PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?



D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 00:02
Привет всем.
Настроения нет ваще... Мыслей уже никаких ...
Трабл такой. Как-то зимой пригнав машину, обратил внимание что открывая пробку горловины бензобака, воздух со свистом засасывается в бак... Т.е. в баке воздух был разряжен. Причиной тому думал была пробка образовавшаяся из-за конденсата в дренажном шланге. Отверстие шланга, как я понял, находится прямо под пробкой горловины бака. В общем такая картина была не очень частой. Теперь, когда давно уже тепло, заметил что такой трабл носит постоянный характер. Каждый раз открывая пробку, в горловину со свистом уходит воздух. И что самое удивительное, заметил что машина здорово потеряла в разгоне. И поверьте, мне не показалось, я хорошо чувствую машину. Сегодня решил попробывать продуть дренажный шланг компрессором. Такое ощущение что "продувал" что-то, но не шланг. Короче, проехал 10 км. открываю горловину - таже история. Кстати, расход топлива вырос. Я в шоке. Наверняка кто-то сталкивался с таким траблом. Помогите советом. Что делать? Буду признателен любому совету. >:D >:D >:D

ГерКо
24.06.2008, 00:11
Как будто ты один такой особенный! Так у всех, только ты один заморачиваешся. Обнеми кого нибудь и раслабься.

alf555
24.06.2008, 00:25
параноя.:)

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 00:34
Охренеть - посоветовали. Про параною ваще жесть. Пишу с дибилки, поэтому за поиск простите... Не знал что у многих такой трабл. Если не сложно, киньте сцылку. Неужели это не лечиться.

alf555
24.06.2008, 01:05
параноя давно успешно лечится.:)

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 08:36
Рад, что у кого-то уже есть положительный опыт в лечении. Жаль что мне он врядли пригодиться. ;)

alexer
24.06.2008, 09:08
Воздух засасывается абсолютно у всех седанов. Расслабься.

Samurai
24.06.2008, 10:32
Воздух засасывается абсолютно у всех седанов. Расслабься.


Не соглашусь. У меня извергается :). но тоже шипит. Не напрягаюсь.

Sorg
24.06.2008, 11:05
Шипение воздуха это нормально, особенно в жару. Но вот то что как сильно потеплело динамика разгона стала хуже я тоже заметил жмешь на газ машина рычит, но разгон не чувствуется. Думал параноя - не ездил неделю, сел поехала таже хрень, думал бензин дрянь - залил полный бак на провереной АЗС изменений нет. Вот и не знаю лечиться идти или забить ваще.

Cosmet
24.06.2008, 11:40
непонятно - что автор хотел услышать? функции дренажной системы он правильно понимает? (из его первого текста не всё ясно) или я их не понимаю? - вполне вероятно, хотелось бы уточнить. Значит теория для начала:

Дренажная система служит для выхода воздуха из бака при его заправке и для заполнения бака воздухом по мере использования бензина. Кроме того она осуществляет улавливание и конденсацию паров бензина для улучшения экологических качеств автомобиля.

Каким образом автор шипение воздуха принял за засасывание? а не за его выход наружу через открытую только что горловину? - следовательно попал он туда как раз по вполне работоспособному дренажу. И в чём тогда проблема?

Rom
24.06.2008, 12:27
Проблемы нет вообще.
Другое дело, что аффтор не понимает толком что происходит при "шипении" - всасывание или высасывание воздуха.
Он почему-то решил, что именно поступление воздуха в бак. На самом деле это не обязательно, точнее говоря процесс может быть и таким, и таким. Зависит от кол-ва топлива, температуры среды, длительности и интенсивности поездки, состояния клапана продувки адсорбера, цикла продувки и т д. Наверняка, напрямую бак с атмосферой не сообщается, только через соответствующие выходы адсорбера, а это всегда приводит к сравнительно небольшим колебаниям давления
вокруг атмосферного. На ВСЕХ машинах с подобной конструкцией.
Короче, это очередная мулька из серии "капелька".

Alex150
24.06.2008, 12:35
Не парься-все ОК.

