Вход

Просмотр полной версии : Помогите с срочной покупкой, мужики!



Mr.Sorrel
15.03.2014, 01:15
Доброго времени суток! Хочу купить цивик года 2008, почувствовать машину, как она и что.. Мониторил auto.ru, вот вылезли объявления, прошу помощи, как понять где обман, стоит ли брать робота и какие быстрые места для определения битости/крашенности али еще какой скверности автомобиля) На неделе надо покупать, а конечно же боюсь попасть на деньги)) вот, примерные претенденты, гляньте пожалуйста)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59418927-4aa631.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59194441-659569.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59621469-b6323.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59490738-84805.html

Надеюсь на вашу помощь) Спасибо! :)

апполон
15.03.2014, 06:34
Доброго времени суток! Хочу купить цивик года 2008, почувствовать машину, как она и что.. Мониторил auto.ru, вот вылезли объявления, прошу помощи, как понять где обман, стоит ли брать робота и какие быстрые места для определения битости/крашенности али еще какой скверности автомобиля) На неделе надо покупать, а конечно же боюсь попасть на деньги)) вот, примерные претенденты, гляньте пожалуйста)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59418927-4aa631.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59194441-659569.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59621469-b6323.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59490738-84805.html

Надеюсь на вашу помощь) Спасибо! :)

возьми с собой спеца на смотрины, если нет такого,попроси мож с клуба кто поможет;D

день
15.03.2014, 07:36
я в такие пробеги не верю

Mr.Sorrel
15.03.2014, 11:43
Ну может, подскажите первичный взгляд куда бросить, что бы сразу отсеить авто или наоборот, взять на заметку)

Пробеги маловаты? почти под сотню некоторые.. за пять лет..

апполон
16.03.2014, 09:19
Ну может, подскажите первичный взгляд куда бросить, что бы сразу отсеить авто или наоборот, взять на заметку)

Пробеги маловаты? почти под сотню некоторые.. за пять лет..

смотри в начале чтоб не битый был ,с документами все ок, далее уж смотрят на родовые болячки= описаны в разделе покупки;D

день
17.03.2014, 09:09
по мне битый ,не битый фигня (не битых реально мало )вопрос как сделан ,я всегда смотрю двигло ,исли идут карцерные газы не надо даром ,подвеска меняется просто и дешиво (кроме шрусов ,заменные долго не ходят ,тысяч 60 ,80 рекорд )салон увидишь сам ,а в реале ты здесь прочтёш мнения каждого человека в отдельности не факт что тебе оно подойдёт но удачи p.s.мне седаны нравятся больше

апполон
17.03.2014, 09:29
по мне битый ,не битый фигня (не битых реально мало )вопрос как сделан
да...главное как бит был;D

Mr.Sorrel
18.03.2014, 00:35
Поездил по хэтчам, нашел машину в отличном хорошем состоянии, но засомневался в Роботе.. набрал ребят из дилерского центра хонды, по телефону парень разговорчивый попался, вроде как "Свой".. сказал, что с роботом проблем необерешься, тупая коробка и мучительная, начинает гибнуть тысяч с 60 и умирает на 90-100 (А я б/у нашел с 70к пробег..) и вообще. лучше палку, чем робота.. Теперь меня рвет между сиданом на автомате или хэтчем на палке.. что делать? какой совет дадите?) Буду признателен)

Infactory
18.03.2014, 06:53
Тоже в свое время отказался от хетча именно из-за отсутствия полноценного автомата.
Сейчас о своем выборе ни раз не жалею!

