Просмотр полной версии : на ходу загорелись почти все иконки
клубни подскажите что за ХЭ. еду ни кого не трогаю и тут вдруг разом пропал значек с температурой двигателя, скорость по 00 , стрелка тахометра упала на 0, загорелись иконки VSA(перестал работать, в поворотах легко уходит в занос) , !, руль (продолжает легко крутиться), двигателя (продолжает четко работать), пропали данные на какой передаче едешь. перестал фиксироваться пробег. 5 минут на аварийке - сел аккумулятор.
leontiou
10.03.2014, 19:53
Что-то с электрикой. Надо ехать на диагностику.
5 минут на аварийке - сел аккумулятор.
Может-таки проблема в нём? Стоит попробовать завести с другой батареей
leontiou
11.03.2014, 10:33
Может-таки проблема в нём? Стоит попробовать завести с другой батареей
Не похоже, почему тогда спидометр на нуле. у меня такое было, когда были проблемы с датчиком скорости.
сейчас курю фак по аккумуляторам, 2 года назад брал подошел от матиза, других не было.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 16:59 ----------
купил новую акб, результат тот же. сейчас горит только руль, двигатель и не работает тахометр, спидометр, положение рычага переключения скорости и температуры двигателя. заводится нормально двигатель работает без перебоев, предохранители в норме.
leontiou
11.03.2014, 19:40
сейчас курю фак по аккумуляторам, 2 года назад брал подошел от матиза, других не было.
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 16:59 ----------
купил новую акб, результат тот же. сейчас горит только руль, двигатель и не работает тахометр, спидометр, положение рычага переключения скорости и температуры двигателя. заводится нормально двигатель работает без перебоев, предохранители в норме.
Езжайте на диагностику, считайте коды ошибок и узнаете причину.
Nikita3190
12.03.2014, 17:45
Или нет зарядки, или аккумулятор сдох...
гонял сегодня на диагностику к местным умельцам, ни чем помочь не смогли, сканер при подключении зависает -говорят то ли обрыв гдето то ли еще чего, нужен настоящий хондовский сканер их сканер не справляется. остается вариант к официалам либо к хондаводам с нормальным сканером. сегодня когда ехал не работает вентилятор охлаждения двигателя и кондиционер не включается - дует теплый воздух на 18ти градусах.
Может чем поможет моя информация!
Владел я ваз 2111, была похожая проблема!
Перестал работать вентилятор охлаждения, центральный замок, стоп-сигналы, прикуриватель и приборка включалась с приличной задержкой после запуска.
Разумеется куча диагностик, все новые предохранители и т.п.
Оказалось прогорела дорожка в самом блоке предохранителей(куда все предохранители вставляются), после разборки было на глаз видно прогоревшее место. С новым блоком все как новое заработало.
Хонда конечно не лада, но вдруг!)
был вчера в двух хондах на диагностике, на ткацкой с блоком управления двигателем связаться так и не смогли, послали в фк моторс. В фк моторс тоже не получилось связаться с блоком - их рекомендации: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей). точно и конкретно тоже сказать не смогли - приноси блок, а дальше мы посмотрим, что это у тебя за болезнь.
кто сталкивался с такой хренью подскажите где блок можно на диагностику отдать посмотреть, может не в блоке дело, а то запросили за блок 52кг рублей.
блок управления двигателем находится по капотом, перед аккумулятором. на него одет чёрный пластмассовый защитный кожух. Выглядит это дело, как обычная книжка, поставленная на ребро
leontiou
14.03.2014, 09:34
был вчера в двух хондах на диагностике, на ткацкой с блоком управления двигателем связаться так и не смогли, послали в фк моторс. В фк моторс тоже не получилось связаться с блоком - их рекомендации: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей). точно и конкретно тоже сказать не смогли - приноси блок, а дальше мы посмотрим, что это у тебя за болезнь.
кто сталкивался с такой хренью подскажите где блок можно на диагностику отдать посмотреть, может не в блоке дело, а то запросили за блок 52кг рублей.
Если окажется что дело всё же в блоке, то не обязательно и не нужно покупать блок новый. можно купить б/у на разборах гораздо дешевле. Машина была куплена б/у или из салона? Какой пробег?
Они проверяли все разъёмы? Возможно сильное окисление, вследствии попадания воды.
Машина на ходу???
Если окажется что дело всё же в блоке, то не обязательно и не нужно покупать блок новый. можно купить б/у на разборах гораздо дешевле. Машина была куплена б/у или из салона? Какой пробег?
Они проверяли все разъёмы? Возможно сильное окисление, вследствии попадания воды.
Машина на ходу???