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 14:01
Очень много читал на разных ресурсах об этой проблеме. Пришел к выводу, что очень мало людей хорошо представляют всю физику данного процесса (адсорбер, шланги, температура, дренаж и т.д. ) , кстати, я в их числе. Одни твердят что это норма, другие наоборот, но четкости нет в аргументах... Последнее что я вычитал:
"Свист воздуха при откручивании крышки бензобака
На машине ХХХХХ при открытии крышки бензобака стравливаются пары, это нормально? Или что-то необходимо прочистить?
Машину только купил, раньше ездил на YYYYY и такого не было.

Выдержка из руководства по эксплуатации:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.


В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.

Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую - совершенно реальные случаи).

С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).


Опубликовано: Moreman, 06 Июля 2005 17:48:10
Отдельное спасибо Андрею (Asik) за помощь в подготовке материала.

"
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2246/articles/1715.html

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 14:13
непонятно - что автор хотел услышать? функции дренажной системы он правильно понимает? (из его первого текста не всё ясно) или я их не понимаю? - вполне вероятно, хотелось бы уточнить. Значит теория для начала:

Дренажная система служит для выхода воздуха из бака при его заправке и для заполнения бака воздухом по мере использования бензина. Кроме того она осуществляет улавливание и конденсацию паров бензина для улучшения экологических качеств автомобиля.

Каким образом автор шипение воздуха принял за засасывание? а не за его выход наружу через открытую только что горловину? - следовательно попал он туда как раз по вполне работоспособному дренажу. И в чём тогда проблема?

Если дренаж создан для выравнивания давления, тогда откуда шипение? ... Про экологию только что-то слышал, а сам механизм создавшегося тогда разряжения каков? Почему решил что всасывание а не выход наружу? Потому что с усилием откручивал пробку и ее немного притягивало к горловине.

Rom
24.06.2008, 14:14
Ну и что ты хотел сказать то этим? Эти факты известны со времен изобретения евро-2. И на всех подобных авто имеется точно такой же эффект.


Причем тут шипение-свист?? Я уже сказал, что давление в баке НЕ РАВНО атмосферному, да и сам ты об этом прочитал. Вот он и свист.
А бутылку с газировкой вскрывал ??? Тоже откручивается плохо, а давление внутри повышенное ведь....Не играет это рояли: можешь провести эксперимент с полиэтиленовым пакетом, обмотанным вокруг горловины.

Тебя пугает сам факт шипения и ты делаешь вывод, что давление не выравнивается? Так оно выравнивается ПОСТЕПЕННО, а когда откручиваешь пробку - сразу сбрасывается.
Проверкой выравнивания может служить такой факт: уехал с заправки (откручивал - шипело), приехал домой, поставил авто, через час-два подошел, открутил - шипения нет.

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 14:30
Еще раз, популярно:

"...При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно)."

Это я к тому, что не смотря на угоду экологии, автор текста всеже не исключает возможные проблемы в системе вентиляции при таких "свистах" и "шипениях". Я опять не понятно объясняю?!
Т.о. считаю вопрос с давлением/разрежением в баке не решенным. То ли так и должно быть (экология, адсорбер и все такое), то ли всеже траблы с вентиляцией.
Вот еще для закрепления статуса открытой темы:
http://www.raum.ru/forums/index.php?s=1307819d03e079d9fa40ab05f41e2f60&showtopic=1785
http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=3800.0
Если кто-то четко расскажет как это все происходит и почему, буду только благодарен.

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 14:34
Ну и что ты хотел сказать то этим? Эти факты известны со времен изобретения евро-2. И на всех подобных авто имеется точно такой же эффект.


Причем тут шипение-свист?? Я уже сказал, что давление в баке НЕ РАВНО атмосферному, да и сам ты об этом прочитал. Вот он и свист.
А бутылку с газировкой вскрывал ??? Тоже откручивается плохо, а давление внутри повышенное ведь....Не играет это рояли: можешь провести эксперимент с полиэтиленовым пакетом, обмотанным вокруг горловины.

