Вход

Просмотр полной версии : Не едет на высоких оборотах



Evgen7
11.03.2014, 07:42
Здравствуйте.может кто чего подскажет.хонда цивикгибрид 2009г.в с голландии,пробег70т.км.сразу как купил на второй день поменял масло,фильтра,свечи.решилпроверить как машина тянет и очень удивился когда на оборотах 4000-5000 она просто не едет,движка орет а толку нет.включил режим S такая же херня,обороты вскочили,машина заорала а просто не едет.делал диагностику всего в хонда сервис так ни одной ошибки,ничего не показало.бензин 95 лью.в чем проблема не понимаю.

igor8313
11.03.2014, 09:29
Evgen7,
Может кажется? Просто не привычно на вариаторе - обороты стоят на месте и вроде как не разгоняется. Но спидометр то ползет вверх???

Evgen7
11.03.2014, 09:53
Не,не кажется,двигатель прям орет,обороты 5000 а машина не едет,педаль газа отпускаю,обороты до 3000 падают и она начинает набирать скорость.

апполон
11.03.2014, 10:47
с вариком проблем нет?

Evgen7
11.03.2014, 11:00
Да нет,проблем с коробкой нет.был на диагностике сказали все в порядке.масло оригинал хонда 0w20.

апполон
11.03.2014, 11:07
Evgen7,
странно тогда.. думал варик буксует ,у меня на фите так было когда помирать начал,на нем разгон троллейбусный,мож все таки кажется?

igor8313
11.03.2014, 11:23
Evgen7,
Батарея нормально помогает? Asist полная шкала?

Evgen7
11.03.2014, 11:33
Да батарея полная,если вваливаю на глазах кубил исчезают до 2,3 и также быстро заряжаются.еще плавают обороты особенно на мало прогретый двигатель,когда с P на D или задний ход с 900 до 1500 но за секунду опускаются до нормы

Артурчикк
11.03.2014, 13:06
Батарея "померла" походу. Быстрый разряд/заряд. С разряженной батарее как раз так и бывает-машина не едет на большой скорости.

Evgen7
11.03.2014, 13:15
Батарею проверял в хонда сервис и сказали батарея в отличном состоянии,как новая,проверяли каждую секцию,что что но батарея не причем .

Enskiy
11.03.2014, 17:08
попробуй на трассе плавно разогнать ее. Посмотри как поведет себя.
а ты случаем N не пользуешься?

апполон
11.03.2014, 17:17
а ты случаем N не пользуешься?
ухх,а эт как?

dongan
11.03.2014, 17:28
ухх,а эт как?

Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! :lol: Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! ::) РАСХОД- 0.

апполон
11.03.2014, 17:41
Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! :lol: Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! ::) РАСХОД- 0.

мляяя до чего техника дошла:lol::lol:

dongan
11.03.2014, 17:57
Батарею проверял в хонда сервис и сказали батарея в отличном состоянии,как новая,проверяли каждую секцию,что что но батарея не причем .

А теперь серьёзно. Первый пост стёб.;) Вскрывали задне сиденъе и багажник? Ты видел как дастали касету с бамбуками? Каждый "накачивали" до упара,,,,,замеряли емкость,,,потом "сдували" и определили, что заряд ГУД, у всех бамбуков???? Сколько у (них-сервис-МЭНОВ) это заняло, и сколько, с тебя за такую дигностику "слупили" Если тебе просто продули "УшИ", подключив "мэГа" сканер к OBD II забей! IMA мертва. Если всё было, как я написал чуть выше, то по симптомам ПИЗД@ двиглу! 1.3 мотор, почти 1.5 сухово веса (без пассажиров) ОНИ (хозяин №1 его загнал) Любил режим S и кик даун! Поршневая как "карандаши в стакане" Других причин кроме, "сними с ручника" скорее НЕТ!
Сорри за орфографию!