про бушный блок это понятно, я свой блок хочу отдать куданибудь на диагностику, может проблема не в нем так как они не уверены. пробег 152тыс сотка с копейками моя накатана. Про разъемы не знаю. Про окисление наверное возможно - я еще тот любитель по брызгаться. Машина как то лучше стала ездить, двигатель ровнее что ли работать стал, теперь вообще не понятно заведена или заглушена - тахометр на нуле. а еще заметил что не работает сигнал не пристегнутого ремня, кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя - передвигался с включенной печкой. В одной хонде сказали что можно ездить не включая печку что движку ни чего не будет, а в другой что лучше не ездить вообще.
leontiou
14.03.2014, 17:26
про бушный блок это понятно, я свой блок хочу отдать куданибудь на диагностику, может проблема не в нем так как они не уверены. пробег 152тыс сотка с копейками моя накатана. Про разъемы не знаю. Про окисление наверное возможно - я еще тот любитель по брызгаться. Машина как то лучше стала ездить, двигатель ровнее что ли работать стал, теперь вообще не понятно заведена или заглушена - тахометр на нуле. а еще заметил что не работает сигнал не пристегнутого ремня, кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя - передвигался с включенной печкой. В одной хонде сказали что можно ездить не включая печку что движку ни чего не будет, а в другой что лучше не ездить вообще.
У тебя проблема явно не с блоком ЭБУ, иначе машина не была бы на ходу, проблема со связью от него. Надо проверять электрику и пусть тебе проверят все разъёмы, возможно проблема в ерунде.
ЭБУ - это блок управления двигателем?
Infactory
14.03.2014, 18:43
Gri-vag,
Для начала действительно надо проверить разъемы на ЭБУ (электронный блок управления) и в монтажных блоках + обязательно проверить массу.
leontiou
14.03.2014, 20:20
ЭБУ - это блок управления двигателем?
Да, проверяй разъёмы. Нет связи с ЭБУ, поэтому коды ошибок не читаются. Если бы ЭБУ не работал, машина бы никуда не поехала.
Kavboi88
17.03.2014, 12:37
Была похожая хрень, как только машину купил. Помогло замена АКБ
leontiou
17.03.2014, 12:43
Народ, вы вообще читаете симптомы? Какой АКБ? Хватит писать бред.
Gri-vag,
Для начала действительно надо проверить разъемы на ЭБУ (электронный блок управления) и в монтажных блоках + обязательно проверить массу.
Ребят, тыкните пожалуйста пальцем где конкретно посмотреть, а то у меня уже руки опустились не знаю где смотреть, осмотрел визуально и руками пощупал вроде провода целы. И масса для меня оказалась большой проблемой, где ее проверять хз...
Так подведем итоги, на данный момент имеем:
Перед поездкой на диагностики мной были проверены все предохранители - каждый по-штучно вынимал все в норме.
Было пройдено:
3 компьютерных диагностики.
2е из них в Хондовских сервисах.
1 из них официалы(между Щелчком и Гольяново внешняя сторона мкад)
1й был частник ковырялся минут сорок - вердикт что-то с мозгами (ни копейки не взял, правильный подход) - его совет езжай к "нормальным" хондаводам у кого сканер для хонды заточен, у него универсальный какой-то и постоянно зависал при подключении хотя говорит у меня у самого хонда таких проблем нет, что то еще говорил про тип подключения, я его так и не понял.
2й Хонда на Ткацкой ковырялись 2 часа - вердикт все предохранители в норме, до мозга не достучались, езжай к официалам (пля я думал, что они официалы на протяжении нескольких лет только к ним и ездил если сам не мог разобраться, и боялся что-нибудь не так сделать со своей ласточкой :))) ) (взяли с меня только за мойку - респект и уважуха за это) + халявный инет помог скоротать время.
3й "ОФИЦИАЛЫ"(само название говорит за себя прим.авт) - ковырялись 2,5 часа, выявлено: приборная панель в норме, предохранители целы, нет связи с блоком управления двигателя.
Рекомендация: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей и то хз... не факт), (Очень хотели при приемке помыть мою ласточку, мытую 2мя часами ранее на Ткацкой) (Содрали с меня за такую информацию похожую на тычки пальцем в небо 650 рублей уже с учетом 25% скидки)
От себя добавлю эти 2,5 часа тянулись очень медленно, может из-за того что инет был запоролен, или то что я уже успел по 2 раза посидеть в каждой машине выставленной на продажу на каждом сидении представляя себя как водителем, так и пассажиром, и даже грузом в багажнике :))) может быть из-за того, что продавцы консультанты которые подходят и пристают со своими вопросами - вам подсказать и когда задаешь им вопрос они просят секундочку и убегают к стенду почитать ТТХ автомобиля и плюсом ко всему любят занижать расход топлива до таких мерок, что мне кажется что мой цивик не насытный гиппопотамЪ, который употребляет топливо с такой же скоростью как происходит и его заправка.