Тебя пугает сам факт шипения и ты делаешь вывод, что давление не выравнивается? Так оно выравнивается ПОСТЕПЕННО, а когда откручиваешь пробку - сразу сбрасывается.
Проверкой выравнивания может служить такой факт: уехал с заправки (откручивал - шипело), приехал домой, поставил авто, через час-два подошел, открутил - шипения нет.


Напрягает меня только то, что с этим шипением появиласть вялость в разгоне и увеличился вроде расход + боязнь убить топл. насос

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 14:35
Кстати про пакет интересно. Седня попробую.

Rom
24.06.2008, 14:41
Это я к тому, что не смотря на угоду экологии, автор текста всеже не исключает возможные проблемы в системе вентиляции при таких "свистах" и "шипениях". Я опять не понятно объясняю?!

Ну а если попытаться подумать ??? Чем отличается свист и шипение при проблемах с давлением в баке и без таковых ???
Будет свист и в том, и в другом случае, но диагностировать на слух...... нужно иметь уж ОЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ;)))
Экология - это и есть адсорбер, траблы же с давлением бывают только 1 раз - после этого лопается пластиковый бак в любом случае.

Александр Куратов
24.06.2008, 14:57
Данный вопрос нашел свое отражение в мануале. Посему напрягаться не стоит.

Rom
24.06.2008, 17:18
Да никто и не напрягается. Увязывать расход и динамику с этой подсистемой, имхо, ошибка. Быстрее нужно связать с высокой температурой поступающего в двигатель воздуха (изменившейся) и поправками калибровок под выбранные (применяемые часто) режимы работы.

В свое время, году эдак в 2002 на Ладаонлайн была развернута очень интересная полемика с вазовскими разработчиками по этому вопросу... к единому мнению не пришли, можно поискать концы, если я ничего не путаю - давно это было...

Если интересно изложить суть вопроса - скажите, попытаюсь.

Cosmet
24.06.2008, 18:14
нужно связать с высокой температурой поступающего в двигатель воздуха

было бы любопытно для общего развития :)
только мне всегда казалось, что расход растёт при поступлении холодного воздуха: ну кто ездил на карбюраторных машинках с регулировкой воздушной заслонки вручную из салона, тот поймёт.

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 18:57
По поводу расхода спорить пока не буду, но по динамике готов биться об заклад, что связь есть, т.к. всегда как только сравняю давление машина преображаеца на несколько км. Это мне уже напоминает старую историю с другого форума... Когда-то у меня была другая машина за техсостоянием которой я старался следить, так вот я сменил штатные свечи на иридий и о чудо - появилась разница в динамике и упал чуть-чуть расход. Многие посчитали это эффектом "плацебо"...- Доказывать было что-то бесполезно.,не на пальцах же. Так вот, прошло пару лет и в ЗР появилась статья где сравнивались показатели разных свечей. Разница между обычной и иридиевой свечой, по техпокзателям машины, была на лицо!!! Но тогда уже про этот спор думаю давно все забыли, НО я еще раз убедился что мои ощущения меня не подвели!
Как то вот так ;)

alf555
24.06.2008, 19:25
просверли дырочку в крышке и успокойся.:)

Magent
24.06.2008, 19:36
У меня тоже шипит. Шипит сурово. Боюс проверять всасывает или высасывает, здует еще или паламаюсь об бак. Тема забавная :) Капелька 2)))

darth138
24.06.2008, 19:42
Ого )))) Я такого даже и не знал ))). Скажу лишь что при жаре сильной у меня и фф1 тупил и сивик тупит и у соседа аккорд тоже тупит, когда прохладно машина действительно субъективно лучше едет, НО опять же субъективно.......... Описываю лишь ощущения, не владею матчастью как многие пишущие здесь на эту тему, но мне кажется не стоит на всем так заострять внимание, а просто ездить и получать удовольствие.............