Trufil
11.03.2014, 18:02
dongan,
Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?

dongan
11.03.2014, 18:06
dongan,
Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?

Да? читал. С уважением к сторожилам! А вы? далее читали? Про бамбуки и т.д. Какие у ВАС варрианты? Или вы решили запостится?

Trufil
11.03.2014, 18:13
Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.

wanter
11.03.2014, 18:14
Меня терзают смутные сомнения насчет варика!!! Мне кажется датчик скорости!!!

апполон
11.03.2014, 18:17
Меня терзают смутные сомнения насчет варика!!! Мне кажется датчик скорости!!!

я это в четвертом посте предположил,были похожие проблемы

dongan
11.03.2014, 18:26
Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.

Сейчас, нас автор вопроса пошлет в курилку! Вопросы в моём посте были к автору, как проводили проверку? на глазок в сервисе (так они делают, когда видят гибрид! НО хотят денег.) Скачки тяги на высоких, и подрыв. Либо ИММА, либо ВАРРИАТОР, либо ДВС мертв. Прочтите мои "предположения" и оветы помошников! Каждый выразил своё мнение. Мы с вами, тупо решили померится "пиписками" давайте либо в личку, либо "закрылись" тупо постить в теме человека попросившего помощь!

wanter
11.03.2014, 19:20
Уважаемый товарищ автор! Вот тебе тема для размышлений так сказать!!!
http://www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html
Предупреждаю, это мое предположение и принимать за панацею от проблемы не стоит!!!

Evgen7
11.03.2014, 19:59
Дааа,напугали меня не на шутку.диагностику делак в официальном хонда сервис челябинск,по времени заняло это 4 часа,сидел и видел через стекло как снимают спинку сиденья,что то подключают,выдиали диагностический лист и по русски все разжевали ,ввб в отличном сост.( в листе мои параметры и то что плохо)так мои данные реально замечательные ,мне так и сказали такое чувство что ввб -НОВАЯ.вариатор-норма.компрессия-норма.да и быть ничего такого быть неможет.пробег 66т.км когда купил на машине был.и в сервисной книге это указано(на английском)масла,свечи сразу поменял,сейчас пробег70т.км .

wanter
11.03.2014, 20:06
а менял там же на сервисе???

Evgen7
11.03.2014, 20:10
да,менял там же .все оригинал.масло 5w20-2400р.,в варик-8 литров с неполной заменой-3500р.свечи-980р-шт.

wanter
11.03.2014, 20:14
да,менял там же .все оригинал.масло 5w20-2400р.,в варик-8 литров с неполной заменой-3500р.свечи-980р-шт.

ну... тогда я не знаю! как вариант попробуй к другим официалам съезди!!!((( а что значит неполная замена?
СТОП!!! Как в варик 8 литров с неполной заменой??? дык насколько я знаю, в вариатор влезает 4,2 литра с полной заменой!!!

Или я уже нихрена не разбираюсь!!!
а ты видел как жижу вариатора меняли??? Опиши111

Evgen7
11.03.2014, 20:18
Да,все верно 4 литра,но они как то прогоняли каким то аппаратп и из за этого 8литров.отадали банку вней грамм 200осталось.

wanter
11.03.2014, 20:26
Да,все верно 4 литра,но они как то прогоняли каким то аппаратп и из за этого 8литров.отадали банку вней грамм 200осталось. А фильтры меняли?? Если через аппарат, то я тебя поздравляю, тебе "загубили" коробку. Жижа на вариаторах НОNDA меняется сливом, но ни как не аппаратом!!! Плюс замена фильтров!!! Мой тебе совет, не езди к ним! Закажи вот эти фильтры:
Масляный фильтр вариатора (сетка);
Масляный фильтр вариатора (выносной).... Машину не насилуй, лучше конечно вообще не ездить, пока до конца не загубил.
Произведи замену фильтров, жижу слей в емкость, потом зальешь обратно!
РЕЗЮМЕ: когда тебе меняли под давлением, забили фильтры мусором. Из -за этого появились симптомы! Возможно гидравлическая система коробки вышла из строя. Вот тут почитай!
http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html

