Вход

Просмотр полной версии : Развал-схождение



ВиТаЛ83
17.03.2014, 11:43
Подскажите уважаемые форумчане- нужно ли делать развал, после того как под каждую стойку поставил проставки 2 см. для увеличения клиренса.:)

StRoBoScOp4eK
17.03.2014, 12:06
Начнем с того что развал у нас не регулируется)

shopen09
17.03.2014, 23:00
развал можно делать только с зади и то если только ставить регулируемые тяги а так только схождение

StRoBoScOp4eK
18.03.2014, 00:39
shopen09,
ну поставив болты специальные с таким подходом можно и передние завалить) а с завода развал нигде не регулируется.

shopen09
18.03.2014, 13:27
shopen09,
ну поставив болты специальные с таким подходом можно и передние завалить) а с завода развал нигде не регулируется.

тут без спорно от больной головы многое можно на колхозить;D

mrSnowin
18.03.2014, 19:39
Расскажите про развалочные болты на переднюю ось...
У меня оба колеса влево завалены и все время тянет влево. Ну, не сильно конечно, но хочется убрать эту штуку.
Спасибо.

StRoBoScOp4eK
19.03.2014, 11:41
mrSnowin,
я бы задумался о том что наверно рычагам/стойкам/ кузову крантец

mrSnowin
19.03.2014, 21:30
mrSnowin,
я бы задумался о том что наверно рычагам/стойкам/ кузову крантец

Машинка была в морду бита очень давно уже. На самом деле завалены они совсем чучуть. То есть по сути можно забить. Но хочется сделать что бы было хорошо...

StRoBoScOp4eK
19.03.2014, 21:50
mrSnowin,
Кстати не исключено что такие болты у меня даже есть,погляжу на днях)

mrSnowin
20.03.2014, 21:28
mrSnowin,
Кстати не исключено что такие болты у меня даже есть,погляжу на днях)

На сход развале мне предложили поставить болты меньше диаметра, чтоб можно было двигать аморты, но что то мне не очень нравится эта затея.

StRoBoScOp4eK
20.03.2014, 21:33
mrSnowin,
мне разок так тоже делали, но правильные болты там со специальным кулачком большего диаметра

LLIHYP
23.05.2016, 23:57
Ребят, подскажите, заднюю резину у всех жрет внутреннюю часть, или это мне так везет. На развал-схождение ездил уже 2 раза в разные сервисы. Говорят все по правильному сделано, отрицательный развал, как у них в справочниках. Отрицательный развал прям на глаз видно. Так и должно быть, или мне по ушам ездят? После 10-15 тысяч на резине очень заметный износ на внутренней части.

raven123
24.05.2016, 00:14
Говорят, на глаз видно...
Конкретные цифры есть?

LLIHYP
24.05.2016, 05:18
У меня их нет. Так что с резиной то? Жрет или нет?

raven123
24.05.2016, 09:29
Ты точно на стенд ездил? Не к бабкам-экстрасенсам?
Резину жрет всегда, а вот равномерность зависит от условий эксплуатации. Допуск от 0 до -1.5 градусов, и если к примеру много ездить по трассе с высокой скоростью, на -1.5 износ с внутренней стороны будет заметный, но всё будет в допуске.
Если ездишь нагруженным, то параметры в реальности будут отличаться от параметров стенда.
Ну и не говоря о том что у бабок-экстрасенсов допуски могут быть свои.

SH2DI
28.05.2016, 00:38
Хочу так же спросить совет. Купил б/у Сивика пару недель назад. Владелец предупреждал, что левое заднее колесо сильно ест резину изнутри, но как исправить он не знает либо знает, поэтому и продавал :) Хороший был повод для торга, но теперь проблему нужно решать.

