговая. С 2009 года туманки другие, сзади фары и еще чуть изменения. Соответственно не могу понять почему есть объвления 2008 рестайлинговые и 2009 нерестайлинговые? Как так может быть. Вот например http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2008_292357496

Еще раз спасибо большое всем за помощь!

UncleAlex
13.03.2014, 21:28
Соответственно не могу понять почему есть объвления 2008 рестайлинговые и 2009 нерестайлинговые?

Рестайл идет с конца 2008 года. Поэтому дорестайл 2009 - просто уловка продавца, который написал год продажи, а не выпуска.

igor8313
14.03.2014, 09:35
Creativeee, Приветствую земляка!
На счет года выпуска UncleAlex абсолютно прав.
А по поводу твоего объявления: слишком сладкая цена для стоящей машины, тем более москва - 97% ХЛАМ, по личному опыту. Удачи в поиске верного коня!!! ;)