Kaljaba
18.03.2014, 08:52
Поездил по хэтчам, нашел машину в отличном хорошем состоянии, но засомневался в Роботе.. набрал ребят из дилерского центра хонды, по телефону парень разговорчивый попался, вроде как "Свой".. сказал, что с роботом проблем необерешься, тупая коробка и мучительная, начинает гибнуть тысяч с 60 и умирает на 90-100 (А я б/у нашел с 70к пробег..) и вообще. лучше палку, чем робота.. Теперь меня рвет между сиданом на автомате или хэтчем на палке.. что делать? какой совет дадите?) Буду признателен)

Я то же начитался тут какой робот говняный коробас. Я оч хотел палку так как она действительно хороша. Но небыло живых МКПП. Я решил прокатиться на РКПП, нормальный коробас, при спокойной езде не хуже автомата, если робот нормальный. Ноо если собираешься гонять, шашечки на дорогах, газ тормоз, газ, то он тебе не подойдет. Замена сцепления 18-24 тыс и твой робот как новый. Прошивка замена жижи адаптация у ОФ диллера 1250 руб. Живет сцепление на роботе 80-110 тыс в среднем, могут убить раньше у кого то доходило и до 175 тыс.
Если интересно расскажу про робота в личке дабы не загаживать тему. Палка конечно это тема, он на ней зажигает бодро, но тыкать передачи в пробках то же не комильфо. Робот медленее, мне например если нужно динамично погонять то тут ручной режим, если лень то автоматический.

Hyde
18.03.2014, 22:41
Интересно получается, хетч вроде выглядит динамичнее, но с роботом езда не та и менее надёжно (возможно). С палкой он зажигает, но неудобно в пробках. Седан с автоматом - компромис, едет хорошо, удобно и живуч. Получается или компромис или 2 крайности. Выбирай, что тебе важнее и интереснее. Я однозначно выбрал себе седан на автомате.

vitas
18.03.2014, 22:54
автоматы на 5Д стали в 2011 ставить, может стоит добавить бабосов или брать 4Д и не париться

Mr.Sorrel
19.03.2014, 09:26
Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?

---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:29 ----------

Kaljaba, погоди, получается, что ручной режим на роботе шустро переключает передачи? Я слышал, например, что лепестки переключают передачи медленее, чем если ручкой коробки (не знаю, почему, но вот почему-то так сказали)..

Не хочется просто каждые там 10тыс возить ее куда-то, что-то с ней подкручивать и подделывать, что бы она банально ехала так, как я давлю на гошетку.. автомат туповат, а механика на роботе, то бишь ручное переключение сильно не резкое?

Kaljaba
19.03.2014, 10:02
Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?

---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:29 ----------

Kaljaba, погоди, получается, что ручной режим на роботе шустро переключает передачи? Я слышал, например, что лепестки переключают передачи медленее, чем если ручкой коробки (не знаю, почему, но вот почему-то так сказали)..

Не хочется просто каждые там 10тыс возить ее куда-то, что-то с ней подкручивать и подделывать, что бы она банально ехала так, как я давлю на гошетку.. автомат туповат, а механика на роботе, то бишь ручное переключение сильно не резкое?