Evgen7
11.03.2014, 20:29
Свечи отдали с машины и они без нагара,чистые,сказали что зря меняю,чек не горит,ошибок невыдает.Да и думаю нельзя умотать машину,двигатель,вариатор за 60т.км пробега.мне сказал один моторист что возможно топливный фильтр поменять.

wanter
11.03.2014, 20:38
Evgen7,
Я конечно не супер пупер мастер! Но мое мнение такое!
Симптомы, описанные тобой в 1 посте, по опять же моему мнению, произошли из за неправильной технологии замены жижи в вариаторе! Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.
Я не пугаю, просто считаю, что причина в этом! По сему пост 28 в помощь, 2000 руб. затрат и 40 минут гемороя!!!

Evgen7
11.03.2014, 20:46
Спасибо за вышесказанное,но машина трогается с места хорошо,всегда срабатывает стоп-старт,двигатель не ревет ни при трогании,ни на оборотах до 3000.езжу только на D ,резим S включал буквально несколько раз когда шел на обгон и обороты резко поднимались до 5000,машина взвывала а ехать не ехала,отпускал педаль газа и только тогда когда обороты доходят до 3000 начинала набирать скорость.

Артурчикк
11.03.2014, 20:49
Evgen7,
Может ты снимешь на видео и тогда уже посмотрим, многие тут владеют машиной долго и смогут чем-то помочь.

wanter
11.03.2014, 20:51
Может все и хорошо! Просто не привык ты к варику! Я тоже первое время с непривычки беспокоился, а теперь привык! Кстати, иногда на обгоне до 5000 поднимаю обороты, и машина также ревет, хотя едет ничего! Все равно как ни крути, а машина с вариатором это городской автомобиль, высокие скорости не любит!

Evgen7
11.03.2014, 20:55
До хонды были ниссан санни,киа церато все на акпп й такого небыло но это были не вариаторы и все было подругому.

Enskiy
12.03.2014, 02:21
ухх,а эт как?

Да у меня есть один знакомый, когда стоит "N" врубает и ручник. А потом жалуется что у него варик глючит.

апполон
12.03.2014, 09:03
что на 4д на варике выносной фильтр?там же с фита стоит

Trufil
12.03.2014, 09:38
апполон,
Откуда такая информация?

Shindlerlist
12.03.2014, 09:47
Здравствуйте.может кто чего подскажет.хонда цивикгибрид 2009г.в с голландии,пробег70т.км.сразу как купил на второй день поменял масло,фильтра,свечи.решилпроверить как машина тянет и очень удивился когда на оборотах 4000-5000 она просто не едет,движка орет а толку нет.включил режим S такая же херня,обороты вскочили,машина заорала а просто не едет.делал диагностику всего в хонда сервис так ни одной ошибки,ничего не показало.бензин 95 лью.в чем проблема не понимаю.
Я когда купил свою точно такие же были впечатления. Просто непривычно слышать большие обороты и не чувствовать быстрого разгона. Варик начинает постепенно подбирать передаточные числа, а время идет. Нет ступеней и в этом вся проблема. Мне кажется при газе впол разгоняется хуже чем при 3-4т. оборотах. И очень плохо разгоняется с 0. Вот когда уже скорость порячдка 40 км/ч вот тогда разгон более динамичный. Сейчас уже вроде привык.

апполон
12.03.2014, 09:48
апполон,
Откуда такая информация?

это был вопрос,сам хочу знать

Evgen7
12.03.2014, 09:58
Именно так и у меня как выше сказано!

igor8313
12.03.2014, 10:06
Именно так и у меня как выше сказано!

