PDA

Просмотр полной версии : Масло во впускном коллекторе



Psyxo
18.03.2014, 20:46
Господа телепаты нужна ваша помощь! Вообщем имеем civic 6 1.4 с вертикальным впуском. Начались проблемы с холостыми, в инете много кто писал про такую проблему, после выключения передачи и скатывания на нейтралке обороты сильно проседают вниз, через пару секунд возвращаются к нормальным значениям. Или наоборот, на нейтралке сильно подымаются до полной остановки (видно ЭБУ их сам поднимает).
Начитавшись диванных теоретиков решил таки полезь во впускной, почистить там все, проверить датчики. После снятия ДЗ обнаружил в коллекторе масло, и на внутренней стенке ДЗ тоже. Сообстевнно грешу либо на PVC, либо еще на что.
1.В общем как его проверить?
2.Что еще это может быть?
3.Если налить воду на ДЗ в закрытом положении, то из под нее капает по капле раз в ~10 сек, это норма или она должа закрываться абсолютно гермитично?
4. Чекали на компе датчики, вторая лямбда показывает ~1.2-1.6V на холостых, это вроде как не нормально? Может ли она влиять на холостые?

iliya1546
26.03.2014, 21:23
Господа телепаты нужна ваша помощь! Вообщем имеем civic 6 1.4 с вертикальным впуском. Начались проблемы с холостыми, в инете много кто писал про такую проблему, после выключения передачи и скатывания на нейтралке обороты сильно проседают вниз, через пару секунд возвращаются к нормальным значениям. Или наоборот, на нейтралке сильно подымаются до полной остановки (видно ЭБУ их сам поднимает).
Начитавшись диванных теоретиков решил таки полезь во впускной, почистить там все, проверить датчики. После снятия ДЗ обнаружил в коллекторе масло, и на внутренней стенке ДЗ тоже. Сообстевнно грешу либо на PVC, либо еще на что.
1.В общем как его проверить?
2.Что еще это может быть?
3.Если налить воду на ДЗ в закрытом положении, то из под нее капает по капле раз в ~10 сек, это норма или она должа закрываться абсолютно гермитично?
4. Чекали на компе датчики, вторая лямбда показывает ~1.2-1.6V на холостых, это вроде как не нормально? Может ли она влиять на холостые?

На сколько помню из учебы, присутствие масло в впускном коллекторе а также масленного нагара в большем колличестве говорит что пришла пара менять цпг. Когда газы давят на поршень при неисправном цпг они прорываются в маслянный поддон и выдавливают масло. Нагар маслянный может присутствовать в небольшем количестве в колекторе от времени, это нормально, но вот если после чистки он в новь в свежем масле тогда хана. Попробуй померить компрессию для начала.:)