Вход

Просмотр полной версии : Заметят ли ?



B16A2
22.06.2008, 17:19
Хочу сэкономить на будущем ТО у дилеров, так вот вопрос - заметят ли на сервисе к примеру замену тормозных колодок? Естественно если колодки родные.

@ндрей
22.06.2008, 17:36
Ну, как мне кажется, то заметить-заметят, но врядли тебе это чем-то грозит (речь о замене колодок) особенно если ты поставишь родные. Только вот вопрос: ты сам менять колодки собрался? а поменяв их ты сам подтянешь все приводные тросики и прочую лобуду (они точно подтянут и приведут в норму)?

kvv
22.06.2008, 17:41
никто ничего не подтягивает, гон какой-то имхо!
меняйте колодки, не парьтесь!

Puc
22.06.2008, 17:56
Ну, как мне кажется, то заметить-заметят, но врядли тебе это чем-то грозит (речь о замене колодок) особенно если ты поставишь родные. Только вот вопрос: ты сам менять колодки собрался? а поменяв их ты сам подтянешь все приводные тросики и прочую лобуду (они точно подтянут и приведут в норму)?

тока честно сам пробовал менять колодки на дисковых тормозах ? опытный человек при наличии пару гаичных ключей делает это минут 15. Я не опытный делалю это примерно 1.5-2 часа на двух дисках. Но моё мнение легче сделать на сервисе, тратить пол дня на замену колодок в выходные мне очень лениво учитывая, что все равно едеш на ТО.
Сама замена колодок не лешит тебя гарнтии, это расходник. Правда если ты сломаешь супорта, то и ченить будешь сам.

@ндрей
22.06.2008, 17:57
не, погоди. давай разъясни. просто мне казелось, что колодки управляются в первом приближении тросиками, которые имеют свойство растягиваться в процессе эксплуатации (особенно это заметно первые километров 300 на новой машине, ну или на только что помененных тормозах) и собсно когда меняешь колодки необходимо привести в должный вид и длинну этих тросиков, иными словами подтянуть слегка

kvv
22.06.2008, 18:01
плохо представляешь себе тормозной механизм, если там и есть тросики, то только на ручник!

@ндрей
22.06.2008, 18:09
спасибо, что разъяснили. в любом случае итог беседы: меняй и не парься никто ничего не сделает тебе, но не жалко ли тебе времени

bola
22.06.2008, 19:33
Времени ровно 20-30 мин. на переднии диски. На задние наверное также т.к. там тоже дисковые тормоза. Просто у меня до Civic VIII задние были только барабаны, вот то гимор.

alf555
22.06.2008, 19:48
не, погоди. давай разъясни. просто мне казелось, что колодки управляются в первом приближении тросиками, которые имеют свойство растягиваться в процессе эксплуатации (особенно это заметно первые километров 300 на новой машине, ну или на только что помененных тормозах) и собсно когда меняешь колодки необходимо привести в должный вид и длинну этих тросиков, иными словами подтянуть слегка
чего люди только не придумают.:)

B16A2
22.06.2008, 20:04
Народ мы ушли от темы - первое ТО так што ни о каком подтягивании тросиков речи не идёт (да и вообще это бред), не отразится ли на заводской гарантии - вот вопрос ?

alf555
22.06.2008, 20:52
по теме уже давно ответили.

sterid
22.06.2008, 23:46
нет , так же как и замена масла на 7500 км

Astral
23.06.2008, 10:09
интересно, а есть ли среди нас кто нибудь кто ездиет мыть машину только к официалам? Иначе ведь можо слететь с гарантии на кузов?! :) извиняюсь за офф, но просто уже нимагу.... ;)

V06
23.06.2008, 11:22
не, погоди. давай разъясни. просто мне казелось, что колодки управляются в первом приближении тросиками, которые имеют свойство растягиваться в процессе эксплуатации (особенно это заметно первые километров 300 на новой машине, ну или на только что помененных тормозах) и собсно когда меняешь колодки необходимо привести в должный вид и длинну этих тросиков, иными словами подтянуть слегка

Это на велосипеде ... да и то на продвинутых , уже гидравлические стоят .
P.S совершенный OFF - а я еще удивлялся как выпускнику средней школы не знать когда была Великая Отечественная война ...

TeMHuK
23.06.2008, 11:24
Ручник на тросе

Vikr
23.06.2008, 12:52
Если будете менять сами, не забудьте про смазку направляющих термостойкой смазкой.

А вообще процесс замены колодок известен давно (литературы полно) и доступен сей ритуал не только официальным дилерам. От других машин ничем не отличается.