Нормально, значит у тебя, едет. Тапку в пол и засеки время до 100км - вопросы отпадут. Или посоревнуйся с кем-нибудь из знакомых до 120-140км - будешь приятно удивлен!

Trufil
12.03.2014, 10:06
"там же с фита стоит" - похоже на утверждение, тем более усиливает слово ТАМ.
по виду, совсем другой вариатор.

апполон
12.03.2014, 10:09
"там же с фита стоит" - похоже на утверждение, тем более усиливает слово ТАМ.
по виду, совсем другой вариатор.

не придерайся,вопрос забыл поставить,движок тож L13A, вот и предположил;D

igor8313
12.03.2014, 10:12
апполон,
На Фите и движок другой и коробка!!! Принципиально очень похожи.

апполон
12.03.2014, 10:21
апполон,
На Фите и движок другой и коробка!!! Принципиально очень похожи.
ну как другой-башка другая,сделан на базе фитовского

Trufil
12.03.2014, 10:24
апполон,
Никто не придирается, ты забыл, а нам как понять?
Мне казалось что на сивке гибриде двигатель LDA2, а на первых гибридах LDA, а оно во как оказывается ....

igor8313,
Принципиально да похожи, двигатель внутреннего сгорания и коробка вариатор (:, остальное мелочи жизни.

igor8313
12.03.2014, 10:24
ну как другой-башка другая,сделан на базе фитовского
Согласен - блоки может и одинаковые.
Civik Hybrid 8 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC)
Fit - L13A i-DSI

апполон
12.03.2014, 10:34
Согласен - блоки может и одинаковые.
Civik Hybrid 8 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC)
Fit - L13A i-DSI

вместо маховика электромотор поставили,втек добавили-хотя как там его впихнули если 2 свечки на цилиндр, все???какие еще отличия?


оказывается тут также 8 клапанов,думал 16,тоды понятно

igor8313
12.03.2014, 11:37
втек добавили- все???какие еще отличия?

А этого мало?

апполон
12.03.2014, 11:46
А этого мало?
это суть не меняет

igor8313
12.03.2014, 11:53
это суть не меняет

Тогда все двигатели одинаковые - у всех что то искрит, горит, и крутится.

апполон
12.03.2014, 12:00
Тогда все двигатели одинаковые - у всех что то искрит, горит, и крутится.
ты да пойми, этот двигун сделан не с нуля,эт тот же L13A тока со втеком-на восьми клапаннике, тут даже систему I DSI сохранили, о чем спор то?что пытаешься доказать?

igor8313
12.03.2014, 12:29
ты да пойми, этот двигун сделан не с нуля,эт тот же L13A тока со втеком-на восьми клапаннике, тут даже систему I DSI сохранили, о чем спор то?что пытаешься доказать?
Лишь то, что у них одинаковые только объем и есть i-DSI, Запчасти все разные: свечи, катушки, сальники, распредвал и, даже блок цилиндров. А ты говоришь, на фите такой же. На жигулях тоже объем 1300 и что???

апполон
12.03.2014, 12:48
Лишь то, что у них одинаковые только объем и есть i-DSI, Запчасти все разные: свечи, катушки, сальники, распредвал и, даже блок цилиндров. А ты говоришь, на фите такой же. На жигулях тоже объем 1300 и что???
все это L серия,ясно что зп другие-бошка та втэк

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 12:53 ----------

igor8313,
обладая данным чудом техники, считаешь и движок и варик специально для него разработали,с нуля так сказать?
еще может гибрид разгоняется как 1,8? тут мне один товарищ с пеной у рта доказывал что даже чуть быстрее когда эл.двигатель подрубается?

igor8313
12.03.2014, 13:36
еще может гибрид разгоняется как 1,8?
Эх, я бы попробовал! Мне кажется, до 120-140км/ч гибрид шустрее будет.;)