И так почему именно цивик. Хотел аккорд или опять мазду 6, но свадьба ремонт, и было решено оставить на машину 500 000 руб.
В этом классе за эти деньги взять толком нечего, форды опеля или корейки в топку. Надежность красота комфорт = цивик.
Мне всегда нравился хетчбек, седан как то по проще, хетч красивее интереснее. Начал искать на МКПП, не нашел, все убитые. Стал смотреть седаны, уговаривал взять седан, ну не хочу и все, ну не то. Вот как ребенок хочу эту игрушку именно хетчбек, именно эту космо панель.
Читал что роботы гавно, и на них ездить невозможно, бред. И так все по полкам.
Седан ликвиднее, его проще продать и найти живой экземпляр, так как их полно. МКПП и движок там такие же как и на хетче, динамика расход такие же. Зажигает что хетч что седан одинаково, только вот хетч рулится лучше. Хетчбек в базе уже заряжен есть климат диски большого диаметра, и т.д. Предложение седанов в основном с бедной комплектацией, но есть и с багатой. Седанов море, они не так бросаются в глаза. Хетчей мало, до сих пор на них оборачиваются. Хетчбек менее ликвидней, найти не так просто живой экземпляр, и продать то же сложнее, 90% проданных хетчей РКПП, на механике продались всего 10%.
Самое главное отличие минус, хетчбек жесткий оооооооооооооооочень, седан на порядок мягче. Это нужно учитывать при выборе, нужно прокатиться и понять. Клиренс одинаковый (5 мм не в счет).
Теперь отдельно про робот. Механика разгонятеся до 100 за 8,9 сек, она реально пуляет для своего класса, шлифует на второй. Если мазда 6 2.0 разгоняется за 9.7 аккорд 2.0 за 9.4 то 8.9 это достойное время, даже думаю порвет мазду 3 с 2.0.
АКПП на седанах надежнее, там простой ГТ АКПП разгон до 100 чуть медленее чем на РКПП, но расход топлива больше. Робот своеобразная коробка его нужно понять. Если робот живой адаптированный то разница с акпп заключается только в том что при остановке нужно ставить на натраль. МКПП и РКПП это одинаковые коробки, просто в РКПП установлем механизм переключения и выжима сцепления и стоят мозги которые за вас переключают. В простом режиме вождения нет никаких проблем, нужно ускориться ускоряется. Переключает плавно. Если адаптирован с нормальным сцеплением и прошит последней прошивкой то проблем нет. К 80-110 придется менять сцепление это 12-16 корзина выжимной и сцепление 3-4 работа по замене.
Но если любишь гонять, газ тормоз газ, шашки на дороге, шлифовать, агресивно гоняешь то лучше даже и не думать в сторону робота, дрочерам робот противопоказан. Я езжу 80% спокойно, когда душа требует немного пошалить, то тут ручной режим (лепестки или рычаг) Могу дать ссыль на видео где на ручном до 100 за 9.5 разгоняется. Ручной конечно не то же что и механика, но пошалить дает возможность, можно постоянно ездить на ручном, тогда вообще нет недопонимания поведения машины. Робот это коробка для спокойной езды с понимающим её работу водителем. Если любитель агрессивной езды то задрочишь и себя и робота. Желчь про робота льют либо дрочеры, либо те кто слышал что то, либо те кто прошел тестдрайв и не понял как он работает. Повторюсь робот это слепой дядька под капотом который по показаниям датчиков переключает за вас, он как прилежный ученик школы делает все по правилам, если машина едет по предсказуемым штатным режимам в нормальном режиме то он будет переключать четко и ладно. Но если дрочить машину гонять то тормоз то газ то передумал то опять нажал, то тут как думаешь ему быть, тем более ему нужно время что бы обдумать, ты ему на газ он ок включаю пониженную только начал включать ты топнул на тормоз, он выключает включает опять повышенную, а ты передумал и опять на газ, ему надо подумать и опять на пониженную, а ты думаешь вот тупой по 2 секунды переключает. Его нужно понимать собрался обгонять нажал на газ и жди. Либо ручной режим. Но все равно если любишь гонять то и ручной не подойдет, тут и акпп не подойдет только механика, вот тут кайф и динамика.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 10:05 ----------

По мне выбирать так, пусть простят меня владельцы 4д, но 4д по сравнению с хетчем выглядит обычным серым авто, ну ни как. В этом огромный + 5д. Но 5д по сравнению с 4д это жесткое бревно. Это минус 4д. Это освные различия для меня по комфорту. Робот кстати жрет меньше топлива по сравнению с АКПП. Хетчбек практичнее в хозяйстве, я вон купил 3 метра багеты, запихнул и поехал, кайф.

