Просмотр полной версии : На сивку с бумера
Paladin34
23.06.2008, 11:22
Приветствую всех!
Собираюсь через неделю-две заказывать Сивку 4D EXE. Уже ездил на тест-драйв в Авитус, очень НЕ понравилось там пространство для тест-драйва - на тех 300 м, заставленных со всех сторон машинами, ни разогнаться, ни поманеврировать. А вот машинка в целом понравилась, да :)
А вопрос вот в чем. Предыдущие мои машины были все - старые БМВ (Е30, потом Е34). И остановился я на Хонде именно из-за характера езды, который машина предлагает - тоже чтобы хорошо и быстро поездить, как и на бумере. Но есть все-таки некоторые сомнения касательно того, какие будут ощущения от постоянной езды по сравнению с 15-18-летними БМВ.
У кого есть опыт пересаживания на сивку с бумера, поделитесь впечатлениями!
Я не пересаживался, но не раз катался на Бэхах. E30 уже не помню, Е34 немного покомфортнее в плане посадки и помягче в движении :)
У самого Ехе - ничуть не жалею. Имхо, если и заметишь различия, то практически все в лучшую сторону :)
Машинка понравилась и дружбанам на БМВ и дружбанам на Аккордах ;) :) :)
А вааще пересаживаюсь на Сивик с Крузера )) И ни разу не парюсь на эту тему.
Хотя покупка Крузера была все-таки случайностью, нежели осознанным шагом с подготовкой заранее.
Просто до этого были Эклипс и Селика GTS.
Ну вот не мое это, на жыпах гонять
Paladin34
23.06.2008, 12:01
aturist,
Ну дык, просто оказалось, что джип не твое - и все) А Сивка очень даже логичное продолжение Эклипса и Селики. Тоже нихрена капот не видно! :D
Для меня Сивка тоже логичное продолжение ездовой истории на старых бумерах, но все-таки червячок немного подъедает. Вот и создал эту тему, чтоб успокоила общественность :)
aturist,
Ну дык, просто оказалось, что джип не твое - и все) А Сивка очень даже логичное продолжение Эклипса и Селики. Тоже нихрена капот не видно! :D
Для меня Сивка тоже логичное продолжение ездовой истории на старых бумерах, но все-таки червячок немного подъедает. Вот и создал эту тему, чтоб успокоила общественность :)
Фигня, не бери в голову ))
Новая машина - это новая машина, это раз. И не думаю, что Цивик разочарует тебя ))
Сам недолго думал, когда выбирал. Увидел в городе, покопал инфу - и понял, что предпочту Цивик матрешке и одноклассникам.
По поводу капота не видно - тоже не страшно.
Я за зиму Эклипсу разнес бампер передний практически (к вопросу о низкой посадке), думал и с Селикой история повторится (она еще ниже) - оказалось в точности наоборот, Селика за зиму нифига не пострадала, несмотря на низкую посадку.
Diana(LD)
23.06.2008, 13:42
Вроде у бех двигло от 190 лошадок начинается (316)... не покажется ли 140 -слабовато?
Paladin34
23.06.2008, 14:16
Diana(LD),
Нет. У меня была Е30 (316) - 102 лошади, потом Е30 (318) - 112 лошадей, потом Е34 (520) - 150 лошадей. При массе Е34 в полторы тонны 520 бумер по идее должен ехать даже хуже Сивки со 140 лошадками.
На это и вся надежда, собственно :)
to aturist: Я в свое время мечтал о гтс ;) Как после 195 сил, 140 сильная цивка?
to aturist: Я в свое время мечтал о гтс ;) Как после 195 сил, 140 сильная цивка?
Пока не с чем сравнивать )) Ждун еще ))
А про гтс-ку - тока хорошие воспоминания. Очень шустрая и комфортная
понтовозка (без обид, селикаводы сами так ее называют)
Но там 192 проявляются тока после 6000 оборотов, а так это такие же 143
лошадки, как и в ГТ. Машине весом около тонны это для города более чем
хватает.