V06
23.06.2008, 13:55
Ручник на тросе

А что я на нашем авто про гидравлический стояночный тормоз говорил??
Просто когда человек ездит на машине и думает что нажимая на педаль тормоза он тянет тросики , которые блокируют колодки - мне на дороге становится страшно , потому что наверняка с новой машиной он и права приобрел ... в гибддшном магазине .

@ндрей
23.06.2008, 16:01
V06: поулыбались над моей безграмотностью в этой области и хватит.

Просто мне казалось, давление на педаль передается непосредственно к колодкам через всю машину путем использования рычагов, тяг и прочих механических приблуд + гидравлически, но и казалось, что трос также есть как элемент, стоящий между педалью и приводом колодок. подчеркну, казалось. Вы меня практически убедили, что тросик присутствует только на ручнике(вернее на ручнике он есть по-любому, да?) а вот про остальное я принимаю замечания, что мало осведомлен в этой области и ради собственного интереса почитаю литературу и уточню детали конструкции (речь шла не о колодках и их приводном механизме, а о механизме торможения в целом {от педали и до самого диска} ) ;)

@ндрей
23.06.2008, 16:03
V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.

V06
23.06.2008, 18:18
V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.

Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .
В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
А замена колодок очень простейшая процедура
1 . Срываете гайки на колесе
2 . Поддомкрачиваете автомобиль
3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
5 . Снимаете старые колодки
6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
9 . Прикручиваете суппорт
10 . Прикручиваете колесо
11 . Опускаете машину с домкрата
12 . Контролируете уровень тормозухи
13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
Писать пожалуй дольше чем менять ...

@ндрей
23.06.2008, 19:51
V06:
Спасибо за конструктивную и полезную информацию через пяточек тысяч, а лучше десяток (но это уже мифы) проверю на деле

aaaaa
23.06.2008, 21:21
Кто знает механизм привода ручника на дисковых тормозах? На барабанах распорная скоба между колодками, а с дисками сзади никогда не сталкивался.

alf555
24.06.2008, 00:10
V06:
Спасибо за конструктивную и полезную информацию через пяточек тысяч, а лучше десяток (но это уже мифы) проверю на деле

ради всего святого. не стоит туда лезть самому с такими знаниями.

@ндрей
24.06.2008, 12:49
alf555:
Когда-тож надо начинать. Если не получится, то мне есть к кому обратиться за помощью ;)

PSIHolog
24.06.2008, 12:57
Меняй где угодно и очень советую ставить НЕоригинальные колодки!!!!!

Vikr
24.06.2008, 13:42
V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.

Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .
В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
А замена колодок очень простейшая процедура
1 . Срываете гайки на колесе
2 . Поддомкрачиваете автомобиль
3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
5 . Снимаете старые колодки
6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
9 . Прикручиваете суппорт
10 . Прикручиваете колесо
11 . Опускаете машину с домкрата
12 . Контролируете уровень тормозухи
13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
Писать пожалуй дольше чем менять ...


В указанной технологии отсутствует очистка поверхностей от продуктов износа и смазка направляющих термостойкой смазкой. Прошу обратить на это внимание, т.к. пренебрежение часто приводит к возникновению прекосов, неравномерному износу колодок и дисков, закисанию цилиндров и т.п.

Vikr
24.06.2008, 13:47
По поводы ручника на задних дисковых тормозах. Бывает 2 конструкции: 1. специальным рычагом (который тянет тросик) зажимаются колодки (у меня на Civic 91 года такая конструкция была). 2. Встраивают отдельный уменьшенный барабан специально для стояночного тормоза. Какой механизм на современных Civic не знаю (еще не долез туда), думаю - 2.

@ндрей
24.06.2008, 14:32
Vikr:
пасиба за умные советы

V06
24.06.2008, 14:47
V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.

Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .
В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
А замена колодок очень простейшая процедура
1 . Срываете гайки на колесе
2 . Поддомкрачиваете автомобиль
3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
5 . Снимаете старые колодки
6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
9 . Прикручиваете суппорт
10 . Прикручиваете колесо
11 . Опускаете машину с домкрата
12 . Контролируете уровень тормозухи
13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
Писать пожалуй дольше чем менять ...


В указанной технологии отсутствует очистка поверхностей от продуктов износа и смазка направляющих термостойкой смазкой. Прошу обратить на это внимание, т.к. пренебрежение часто приводит к возникновению прекосов, неравномерному износу колодок и дисков, закисанию цилиндров и т.п.

Ну уж если пошла такая пьянка , то необходимо произвести контроль тормозухи на наличие влаги , очень она гигроскопичная ...
А вот какие поверхности надо очищать не совсем понял , поршень находится под пыльником , диски всегда чистые , старые колодки выбрасываем ?