Просмотр полной версии : Голова D17A к D14Z6
У друга клинанул движок на стриме D17A, провернуло вкладыши. Он поставил контрактный. И предлагает мне поставить со старого движка голову, типа мощность прибавиться, только надо ещё мозг поставить. Вопрос, реально ли это? И стоит ли оно того?
а мозг от чего ставить собрался?
незнаю от чего, просто интересно стало, возможно ли это, тем более голова нахаляву. Движки на вид одинаковые.
лучше придумайте, как прошить родные мозги под "евро3", что бы не использовался 2-й датчик кислорода и егр.
насколько мне известно на ауди а4 например так делают (ровесница наших сивиков)
shopen09
14.03.2014, 01:20
одной башкой много не выиграешь мозги как тебе подбирать даже не представляю)
Мозги с д16 втэк.
И пох что он трамблерный, а на седьмом колене катушки.
Поставить можно, но офигеешь от кол-ва переделок по проводке. И совсем не факт, что сможешь сделать лучше стока
shopen09
14.03.2014, 10:08
И пох что он трамблерный, а на седьмом колене катушки.
Поставить можно, но офигеешь от кол-ва переделок по проводке. И совсем не факт, что сможешь сделать лучше стока
ты по моему заблудился) 7е колено трамплёра не имеет)
ты по моему заблудился) 7е колено трамплёра не имеет)
а я что написал?! на седьмом отдельные катушки, а д16 с 5 и 6 поколения с трамблером
Z6 мотор уже помоему отличается с 7 колена от своих предшественников!!!!Поэтому про 5-6 поколение речи не идет!
У друга клинанул движок на стриме D17A, провернуло вкладыши. Он поставил контрактный. И предлагает мне поставить со старого движка голову, типа мощность прибавиться, только надо ещё мозг поставить. Вопрос, реально ли это? И стоит ли оно того? Ну д17а это втековый движок, а д14з6 нет, перекинуть бошку перекинешь, но как ужо где то кто то головы с д17 втекового накинул на невтековый д17, двигло больше 3500-4000 тыщь не крутилось, так как второй кулачок не открывал второй клапан!!!!Смысл??? Если менять подкапотную косу + мозг с того же д17а, либо мозг и тройку проводков докинуть от мозга до клапана втека, то ещё может быть что то смудрить можно!Но меня смущает еще один вопрос, ремень ГРМ, на больших моторах по моему большее кол-во зубьев, на 1.4 по моему 103, а на 1.6-1.7 уже 104 по моему!!Нужно будет и распредвал перекидывать, тогда по итогу смысла менять бошку нет, так как на невтековом распредвале и втек работать не будет!!!!!!!Пустая затея, так как еще нужно прокладку ГБЦ менять.......я бы не заморачивался, потому, что даже если у тебя даже и получится все этьо дело перекинуть с минимальными переделками и все заработает, то ты максимун выиграешь на 5-10 незаметных пони..........поэтому работает мотор нормально, не лезь в него, и не мешай продолжать работать!!!
shopen09
14.03.2014, 12:27
Z6 мотор уже помоему отличается с 7 колена от своих предшественников!!!!Поэтому про 5-6 поколение речи не идет!
Ну д17а это втековый движок, а д14з6 нет, перекинуть бошку перекинешь, но как ужо где то кто то головы с д17 втекового накинул на невтековый д17, двигло больше 3500-4000 тыщь не крутилось, так как второй кулачок не открывал второй клапан!!!!Смысл??? Если менять подкапотную косу + мозг с того же д17а, либо мозг и тройку проводков докинуть от мозга до клапана втека, то ещё может быть что то смудрить можно!Но меня смущает еще один вопрос, ремень ГРМ, на больших моторах по моему большее кол-во зубьев, на 1.4 по моему 103, а на 1.6-1.7 уже 104 по моему!!Нужно будет и распредвал перекидывать, тогда по итогу смысла менять бошку нет, так как на невтековом распредвале и втек работать не будет!!!!!!!Пустая затея, так как еще нужно прокладку ГБЦ менять.......я бы не заморачивался, потому, что даже если у тебя даже и получится все этьо дело перекинуть с минимальными переделками и все заработает, то ты максимун выиграешь на 5-10 незаметных пони..........поэтому работает мотор нормально, не лезь в него, и не мешай продолжать работать!!!
последняя фраза в точку истину глаголишь)
Z6 мотор уже помоему отличается с 7 колена от своих предшественников!!!!Поэтому про 5-6 поколение речи не идет!