Александр Куратов
24.06.2008, 16:06
Я пересел с БМВ Е36 купе 1994г.в. Мотор 1,6, 105 л.с. Безусловно динамика у Сивика лучше. НО! Даже 14-ти летняя БМВ во многом даст фору новому Сивику. Рулится однозначно лучше, задний привод вносит определенную изюминку и позволяет похулиганить, особенно зимой. Подбор материалов, подгонка деталей салона, эргономика лучше у была у БМВ. Кроме того, толщина металла, ЛКП - тут вообще Сивик отдыхает. Сам долго выбирал между трехлетней трешкой с рядной шестеркой и Сивиком, взял Хонду, так как была возможность купить сразу трейдиновскую с пробегом 3000 км. До сих пор не уверен в првильности выбора.
Paladin34
Я тоже готов написать свои ощущения! И сейчас у меня имеется старенькая БМВ 735i, с которой я прожил вместе 15 лет. До нее была с 1988 г. БМВ 535i (Продавать жалко - она реально стоит во много раз больше, чем ее стоимость по годам. В перспективе хочу ее протюнить) Но это класс другой. Пересаживался с нее не только на хонду (сейчас), но и ранее на новые тойота и ниссан - паралельно с БМВ. Довольно теплые впечатления оставила Тойота (кстати также была сделана в Турции). Ниссан - для себя сказал, что больше не посмотрю на него никогда - машина довольно вялая (при одинаковых двигателях с однокласниками), скучная, в первый год появились скрипы подвески, сверчки и прочее (производство Англия).
Что касается хонды. Машина, на мой взгляд, отличается оригинальным дизайном внешним и внутренним, не плохим двигателем и коробкой передач. Неплохой динамикой, но только в этом классе и не более. Что касается комфорта, то опять же на мой взгляд, выглядит обычной дешевкой. Пластик внутри жесткий (качества "логан" и ему подобных машин, даже в наших "классических" Тазах мягкая фибра присутствует, про следующие консервные банки упоминать не буду там это также отсутствует), хотя сверчков пока не замечено.
Подвеска через чур жесткая - только для хороших дорог - на остальных весь кайф от езды пропадает. Достает шум на большой скорости от 120 и выше (и это даже при сделанной дополнительной шумоизоляции салона, что же там творится где ее нет?) Вообщем для себя я, наверное, выделил в ней только надежность и дизайн в большой плюс, ну и наверное все-таки достойную управляемость по сравнению опять-же с однокласниками!
Может мне кто-то скажет, что подвеска такая для управляемости?! Может и так, но но БМВ у меня не менее (а скорее даже более) управляема, но и подвеска очень мягкая и комфортная. Раньше (лет 10 назад), когда было меньше машин за городом на скоростях за 200 км/ч в салоне БМВ я ощущал полное слияние с дорогой и полнейшую тишину. Машина катилась как по рельсам, напоминая полет в самолете (по плавности хода). А пассажиры после такого полета говорили, что за окном все как в ускоренном фильме.
На хонде на больших скоростях за 160 км/ч я себя так комфортно почему-то не ощущаю! Нет я не хочу сказать, что машина плохая - просто видимо сказывается все вышесказанное (класс, вес, шумоизоляция и т.д.). Причем когда была тойота - я ее иногда тоже умудрялся разгонять до 195 км/ч (больше не ехала), но ощущения ездового комфорта в ней было намного больше. Да может у нее и не получится выписывать такие резкие змейки какие можно на хонде замочить....
Так, что мое мнение, что Хонда - это просто для души и быстрых перемещений из пункта А в Б, а также индивидуальных поездок, типа на работу. В качестве семейного авто, на мой взгляд, она слабовата...
Но если сравнить по стоимости с БМВ, то самое оно (как раз 3 сивика=1 БМВ)
Тут пишут про БМВ с двигателями 1,6. На самом деле я не знаю для чего на эти машины ставят такой двигатель..... Но тем не менее там кроме динамики все будет в плюсах... (хотя и динамика будет достойно для этого двигателя)
И правильно тут на форуме считают, что хонде до БМВ еще очень-очень далеко.... Я придерживаюсь того же мнения.
Прошу форумчан не критиковать. высказал свою точку зрения....