Диагностика развала-схождения показала следующее. Схождение регулируется без проблем, если все вовремя смазывалось (не мой случай). Развал задних колес не регулируем. Но в прошлом был левый боковой удар и по сути угол левого колеса увеличился (стал больше в сторону кузова). В результате регулировки максимум можно добиться 0,44". Диагност заявил, что норма это до 0,10", но отрегулировать он не может (крепление не позволяет).

Что было предложено? Первый вариант - проделать овальные отверстия в верхнем поперечном рычаге для того, чтобы дальше иметь возможность регулировать развал левого колеса. Как по мне - вариант плохой ибо может быть самоход болта по этому отверстию после расшатывания во время езды.

http://prnt.sc/b989ct

Второй вариант - растяжка кузова. толком не знаю каковы возможности этого фокуса и подойдет ли это мне. Некоторые пугают будущими трещинами в кузове.

Любые дельные советы приветствуются кроме "продавай авто" либо просто упреки "зачем покупал" и т.д.

mrSnowin
28.05.2016, 03:13
SH2DI, да поставить просто развальные рычаги, отрегулировать и не париться.

raven123
28.05.2016, 10:20
Второй вариант - растяжка кузова. толком не знаю каковы возможности этого фокуса и подойдет ли это мне.
Если был удар, и геометрия кузова нарушена, то подойдет. Но может быть нарушена геометрия подвески.

SH2DI
28.05.2016, 12:46
Спасибо за ответы. Поищу развальные регулируемые рычаги и, если не забуду, по итогу отпишусь

raven123
28.05.2016, 13:09
SH2DI, так-то даже 0.44 секунды это почти норма, и сильно жрать не должно, особенно изнутри. Но думаю ты что-то путаешь, ибо развальные стенды с такой точностью не измеряют.
Если ничего не путаешь, съезди на другой стенд когда будешь ставить рычаги, этот косячный.

SH2DI
28.05.2016, 14:06
SH2DI, так-то даже 0.44 секунды это почти норма, и сильно жрать не должно, особенно изнутри. Но думаю ты что-то путаешь, ибо развальные стенды с такой точностью не измеряют.
Если ничего не путаешь, съезди на другой стенд когда будешь ставить рычаги, этот косячный.

Там было сбито и схождение в том числе. В результате хорошо кушало резину на левом колесе.

Почему предыдущий владелец не отрегулировал схождение? Потому что болт закис в салентблоке почти намертво, на диагностике ему ничего не сделали и напугали, что это все нужно вырезать и покупать новые детали. А я просто отвез авто с газовой грелкой к мастеру. Тепло + ВДшка решили проблему, правда попытки диагноста освободить болт раньше вылились в заказ нового (около 16$).

В результате схождение стало регулируемым. И действительно 0,44 это не критично. Но желательно около 0,10. Найду и выложу результат диагностики в цифрах для интереса.

Кстати интересный момент. Поперечный рычаг крепится через салентблок типа "конфета" диаметром 42 мм (установлено заводом изготовителем). Оказалось, что в этой машине стоял рычаг с салентблоком 45 мм именно на этом заднем левом колесе (на правом с 42 сайлентом). Был куплен б/у рычаг с новым салентблоком 42 мм. Вроде бы как и должно быть, но это могло завалить колесо. В смысле есть вероятность, что этот завал был известен раньше и предыдущие мастера просто поставили другой рычаг с другим сайлентом (вероятно он по центру длиннее на 2 мм).

Поэтому самый простой способ - поставить старый рычаг с сайлентом 45 мм и замерять на диагностике. Но перед этим съездить на другую диагностику для сравнения. Как думаете, такая модификация не будет вредить авто? Я технарь по образованию и работе, поэтому любая асимметричность в жизни меня ужас как пугает :)

raven123
28.05.2016, 14:39
Внешний диаметр вообще влиять не должен, т.к. он круглый, и отверстие всё равно будет в одном месте.