ГерКо
24.06.2008, 20:54
Прямь киножурнал "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ"

Steelman
24.06.2008, 21:46
Да всегда шипит когда открываешь бензобак, я удивляюсь что D-Jocer Meg@boev этого никогда не замечал, ну разве что на полном баке - по самое горлошко если залито!!! )))) Такие темы надо объединять (капелька,....) в спец разделы, например "почитать, если стало скучно" ! ))))

D-Jocer Meg@boev
24.06.2008, 22:16
Обычно заливаю полный бак. В принципе я немного остыл, т.к. Общался с одним серьезным спецом - он же успокоил. Раньше свистело гораздо реже, потому все ленился разобраться. Вообще я считаю наличие топиков в форуме с обоснованными мнениями хорошим тоном. А то, попиДдеть-то ниочем некоторые сами не свои. Чесслово пустого трепа полно встречаю. Не серьезно. Кстати, а что за смешной слэнг " капелька "?

nalchikanec
24.06.2008, 22:22
а ты вбей в поисковике эт слово, и прочитай темы от начала и до конца!!! Тогда поймешь

SDimaK
24.06.2008, 22:30
нужно связать с высокой температурой поступающего в двигатель воздуха

было бы любопытно для общего развития :)
только мне всегда казалось, что расход растёт при поступлении холодного воздуха: ну кто ездил на карбюраторных машинках с регулировкой воздушной заслонки вручную из салона, тот поймёт.


блин, Серёга. Ты как всегда чуток :)

darth138
24.06.2008, 22:41
Не серъездный разговор это постоянно плач "Ярославны" что все что то не так )))))))

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 08:43
По большому счету «плачем» можно назвать любое обращение к соклубникам с просьбой о помощи или в подсказке, тогда смысл форума резко облегчается… С ростом опыта наблюдается и рост сложности проблемы – ничего неординарного в простых вопросах не вижу. Если же эта тема – «Баян» (в чем я согласен, т.к. часто обозреваю форум и пишу с дибилки, где воспользоваться поиском крайне неудобно), то конечно можно об этом заявить, НО тогда уж не надо и лениться чтобы дать сцылку на аналогичную тему и этим вопрос закрыть, а не обсусоливать целых 3 страницы что это капелька или льдинка. Такое очучение, что все на повал себе пытаются рейтинг «забить» кучей постов… Лично меня всегда интересовало больше содержание чем количество!
Если по существу проблемы больше никто ничего сказать не может, то предлагаю вопрос закрыть, дабы элементарно не засорять форум пустым содержанием. Хотя об этом уже должен не я беспокоиться.
Кстати, ничего личного ;)) Обращение ко всем кто читает.

Rom
25.06.2008, 09:11
было бы любопытно для общего развития
только мне всегда казалось, что расход растёт при поступлении холодного воздуха: ну кто ездил на карбюраторных машинках с регулировкой воздушной заслонки вручную из салона, тот поймёт.

Ну если только для общего развития...т к к теме топика не имеет отношения...а воздушная заслонка карба уж совсем не при делах...
Так вот соображения по этому поводу были примерно следующие. Кстати, давно это было, могу что-то недопомнить, так что за исправления и дополнения по вопросу и его дальнейшее развитие буду только признателен.
Итак, имеется система впрыска любой экологичности, естественно с ОС по ДК, как правило 16кл (было актуально для 2002г), полным соответственно экологичности обвесом и "обучающимся" блоком управления...

1. Суть первого постулата в том, что подавляющее большинство водителей, так или иначе, привыкая к конкретному экземпляру автомобиля, имея свой личный стиль вождения, территорию эксплуатации авто и т д и т п ПОДАВЛЯЮЩЕЕ количество времени гоняют двигатель в одних и тех же режимах. Нога с мозком как бы адаптируются и адаптируют угол открывания дроссельной (воздушной) заслонки. Доказательством этого являются протертые до дыр угловые сектора контактных дорожек ДПДЗ русских машин - кто расковыривал, тот знает....
2. Суть второго предположения в том, что ЭСУД самообучается поправочным коэффициентам, в различных режимах работы двигателя. Поправочные коэффициенты - это веса, влияющие на смесеобразование в различных режимах, которые дают отклонения от заводских идеальных (калиброванных) таблиц. Они хранятся в аналоге RAM ЭСУД и имеют действие до полного отключения питания от ЭСУД. Т е, чтобы стереть "обучение", надо сбросить клемму АКБ - тогда останутся только калибровки в хххROM. В теории все это так, но никто кроме разработчиков не знает толком на какое максимальное значение могут отклонять оперативные коэффициенты калиброванные значения.
3. Суть третьего высказывания сводится к тому, что за зимой ВСЕГДА наступают весна и лето.....(слава богу!!!)