Bankirill
26.06.2008, 13:27
Молодец, Алексей! наконец-то узнали что тебе не равится в твоей сивке)
Вот я фигею)) Ну зачем в форуме сивиководов в темах отписываться что, сивка полная фигня там-то и там-то, дешевка здесь-то и здесь-то, до кучи еще ее сравнивать с авто абсолютно из других классов и ценовой категории. Не нравится - так нафига брать-то ее в таком случае? Чтобы жалеть потом или других заставлять это делать? Каждый вроде сам для себя этот вопрос как-нибудь решит.
Так давай ее с Bentley Continental GT сравним, поди тоже нихеровая машина....А больше 500-т лошадей рулятся то как! А комфорт! А динамика! А вот сивка с ней рядом не стояла, но я на ней езжу все-равно...
ЗЫ. Ответ без перехода на личности.Просто мнение личное.
Вот я фигею)) Ну зачем в форуме сивиководов в темах отписываться что, сивка полная фигня там-то и там-то, (...)
В целом так никто не считает! Но за те деньги которые она стоит могли бы и получше авто отработать... Хотя бы в плане шумоизоляции и внутреннего пластика.
Да и плюс вопрос стоит о том что есть желание с БМВ пересесть на хонду (такова тема вопроса), поэтому волей неволей и приходится сравнивать.... (Была бы тема сравнить с Bentley Continental GT - то и с ней бы сравнили)
БМВ однозначно лучше по всем параметрам, кроме цены, но и эта машина явна не стоит тех денег за которые она продается... А ведь были времена когда 520 калининградской сборки стоила всего от 22000$ (правда тогда и сивик стоил от 12000)
Вспомните 10 лет назад сколько у нас было Бэшек и прочих немецких автомобилей, на япошек так не смотрели, а сейчас японцы в основном все заполонили - просто цена вкусная, а на БУ-шных машинах народ уже и не очень-то хочет ездить. Вот и приходится мирится со всеми недостатками нового автомобиля....
Вспомните 10 лет назад сколько у нас было Бэшек и прочих немецких автомобилей, на япошек так не смотрели, а сейчас японцы в основном все заполонили - просто цена вкусная, а на БУ-шных машинах народ уже и не очень-то хочет ездить. Вот и приходится мирится со всеми недостатками нового автомобиля....
Да фигня. Помню эти Бэхи сваренные из двух "старых", да и в автосалонах "дернутые в бундесе" продавались ;) :) Имидж "риальнава пацана", сформировал рынок тех лет, имхо ;) :)
Япы тогда и не смотрели в нашу сторону, в Европе они тоже были редкостью (утрирую), а из пиндосии "гнать" было довольно трудно...
Но вот с чем я безоговорочно согласен - они НАМ поставляют совсем не те машины, что остальным странам... И в этом только НАША вина - мы хватаем всё что предложат. А что делать? :) Ты сам-то представляешь "потребительский бойкот" в России? :D :D :D
Александр Куратов
27.06.2008, 09:33
Вот я фигею)) Ну зачем в форуме сивиководов в темах отписываться что, сивка полная фигня там-то и там-то, дешевка здесь-то и здесь-то, до кучи еще ее сравнивать с авто абсолютно из других классов и ценовой категории. Не нравится - так нафига брать-то ее в таком случае? Чтобы жалеть потом или других заставлять это делать? Каждый вроде сам для себя этот вопрос как-нибудь решит.
Так давай ее с Bentley Continental GT сравним, поди тоже нихеровая машина....А больше 500-т лошадей рулятся то как! А комфорт! А динамика! А вот сивка с ней рядом не стояла, но я на ней езжу все-равно...
ЗЫ. Ответ без перехода на личности.Просто мнение личное.
Блин, странные Вы люди! Автор спросил, ему ответили. Что в бутылку то лезете? Тем более сравнение шло с 15-ти летними машинами, причем здесь Бентли?
я не знаю как с Бех, но многие на Сивку пересаживаются с Ниссанов и ФФ2 :)
Викториус
27.06.2008, 14:01
Знаете господа, есть фраза, Хонда это японское БМВ, а есть другая, БМВ это японская Хонда - так говорит мой знакомый МС по автоспорту, ИМХО....
