Просмотр полной версии : Про обороты двигателя
Господа у меня вопрос,недавно менял систему ох.(радиатор,термостат,датчик вкл. вентилятора сис.охл.) после этого при прогреве авто обороты не падают ниже 900 об.мин.но если проехать 2-3км.то все встает в норму. КУДА СМОТРЕТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ХЭЛП?????????????????(езжу так уже давно,страшно ли это???) :(и вообще сколько кубиков на приборке должно быть что бы обороты показывали норму 600-650-700????
2 кубика где то 950-1000 обр.
$@HEK,
завтра попробую засечь,отпишусь
Стоя на месте автомобиль не прогреете особенно в холода, если после небольшого пробега обороту встают в норму не вижу вообще ни чего страшного, при прогреве обороты всегда выше. У меня в морозы обороты вообще долго не падают, если тепло грею до 1000 и поехал 3-4 минуты.
apik2,
Спасибо,по ходу я просто всегда спешу,просто спешу и с выводами спешу,но все равно завтра до победного буду стоять и греть,время засеку,отпишусь о результатах обязательно.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 09:18 ----------
apik2,
Ну в общем такая петрушка "Грел 12 мин,за бортом -3, печка включена на лобовуху на одно деление скорости,за это время обороты упали до 1000,4деления на приборке(температура) но включив селектор АКПП в режим D ровно на 5секунд,подчеркиваю на 5 секунд и снова переключив на Р, обороты пошли падать и за пол минуты упали до 700 и я поехал ,ВОТ КАКАЯ ШТУКА, нормально???почему АКПП так повлияла на обороты двигателя???
Это все понятно,но у меня вопрос "почему АКПП повлияла на падение оборотов????ведь селектор перевел на 5 секунд,может я заморочился по пустяку но все-же )))???
сейчас завел оборотов где ;Dто 1500, через миниту-две 1300, по коробасу прошелся - 1000, все можно в путь
апполон,
Все ясно,значит все нормально)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.