апполон
19.03.2014, 10:10
Kaljaba,
дай ссылку разгона

Kaljaba
19.03.2014, 10:15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146021&page=5

апполон
19.03.2014, 10:25
Kaljaba,
откуда там 9,5 сек (на видео) ?
да и по паспорте 10,4

Kaljaba
19.03.2014, 10:52
Kaljaba,
откуда там 9,5 сек (на видео) ?
да и по паспорте 10,4

Ну ты видео и посмотри, по паспорту да, но 100% по паспорту замер на автоматическом режиме, а в ручном можно до отсечки крутить.

апполон
19.03.2014, 10:55
Ну ты видео и посмотри, по паспорту да, но 100% по паспорту замер на автоматическом режиме, а в ручном можно до отсечки крутить.

чем мерили , где замеры? чисто субъективные очучения, мне тож кажется что моя на лепеспках бодрее едет;D

TИМОН
19.03.2014, 11:00
Да что там мерить:D 9 или 10 секунд, всеравно ниедит. Ладно там спорить 6 секунд или 6.5 еще куда не шло.

апполон
19.03.2014, 11:03
Да что там мерить:D 9 или 10 секунд, всеравно ниедит. Ладно там спорить 6 секунд или 6.5 еще куда не шло.

нее нее, 5д на роботе ващеее валит;D

Kaljaba
19.03.2014, 11:06
чем мерили , где замеры? чисто субъективные очучения, мне тож кажется что моя на лепеспках бодрее едет;D

Да я ж и не сказал что она так разгоняется и подтверждено, я написал что могу дать видео где на ручном за 9.5 разгоняется. Про утверждение выше мои умозаключения, так как проверка разгона на автоматических трансмиссиях проводится в автоматическом режиме. Ручном мона быстрее.

апполон
19.03.2014, 11:09
Да я ж и не сказал что она так разгоняется и подтверждено, я написал что могу дать видео где на ручном за 9.5 разгоняется. Про утверждение выше мои умозаключения, так как проверка разгона на автоматических трансмиссиях проводится в автоматическом режиме. Ручном мона быстрее.

да не парься,что робот что ватомат все равно овощь;D

Kaljaba
19.03.2014, 11:10
нее нее, 5д на роботе ващеее валит;D

Ды по бодрее акпп будет ;D:-*:-*
По сути я выше написал что робот не для гонок, да и акпп то же. Только МКПП. Если пенсионерить то норма. Для меня динамика нужно только на обгонах, я принудительно ставлю определенную передачу, и выкручиваю на ней (это если нужно резко, когда 2 полосы большая загруженность и редкие окна для обгона) в такой ситуации много фур средняя скорость 70 тут втыкам 3 или 4 и резко обгоняем, мне важен именно этот рывок, именно эта динамика. А с 0-100 или какие то гонки мне не важны. На мазде на 3ей на 4000 тыс рывок был хороший.

апполон
19.03.2014, 11:14
Ды по бодрее акпп будет ;D:-*:-*
По сути я выше написал что робот не для гонок, да и акпп то же. Только МКПП. Если пенсионерить то норма. Для меня динамика нужно только на обгонах, я принудительно ставлю определенную передачу, и выкручиваю на ней (это если нужно резко, когда 2 полосы большая загруженность и редкие окна для обгона) в такой ситуации много фур средняя скорость 70 тут втыкам 3 или 4 и резко обгоняем, мне важен именно этот рывок, именно эта динамика. А с 0-100 или какие то гонки мне не важны. На мазде на 3ей на 4000 тыс рывок был хороший.

я тоже самое на лепестках делаю, 0,2 сек вообще погоды не сыграют, на автомате тож погонять можно ничего ей не будет, а робот задро*** как ты правильно сказал и себя и водителя ;D

Kaljaba
19.03.2014, 11:17
Если гонять то МКПП. Она вообще хорошо едет, мне понравилась, но не смог найти живую. Роботом в принципе доволен, бывают непонятки иногда, но в целом все ок. Щас прошью адаптирю вообще отлично будет.