Хонда очень достойный апарат, и те кто ездил на 20-ти летних БМВ, а сейчас сомневается в покупке Хонды, купите себе 10-ти летнее БМВ, и будет вам счастье.
Каждому свое, мне очень нравится Сивка!
Paladin34
27.06.2008, 15:53
Спасибо за отзывы!
Сивка, в принципе, дело решенное. Но моральной подготовки переход с бэхи все равно требует! :)
сивик ли?
27.06.2008, 16:33
На мой взгляд, Сивке не хватает ощущения кондовости: это когда можно ехать по средне убитому отечественному шоссе и не напрягаться. Сам замечаю, что на ровной дороге можно вваливать на крутых поворотах на приличной скорости и получать удовольствие. Но вот если вдруг в этом повороте будут небольшие ямы, дорожная волна или мостовые металлические стыки, то сивик, во-первых, громко хлопнет подвеской по неровности, во-вторых, уйдет с траектории существенно, может даже VSA замигать. Т.е. подвеска четко не переваривают даже слегка разбитую дорогу. И это на родных 16-х катках, что там происходит на 18-х колесах, даже не представляю. И есть другой пример - у сестры лансер Х. Он мне нравиться меньше, рулится менее вкусно, сочетание коробка-мотор похуже. Но подвеске лансера пофиг эти же самые дефекты дороги. Тоже могу сказать про Астру и даже Логан. А уж сравнивать Сивку с мерсом или бехой так просто смешно. Кстати, похожий характер поведения на неровностях у Лачети, только Лачети к тому же не едет и не рулиться ваще.
Но все равно Сивка достойный вариант за эти деньги.
В итоге на сивике я поменял стиль езды. Пытаюсь объезжать максимум люков и ям, трамвайные пути поперек просто переползаю, будто еду на Феррари. И начинаю хотеть уже какую-нить Mazda CX-7, чтоб не париться.
Blackout
29.06.2008, 14:29
to apalex, СИВА +1
gringoboy
30.06.2008, 12:37
Люди, вы чего с ума посходили, вы покупаете балид формулы-1 что ли? сивка это достойны автомобиль для комфортной езды в своем классе + он с огоньком, можно и пооджигать под настроение. Ни кто же вам не продает гоночный автомобиль с комфортом мерседеса.
bush_101
01.07.2008, 14:54
тут прочитал на днях про мерс B200, так там в комплектации дороже 1 млн. руб. нет климата и задние стеклоподъемники механические. а вы говорите
Marabunto
01.07.2008, 19:26
Со старой бехи на новую сивку советую, наоборот нет :lol:
Paladin34
02.07.2008, 15:45
Со старой бехи на новую сивку советую, наоборот нет :lol:
Почему?
тут прочитал на днях про мерс B200, так там в комплектации дороже 1 млн. руб. нет климата и задние стеклоподъемники механические. а вы говорите
При покупке новой бэхи все проще. Берешь базовую и указываешь приблуды, которые хочешь видеть на своей машине (пакетами или по отдельности). Можно собрать и за 2 миллиона без климата, если тебе достаточно только кондея.
Marabunto
02.07.2008, 17:58
Со старой бехи на новую сивку советую, наоборот нет :lol:
Почему?
тут прочитал на днях про мерс B200, так там в комплектации дороже 1 млн. руб. нет климата и задние стеклоподъемники механические. а вы говорите
При покупке новой бэхи все проще. Берешь базовую и указываешь приблуды, которые хочешь видеть на своей машине (пакетами или по отдельности). Можно собрать и за 2 миллиона без климата, если тебе достаточно только кондея.
