Просмотр полной версии : Ограничитель оборотов.
Klopokakikus
23.06.2008, 15:32
Всем привет!
Народ сейчас погонял на стоянке у ТЦ, положил стрелку выше чем обычно, где-то под 6800 rpm, стало страшно. Там ведь есть ограничитель оборотов?? И очень ли вредно для двигателя такие нагрузки.. Спасибо.
Всем привет!
Народ сейчас погонял на стоянке у ТЦ, положил стрелку выше чем обычно, где-то под 6800 rpm, стало страшно. Там ведь есть ограничитель оборотов?? И очень ли вредно для двигателя такие нагрузки.. Спасибо.
зайди в тему "Обсуждаем 4е покаление " там мне то же говорилит что ограничитель где то на 8000 стоит я клал до 7500 дальше тоже стремно но ограничителя не уперся :0
я где то видео видел как на восьмой цивке крутили до 6700 ...и упирались в ограничитель. сам движку так не насиловал,пока не зачем было. 6500 макс. крутил
В любом современном двигателе есть отсечка.
Klopokakikus
23.06.2008, 16:18
Максимальные скорости движения
автомобиля на различных передачах
Ниже в таблицах приведены максимальные
допустимые скорости движения автомобиля
на различных передачах. Если вы превысите
указанные значения скорости, стрелка
тахометра перейдет в красную зону шкалы,
указывая на недопустимо высокую частоту
вращения коленчатого вала двигателя. При
этом электронный блок, управляющий
работой систем двигателя, начинает
ограничивать обороты коленчатого вала,
уменьшая подачу топлива. Вы можете
почувствовать это по изменению режима
работы двигателя. Как только стрелка
тахометра выйдет из красной зоны шкалы,
работа двигателя нормализуется.
Во избежание поломки двигателя, перед
переключением с высшей на низшую
передачу убедитесь в том, что скорость
автомобиля не превышает максимально
разрешенной скорости движения на низшей
Из мануала вычитал!
А что такого, если крутить до отсечки?
Я так понимаю просто подача топлива прекращается через раз и все. Это что вредно для двигателя?
Первый раз уперся в отсечку случайно, увлекся немного :) Потом несколько раз на нейтралке крутил до отсечки, посмотреть что это такое, а то никогда в жизни не видел, потом и друзьям показывал, таким же как я :) Ничего плохо пока не было. В мануале написано не дать попасть в красную зону, значит крути на здоровье тока не в красной зоне. Конечно ресурс двигателя сильнее снижается, но если не особо увлекаться, то ИМХО будет все ОК. Это ж HONDA, как можно не баловать себя хотя бы иногда :)
_NiKoLyA_
23.06.2008, 19:12
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
_NiKoLyA_
23.06.2008, 19:32
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
Это как? Ну она раскрутится до какого-то предела и будет скакать около максимума... Разве есть отличие от езды?
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
Это как? Ну она раскрутится до какого-то предела и будет скакать около максимума... Разве есть отличие от езды?
А причем здесь езда , на холостых ограничитель гораздо ниже по оборотам , только и всего .
_NiKoLyA_
23.06.2008, 19:52
Ну вот я примерно это и хотел услышать - честно говоря как-то не обращал внимания никогда - надо бы проверить :)
Очень часто до отсечки кручу, ничего страшного не будет.
_NiKoLyA_
23.06.2008, 19:57
Очень часто до отсечки кручу, ничего страшного не будет.
Никто не спорит... А что, если у отсечки ее долго дердать ? А ?
_NiKoLyA_
23.06.2008, 19:57
Никто не пробовал?? :)
Никто не пробовал?? :)
А какой смысл , у R18 пик момента пораньше отсечки падать начинает .
_NiKoLyA_
23.06.2008, 20:12
Никто не пробовал?? :)
А какой смысл , у R18 пик момента пораньше отсечки падать начинает .
А момент на всех двигателях раньше падает... Это можно по кривым проследить...
на нейтрали действительно до 6800 не раскрутить. во всяком случае на автомате. не более 5000 даст.
Сивик 4D отсечка на нейтрали:
AT - 5000 об/мин, MT - 7000 об/мин ::)
http://youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80
а тут почти в конце видно отсечку но нейтрали на автомате.