ИТОГО:
Клубни если среди вас есть практики - которые с этим столкнулись и победили эту проблему или точно знают как ее победить и с какой стороны подступиться к ней, а не теоретики и учителя в душе которые мыслят логически, а по факту даже не знают как это все происходит на самом деле, подскажите или тыкните пальцем или даже отведите за ручку, если сложно то пошлите по "конкретному" адресу где точно помогут в моей беде, а то на хрен сопьюсь окончательно.
Первоочередная делема:
Расхождение в знаниях и опыте:
КЛУБНИ утверждают, что если бы была проблема в мозгах машина бы не заводилась и не ездила соответственно.
Официалы утверждают, что вся проблема в мозгах и что их нужно купить за 52 кг рублей.
Я же хочу понять или узнать где (адрес, желательно проверенный чтоб были не в завязке с официалами которым интересна только финансовая нажива) можно провести диагностику самого мозга моей ласточки, чтоб точно знать что он здоров и не тратить для меня такую огромную сумму.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 12:07 ----------
провел самодиагностику выдало такое:
Обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.
Рекомендация:
Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
Вопрос:
как все это выполнить в домашних условиях?
Составьте для себя список того, что выпало. По блокам. Все блоки висят на шине. Шина CAN позволяет без остановки механизма работать на том, что есть. Учитывая, что у вас не могли разом сгореть все перечисленные вами блоки, можно сделать вывод, что у вас проблема с проводкой. Т.е. банально или перетерлось или оторвалось. Вспоминайте, кто куда лазил и что делали с авто. По той причине, что родная проводка редко выходит из строя самостоятельно... Опять же, учитывая, что у вас шина в рабочем состоянии (пусть и часть ее), можно с некоторой уверенностью откинуть проблему в блоке ЭБУ. Если бы он, то вы бы ошибки не прочитали... Да и ДВС не работал бы. Обратите внимание на Т двигателя. Вент срабатывает? Что с кондиц-ом? Как работает и вкл. вообще (опять же частота вкл вент, потому как, если он самостоятельно пашет, опять же просто нет связи)? Индикация, экран и т.д. Питание на устройствах есть? Короче, складывайте мозаику. Опять же, работает ЭУР, но нет связи с CAN (VSA не на связи). Я бы полез по проводам шины.... Самое смешное, что работа двигателя улучшилась, скорее всего, из-за отсутствия стандартной нагрузки сети. Сивик, как я понял, грешит большим энергопотреблением и любовью к экологии (вот вам и тряска двигателя, от нагрузки генератором, на минимальном потреблении топлива)... Искать по DTC, думаю, резона нет... А сторонние сканеры зависают, по той причине, что ожидают ответа от блоков, а его - НЕТ (ну ладно от одного, но от 5-7, вот и висим)...
даров. все было так. сначала поставили машину в гараж, был старый акум, все было ок, он разрядился, через 2 месяца мы его зарядили и заводим тачку и падает стрелка тахометра на 0, обнуляется все, потом все становится в норме, но на 20-30 сек если машина стоит, при движении чем больше скорость тем быстрей интервал сбрасывания. посоветовали зарядить акум или поменять-не помогло. причем то что ты писал про вентилятор и про климат было точно также. блоки предохранителей были в норме. а на самодиагностику она не становилась из-за сбрасывания. грешили на все и на проводку и на блок двигла и на сигналку. поехали на одно сто, подсоединили комп все четко. пришел мой знакомый он говорит что такое видит впервой, пока не найдет ничего в инете лезть не будет. поехали в донецк на сто, там подкидываем комп все исправно. берем снимаем приборную нижнюю панель, он подключает на другой херне какой-то просто +и- и она выдает ошибки и тухнет. начал он звонить ее какой-то простой фигней, которую знают электрики, и оказалось процессор не отвечает, а за все функции в салоне как и vsa я думаю он тоже отвечает. покупал б/у за 100 америкосов на разборке. сначала расход был 16., через 20 км стал родной. ну и конечно пришлось поменять акум. если б блок двигла лег она б у тебя не завелась. и ошибок при такой поломки тоже нет по компу. там когда старую панель сначала решили починить пока не знали что это проц, тоже выскакивал и чек и всякая фигня. может там все подгореть или сгореть. на разборке хоть блок, хоть панель стоит 100у.е. новое очень дорого. а к официалам я ни ногой, там накрутят-останешься без штанов, а окажетса причина маленькая, а скажут надо двигло колоть.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 в 18:36 ----------
притом что стандартно приборка по сканерам работает, а когда ее отдельно подключили она и выплыла.