В результате схождение стало регулируемым. И действительно 0,44 это не критично. Но желательно около 0,10.
0.10"(десять сотых секунды) не намеряет никакой стенд.
Вообще, допуск на задний развал -0°45' ± 45'(ноль градусов 45 минут плюсминус 45 минут), т.е. от 0 до минус 1.5 градуса.
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/18-6.htm

andrewk19
30.05.2016, 06:27
Внешний диаметр вообще влиять не должен, т.к. он круглый, и отверстие всё равно будет в одном месте.

0.10"(десять сотых секунды) не намеряет никакой стенд.
Вообще, допуск на задний развал -0°45' ± 45'(ноль градусов 45 минут плюсминус 45 минут), т.е. от 0 до минус 1.5 градуса.
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/18-6.htm

Только хотел написать, читая тему, что секунды это уже слишком сильно, в моем инженерном деле (точность выставки антенн) применяются величины порядка минуты, а для колеса такие точности уж точно не нужны, допуск на задних колесах действительно в минутах ±45))

SH2DI
06.06.2016, 01:05
Только хотел написать, читая тему, что секунды это уже слишком сильно, в моем инженерном деле (точность выставки антенн) применяются величины порядка минуты, а для колеса такие точности уж точно не нужны, допуск на задних колесах действительно в минутах ±45))

Вероятно я что-то попутал. В этой тематике практически не разбираюсь. Так что вот заключение врача https://www.evernote.com/shard/s292/sh/c1d51ad8-1ce8-4b77-91ad-e0232e0eff38/bfa8b528f207bfc07c983fe0814cc26c

Пока издеваюсь над ушастым сайлентблоком и жду новый регулировочный болт для схождения задних колес (на предыдущем слизали резьбу в попытке выкрутить, спасибо предыдущему владельцу за качественный уход за авто). Все поставлю, заново замеряю, сгоняют на другую регулировку и отпишусь.

Предложенный вариант найти регулировочные рычаги - нашел под заказ в мастерской. Цена вопроса минимум 5к рублей с доставкой в Украину. Так что пока попробую собственный колхоз, а дальше возможно по-человечески придется делать.

raven123
06.06.2016, 12:09
SH2DI, у тебя точно никакие сайленты не уставшие? Особенно в верхнем рычаге.

SH2DI
06.06.2016, 14:22
SH2DI, у тебя точно никакие сайленты не уставшие? Особенно в верхнем рычаге.

Так в том то дело, что сайлент в верхнем рычаге левого заднего я менял. Там стоял справа рычаг на сайлент 42 мм (заводской рычаг), а слева рычаг на 45 мм (самоуправство бывшего владельца или работников СТО где он обслуживался).

Поставил слева как должно быть - правильный рычаг с новым сайлентом 42 мм. И развал не годится, не знаю как было раньше, но сейчас лучше сделать норму. Диагност говорит был удар в это колесо, из-за чего подвеска могла искривиться. Поэтому просто поставить все родное и новое - не выход.

sem-ia
06.06.2016, 16:46
Так в том то дело, что сайлент в верхнем рычаге левого заднего я менял. Там стоял справа рычаг на сайлент 42 мм (заводской рычаг), а слева рычаг на 45 мм (самоуправство бывшего владельца или работников СТО где он обслуживался).

Поставил слева как должно быть - правильный рычаг с новым сайлентом 42 мм. И развал не годится, не знаю как было раньше, но сейчас лучше сделать норму. Диагност говорит был удар в это колесо, из-за чего подвеска могла искривиться. Поэтому просто поставить все родное и новое - не выход.
ставь развальные рычаги.

SH2DI
27.06.2016, 14:25
В общем дорастил на 4мм задний рычаг развала на левом заднем колесе. Фотоотчет:


https://f-a.d-cd.net/f2e16b6s-960.jpg

Показатели развала-схождения вошли в норму


http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=198323&stc=1&d=1467023008

Плюс - дешево, минус - если собьется снова, придется снова изменять длину или в конце концов приобрести развальные рычаги.