Ну д17а это втековый движок, а д14з6 нет, перекинуть бошку перекинешь, но как ужо где то кто то головы с д17 втекового накинул на невтековый д17, двигло больше 3500-4000 тыщь не крутилось, так как второй кулачок не открывал второй клапан!!!!Смысл??? Если менять подкапотную косу + мозг с того же д17а, либо мозг и тройку проводков докинуть от мозга до клапана втека, то ещё может быть что то смудрить можно!Но меня смущает еще один вопрос, ремень ГРМ, на больших моторах по моему большее кол-во зубьев, на 1.4 по моему 103, а на 1.6-1.7 уже 104 по моему!!Нужно будет и распредвал перекидывать, тогда по итогу смысла менять бошку нет, так как на невтековом распредвале и втек работать не будет!!!!!!!Пустая затея, так как еще нужно прокладку ГБЦ менять.......я бы не заморачивался, потому, что даже если у тебя даже и получится все этьо дело перекинуть с минимальными переделками и все заработает, то ты максимун выиграешь на 5-10 незаметных пони..........поэтому работает мотор нормально, не лезь в него, и не мешай продолжать работать!!!
Вопрос про Д16З6 всплыл после предложения поставить мозг от него, который сюда не пойдет.
Процентов на 90-95, что по железу все встанет болт-он, ремень останется. Одну голову снял, вторую прикрутил. но..
Под это дело нужен мозг. И тут: шьюшийся с 5-го поколения не встанет, с 7-го не настроишь. Все.
Для извращенцев остаются варианты:
-собрать на каком-нибуть Январе или пр.,
-запускать Втек с кнопочки, как ракету в космос,
-может с Хондатой можно что-то придумать, но при ее стоимости - спорный вариант.
Спасибо всем за ответы. Картина немного прояснилась. Сделал вывод что не стоит, судя по написанному.
Вопрос про Д16З6 всплыл после предложения поставить мозг от него, который сюда не пойдет.
Процентов на 90-95, что по железу все встанет болт-он, ремень останется. Одну голову снял, вторую прикрутил. но..
Под это дело нужен мозг. И тут: шьюшийся с 5-го поколения не встанет, с 7-го не настроишь. Все.
Для извращенцев остаются варианты:
-собрать на каком-нибуть Январе или пр.,
-запускать Втек с кнопочки, как ракету в космос,
-может с Хондатой можно что-то придумать, но при ее стоимости - спорный вариант.
я говорил, про мотор Д16 катушечный, который идет в 7 поколении, ок?
Да вы офигели ребята вообще) просто поставить и все дела?) настройка нужна. болтон ничего не встанет + настраиваться придется на OBD1
lelik004
14.03.2014, 21:46
а что будет если на D17A2 ставить голову от D17A? По идеи поменять мозг и все норм будет? Или с коробкой тоже проблемы будут? BMXA в Японии не ставили же...
Сорри, что не в тему. Просто очень интересно)
Dimitriiy
14.03.2014, 23:59
а что будет если на D17A2 ставить голову от D17A? По идеи поменять мозг и все норм будет? Или с коробкой тоже проблемы будут? BMXA в Японии не ставили же...
Сорри, что не в тему. Просто очень интересно)
Сделать из втэка не втэк? Маразм ... А коробки бмхп и слха взаимозаменяемы ... И мозги на них идентичны
Сделать из втэка не втэк? Маразм ... А коробки бмхп и слха взаимозаменяемы ... И мозги на них идентичны
Так то D17A со втэком.
Да вы офигели ребята вообще) просто поставить и все дела?) настройка нужна. болтон ничего не встанет + настраиваться придется на OBD1
Мужики, вы че 6 колено с 7 путаете??? И мотор д14 и д17 оба катушечные и оба с обд2...
Dimitriiy
15.03.2014, 10:56
Так то D17A со втэком.
Д17а1 не втык , д17а2 втык
Мужики, вы че 6 колено с 7 путаете??? И мотор д14 и д17 оба катушечные и оба с обд2...
Да все вкурсе про различия, ни кто ничего не путает, читай внимательней. Мозг от д16втек с 7 поколения можно поставить только на этот двигатель, или выкинуть. Он не чипуется, не шьется.
Д17а1 не втык , д17а2 втык
А есть еще японский D17A со втеком.
Мужики, вы че 6 колено с 7 путаете??? И мотор д14 и д17 оба катушечные и оба с обд2...
Ясен перец то что они они OBD2AB. D14 вообще SFI.
Суть в том что при установке ГБЦ на мозг об это не узнает. и будет хрень. нужно строится. на обычном мозге это не получится. придется делать коневерсию на обд1.... и тд и тп. ээхххххх
Dimitriiy
17.03.2014, 00:08
А есть еще японский D17A со втеком.
Д17а это именно не втэк
Д17а это именно не втэк
Только у меня стоит D17A и он со втеком, это точно.
lelik004
17.03.2014, 13:09
Да, D17A VTEC. И там еще откуда-то 3 л.с. взялось:) 130 там. Просто интересно с D17A1 впринципе подходят, но работает естесственно без втека и криво. А тут и втек есть и эту ГБЦ намного проще отдельно купить контрактную...судя по объявлениям о продаже
Д17а это именно не втэк
у японских машин D17А один, и идет он со втеком.
у америки и европы D17А2 и А9 со втеком, а А1 и А8 без втека.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.