апполон
12.03.2014, 13:44
Эх, я бы попробовал! Мне кажется, до 120-140км/ч гибрид шустрее будет.;)
мля, тож на гибрид пересяду:D:D:D

igor8313
12.03.2014, 13:47
мля, тож на гибрид пересяду:D:D:D

С радостью приглашаем в наши ряды. ;D

апполон
12.03.2014, 13:49
С радостью приглашаем в наши ряды. ;D

буду иметь в виду;)

igor8313
12.03.2014, 14:53
Так просто, для всех, приближенно к теме: http://zero-100.ru/index/honda/0-38

Trufil
12.03.2014, 14:59
igor8313,
Как ваша ссылка относиться к теме "Не едет на высоких оборотах"?

igor8313
12.03.2014, 15:39
igor8313,
Как ваша ссылка относиться к теме "Не едет на высоких оборотах"?

Да просто так, к последним постам.

wanter
12.03.2014, 17:54
Господа, мы отошли от темы! Короче автору поста сильно не напрягаться по этому поводу, но и держать ухо в остро!!! Что то мне не нравится, что ему жижу варика меняли с помощью аппарата!!!

апполон
12.03.2014, 18:33
Господа, мы отошли от темы! Короче автору поста сильно не напрягаться по этому поводу, но и держать ухо в остро!!! Что то мне не нравится, что ему жижу варика меняли с помощью аппарата!!!

меняется слил-залил,внутри варика два фильтра,они фетровые, и если менять на аппарате им хана ,а потом и коробке, самому так загубили варик

Evgen7
12.03.2014, 19:23
Да я и сам сейчас задумался .когда поменяли масло,я спросил про фильтра,мне ответили фильтра в коробке менять ненужно.даже масло менять не надо было ни в коробке,ни в движке,но хозяин барин вот они и поменяли потому что я сам так захотел.

апполон
12.03.2014, 19:26
Да я и сам сейчас задумался .когда поменяли масло,я спросил про фильтра,мне ответили фильтра в коробке менять ненужно.даже масло менять не надо было ни в коробке,ни в движке,но хозяин барин вот они и поменяли потому что я сам так захотел.

все верно-фильтра рассчитаны на весь срок службы варика,меняются только при ремонте

Evgen7
12.03.2014, 19:35
Вот так мне и сказали в хонда сервис.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:42 ----------

Еще я сегодня специально выехал на хорошую дорогт и как посоветовали педаль в пол,с места машина поехала хорошо,даж с буксом по чистому асфальту,но когда обороты дошли до 4000 и выше то машина взвыла и просто не ехала

wanter
12.03.2014, 21:12
все верно-фильтра рассчитаны на весь срок службы варика,меняются только при ремонте

неверно!!! Внимательно читаем матчасть!!! На варике 1 фильтр внутри, один выносной!!![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:18 ----------

http://saveimg.ru/show-image.php?id=da049a57ad15a46c2357ddf2e49a4bc7
это выносной фильтр варика
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ceb769ab33b9f1a91db0cedd0f12b05
это внутренний фильтр. Для замены необходимо снять поддон варика!

Артурчикк
12.03.2014, 21:24
Evgen7,
Уточни, что значит "просто не ехала"? Всё-таки машина набирает скорость?Или скорость держится на одном уровне?

Evgen7
13.03.2014, 05:00
Машина набирает скорость,но очень медленно,совсем не так как на меньших оборотах.На сколько я понимаю режим S -можно включить для обгона.но у меня на s только рев мотора и скорость набирает ооочень медленно

wanter
13.03.2014, 06:19
Видео в студию!!!

апполон
13.03.2014, 08:38
неверно!!! Внимательно читаем матчасть!!! На варике 1 фильтр внутри, один выносной!!![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:18 ----------

http://saveimg.ru/show-image.php?id=da049a57ad15a46c2357ddf2e49a4bc7
это выносной фильтр варика
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ceb769ab33b9f1a91db0cedd0f12b05
это внутренний фильтр. Для замены необходимо снять поддон варика!

понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется

wanter
13.03.2014, 08:41
понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется

вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!:)

апполон
13.03.2014, 08:44
вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!:)

02 и 4 года

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------

wanter,
спасибо что ткнул

wanter
13.03.2014, 11:38
02 и 4 года

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------

wanter,
спасибо что ткнул

да не за что;D

Leon.Den
24.05.2014, 10:02
У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора:lol::D

Evgen7
24.05.2014, 14:08
Вот и у меня такая же хер.....я как у leon.den.только мой пробег 75т.км и масло в варике я поменял.

igor8313
24.05.2014, 15:58
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!

wanter
24.05.2014, 17:17
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!

Делал так! Только вот вариатору не слишком сладко приходится!

Evgen7
24.05.2014, 18:10
Я не насилую варик.

Enskiy
25.05.2014, 08:03
У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора:lol::D

Я стал у себя то ж такую херь замечать. На 120 км и выше.
Но я нашел выход. Немного отпускаю педаль газа. И дальше все норм.
я думаю это связанно с впуском. Слишком обогащенная смесь или типо того. Может в мозгах покопаться. В общем ХЗ че за...

Leon.Den
25.05.2014, 14:08
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!

так в том-то и дело, что ничего, кроме стрелки тахометра в красной зоне и рева двигателя.Разгона НЕТ ВООБЩЕ, пока не отпустишь газ.

---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 12:13 ----------


Я стал у себя то ж такую херь замечать. На 120 км и выше.
Но я нашел выход. Немного отпускаю педаль газа. И дальше все норм.
я думаю это связанно с впуском. Слишком обогащенная смесь или типо того. Может в мозгах покопаться. В общем ХЗ че за...

Я думаю,все-таки дело не в двигателе, ведь обороты то в зашкале,нет передачи крутящего момента непосредственно от варика на колеса, как-будто передачи дальше не переключаются.Это как попытаться на механике на 1-й разогнаться до 100-ки:o

VanoEkb
25.05.2014, 20:18
да имха, кажется...
я тоже когда притопываю с места с заряженной ввб, в спинку прижимает до 70-80, после 100 динамика конечно не та... тачка тяжелая, двигло 1.3...

Enskiy
26.05.2014, 02:36
Заметил еще такую ситуацию, после 5 тыс оборотов электро мотор отключается. Та же ситуация у удруга на инсайте. То есть при тапке в пол на 100-120 км электромотор практически не включается.

igor8313
26.05.2014, 08:47
Мужчины, внимательно изучаем и пользуемся.

Максимальный крутящий момент ДВС на 4600об/мин. Для хорошего разгона оптимально 4000-5000об/мин. К 6000об/мин вообще беда.
Пробуйте! ;)

VanoEkb
26.05.2014, 09:38
вот-вот, тоже хотел этот график запостить.
Тачка не гонка, хоть и динамичная для 1.3
В городе хватит, а на трассе и нечего её насиловать, 3к крутите и ок

Leon.Den
26.05.2014, 14:11
вот-вот, тоже хотел этот график запостить.
Тачка не гонка, хоть и динамичная для 1.3
В городе хватит, а на трассе и нечего её насиловать, 3к крутите и ок

так я про город и говорю-у меня провал в разгоне был с 50 км/ч не мог до 70км/ч разогнаться! С графиком все понятно, но я не об этом.Почему сивка не разгоняется у меня, не могу понять

VanoEkb ,а что такое 3к крутить?3000 об\мин? Все шутите;D

igor8313
26.05.2014, 14:24
3000 об\мин? Все шутите;D

А в чем шутка, по твоему?

Leon.Den
26.05.2014, 15:00
А в чем шутка, по твоему?