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
WhiteFox
24.06.2008, 09:15
Никто не пробовал?? :)
А какой смысл , у R18 пик момента пораньше отсечки падать начинает .
http://i053.radikal.ru/0806/1a/c99f1d950a0e.jpg (http://www.radikal.ru)
Максимальные скорости движения
автомобиля на различных передачах
Ниже в таблицах приведены максимальные
допустимые скорости движения автомобиля
на различных передачах. Если вы превысите
указанные значения скорости, стрелка
тахометра перейдет в красную зону шкалы,
указывая на недопустимо высокую частоту
вращения коленчатого вала двигателя. При
этом электронный блок, управляющий
работой систем двигателя, начинает
ограничивать обороты коленчатого вала,
уменьшая подачу топлива. Вы можете
почувствовать это по изменению режима
работы двигателя. Как только стрелка
тахометра выйдет из красной зоны шкалы,
работа двигателя нормализуется.
Во избежание поломки двигателя, перед
переключением с высшей на низшую
передачу убедитесь в том, что скорость
автомобиля не превышает максимально
разрешенной скорости движения на низшей
Из мануала вычитал!
это на какую хонду
У меня отсечка сработала где-то на 7300 оборотах. Пробовать не хотел, просто увлекся скоростью )))
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
у меня 91 года машина, это 4D????? дак вот вчера вроде на ускорение до 7 и уперся стало интересно на холостых попробовал в 7500 улетела стрелка дальше не стал ....... стремно
на EXE на лепестках на первой скорости осечка у меня была в районе 7500 +- 200.
_NiKoLyA_
24.06.2008, 14:16
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
у меня 91 года машина, это 4D????? дак вот вчера вроде на ускорение до 7 и уперся стало интересно на холостых попробовал в 7500 улетела стрелка дальше не стал ....... стремно
:) Тут когда говорят 4D подразумевают автоматом 8 поколение... Хотя все правильно...
На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
_NiKoLyA_
24.06.2008, 19:05
На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
Вот как раз я и задавал не так давно данный вопрос... :)
На вообще странно, что не переключает - передачи то есть еще...
На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
Вот как раз я и задавал не так давно данный вопрос... :)
На вообще странно, что не переключает - передачи то есть еще...
Да никогда не поверю что в D на четвертой передаче сработает ограничитель оборотов , причем материала набирается на пару рассказов детской книжки " Фантазеры "
Sub-Zero
25.06.2008, 00:23
У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю :)
А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку
Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку
Прежде чем так говорить , надо отделить мух от котлет , я говорю про автомат . А вот здесь прозвучали мысли что R18 крутится у кого до 7300 , у кого до 7500 - это бред . Ну а что касается механики и максимальных оборотов на нейтрали , я сегодня сам проверю ...
2 V06
Не знаю на счет рассказов из книжки... Реально за базар отвечаю! При полностью выжатом газе на машине с АКПП не происходит переключение на пятую передачу. Двигатель "висит" на ограничителе в 7000 оборотов. При отпускании газа, коробка-таки втыкает пятую. Проверено и перепроверено это явление!
Sub-Zero
25.06.2008, 11:20
Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку
Прежде чем так говорить , надо отделить мух от котлет , я говорю про автомат . А вот здесь прозвучали мысли что R18 крутится у кого до 7300 , у кого до 7500 - это бред . Ну а что касается механики и максимальных оборотов на нейтрали , я сегодня сам проверю ...
Ну так надо излагать свои мысли правильно))
2 V06
Не знаю на счет рассказов из книжки... Реально за базар отвечаю! При полностью выжатом газе на машине с АКПП не происходит переключение на пятую передачу. Двигатель "висит" на ограничителе в 7000 оборотов. При отпускании газа, коробка-таки втыкает пятую. Проверено и перепроверено это явление!
дак это происходит потому что в момент переключения движек рванет далеко за 7000 и электроника тебе этого сделать не дает
хонда это же дуракоустойчивая машина!!! :-) так на любом автомате когда в пол газ даешь то он прежде чем переключить обороты сам сбрасывает
2 АБСЕНТ
Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
Sub-Zero
25.06.2008, 16:02
Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
точно не переключает с 4 на 5. Это же не вариатор!
