Просмотр полной версии : Износ задних покрышек
Пробег 7500 тысяч. Конти Премиум Контакт2. Стало подспускать заднее левое колесо, заехал на сервис - нарисовали на покрышке пять крестиков, а так же обратили внимание, что покрышка изношена до индикаторов :o Ребята мне стали рассказывать басни, что стоковая резина фуфло и это нормально. Правое заднее точно такое же. НО! Передние вполне еще как новые! Вот и в раздумьях я: или что-то с задней осью, или на предпродажке впарили ношенные колеса! >:D
Какие идеи, делитесь форумчане.
Пробег 7500 тысяч. Конти Премиум Контакт2. Стало подспускать заднее левое колесо, заехал на сервис - нарисовали на покрышке пять крестиков, а так же обратили внимание, что покрышка изношена до индикаторов :o Ребята мне стали рассказывать басни, что стоковая резина фуфло и это нормально. Правое заднее точно такое же. НО! Передние вполне еще как новые! Вот и в раздумьях я: или что-то с задней осью, или на предпродажке впарили ношенные колеса! >:D
Какие идеи, делитесь форумчане.
У Сивки нет задней оси подвеска независимая :)
Выложи фотки, каков характер износа, возможно сход-развал задних не отрегулирован был
2сашкО: простите за ось, если быть таким буквальным :P
2Чудик: Износ равномерный по плоскости, индикаторы в аккурат с протектором, края еще довольно целые.
2сашкО: простите за ось, если быть таким буквальным :P
2Чудик: Износ равномерный по плоскости, индикаторы в аккурат с протектором, края еще довольно целые.
Не, не обижайся, я не подкалываю, я в том смысле, что еслиб была ось, то возможен поперечный её перекос и тогда износ обоих (правда неравномерный) покрышек... поскольку её нет то...Вообще вопрос интересный. За 7500 это очень мало! Для дюбых! Есть несколько причин преждевременного износа покрышек. Я знаю такие: механические дефекты в подвеске, неправильный развал- схожденеие, ненправильное давление в шинах, постоянные перегрузки выше нормы (как веса так и скорости), подтормаживание колёс (тормозные диски или подшипники), частая шлифовка асфальта (износ ведущих колес), частое торможение до юзовки (у нас АБС), некачественная партия (много сажи в резине). Насчет подмены- посмотри на покрышке должна быть дата изготовления (обычно указывают какая неделя).
Только что общался с сивиководом встречным, с пеной у рта уверял меня, что дело в регулировке колес, только поэтому и съело, а так же упоминал Васю и Петю, у которых была похожая история...
2СашкО: я не обижаюсь ;) Насчет даты выпуска - интересная мысль, счас поеду а гаражик - посмотрю. (за жониным щебетанием ЗАБЫЛ!)
Купи новые, в усиленной боковиной(или просто жесткой!)
Отбалансируйих при монтаже на диски, и постановке колес на машину сделай сход развал.
Купи новые, в усиленной боковиной(или просто жесткой!)
Отбалансируйих при монтаже на диски, и постановке колес на машину сделай сход развал.
Замечательная идея! ;) ;D
Сегодня заехал на независимый сервис, сделал диагностику ходовой. Итак: при нормируемом заводом угле развала минус 30-40 минут, имеем минус 2 грд 5 минут, пишу по памяти, схождение тоже вроде малость отличается, но не критично. Новая покрышка стоит 190 баксов. Продолжаю думать... )))
nikkadim
01.07.2008, 19:34
а не могло заднее колесо быть банально перекаченным? от того и стиралось..
WhiteFox
04.07.2008, 09:51
Мож задние тормозят сильнее передних? Или с полузажатым ручником катался...
Или отходят назад плохо колодки после торможения...
Накачаны колеса по инструкции, слежу за этим. Насчет тормозов.... Думаю скорее стерлись бы колодки, а так резко тормозить каждый раз, до истирания покрышек, при условии, что еще и АБС работает... - это жесть! >:D
Завтра еду на диагностику к офдилеру, поглядим-увидим >:(
Накачаны колеса по инструкции, слежу за этим. Насчет тормозов.... Думаю скорее стерлись бы колодки, а так резко тормозить каждый раз, до истирания покрышек, при условии, что еще и АБС работает... - это жесть! >:D
Завтра еду на диагностику к офдилеру, поглядим-увидим >:(
Ну и как ? Что официал сказал?)
У меня такая же хрень!
Вот только равномерный износ задней правой покрышки,на протекторе только продольные канавки остались(почти в ноль).
Сравнил износ колодок: справа на 2 мм колодка изношена больше.
Чувствую к официалам придется ехать.
Вот читаю и офигеваю!!!
Если равномерный износ - то скорее всего что-то не то с резиной.
Касаемо углов развала и схождения - если с ними что-то не так - резина съедается только с одной из сторон.
Касаео ручника и подтормаживания - это тож не выглядит логичным - колеса не ведущие, а предположить что они просто заблокированно тащаться за авто - тут ни один поворот спокойно бы не был пройден...
Ждем заключения диллера!
у меня равномерный износ. в середине лета еще перекинул для более равномерного. может у тебя сход-развал неверный был?? или в салоне воткнули ношенные? или старые?
Странно это все, но у меня как и в соседней ветке http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=82062.new#new лиш одно предположение.. про работу ВСА, может она слишком часто срабатывает при входе в повороты? слишком быстро или слишком резко совершая въезд? но так нужно ездить постоянно.. ИМХО
ВСА когда работает - она мигает да и скрежет некислый.
К тому же как надо ездить, чтоб она постоянно работала?
Я захожу на круге под 70 км.ч. по малому кругу - тогда только начинает сносить внешнее переднее колесо - задние - как вкопанные - ВСА - не активируется.
Не думаю, что ты шустрее носишься - через некоторое время все равно тошнить начинает.
При кривых углах - выедает только определенную часть протектора.
Если протектор целиком - то такое ощущение, что может тормоза подклинивают как-то??? Но тогда как же должны передние износиться, чтоб такую авто везти....
КАК (!) надо ездить чтобы она постоянно работала я понятия не имею.. ее лампочку я видел только когда отключал ВСА просто посмотреть.. и на полностью разбитой дороге из сырой глины.. и то я думаю она была в режиме антипробуксовки :) Но у меня есть смутное сомнение, по поводу того что при активной езде она срабатывает но не зажигая лампочки в виду кратковременности ее работы.. а выполняя резкий маневр можно и не обратить внимания на секундное возникновение ее гула.. но это только предположение ничем не подкрепленное.. других вариантов равномерного износа задних колес я чтото не могу придумать.. либо подтормаживающий - неправельно настроеный ручник, либо ВСА.. кто то должен знать больше :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.