апполон
19.03.2014, 11:26
Если гонять то МКПП. Она вообще хорошо едет, мне понравилась, но не смог найти живую. Роботом в принципе доволен, бывают непонятки иногда, но в целом все ок. Щас прошью адаптирю вообще отлично будет.

эт понятно, я про то что на ватомате тож можно иногда погажигать, я вон вчера с аккордом 8 -м зацепился -достал поджимать меня , на следуещем светофоре поравнялся со мной , ну думаю рванет час, я на S+лепестки ...как ни пытался не сделал меня, на следующем светофоре стекло опускает,машет стекло опусти, спрашивает -на палке чо ли? я -ватомал, грусное лицо... и поехал , думал двушка у него ан нет 2,4 -по комплектации определил,...
забыл добавить я ехад один+ бак пустой, в баяне впереди 2 чел было ,сзади не знаю

Kaljaba
19.03.2014, 11:39
эт понятно, я про то что на ватомате тож можно иногда погажигать, я вон вчера с аккордом 8 -м зацепился -достал поджимать меня , на следуещем светофоре поравнялся со мной , ну думаю рванет час, я на S+лепестки ...как ни пытался не сделал меня, на следующем светофоре стекло опускает,машет стекло опусти, спрашивает -на палке чо ли? я -ватомал, грусное лицо... и поехал , думал двушка у него ан нет 2,4 -по комплектации определил,...

2.4 акпп за 9.7 разгоняется.
Я то же могу смело погоняться с более мощным двиглом. В городе ситуация веселая, если он с зади то тут ему туго, а вот по ровной конечно сделает. Робот затупливает если гонять на авто, вот ты едешь видишь окно ты ему газ потом на долю секнды передумал бросил газ или на тормоз топнул, потом спохватился и опять на газ, делов долю секунды а что получается:
Ты едешь 70 на 6ой (робот экономит топливо) ты навалил на газ, он принял команду (чем больше газ тем на более нижнюю скидывает) обдумал и переключает на 3ю, включил и уже начал отпускать сцепление, ты бросил хоть и на дюлю секунды или вообще на тормоз топнул, он принял команду и выжимает включает опять 6ю что бы экономить, ты же передумал обгонять, а ты опять на газ, он опять выжимает сцепление опять третью. Для тебя это доля секунды и все, но для робота было 4 команды. И водитель говорит что робот тупит. Его понимать нужно, и знать как он работает, собрался на обгон нажал и держи.
Или водитель нажимает на газ, робот обдумывает, решат выжимает переключает на 5ю, водитель ждет нервничает еще сильнее нажимает, робот еще не успел отпустить сцепление видит что водятел хочет сильнее выключает 5ю, включает четвертую, водитель думает что так долго и ще сильнее жмет, робот видит что тот хочет зажигать, выключает четвертую включает третью, и спустя пару секунд рывок и ускорении, водитель думает тупой дерганный робот. А все то просто пойми как он работает.
У меня проблем нет, не тупит, долго не думает, но когда нужно резко погонять или обогнать или напряженная ситуация требующая педалирований, я на ручном делаю все не напрягаясь, иногда вообще просто на ручном катаюсь.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 11:41 ----------

Мы в четвером на МКПП гоняли на цивике кгда покупал, люди не худые, шлифовал на второй, пер отлично.