На механике не обязаетльно отпускать газ при выжиме сцепления))). На 402 метра получишь лучше результат + замена сцепления потом)))))тысячах на 40-50
На механике не обязаетльно отпускать газ при выжиме сцепления))). На 402 метра получишь лучше результат + замена сцепления потом)))))тысячах на 40-50
)))))
Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
http://i039.radikal.ru/0806/cf/ed76960b6a6ct.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/cf/ed76960b6a6c.jpg.html)
Вот тебе график разгона, из него видно что автомат переходит с 3ей на 4 на скорости 163км/ч (т.е по спидометру около 170), но никак не с 4й на 5!! ---> Ты что-то путаешь)
До конца просто тапку жать нада) :D
До конца просто тапку жать нада) :D
Убедил! )) Значит с 4-ой на 5-ую по любому не переключается. Сей график есть подтверждение слов Sub-Zero.
Соответственно, пятая втыкается при отпускании газа и скорости выше 163 км/ч.
_NiKoLyA_
25.06.2008, 19:15
До конца просто тапку жать нада) :D
Убедил! )) Значит с 4-ой на 5-ую по любому не переключается. Сей график есть подтверждение слов Sub-Zero.
Соответственно, пятая втыкается при отпускании газа и скорости выше 163 км/ч.
Ну да... Так сказать для спокойной езды на этой скорости... Дальше же так бодро гнать не надо :)
До конца просто тапку жать нада) :D
Убедил! )) Значит с 4-ой на 5-ую по любому не переключается. Сей график есть подтверждение слов Sub-Zero.
Соответственно, пятая втыкается при отпускании газа и скорости выше 163 км/ч.
Снимите клипик , как у вас не переключается на 7000 оборотов , и висит сколько угодно пока не сбросишь газ , и не ограничитель не срабатывает и на следующую передачу не переключается ...
При всем уважаемом собрании обещаю , если это так - литр Чиваса двенадцатилетнего с меня ...
Sub-Zero
26.06.2008, 11:41
Снимите клипик , как у вас не переключается на 7000 оборотов , и висит сколько угодно пока не сбросишь газ , и не ограничитель не срабатывает и на следующую передачу не переключается ...
При всем уважаемом собрании обещаю , если это так - литр Чиваса двенадцатилетнего с меня ...
О как))))
я
2 АБСЕНТ
Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
точно утверждать не буду но возможно это ограничение именно электроникой так как при переключение с 1 по 4 допустимые нагрузки на валы в коробке в норме, но возможно что при переключение на 5 такой рывок будет очень опасен для коробки. явно там японци все это тестировали и в результате пришли к выводам что при таком динамическом разгоне пятая передача не нужна вот и ограничили ее электроникой а при плавном движение она спокойно втыкается для экономии топлива. это же японцы экономисты и у них продвинута на 100 шагов вперед вся эта электроника
не знаю может я и не прав и это просто какой то глюк именно в твоей тачке. но знаю точтно если хочешь красиво гонять бери РУЧКУ ;)
Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
точно не переключает с 4 на 5. Это же не вариатор!
На механике не обязаетльно отпускать газ при выжиме сцепления))). На 402 метра получишь лучше результат + замена сцепления потом)))))тысячах на 40-50
да да +1
поменял
Снимите клипик , как у вас не переключается на 7000 оборотов , и висит сколько угодно пока не сбросишь газ , и не ограничитель не срабатывает и на следующую передачу не переключается ...
При всем уважаемом собрании обещаю , если это так - литр Чиваса двенадцатилетнего с меня ...