Сгонял на 4ю диагностику выдало три основных ошибки которые диагност не спрятал
Просили машину оставить, я сказал что только в моем присутствии будете ковыряться, они отказались от такого варианта, я тоже не стал оставлять. На прощанье диагност сказал продуй контакты в блоке...
начал сам все снимать и оказалось до меня уже там побывали - сломана 1 защелка которая кучу проводов прижимает к блоку. Блок снял в одном гнезде все было залито желтой жижей похожей на масло... как это все туда попало не понятно, протер все как смог не помогло видимо все продувать нужно нормально
На белой клемме желтая маслянистая хрень
а какой у тебя номер блока???
Номер пишется на наклейке которая на блок наклеена?
Уже увидел...
У меня таже проблема, только ещё и машина не заводится... насос не качает это из слышимых недостатков, а сейчас проверяю все блоки по очереди... и полагаю что нужно проверять всю проводку... все ошибки идентичные, вываливается все, приезжал друг с диагностикой в итоге все ошибки по кан-шине как и у тебя... все провода кан-шин прозвонил, все в норме, где косяк понять не могу...
Если рабочий блок попробовать поставить или мой на другую машину ни че не полетит? А то один клубень предлагал свой блок поставить при условии что если что случится ремонт за мой счет, а делать что то надо...быть или не быть
колхоз дело тонкое...
я пробовал менять мозг, не помогает... теперь у меня их два... панель проверили на другой тачке, работает, теперь хочу попробовать свой мозг на рабочую тачку воткнуть... единственное что не прозвонилось, это датчик угловой скорости(не показал вообще параметров сопротивления, хотя должен)... попробую его другу вкорячить... и ещё читал что есть проблема по кнопке запуска... с ней тож хочу заморочиться... Если что нароешь, пиши, тож буду в курсе держать...
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 16:13 ----------
лучше пробуй свой ставить на другое авто, т.к. если у тебя косяк по проводке и выгорел мозг, то можно спалить и чужой...
Тут не продувать, тут мыть спиртом нужно... Или могут остаться "наводки" по остаткам жидкости... Как вариант, "помойте" распылением спирта и дождитесь пока высохнет (это не долго)... Если шьет по грязи, это вполне может влиять на работу самой шины. Первым делом снимите блок и осмотрите. Возможно, грязь лежит на платах (мыть, или может прошивать по грязи между чипами).
Поставили мой блок на другую машину, ни каких проблем не возникло все работает. Его блок на мою - ошибки те же. значит что проблема не в блоке. Кстати у клубня тоже 1 контакт на блоке был желтоватой маслянистой херью покрыт... может так и должно?
Поставили мой блок на другую машину, ни каких проблем не возникло все работает. Его блок на мою - ошибки те же. значит что проблема не в блоке. Кстати у клубня тоже 1 контакт на блоке был желтоватой маслянистой херью покрыт... может так и должно?
это смазка, она и в салоне на контактах присутствует...
читал что у кого-то была проблема в кнопке стартера, буду пробовать менять с машины друга и хочу попробовать поменять блок угловой скорости, т.к. он единственный не показал параметров сопротивления, хотя каншины звонятся...
приборную панель кто-нибудь проверял? на самодиагностику машину ставили? там еще может полететь шлейф помоему от приборки. датчик устойчивости стоит где-то с левой стороны под пластиком от водилы. нормальный электрик не будет работать на сто у официалов, а сам на себя, потому как знает как делать и что делать. вот такого я нашел 1 час работы под моим присмотром и все... на ваши рубли 500 + приборка моя б/у. а за ошибки знакомому сброшу спрошу.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 03:24 ----------
так судя по фоткам ты климат звонил а не основные ошибки. пойми что блок эбу отвечает за двигло и то что под капотом, а в приборке проц который отвечает за все что у тебя находитса в салоне до малейших датчиков и в том числе за климат и за датчик устойчивости. попробуй нижнюю панель помеять с другой. еще может быть как вариант сигнализация. попробуй отключить ее.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 03:26 ----------
то что не работает в салоне ни каким образом не относитса к тому что под капотом, как мне сказали. я за блоки управления.
Самодиагностику делал выдало error 1
много букв и не по делу...
приборку проверяли, работает, датчик угловой скорости стоит за ручником под средней панелью между сидениями.
в приборке находится центр связи кан-шин...