апполон
19.03.2014, 11:43
2.4 акпп за 9.7 разгоняется.
Я то же могу смело погоняться с более мощным двиглом. В городе ситуация веселая, если он с зади то тут ему туго, а вот по ровной конечно сделает. Робот затупливает если гонять на авто, вот ты едешь видишь окно ты ему газ потом на долю секнды передумал бросил газ или на тормоз топнул, потом спохватился и опять на газ, делов долю секунды а что получается:
Ты едешь 70 на 6ой (робот экономит топливо) ты навалил на газ, он принял команду (чем больше газ тем на более нижнюю скидывает) обдумал и переключает на 3ю, включил и уже начал отпускать сцепление, ты бросил хоть и на дюлю секунды или вообще на тормоз топнул, он принял команду и выжимает включает опять 6ю что бы экономить, ты же передумал обгонять, а ты опять на газ, он опять выжимает сцепление опять третью. Для тебя это доля секунды и все, но для робота было 4 команды. И водитель говорит что робот тупит. Его понимать нужно, и знать как он работает, собрался на обгон нажал и держи.
Или водитель нажимает на газ, робот обдумывает, решат выжимает переключает на 5ю, водитель ждет нервничает еще сильнее нажимает, робот еще не успел отпустить сцепление видит что водятел хочет сильнее выключает 5ю, включает четвертую, водитель думает что так долго и ще сильнее жмет, робот видит что тот хочет зажигать, выключает четвертую включает третью, и спустя пару секунд рывок и ускорении, водитель думает тупой дерганный робот. А все то просто пойми как он работает.
У меня проблем нет, не тупит, долго не думает, но когда нужно резко погонять или обогнать или напряженная ситуация требующая педалирований, я на ручном делаю все не напрягаясь, иногда вообще просто на ручном катаюсь.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 11:41 ----------

Мы в четвером на МКПП гоняли на цивике кгда покупал, люди не худые, шлифовал на второй, пер отлично.

гонялись по прямой, ток она короткая -светофоров много, плюс разница в полезной нагрузке, понятно на скорсти баян свое возьмет;D

Hyde
19.03.2014, 17:31
Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?


Никакой разочарованности, доволен как слон!
И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.

апполон
20.03.2014, 08:50
Никакой разочарованности, доволен как слон!
И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.

чуток бы повыше была, сейчас напряжно ездить, коле;Dя во дворах везде

Kaljaba
20.03.2014, 08:57
Никакой разочарованности, доволен как слон!
И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.

Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.

апполон
20.03.2014, 08:58
Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.

так то седан берут задницу возить;D

Kaljaba
20.03.2014, 09:02
так то седан берут задницу возить;D

Да я хетчбек то же в принципе, для грузов берут универсал. Просто не согласен что в плане погрузки у хетча только один плюс по сравнению с хетчем это то что сиденья поднимаются.
Да можно и в седан что то длинное запихнуть. Но объем не тот.

апполон
20.03.2014, 09:09
Да я хетчбек то же в принципе, для грузов берут универсал. Просто не согласен что в плане погрузки у хетча только один плюс по сравнению с хетчем это то что сиденья поднимаются.
Да можно и в седан что то длинное запихнуть. Но объем не тот.

у меня до этого фиты были -за последних 6 лет, что на нем только не возил, тем летом переезжали -я один всю квартиру перевез на нем, даж диван угловой разобранный по модулям-когда крышку багажника закрыл у тестя челюсть отпала, а с виду такой малыш, а тут детский стульчик елееее впихнул;D

Kaljaba
20.03.2014, 09:15
Да, хетч это сила, ну был бы он такой жесткий и низкий цены бы ему не было бы.

апполон
20.03.2014, 09:17
Да, хетч это сила, ну был бы он такой жесткий и низкий цены бы ему не было бы.
в смысле НЕ.....

Kaljaba
20.03.2014, 09:24
Выражение цены бы ему не было - означает что вообще было бы отлично.

апполон
20.03.2014, 09:37
Выражение цены бы ему не было - означает что вообще было бы отлично.
;D;D;D

Hyde
20.03.2014, 12:38
Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.
Да, согласен, если вещь очень объёмная, то в седан может не влезть. Просто я в своей практике не возил таких больших вещей, что они бы не влезли на заднее сиденье (машинка стиральная, телевизор). А вот длинных вещей возил не мало. А вообще да, для грузов - инверсал или Газель))

Kaljaba
20.03.2014, 13:05
Я вон в икее плитку бесшовную пенопластовую покупал, там объем был не малый. А все вообще никакой.