Наоборот получается с нового Сивика на старую беху. ....Хотя одни день уже бу :lol:
За те же деньги на БУ БЭХУ можно пересесть, но морально нужно быть к этому готовым! Кто ездил на ней и как? Бэхи как и хонды в основном покупают "гончеги" - нещадно их эксплуатируя и когда чуствуют, что пора продавать продают. Дабы не вкладываться в дорогостоящий ремонт. Посему бу мерс выглядит более выгодной покупкой - там старперы-пенсионеры как правило первые хозяева, а не молодежь. Знаю это так как сам езжу на Бэхах с 88 г. до сих пор (т.е. 20 лет). Подвеска для наших дорог на БМВ слабая, требует ремонта практически каждые 30-50 тыс. км., в основном это касается рулевых тяг (но все это прощается благодаря супер комфорту, динамике и т.д.). Пока не могу ничего сказать на этот счет про хонду - покажет время. Есть еще одна проблема весьма не слабый расход бензина в отличие от японских авто. Если человек, готовый ездить на бу БМВ не зажат финансами, то на мой взгляд, эти автомобили намного интереснее чем хонда, да и уважения на дороге они вызывают намного больше у окружающих....
Хонда сивик обычная рабочая лошадка, надежная и неприхотливая, довольно экономичная и не дорогая в обслуживании. Кто их покупает? - те кто не хочет что-то отличное от сивика в этом классе (но за те же деньги и не не дороже). Новый сивик для тех кто в процессе эксплуатации просто не желает вкладывать деньги в ремонт, а желает просто беззаботно ездить, но прощая жесткой подвеске, шуму и т.д., зная что он свой гарантийный срок выживет, а дальше его можно продать и купить что-то другое. За цену выше я думаю и без меня знают, что есть предложения поинтересней..... Но тема о не об этом.
Если бы БМВ в одном классе стоила столько же сколько и сивик, то я думаю перевес сил был бы понятен!
Paladin34
03.07.2008, 14:13
apalex,
Спасибо за отзыв. Надо сказать, что когда я выбирал себе новую машину, я не мог обойти вниманием 116-ю бэху. Естественно, съездил на ней на тест-драйв. Ощущения от Цивика были намного лучше, хотя "копейка" стоит дороже (я под себя подобрал за 810 тыс.). Так что, с перевесом сил тоже не все очевидно.
Другой вопрос, что БМВ 318 (Е46 года так 2003-го) в подавляющем большинстве параметров обходит Цивик при той же цене (600-700 тыс.). Но я по ряду причин хотел именно новую машину, так что выбор-таки пал на Хонду.
(...) БМВ 318 (Е46 года так 2003-го) в подавляющем большинстве параметров обходит Цивик при той же цене (600-700 тыс.). Но я по ряду причин хотел именно новую машину, так что выбор-таки пал на Хонду.
Вообщем-то конечно намного приятней все-таки новый автомобиль, если и появятся какие-либо проблемы, то это проблемы диллеров.... Что касается 116 то все-таки это конкурент больше 5D, а для нас в сравнение идут трешки.
Вчера получил свежий журнал "За рулем" - там было сравнение трех авто - одна из них была 320А БМВ. Меня весьма удивило расхождение в характеристиках заявленных производителем и реальных замерах зарулевцами. Так была заявлена мах скорость в 220 км - реально не дотянула до 198, разгон до 100 км/ч - 8,9, а реальный 11,2. По размерным техническим характеристикам практически схожа с сивиком - только вес побольше, ну и мощность 156 л.с.
PS:
Ну и на закуску о другом конкуренте.
В прошлые выходные, при поездке на дачу, я устроил забег (в 6 утра по Новорижскому ш) с приятелем у которого ситроен С4 хетчбек 2008 г.в. 2 литра с автоматом. На первой сотне ситроен явно проигрывал на разгоне, но на второй сотне он попер так, что я еле мог тянуться за ним - явно сивке не хватало динамики и мощи. 70 км по Рижке пролетели "на ура". Моя максимальная скорость застопорилась на 214 км/ч - это был затык и я больше не мог ничего сделать, а С4 все пер и пер дальше, что меня очень поразило! Вот он конкурент. На его 2-х литрах как оказалось всего 138 лошадок! И как мне приятель позже сказал - цифирки его спидометра показали на тот момент макимальную цифру в 221 км/ч.
Но вот по расходу топлива все выглядело иначе! Сивик в этот момент сожрал 14,1 л на сотню по компьютеру, а вот С4 - 17,8 л также по компьютеру....