Не подскажете, с каких пор контакты стали покрывать смазкой? А так же - зачем и почему?
И по чему покрыт смазкой только 1 контакт, а остальные сухие?
не знаю что сказать. вы меня вдвоем с разными машинами запутали.
Да не такие они и разные)))
Gri-vag,
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1" (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.
на сканере по идее должно показать с каким модулем нет связи...
у меня показывает что связи нет с блоком управления двигателем, хотя все звонится...(((
Т.е. прозванивали весь жгут от панели до ЭБУ? В момент прозвона жгут дергали? Осматривали? Может перетерся и звонится в определенном положении? Это маслянистое пятно убрали (для интереса)? Если один блок говорит, что не видит другой и видит остальные, при этом, один из двух блоков уже проверен заменой, что тут думать (по идее)? Проблема или в проводах или в оставшемся не проверенном блоке.
блок пробовали менять, провода все прозваниваются отлично...
но проблема имеется...
Вот близкое:
Всем добрый день!
Ситуация такая: ехал по трассе, на ходу заглох движок, и затрещали релюшки с высокой частотой. Горит чек.
Машина не заводится, но стартер крутит нормально.
Где-то походу пропал контакт. Сигу и иммобилайзер я проверил - с ними все в порядке.
Далее
сем спасибо. Проблему решил.
В двух словах: пригласил паренька из Хонда Стим с HDS сканером. Подключили, вроде все нормуль, очистили старые ошибки. Машина стала заводится без проблем. Но как только я отключил сканер от диагностического разъема - все повторилось заново (чек, не заводится, реле трещат). В общем парень, сказав, что с таким не сталкивался поехал обратно, а мы стали разбираться дальше, ведь отправная точка для размышление уже была - раз с подключенным сканером все работает, значит он что-то коротит на диагностическом разъеме. Нашли распиновку диагностического разъема - первое же подозрение пало на наличие на нем двух земель: силовой и сигнальной. Закоротили их перемычкой - и вуаля, проблема решена. В общем нам оставалось только найти теперь где мог пропасть контакт с землей в сигнальных цепях под капотом. Т.к. капиталили движку не так давно, то пошли разбирать все обратным путем, начав с воздухозабора. Спустя некоторое время было обнаружено подозрительное отверстие с правой части двигателя, в которое ничего не было закручено. Сомнений не было - это и есть контакт сигнальной земли измерительных цепей датчиков. Закрутив туда первый попавшийся под руку болт, и собрав все обратно мы в этом еще раз убедились.
Получается после того как движку собрали после капиталки, контакт какой-то еще был на соплях - ведь все работало. Ну и постепенно он видимо расшатался и в один момент пропал. Вот такие дела.
Это именно по сивику... RA18
интересно, надо пробовать...
со сканером точно такая же ситуация, но двиг не капиталили... буду пробовать...
Gri-vag, у вас дело сдвинулось с определением проблемы?
Zwg, пока все на том же уровне. Bчера были в автозапчастях стояли в очереди я говорю товарищу смотри блок управления двигателя на "тазик" стоит 135 руб, а на хонду 50т.р. и дальше общаемся по поводу моей проблемы и тут чувак из очереди поворачивается и спрашивает какая машина у тебя и какая проблема - начал рассказывать он перебивает и догововаривает за меня оставшиеся симптомы... я сразу немного ухи по ел :) , и продолжает - проблема в расходниках, лампочки менял в последнее время спрашивает он, говорю да, меняй еще раз и ставь родные. А лазать в проводку не надо, там гнить и обрываться не чему, в 95% случаев такое происходит из-за "кривых" лампочек они коротят и проблема выскакивает не сразу, через какое-то время и в прекрасный момент когда коротыш достигает критической массы, и происхоит такая такая не приятная ситуация как у тебя - закончил он дыша перегаром:) . Сейчас сижу в машине и рассматриваю оплавившиеся патроны задних габаритов и сожалею что не взял номерок у этого незнакомца.... А к автоэлектрику который находится рядом с домом уже 2ю неделю не могу попасть все завтраками кормит (как не приеду к ниму стоя новые машины в которых он ковыряется) и последнее наше общение он сказал что у тебя геморой которым заниматься муторно и не охото, типа нужно свободное время и денег с тебя мало получу 1.5-5т.р. разоткравенничался он.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 15:12 ----------
Тут тоже в социальной сети нашел группу по хондам - чувак типа умный и отвечает на все вопросы связанные с хондами. Задал ему свой вопрос по моей ситуации. Его ответ: волшебство какое-то. куда-то вся проводка в приборной панели пропала, наверное. или датчик скорости отвалился.