а шуткка в том ,что хочешь разогнаться со светофора, чтобы перестроиться из ряда, где запаркованы машины и не можешь этого сделать, потому что не едет.Даже на Матизе, наверное, я бы разогнался поживее -как то это неожиданно бло

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 13:05 ----------

я понял и смеюсь-у меня в коробке режим-пенсионер, наверное, случайно включил.Неужели так4 и должно быть?может, с вариком чтото не так, и он дальше не переключает(не успевает переключить)?

igor8313
26.05.2014, 15:22
Leon.Den,
Вариатор скорости не переключает, а плавно меняет передаточное число.
Я так и не понял, что с 3000об/мин не так?

Neutron
26.05.2014, 16:58
А в чем шутка, по твоему?

civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.

вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)

igor8313
26.05.2014, 17:10
вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)

Ошибки высветились бы тогда.

VanoEkb
26.05.2014, 18:48
civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.


при V=1.3 и массе 1.5 тонны, ну-ну :lol:

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 18:51 ----------

зы... жизнь начинается, и там же кончается ...
знаете почему мерседесовские 6-литровые моторы неубиваемы? потому что их некрутят стритсракеры до 5 тысяч, они и на 3 тыщах едут них***о

Neutron
26.05.2014, 21:03
Ошибки высветились бы тогда.

NIET!

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 22:09 ----------


они и на 3 тыщах едут них***о

признайся, у тебя ведь не было ни 5го ни 6го цивика, раз ты не понимаешь о чем я.

а именно эти поколения цивиков провоцировали нажимать на педаль газа в режиме вкл/выкл и звук двигателя был пением, а не предсмертным грохотом.
хотя что я рассказываю, это ж гибридная ветка, здесь все ради экономии, но забывать что цивик должен дарить бурю эмоций от драйва не стоит.

Leon.Den
26.05.2014, 21:35
civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.

вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)

сэнкс, наконец-то по-существу вопроса .Склоняюсь думать ,что п.3-конец бублику и маслу.А купить Хонду и тошнить до 60 км\ч 5 минут не есть хорошо, да и опасно при сегодняшних скоростях потока .Хонда должна ехать,115 л.с. с батарейкой- это не так мало даже для 1500 кг. массы, если не едет- надо разбираться , почему ?А не ловить момент сцепления, как на механике.:unknown

igor8313
26.05.2014, 21:40
сэнкс, наконец-то по-существу вопроса .Склоняюсь думать ,что п.3-конец бублику и маслу.А купить Хонду и тошнить до 60 км\ч 5 минут не есть хорошо, да и опасно при сегодняшних скоростях потока .Хонда должна ехать,115 л.с. с батарейкой- это не так мало даже для 1500 кг. массы, если не едет- надо разбираться , почему ?А не ловить момент сцепления, как на механике.:unknown

И что же, интересно, вы вкладываете в понятие "бублик" ?

VanoEkb
27.05.2014, 09:11
[COLOR="Silver"]

признайся, у тебя ведь не было ни 5го ни 6го цивика, раз ты не понимаешь о чем я.

признайся, что тут не про 5, 6, 7 и даже не 1.8 речь
посмотри еще раз на график с крутящем моментом гибрида, и покажи на нем "жизнь после 5000" :lol:

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:14 ----------

рвать всех с перекрестка им надо... любой 2хлитровик вас как грелку порвет, гонщики гибридные, я даже не говорю про приличные моторы ;)

Neutron
27.05.2014, 09:40
И что же, интересно, вы вкладываете в понятие "бублик" ?

