PDA

Просмотр полной версии : есть вопросы по вариатору и двс EK3



zzt231
13.03.2014, 03:34
всем привет!!!посмотрел похожие темы,но ответа не нашел.решил создать свою..начну по порядку,машину купил пару дней назад civic ferio 98 г.в вин(EK3-3304768) двигатель стоит d14a8 а не d15b вариатор стоит родной.горит чек ошибка лямды.. Теперь о проблемах-при троганье идет вибрация 1-3 секунды от 1200 до 1500+- оборотах потом вибрации нет..когда тормозишь вибрация чуть появляется на скорости 5-10 км.ч при полной остановке пропадает..
с 30 до 40 км.ч машина разгоняется тяжело, ну и после 40 набирает немногим лучше..
заезжал в пару СТО и мнения разделились одни говорят что вариатор меняй,другие меняй двс на тот ,что шел с завода так как двс и вариатор не совместимы по техническим характеристикам...
еще хотелось бы узнать модель вариатора и двигателя которые шли с завода ?общался с мастерами по этому поводу,они сказали ,что есть программа в которой по вину(номеру кузова) можно узнать что именно стояло с завода...у меня на вариаторе штрих код оторван,да и двигателей d15b несколько модификаций B2?B3?B7 кто в курсе что за программа и где ее искать..заранее благодарен

Zhiz
13.03.2014, 11:37
колхоз. надо смотреть что покупаешь, чтоб потом не париться с такими проблемами. но видать цена была слишком приятной)
скинь фото моторного отсека с тем что там стоит. идентифицируем.
мотор то от англичанки вроде пихнули тебе

zzt231
13.03.2014, 12:03
цена действительно не велика(100т.р) вот и решился на эту авантюру.)фото сделаю чуть позже...меня прежде всего интересует ,что должно стоять с завода!!и из-за чего вибрация ,лег вариатор?не совместимость двс и акпп?или какие-нибудь другие причины?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 13:11 ----------

двс стоит D14A8 это точно(на нем выбито),коробка скорее всего эта M4VA кузов ek3-3304768

VegasRed
13.03.2014, 14:44
D15B скорее всего стоял с завода, безо всяких там цифр дальше, с вариками вроде другие моторы не ставились на шестых хетчах (тут могу ошибаться!). B2, B3, B7... это все расширения модификаций для европейского рынка только, в попонии этим не заморачивались в принципе ;D
причин для дерганий может быть масса - от забитого фильтра на вариаторе до проблем с системами впуска и\или выпуска и искрообразования. погибшая лямбда, кстати, тоже может очень даже быть при делах, комп же не получает информацию с этого датчика - вот и выставляет хер-пойми-какой режим подачи топлива... кстати, маркировку мозгов уточни (под ковролином у пассажира в ногах, на стойке) - мож мотор махнули, а мозги старые оставили? и заставили хоть как-то этот авто ездить :)

как срастили сигналы датчиков с варика и мотор Д14 - тоже вопрoс, надо глубоко раскуривать, что там навертели. вот и получается тебе "экономия" - сотку отдал за машину и все равно еще денег потратишь, чтоб она поехала так, как может хотя б в стоке :)
удачи в диагностике и ремонте!

PS какой мотор стоял с завода по ВИНу и впрямь можно вычислить, но у тебя нет вина, только номер кузова, это нормально для праворуких. Как определять по нему - не знаю и не уверен, что это возможно в принципе.
запчасти ищи потом тут www.needet.ru (http://www.needet.ru) по номеру кузова как раз и пошаришься, мож что нароешь себе...