О как))))
я тоже посмотрю с удовольствием
только где они снимать интересно будут на скоростях свыше160 да еше и несколько минут
тут я думаю литром не отделаешься тут правами можно только откупится будет
я тоже посмотрю с удовольствием
только где они снимать интересно будут на скоростях свыше160 да еше и несколько минут
тут я думаю литром не отделаешься тут правами можно только откупится будет
В Питере ж, блин, живешь! Ты что, у нас по КАДу не гоняешь?? Это чай не их пижонский МКАД... Где все едут 100-110 км/ч и загруженность круглосуточная... В Питере сейчас ночи Белые... в 4-5 утра уже светло, а на улицах никого... По КАДу гонять одно удовольствие! КАД в 4 утра вообще пустой. Ну встретиться пара фур в правом ряду, так КАД у нас местами очень широкий.. и ВЕСЬ ТВОЙ! Жми себе хоть 200 км/ч! ))
P.S. Я ж говоорю, если есть возможность, я по нашему питерскому КАДу меньше 160 км/ч не езжу... Почему сказал про возможность: у многих на слуху затыки у Вантового моста... причем, в обоих направлениях...
я тоже посмотрю с удовольствием
только где они снимать интересно будут на скоростях свыше160 да еше и несколько минут
тут я думаю литром не отделаешься тут правами можно только откупится будет
В Питере ж, блин, живешь! Ты что, у нас по КАДу не гоняешь?? Это чай не их пижонский МКАД... Где все едут 100-110 км/ч и загруженность круглосуточная... В Питере сейчас ночи Белые... в 4-5 утра уже светло, а на улицах никого... По КАДу гонять одно удовольствие! КАД в 4 утра вообще пустой. Ну встретиться пара фур в правом ряду, так КАД у нас местами очень широкий.. и ВЕСЬ ТВОЙ! Жми себе хоть 200 км/ч! ))
P.S. Я ж говоорю, если есть возможность, я по нашему питерскому КАДу меньше 160 км/ч не езжу... Почему сказал про возможность: у многих на слуху затыки у Вантового моста... причем, в обоих направлениях...
вот как раз именно в это время там и ловят сам не попадался а друзья два раза уже попались :-)))
... Это чай не их пижонский МКАД... Где все едут 100-110 км/ч и загруженность круглосуточная...
Где-то в час между Ленинградкой и Волоколамкой 200 ехал и машин почти не было. Можно было попытаться еще добавить но:
1. потянула бы Сивка или нет хз,
2. немного ссыкотно стало, я еще никогда не ездил на такой скорости :)
Так что у нас тоже можно иногда погонять ;)
вот как раз именно в это время там и ловят сам не попадался а друзья два раза уже попались :-)))
ОФФТОП:
Ни разу на КАДе не видел ментов... Уже с декабря 2007 года езжу на Сивике, а ментов не видел на КАДе. )) Хотя нет, видел на днях у строящегося поста ДПС неподалеку от развязки с Пулковским шоссе. Но там была такая пробища.... Все ехали не больше 30 км/ч, не понятно, что гайцы там вообще ловили. За превышение скорости схлопотал всего один раз на 300 руб. и было это даже не в Питере, а в Вологодской области... тьфу-тьфу-тьфу...
вот как раз именно в это время там и ловят сам не попадался а друзья два раза уже попались :-)))
ОФФТОП:
Ни разу на КАДе не видел ментов... Уже с декабря 2007 года езжу на Сивике, а ментов не видел на КАДе. )) Хотя нет, видел на днях у строящегося поста ДПС неподалеку от развязки с Пулковским шоссе. Но там была такая пробища.... Все ехали не больше 30 км/ч, не понятно, что гайцы там вообще ловили. За превышение скорости схлопотал всего один раз на 300 руб. и было это даже не в Питере, а в Вологодской области... тьфу-тьфу-тьфу...
вот и правильно тфу тьфу тьфу я тоже гоняю и по трассе многои по городу по трассе рация спасает а вот в городе тяжко последнее время они на меня ополчились уже два раза по 500 отдал один раз за обгон запрещен а я пер на обгон красиво так, а второй раз знак одностороннего движения не заметил туда заехал там развернулся и обратно а они на встречу :-) ХОДИ СЮДА ГОВОРЯТ
...второй раз знак одностороннего движения не заметил туда заехал там развернулся и обратно а они на встречу :-) ХОДИ СЮДА ГОВОРЯТ
А ты им:"а вы, господа, че, на камеру сняли, как я туда заехал? вот видите, спокойно себе еду!" ))
Это ж где тебя так подловили на одностороннем?? Чтоб объезжать это место подальше! )))
а вы не подумали что машина тупо не может на 5-й разгонятся? сил не хватает банально. а на высоких скоростях сопротивление воздуха такое что мощности двигателя на 5-й передаче не достаточно чтобы поддерживать эту скорость?:)
а вы не подумали что машина тупо не может на 5-й разгонятся? сил не хватает банально. а на высоких скоростях сопротивление воздуха такое что мощности двигателя на 5-й передаче не достаточно чтобы поддерживать эту скорость?:)
Ага , и при этом держит обороты 7000 , и не ограничитель на 6800 не срабатывает , ни на повышенную не переключается , стихия однако ...