для меня пока загадка, но надеюсь увижу ответ здесь! поэтому предположил следующее:
В варике нет дисков сцепление, а разрывать связь с двигателем, чем-то надо. Масла заливаемые в варик такие же или схожие с АТF. Следовательно в варике стоит гидротрансформатор.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:50 ----------


признайся, что тут не про 5, 6, 7 и даже не 1.8 речь
посмотри еще раз на график с крутящем моментом гибрида, и покажи на нем "жизнь после 5000" :lol:

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:14 ----------

рвать всех с перекрестка им надо... любой 2хлитровик вас как грелку порвет, гонщики гибридные, я даже не говорю про приличные моторы ;)
Скоро экзамены, а ты не готовишься ;)

Цивики это не спорт болиды и нагибать всех со светофора конечно не получится. Речь идет об удовольствии от вождения и динамике, которой достаточно для движения в городском потоке.

igor8313
27.05.2014, 12:21
для меня пока загадка, но надеюсь увижу ответ здесь! поэтому предположил следующее:
В варике нет дисков сцепление, а разрывать связь с двигателем, чем-то надо. Масла заливаемые в варик такие же или схожие с АТF. Следовательно в варике стоит гидротрансформатор.

Вот и я где то слышал, что бублик - это гидротрансформатор. Поэтому и спросил. Так вот - нет у нас гидротрансформатора!!! Изучайте устройство вариатора. Коленвал жестко связан с входящим(первичным) валом коробки, далее - муфта переднего хода или ,так называемый, "тормоз" заднего хода соединяют его с вторичным валом, на котором находится 1 шкив, далее через ремень 2 шкив. А уж потом стоит стартовая муфта, соединяющая всё с дифференциалом и колесами, и отвечающая за плавность начала движения. Но это вкратце.

Neutron
27.05.2014, 12:26
>>муфта переднего хода
>>стартовая муфта

гидромуфты? (тогда почти гидротрансформаторы) и да! из-за качества/количества масла они могут проскальзывать.

igor8313
27.05.2014, 12:34
гидромуфты? (тогда почти гидротрансформаторы) и да! из-за качества/количества масла они могут проскальзывать.

Нет, не гидро!!! А как сцепление на мопеде - много дисков, только в масле (не сухие). Связь жесткая, как у обычного сцепления.

Neutron
27.05.2014, 13:25
Нет, не гидро!!! А как сцепление на мопеде - много дисков, только в масле (не сухие). Связь жесткая, как у обычного сцепления.

все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.

*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?

wanter
27.05.2014, 13:43
все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.

*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?

мне спец по вариаторам говорил, что они и 250 тыщ выхаживают!!!

igor8313
27.05.2014, 14:25
все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.

*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?

Да не будет там проскальзывания! Или как минимум, перед этим нужно год кататься с такими офигенными пинками при включении передачи или начале движения, от которых муфты рассыпется на фиг.

Neutron
27.05.2014, 14:43
мне спец по вариаторам говорил, что они и 250 тыщ выхаживают!!!
ИМХО >50 тыс. в год не так то и сложно проехать.(причем если умельцы пробеги сматываю перед продажей, то может уже проехали многие)

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:50 ----------


Да не будет там проскальзывания! Или как минимум, перед этим нужно год кататься с такими офигенными пинками при включении передачи или начале движения, от которых муфты рассыпется на фиг.
пинки - это отсутствие фрикционного покрытия
проскальзывание - дефекты/деформация/малая сила сдавливания(трения) фрикционных колец.

или не так?

igor8313
27.05.2014, 14:50
ИМХО >50 тыс. в год не так то и сложно проехать.(причем если умельцы пробеги сматываю перед продажей, то может уже проехали многие)

При таком раскладе, одной заменой ремня (пусть тыщ 20-30р.) не обойдешься. По любому и шкивы менять нужно. А уж если залез, то и муфты, диски все менять. Так что по деньгам не комильфо. Остается только контракт за 25-50 тыр.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:54 ----------



пинки - это отсутствие фрикционного покрытия
проскальзывание - дефекты/деформация/малая сила сдавливания(трения) фрикционных колец.

или не так?

Я же говорю - были бы проскальзывания - ошибки тогда выскочили. Там датчики на всех валах.

VanoEkb
27.05.2014, 15:49
да батарейка поди дохнет, вот и не едет тачка, раздули тут