Так, что слил на трассе лягушатнику не совсем вчистую, есть плюсы в экономичности и динамике до 100!
(...) БМВ 318 (Е46 года так 2003-го) в подавляющем большинстве параметров обходит Цивик при той же цене (600-700 тыс.). Но я по ряду причин хотел именно новую машину, так что выбор-таки пал на Хонду.
PS:
Ну и на закуску о другом конкуренте.
В прошлые выходные, при поездке на дачу, я устроил забег (в 6 утра по Новорижскому ш) с приятелем у которого ситроен С4 хетчбек 2008 г.в. 2 литра с автоматом. На первой сотне ситроен явно проигрывал на разгоне, но на второй сотне он попер так, что я еле мог тянуться за ним - явно сивке не хватало динамики и мощи. 70 км по Рижке пролетели "на ура". Моя максимальная скорость застопорилась на 214 км/ч - это был затык и я больше не мог ничего сделать, а С4 все пер и пер дальше, что меня очень поразило! Вот он конкурент. На его 2-х литрах как оказалось всего 138 лошадок! И как мне приятель позже сказал - цифирки его спидометра показали на тот момент макимальную цифру в 221 км/ч.
Но вот по расходу топлива все выглядело иначе! Сивик в этот момент сожрал 14,1 л на сотню по компьютеру, а вот С4 - 17,8 л также по компьютеру....
141-а лошадь в С4 судя по данным инета. Да и момент 200 против наших 173, причем на оборотах 6000 ))
141-а лошадь в С4 судя по данным инета. Да и момент 200 против наших 173, причем на оборотах 6000 ))
Может в инете и 141 лошадь, но в ПТС у него 138. Но дело даже не в этом на мой взгляд 1-2 кобылы туда-сюда это близкие конкуренты. Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать...
"Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать... "
Я тут тоже удивился до невозможности, когда меня ночью со светофора какой то заряженный ВАЗ 21130 чуть - чуть не сделал....
"Остается сам факт, которого я просто не мог ожидать... "
Я тут тоже удивился до невозможности, когда меня ночью со светофора какой то заряженный ВАЗ 21130 чуть - чуть не сделал....
Заряженный ВАЗ - это не серийная машина (неизвестно что там под капотом). А тут разговор о серийных машинах шел, те которые идут из салона без переделок.
Ведь также можно и CIVIC зарядить, тогда этот ТАЗ 21130 будет просто нервно курить в стороне, и не будет таких мыслей как "чуть не сделал". Хотя можно и не заряжать, есть с завода уже заряженный Type-R...
Ну, а если вернуться к ситроену, то где-то я читал, что их укомлектовывают не своим французскими двигателями, а модифицированными двигателями БМВ, соответственно со своей начинкой, (как впрочем, например, Volvo двигателями РЕНО, да и наш "москвич" пользовался двигателем БМВ 50 годов). Вот наверное поэтому у них и выше показатель в крутящем моменте...
очень НЕ понравилось там пространство для тест-драйва - на тех 300 м, заставленных со всех сторон машинами, ни разогнаться, ни поманеврировать.
Сгоняй на тест в Аояму - Боровское, маршрут большой, успеешь все попробовать. Правда лично меня напрягало присутствие тихоходов, а т.к. дорога там двухполосная то обгонять их не всегда удавалось. Поэтому выбирай соответствующее время, чтоб машин было поменьше =)
у меня сеёчас nissan primera 2.0 МКПП (131 л.с.), и в ноябре должен придти мой новый CIVIC EXE на автомате! меня волнует вопрос, динамика CIVIC будет лучше или хуже nissan?
deepslam
17.08.2008, 20:19
Я думаю такая же )
у меня сеёчас nissan primera 2.0 МКПП (131 л.с.), и в ноябре должен придти мой новый CIVIC EXE на автомате! меня волнует вопрос, динамика CIVIC будет лучше или хуже nissan?
Не будет хуже, не заморачивайся ))) Примьера потяжелее будет, чем Сивка. Еще есть возможность поиграться режимом "S" если что, но лучше после обкатки
всем спасибо, вы меня успокоили!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.