Просмотр полной версии : УРА! Мне сегодня отдали починенную 2х подбитую машину.
Теперь смело могу сказать всем - чинить кузов надо в АОЯМа (не рекламный агент я - не волнуйтесь). Мне реально поменили пол задницы и покрасили бампер -и всё это заняло 4 дня.
Ураа, теперь я на колёсах.
приятно слышать! Чтоб это был последний ремонт!
Поздравляю! :) Так, на всякий случай - Во что стало это событие? Или страховка есть (КАСКОСАГО)...
И какой урок извлечен из произошедшего - о чем , кроме Аямы , можешь расказать ... (подушки не сработали похоже? :-[)
Как Сивка перенес операцию, не капризничает, на скорый ремонт не жалуется?
Еще раз приятной езды без последствий. :)
дополню немного..
Смотрел ли зазоры на дверях и на крышке багажника ?
Просто небольшая история:
Когда отец чинил у официального диллера свою тойоту, у которой снесли весь правый борт, то в результате при получении машинки, на первый взгляд все было хорошо. Ремонт был сделан очень качественно. Вот беда, зазор на заменяной задней двери был только явно больше того, что остался с другой стороны. Когда я спросил почему бы так, мне стали впаривать про то, что этот вариант ремонта улучшит аэродинамику... Ну и далее по тексту...
В общем отец ругаться не стал и машину забрал, а осадок остался...
Ремонт, кстати, стоил почти 5000$
дополню немного..
Смотрел ли зазоры на дверях и на крышке багажника ?
Просто небольшая история:
Когда отец чинил у официального диллера свою тойоту, у которой снесли весь правый борт, то в результате при получении машинки, на первый взгляд все было хорошо. Ремонт был сделан очень качественно. Вот беда, зазор на заменяной задней двери был только явно больше того, что остался с другой стороны. Когда я спросил почему бы так, мне стали впаривать про то, что этот вариант ремонта улучшит аэродинамику... Ну и далее по тексту...
В общем отец ругаться не стал и машину забрал, а осадок остался...
Ремонт, кстати, стоил почти 5000$
есть такая тема! Я когда свою получил, то обнаружил что усилия для закрытия с дественной двери не хватало для отремонтированной. Потом, слава богу, всё пришло в норму!
com, в каком АОЯМовском сервисе делал и какой у тебя цвет машинки?
дополню немного..
Смотрел ли зазоры на дверях и на крышке багажника ?
Просто небольшая история:
Когда отец чинил у официального диллера свою тойоту, у которой снесли весь правый борт, то в результате при получении машинки, на первый взгляд все было хорошо. Ремонт был сделан очень качественно. Вот беда, зазор на заменяной задней двери был только явно больше того, что остался с другой стороны. Когда я спросил почему бы так, мне стали впаривать про то, что этот вариант ремонта улучшит аэродинамику... Ну и далее по тексту...
В общем отец ругаться не стал и машину забрал, а осадок остался...
Ремонт, кстати, стоил почти 5000$
Да зазор один есть - я это сразу при приёмке заметил. Крышка богажника стоит немного не ровно. Спрова зазор примерно на милиметр больше. Когда я спросил что за лажа - мне ответили - где бля ты у хонды видел ровные зазоры - отвели меня на стоянку новых машин и показали что это так зазоры есть везде. Так ругаться не стал.
Поздравляю! :) Так, на всякий случай - Во что стало это событие? Или страховка есть (КАСКОСАГО)...
И какой урок извлечен из произошедшего - о чем , кроме Аямы , можешь расказать ... (подушки не сработали похоже? :-[)
Как Сивка перенес операцию, не капризничает, на скорый ремонт не жалуется?
Еще раз приятной езды без последствий. :)
Стала заводиться хуже, хотя я понимаю что это не связанные вещи. Делал по страховке, обошлось страховой примерно в 7 000$ - хотя не уверен - все говорят разные цифры.
com, в каком АОЯМовском сервисе делал и какой у тебя цвет машинки?
Цвет чёрный - вроде попали. Аояма на домостроительной.
Да зазор один есть - я это сразу при приёмке заметил. Крышка богажника стоит немного не ровно. Спрова зазор примерно на милиметр больше. Когда я спросил что за лажа - мне ответили - где бля ты у хонды видел ровные зазоры - отвели меня на стоянку новых машин и показали что это так зазоры есть везде. Так ругаться не стал.
Понятно.. Ну если даже у новых есть :)
Просто в очередной раз понимаю, сколько бы мы не платили денег за ремонт, отношение по прежнему как в совковых сервисах.........
Понятно.. Ну если даже у новых есть :)
Просто в очередной раз понимаю, сколько бы мы не платили денег за ремонт, отношение по прежнему как в совковых сервисах.........
Вот если бы страховая платила сервису, только после осмотра автомобиля владельцем с экспертом, тогда они облизывали бы и клиента и машину!
А так им вс еравно акт на работы есть, значит страховая оплатит и все тут!
Вот если бы страховая платила сервису, только после осмотра автомобиля владельцем с экспертом, тогда они облизывали бы и клиента и машину!
А так им вс еравно акт на работы есть, значит страховая оплатит и все тут!
В общем, согласен :) Это хороший вариант приструнения диллеров!
Но мне еще думается, что основная проблема в слишком большом количестве машин и в отсутствии реальной конкуренции на рынке официального ремонта. Независимо от того, как починили - очередь то на ремонт не уменьшается! >:D
В тойотах вообще чуть ли не 3-4 месяца была очередь на кузовщину, когда отец чинился.
В общем, согласен :) Это хороший вариант приструнения диллеров!
Но мне еще думается, что основная проблема в слишком большом количестве машин и в отсутствии реальной конкуренции на рынке официального ремонта. Независимо от того, как починили - очередь то на ремонт не уменьшается! >:D
В тойотах вообще чуть ли не 3-4 месяца была очередь на кузовщину, когда отец чинился.
Сегодня был в салоне фарда с шефом, так там очерезь на кузовной ремонт на апрель уже саписывается лол ваще, такаяже ситуация и с деу у офицалов! Есть вариант с мелкими авторизованными сервисами, но доверия к ним еще меньше чем к большим салонам, т.к. вообще х.з. как в случае чего с ними разбираться.
Сегодня был в салоне фарда с шефом, так там очерезь на кузовной ремонт на апрель уже саписывается лол ваще, такаяже ситуация и с деу у офицалов! Есть вариант с мелкими авторизованными сервисами, но доверия к ним еще меньше чем к большим салонам, т.к. вообще х.з. как в случае чего с ними разбираться.
С моей точки зрения, пока будет сохраняться лавинообразный рост рынка продаж автомобилей, диллеры не будут обращать особого внимания на обслуживание. Да и вообще у нас в стране, как мне кажется, диллерами недооценивается фактор послепродажного обслуживания в плане стимулирования продаж новых автомобилей!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.