Пока все новостей больше нету.
leontiou
12.04.2014, 15:16
Zwg, пока все на том же уровне. Bчера были в автозапчастях стояли в очереди я говорю товарищу смотри блок управления двигателя на "тазик" стоит 135 руб, а на хонду 50т.р. и дальше общаемся по поводу моей проблемы и тут чувак из очереди поворачивается и спрашивает какая машина у тебя и какая проблема - начал рассказывать он перебивает и догововаривает за меня оставшиеся симптомы... я сразу немного ухи по ел :) , и продолжает - проблема в расходниках, лампочки менял в последнее время спрашивает он, говорю да, меняй еще раз и ставь родные. А лазать в проводку не надо, там гнить и обрываться не чему, в 95% случаев такое происходит из-за "кривых" лампочек они коротят и проблема выскакивает не сразу, через какое-то время и в прекрасный момент когда коротыш достигает критической массы, и происхоит такая такая не приятная ситуация как у тебя - закончил он дыша перегаром:) . Сейчас сижу в машине и рассматриваю оплавившиеся патроны задних габаритов и сожалею что не взял номерок у этого незнакомца.... А к автоэлектрику который находится рядом с домом уже 2ю неделю не могу попасть все завтраками кормит (как не приеду к ниму стоя новые машины в которых он ковыряется) и последнее наше общение он сказал что у тебя геморой которым заниматься муторно и не охото, типа нужно свободное время и денег с тебя мало получу 1.5-5т.р. разоткравенничался он.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 15:12 ----------
Тут тоже в социальной сети нашел группу по хондам - чувак типа умный и отвечает на все вопросы связанные с хондами. Задал ему свой вопрос по моей ситуации. Его ответ: волшебство какое-то. куда-то вся проводка в приборной панели пропала, наверное. или датчик скорости отвалился.
Пока все новостей больше нету.
Это не датчик скорости, у меня отваливался. Я знаю симптомы. ;-)
Да не может быть подобной проблемы из-за ламп. Я не поверю, что производитель, тем более такого уровня, не закладывает защиту от КЗ. Да и какое КЗ в лампе (сам прибор такой)? И кто тестировал данную проблему именно из-за ламп? Профессионал с перегаром? Моё мнение - решение не верное. Указанное ранее крепление на массу, датчиков, то, что на ДВС, осматривали? Может сгнило или контакта нет? Отсутствие массы тот же симптом, что отсутствие питания (одно и то же)... Отвалившийся датчик дал бы ошибку на сканере по ЭБУ, а не на приборке "ошибка 1". А если надоело искать диагностов, купите простейший сканер (2000руб.), под телефон с андроидом. По крайней мере, ошибки по ДВС показывает и стирает.
Я купил OBD II приборчик связывается через блютуз с планшетником, он не может подключиться к моей машине - нет связи с эбу пишет. На другом цивике связывается и все показывает, с бехой тоже коннектится и все показывает.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 19:44 ----------
Нашел сегодня еще 3 перегоревшие лампочки 2подсветка номера и 1 стоп сигнал под задним стеклом которая находится. 2 лампочки задних габаритов менял около месяца назад.
Дело не в лампах. Копченые патроны в цивике в задних фанарях это норма, болезь так сказать... Коротыш из за того что сзади стоят лампы 2х нитевые, если одна нить попадает на другую .
igorvk2006
13.04.2014, 08:51
Дело не в лампах. Копченые патроны в цивике в задних фанарях это норма, болезь так сказать... Коротыш из за того что сзади стоят лампы 2х нитевые, если одна нить попадает на другую .
это как одна нить на другую попадает? У меня на орхии задние лампы (стоп+габарит) тоже двухнитиевые так они до сих пор заводские стоят, а машине 18 ЛЕТ!
Блин, ребята, поясните мне; чем чревато закорачивание одной нити лампы, на другую? Всего-лишь, будет светиться лампа или нет, правильно? ) А вот то, что сканер не может связаться, это показательно. У меня он связывается правда, раз на раз, контакт плохой, потому проверяй не разово... А так, где то разрыв между разъемом OBD, или вышел из строя сам блок, или отсутствует питание. Вариантов не много. Первым делом, надо понять, какие блоки в состоянии работать и живут, пусть и отдельно от CAN. Т.е. если кондиционер пашет, но не так, как обычно, значит он работает, но не в связке. Т.е. если усилитель руля работает, но не так, значит и он не в связке. А вот если какой-либо блок не пашет совсем, то, как я считаю, можно попытаться оттолкнуться от него... Если живут все, значит надо искать, что с шиной... Витая пара, на сколько помню...
шина это не витая пара...