Ну а дальше примерно так:
водитель на своем авто ездил в холодное время года в достаточно устоявшихся режимах...Допустим возьмем трассу, 90км/ч - угол открытой ДЗ составляет, например 10-20*, холодный воздух (-10) поступает в двигатель в массе например 50кг/час...
Но наступает лето, температура воздуха становится +20* и при таком же угловом положении ДЗ масса воздуха, поступающего в дрыгатель становится 40кг/ачс....
для ЭСУД это равносильно изменению положения ДЗ в меньшую сторону (меньшее нажатие педали). Для достижения того же результата в массе воздуха надо чуть сильнее открывать ДПДЗ....

НО: ЭСУД привыкла ("скоэффициентилась"), что в случае 15-20* открытия ДПДЗ ей приходит именно 50кг в определенном режиме... у нее конечно есть калибровки, но коэффициенты никуда не денешь - НАДО (ПОЛОЖЕНО)ПОПРАВЛЯТЬ!!!
А пользователь уже начал давить педальку больше (устоявшийся режим сместился). Возникает процесс "оврага" между одинаковыми по динамике режимами, но слишком разными по сути и условиям - в новом режиме ведь свои, летние коэффициенты...ЭСУД загоняется, просто виснет в переходных режимах...

В свое время пришли к выводам:
1. ЭСУД далеко не система с ИЭ.... она достаточно проста и логична. Усложнение алгоритмизации не приводит к хорошим результатам чаще всего.
2. Раз в 3 мес надо сбрасывать клемму АКБ для обнуления оперативной информации. От этого никому не жарко ни холодно.
3. Надо стараться так или иначе "работать" на большую часть шкалы оборотов в различных режимах.

Вроде бы все изложил правильно.

Cosmet
25.06.2008, 09:26
Спасибо.
Притирка мозгов машины и водителя мне кажется не то чтобы не причём вовсе, а не является определяющим фактором. Окружающие условия сильнее влияют, в данном случае речь о температуре поступающего в камеру сгорания воздуха. Карбюратор я вспомнил лишь исходя из условий требуемого там прикрытия заслонки в разное время года: в холод дольше (т.е. в смеси больше бензина), а летом с прикрытой заслонкой можно было вообще не завестись.
В общем, я не для продолжения спора, не копенгаген я ;) для этой дискуссии.

Раз уж у нас тут журнал "хочу всё знать", то у автора ещё бы хотел уточнить - что такое "дибилка"? :D

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 09:44
Дибилка, она же - мобилка, она же - сотовый телефон (не смарт).))) Сами понимаете окошко не большое и клава у него совсем маленькая, но для простого обозрения вполне хватает.

Rom
25.06.2008, 09:49
Притирка мозгов машины и водителя мне кажется не то чтобы не причём вовсе, а не является определяющим фактором

А зря. Ты знаешь, в данном случае быстрее эффект порождается умножением одного на другое...обрати внимание на свою стопу на педали - она всегда двигается в одном секторе. Изменение сектора "обстрела" - отодвинул сиденье-подвинул - приводят к неудобствам и жалобам на управление и т д Да и потом, я ж говорил - это надо увидеть ДПДЗ изнутри, чтобы поверить....

Да и вопрос сложный, из серии переливания из пустого в порожнее...дискутировать же можно только в случае хорошего знания предмета...

j0hn
25.06.2008, 10:31
приедь и съешь мозг дилеру, возьми у него другую крышку и попробуй на ней погонять.
самое простое

alf555
25.06.2008, 11:29
Rom а какая вероятность того что сброс клемы не поможет и всё хранится в энергонезависимой памяти?
просто я помню как себя вела предендущая машина ланос после сброса клемы. какое то время она очень нестабильно работала и норовила заглохнуть, пока всё внутри не устаканится, минут 5 стабильно такое было а то и дольше. на сивке я не замечал никаких изменений после сброса клемы. даже настройки радио не сбиваются. всё что надо поправить это время.