Сам то веришь в свою гипотезу?
Ага , и при этом держит обороты 7000 , и не ограничитель на 6800 не срабатывает , ни на повышенную не переключается , стихия однако ...
Хм.. Ну ограничитель может и на 6800 страбатывает, а не на 7000, шут его знает. Как-то стремно отвлекаться от дороги на скорости 170 км/ч...
не верю а знаю.
http://i051.radikal.ru/0806/54/462439ffef42.jpg
это как минимум просто логично.
если найти длинный спуск и втопить то пятая включится. но ограничитель на 6800 задушит тогда, при условии что там нет ограничителя по скорости.
на прямой просто силёнок не хватает чтобы на пятой разгоняться с таким низким передаточным числом.
максималка достигается на 4-й при оборотах чуть выше максимального момента.
alf555 , исходя из твоих графиков и заявления товарища о скорости 170 км при 7000 оборотов , следует что это передача номер 3 , просто такое возможно только в режиме D3 , если такая скорость и режим D то авто переключится на четвертую передачу , а не зависнет на третьей на максимальных оборотах , все считать имхо , ни с кем не спорю .
так и есть. согласно мануалу D3 до 167км/ч. стр. 231
http://i054.radikal.ru/0806/6d/a093c48b9251.jpg
так и есть. согласно мануалу D3 до 167км/ч. стр. 231
http://i054.radikal.ru/0806/6d/a093c48b9251.jpg
Ну вот видишь и сошлись наши мнения с мануалом .
Причем , из общения с ЕХЕ и ELE я лично сделал вывод , что у коробок режимы работы и все остальное абсолютно одинаковы , кроме малюсенького исключения , касающегося работы 4 и 5 передачи . На ЕХЕ можно выбирать эти передачи вручную и честно использовать только четвертую передачу , а на Элегансе нет и ВСЕ .
а я и не спорил.:). всё что я сказал это почему не включается 5-я. сил не хватает.:)
на exe не ездил но тоже пришёл к выводу что отличие в основном только в том что коробке без лепестков нет возможности управлять 5-й. хотя по большому счёту управление идёт педалью газа. сбрасываешь газ и при равномерной езде без нагрузки включается 5-я, естественно если позволяют условия движения. :)
...второй раз знак одностороннего движения не заметил туда заехал там развернулся и обратно а они на встречу :-) ХОДИ СЮДА ГОВОРЯТ
А ты им:"а вы, господа, че, на камеру сняли, как я туда заехал? вот видите, спокойно себе еду!" ))
Это ж где тебя так подловили на одностороннем?? Чтоб объезжать это место подальше! )))
да это в Новгороде я когда еще выезжал на перекресток думаю вот уроды светофор сделали так что не хрена не понятно когда выезжать все световоры спиной ко мне стоят
вот как раз именно в это время там и ловят сам не попадался а друзья два раза уже попались :-)))
ОФФТОП:
Ни разу на КАДе не видел ментов... Уже с декабря 2007 года езжу на Сивике, а ментов не видел на КАДе. )) Хотя нет, видел на днях у строящегося поста ДПС неподалеку от развязки с Пулковским шоссе. Но там была такая пробища.... Все ехали не больше 30 км/ч, не понятно, что гайцы там вообще ловили. За превышение скорости схлопотал всего один раз на 300 руб. и было это даже не в Питере, а в Вологодской области... тьфу-тьфу-тьфу...
А ты погоняй у моста через Охту, и по Ржевскому виадуку... Там где "70" висит... (там часто бывают лица ДПСной национальности).
они бывают везде и всюду и для этого нужна рация в машину что бы знать где они сидят смотри тему связанную с этим вопросом
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58717.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.