В-шина - это один провод соединяющий салонные блоки управления
F-шина - имеет два провода...
По поводу лампочек я тоже такое читал тут на форуме... действительно у кого-то была такая проблема и вылечилась заменой ламп... мне это не помогло(((
Сейчас пытаюсь понять сколько проводов должно быть на разъеме 6Р антены иммобилайзера... у меня на машине 4 провода, у друга 6 проводов... может кто видел или знает... или может кто-то посмотрит...
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0416/0e/a51662a20a9797aa80fcc3f451c35e0e.jpg
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 11:26 ----------
сделал тестирование на ошибки двумя способами:
1 - показывает Error 1
2 - показывает PA 50 DTC B1178 и PA 50 DTC B1168
---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 22:46 ----------
разбирался и вот что выяснил...
на моторе с торца над кпп есть пластиковый короб проводов, в нем есть болт проводов сигнальной массы, который у меня отсутствовал, после установки болта, машина начала видеть ключ(промаргивает иммо при включении зачигания)... все ошибки пропали(те что можно было считать через самодиагностику)... что осталось это горит чек и шестерня... но перестал вращать стартер и все так же не работает бензонасос... пробовал решить вопрос установкой перемычек вместо реле, не помогло... если выкрутить данный болт стартер исправно вращает, но иммо не промаргивает и не качает насос, если замкнуть реле насоса он качает...
Не могу понять что блокирует цепь и почему нет питания на насосе и стартере...
На данный момент осталась одна ошибка и самая главная на сколько я понял...
Сейчас горит только шестерня, по мотору ошибок нет вообще... и самое интересное что обнаружил это выжатое сцепление... сбросил давление, цилиндр встал в нормальное положение, но похоже на то что сервоприводу сцепления пришел алес...
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 11:07 ----------
Кто с таким сталкивался????
Johnny Bravo
23.04.2014, 21:14
в этой теме (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641&st=0&p=1978731&#entry1978731) что-то очень похожее что и у тебя Костян, там отчет есть
Вовик, с коробкой там заморочек полно, не только с актуатором, пока ошибки не считаешь, это гадание на кофейной гуще :(
Johnny Bravo
23.04.2014, 22:41
Да понятно, что HIM нужен...ждем
шина это не витая пара...
В-шина - это один провод соединяющий салонные блоки управления
F-шина - имеет два провода...
По поводу лампочек я тоже такое читал тут на форуме... действительно у кого-то была такая проблема и вылечилась заменой ламп... мне это не помогло(((
Сейчас пытаюсь понять сколько проводов должно быть на разъеме 6Р антены иммобилайзера... у меня на машине 4 провода, у друга 6 проводов... может кто видел или знает... или может кто-то посмотрит...
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0416/0e/a51662a20a9797aa80fcc3f451c35e0e.jpg
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 11:26 ----------
сделал тестирование на ошибки двумя способами:
1 - показывает Error 1
2 - показывает PA 50 DTC B1178 и PA 50 DTC B1168
---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 22:46 ----------
разбирался и вот что выяснил...
на моторе с торца над кпп есть пластиковый короб проводов, в нем есть болт проводов сигнальной массы, который у меня отсутствовал, после установки болта, машина начала видеть ключ(промаргивает иммо при включении зачигания)... все ошибки пропали(те что можно было считать через самодиагностику)... что осталось это горит чек и шестерня... но перестал вращать стартер и все так же не работает бензонасос... пробовал решить вопрос установкой перемычек вместо реле, не помогло... если выкрутить данный болт стартер исправно вращает, но иммо не промаргивает и не качает насос, если замкнуть реле насоса он качает...
Не могу понять что блокирует цепь и почему нет питания на насосе и стартере...
Снял воздухан сегодня ни чего похожего описанию не обнаружил, увидел только что воздухан держится на одном болте и подобии шляпки гриба крепление, потрес провода ни чего не болтается.
минусовой провод прикручен болтом к двигателю ? толстый такой медный провод со стороны короба воздухана.
От аккума? если память не изменяет он к вызову прикрывает.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 23:35 ----------
Пытаюсь фотки загрузить - не получается пока
Фоты остальные ткните пальцем
Видно масса на месте. Помой движок))
Видно масса на месте. Помой движок))
Очкую мыть я его летом протирают тряпочкой
какая масса...
на первой фоте есть пластиковый короб, внизу болт... прям в нем...
сейчас фотожоп освою и обрисую)))
---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 01:02 ----------
в кружоче болт сигнальной массы...