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 12:01
Про клемму вообще-то тема интересная. На своем бывшем акценте сброс клеммы серьезно лечил нарастающую со временем тупизну при разгоне (расход, как следствие тоже падал), а также тем самым обнулял ЭБУ, раз в месяц клемму сбрасывал, но вот на Цивке не заметил изменений никаких. Где-то читал, что сброс клеммы на Цивке мало чего решает.

alf555
25.06.2008, 12:42
вот и я изменений не замечал при сбросе клемы.

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 13:00
Если сброс клеммы не помогает , а это по предыдущему опыту было легко заметить, то не стоит ли на цивке резервный блок питания, который и препятствует обнулению до заводских калибровок? Или может ЭСУД коэффициэнты дублирует записью в ROM (для goback)?! 8)) Но я о таком еще не слышал.

alf555
25.06.2008, 13:10
чем городить резервный блок питания проще память сделать энергонезависимой. по сути это ведь обычная флешка которая стоит микрокопейки.

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 13:33
Просто блоком питания может быть обычный дешевый аккумулятор, а флэшка считай тот же самый ROM и есть

Rom
25.06.2008, 18:04
При сбросе клеммы в ЛЮБОМ случае РАМ очищается, т к память эта энергозависимая. Однако, РАМ в ЭСУД обычно делится на минимум две части: "собственно РАМ" - существует только при включенном зажигании и "подпитываемый РАМ" - существует при наличии питания на контроллере по проводу "ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ" (такой же на магнитоле).

РОМ же в контроллере может быть как ЕЕПРОМ (электрически стираемый и программируемый), так и окошечная УФ РОМ (стирается УФ, программируется електрически). Суть от этого не меняется. Туда НИЧЕГО на машине не пишется.

Для хранения частот станций применяется в магнитоле ЕЕПРОМ - пишется статическая информация о станции электрически. Часы - это такая вещь, "они ведь идут", так что их писать никуда не надо ....

Коэффициенты на то и оперативная информация, чтобы они ОПЕРАТИВНО хранились. Они однозначно пропадают при сбросе питания. ОДНАКО:
действительно, теперешние КН-МОП микросхемки потребляют иногда ОЧЕНЬ маленький ток...Не знаю, как схемотехнически реализован контроллер у нас, но вполне возможна ситуация, когда реализованная по полевой технологии микрушка будет подпитываться напряжением, накопленным каким-нибудь входным фильтрующим кондером - он всегда есть, причем достаточно большой емкости. Другое дело, что:
- полевые микросхемки обычно не применяются в машинках т к всего боятся
- это только догадки, занчит питание можно сбросить допустим на ночь.
Надо попробовать.
Кстати здесь уже был пост, когда человек сбрасывал клемму по-моему на ночь, а потом был доволен средним расходом показометра.

В акценте подобной ситуации не замечал, да честно говоря и здесь тоже... как то все ровно достаточно...

D-Jocer Meg@boev
25.06.2008, 18:51
Вот это разговор по делу. Так и должно быть на форуме ;) Появился вариант с кллеммой на ночь. Попробую. Кстати, сегодня из бака дунуло, а не всосало :) Но как мне сказал знакомый - это же Хонда, там все рассчитно, но это я так, к слову.

nalchikanec
25.06.2008, 18:52
У меня за две недели (уезжал) без аккумулятора сбросились даже все расходы! Остался только общий пробег

TeMHuK
25.06.2008, 19:00
Дело может быть даже не только в ЭСУД, но и в том, что при жаре плотность воздуха значительно меньше чем на холоде.
И кислорода в нем так же содержится меньше. Это например хорошо замечают счастливые обладатели турбин, у них давление на входе всегда одинаковое.
Горячий воздух хуже сжимается, соответственно раньше сдвигается порог детонации.
Несмотря на то что сейчас нет турб без интеркулеров (систем охлаждения воздуха перед впускным коллектором), все равно все замечают что машина начинает "реально вваливать" после -20С.
Поэтому монстрячат системы орошения, жидкостного охлаждения интеркулера и т.п.
Да и вообще, ДВС как и любой тепловой двигатель работает за счет разницы температур.