не путать с массой двигателя...
http://i56.fastpic.ru/big/2014/0424/d9/b08ce9ede2fa2591c47be7aab36927d9.jpg
---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 01:06 ----------
в этой теме (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641&st=0&p=1978731&#entry1978731) что-то очень похожее что и у тебя Костян, там отчет есть
я тебе про эту тему и рассказывал)))
там водки сколько влупили чтобы такое сотворить и один хрен ХИМ нужен...:'(
Очкую мыть я его летом протирают тряпочкой ничего не случится. я каждое лето мою, и на прошлых цивиках 6 и 7 поколения мыл. тут тема есть про мойку движка и там я не встретил сообщений что у кого то что то сломалось после мойки .
ничего не случится. я каждое лето мою, и на прошлых цивиках 6 и 7 поколения мыл. тут тема есть про мойку движка и там я не встретил сообщений что у кого то что то сломалось после мойки .
Ага, помыли мне так движок в сервисе на прошлой машине) Через пару дней решил капот открыть долить омывашку, дергаю ручку, а эффекта ноль. Оказывается залили реле блокировки капота Блэк бага) Так что лучше сначала быть уверенным, что под капотом ничего от сигналки не спрятано) ::)
Ну это тебе нештатное оборудование залили. А штатное там заливать нечего, всё закрыто.
мыть нужно и полезно, но только летом в сухую теплую погоду, чтобы просохло везде...
если не мыть, обрастает грязью и начинает понемногу перегреваться...
Отпишусь тут, вдруг кому пригодится, к тому же мне тоже написали как автору что- то аналогичное про потерю связи приборки с CAN. Вылечилось разборкой торпеды и чисткой контактов.
Началось правда более плавно: сначала пару раз вырубился круиз, потом через сто километров загорелся чекенджин. Посмотрев с умным видом под капот, поехал дальше: через следующие сто км добавилась ошибка робота. А еще через двести начали падать стрелки (ну и VSA, усилитель и тд). Попутно заметил что кондиционер тоже того. Километров за 200 до дома глюки допрогрессировали до того, что робот начал выжимать сцепление при движении и после скатывания на обочину включать ничего не хотел. Скинул клемму - робот отпустило и так и доехал до дома со светомузыкой.
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!! УРА МОИ МУКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!!!!
Проблема была в следующем, перетёрся красный проводок который находится над правым подкрылком. Отогнули подкрылок там идет кучка проводов и отходит несколько проводов в разъем который ни к чему не подключен. Фотку по позже загружу.
Evga,
вчера разобрал почти всю панель, перетряхнул все контакты до куда руки дотянулись, все надеялся на лучшее - ни одна стрелка не пошевелилась.
красава...
показывай что за провод...
под правым подкрылком провода на блок АБС идут...
я себе сканер притащил...
буду ковырять)))
моя проблема осталась)))
я себе сканер притащил...
буду ковырять)))
моя проблема осталась)))
Наконец то добрался на выходных до покрылка и разобрал. Фото выделить не чем, провод отличается он чистой изолентой перемотан, в нем был красный проводок, электрик за 2 часа нашел его.
Странно вообще что из-за одного перетертого провода такой геморой...
я вчера оттестил машинку(всю коробку, все передачи включает)... осталась одна ошибка по коробке "P19FC - обработка данных привода переключения передач не выполнена", после прокуривания инета подобную ситуацию встретил с не полным выжимом сцепления... сегодня буду прокачивать....
Странно вообще что из-за одного перетертого провода такой геморой...
я вчера оттестил машинку(всю коробку, все передачи включает)... осталась одна ошибка по коробке "P19FC - обработка данных привода переключения передач не выполнена", после прокуривания инета подобную ситуацию встретил с не полным выжимом сцепления... сегодня буду прокачивать....
Да я сам офигел, этот провод идет в эту фишку к которой ни чего не подключается.
А мне не помогло нифига - на 2 недели хватило. Самое главное что то есть глюк, то нет. Буду ездить пока чет не сдохнет совсем.
пробуй калибровать робота...
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 14:19 ----------
Получилось следующее...
ошибка эта горела из-за того что машина на ходу заглохла на передаче и вылечилась только калибровкой, но возникла другая проблема...
При калибровке робота, есть пункт когда требуется запустить мотор и он дает возможность сделать запуск, но нет подачи топлива... после долгих раздумий решили проверить насос через HIM, комп показывает что насос работает, а по факту нет... подали питание на сам насос и он работает... проверили все предохранители и прозвонили проводку , все в норме... решили сделать калибровку с принудительной подачей топлива, что в итоге принесло успех, сделали калибровку и все ошибки пропали...
Теперь пробуем искать в чем причина отсутствия питания на насосе...
прокачку тоже не удалось сделать пока не завели авто и не откалибровали робота.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.