Просмотр полной версии : R15 или R16
Серега 2307
20.03.2014, 11:01
всем доброго здравия! Встал вопрос замены резины, до этого момента ездил на заводской турецкой Bridgestone R15. Вот думаю какого радиуса взять следующие колеса, резину думаю Nokian Hakka Blue, а вот диски не знаю. R15 или R16 (официально рекомендуемые), однозначно вместо штамповок буду брать литье. Вопрос в следующем насколько жесче будет с R16 и вообще насколько различен комфорт внутри при этих размерах. Насколько различен расход топлива. Про управляемость читал, так же читал похожую тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=606&page=6 но про комфорт особо там ничего, да и размерности в основном другие. Внешность и красота играют не первую роль. Подскажите свои ощущения,кто проделывал такие манипуляции
Подавляющее большинство цивиков на R16 и катаются. Проблем с комфотом нет никаких. Разницу даже если и заметишь минимальную, то привыкнешь через 15 минут.
Если внешность роли не играет, то оставайся на R15. Будет чуть мягче и колеса дешевле.
Серега 2307
24.03.2014, 15:16
ну в цене 3-4 т. руб тоже особо не играют. а если действитель разница минимально, то тогда можно взглянуть и всторону красоты)) еще вопрос если сравнить R15 с воздухом и R16 с азотом? или это миф? мягкость, экономия топлива и понижение шума с азотом?
Я, конечно, не химик, но в воздухе так-то около 75% азота)))
igor2009
31.03.2014, 11:53
Серега 2307, азот - шляпа, по дискам - бери R16, мне кажется 15е недостойно смотрятся на хонде)))
An4ydilka
07.04.2014, 01:26
Голосую за R16, тему с азотом, вообще первый раз слышу
Серега 2307
08.04.2014, 14:50
Тоже все больше склоняюсь к 16м, про азот начитался походу на самом деле херня...
AlexHant
08.04.2014, 15:09
Серега 2307, бери 17-е, потом пожалеешь, что 16-е взял. Воздух на 78% состоит из азота.
igor2009
08.04.2014, 21:37
AlexHant, согласен
rustem8585
23.04.2014, 17:57
про 16е ничего сказать не могу. Но когда перешел с 15х ковок на 17е литье, то был просто в шоке. За 2 недели к таком дискомфорту я не смог привыкнуть, несмотря на внешний вид. Колея просто выворачивала руль из рук, а каждый камешек на дороге ощущал своей 5й точкой. Да и динамика пропала очень ощутимо. В итоге продал я их. Слава богу 15е не успел спихнуть. Установил их назад и кайфую. Резину еще поменял в этом году на контненталь - так вообще супер по комфорту стало.
Вот так то. Все познается в сравнении.
PS: живу не в Москве. Дороги у нас средние.
igor2009
30.04.2014, 23:36
был просто в шокепросто ты себе слишком тяжелые тапки взял. Вес колес на цивике сильно чувствуется.
rustem8585
03.05.2014, 01:24
просто ты себе слишком тяжелые тапки взял. Вес колес на цивике сильно чувствуется.
это были японские диски rays versus sesto turismo, а не голимая китайская реплика...
вес в районе 8 кг
igor2009
03.05.2014, 11:41
rustem8585, а резина какого размера?
rustem8585
03.05.2014, 23:20
215x45
Axell.84
03.05.2014, 23:35
Вес колес на цивике сильно чувствуется.
интересно... а какой вес колеса должен быть...? я когда свои таскаю (переобувка) мне они кажутся килограмм под 15...:o
размер 205х55х16 резя POTENZA Adrenalin RE002
тут не только зависит 15-е...16-е...сама резина влияет...к примеру стоковая ТУРАНЗА жесткая до безобразиия....даже по сравнению с шипами
rustem8585
05.05.2014, 23:29
тут не только зависит 15-е...16-е...сама резина влияет...к примеру стоковая ТУРАНЗА жесткая до безобразиия....даже по сравнению с шипами
блин, ну этого не может быть - зимняя резина по определению очень мягкая. Иначе как она не дубеет в -20?
Плюс тот факт, что она выше и рисунок у нее более глубокий. Все это дает дополнительный амортизирующий эффект. Т.е. ездить на зимних шинах мягче чем на летних.
блин, ну этого не может быть - зимняя резина по определению очень мягкая. Иначе как она не дубеет в -20?
Плюс тот факт, что она выше и рисунок у нее более глубокий. Все это дает дополнительный амортизирующий эффект. Т.е. ездить на зимних шинах мягче чем на летних.
все правильно....только может быть а не наоборот
у самого civic 4d 2008, был на 15 штампах, резина лето вроде бриджстоун.
Решил взять литье, долго думал-выбирал...16 или 17.
В итоге, по воле случая (попался интересный вариант - 16 оригинальные от мазда 3 на резине toyo, но с вылетом 50) поставил 16 катки, без всяких проставок несмотря на больший вылет (хотел поставить проставки на 5мм, но шпильки на цивике короткие).
Теперь насчет комфорта: поменял 15-е на 16-е колеса дней так 10 назад, по ощущениям разницы в комфорте никакой, машина жестче не стала (субъективно даже чуть мягче, может из за резины или еще что;)). По расходу судя по показаниям тоже ничего не поменялось (по крайней мере особо ничего не изменилось).
Вывод: вообще не пожалел что перешел с 15 на 16, машина не стала жестче, прибавила в управляемости (опять же мои ощущения) и конечно внешний вид - гораздо лучше смотрится!
Надеюсь инфа пригодится.
igor2009
13.05.2014, 23:36
жесткость во многом зависит от резины
Dimoniy1
04.10.2014, 19:55
Родной бриджик облысел и решил на лето взять йоку. Так как литье было R15 решил не менять радиус и взять чуть шире 205/65. Вроде как и клиренс чуть выше должен был стать. В итоге как бы ничего и не изменилось и теперь мучаюсь вопросом, хуже не будет? И самый главный вопрос: если шире резина, давление в шинах держать 2,1 как рекомендовано или увеличить?
igor2009
05.10.2014, 19:23
да визуально там особо не заметишь разницы, + у разных производителей размер шин разный. Давление то же самое
somethin
11.10.2014, 19:50
Катаюсь сейчас на 15 дисках, думал взять 16, а возьму 17. Вот так то.
Ferdinand73
14.10.2014, 23:52
Народ! А правда, что 65 (высота) резина литьё убивает на кочках. Поймал как-то жёсткую яму, потом пришлось реставрировать литые R15. И то на большой скорости при замедлении колбасит будто на яйцах. Рекомендуют R16? да с низким профилем.
igor2009
15.10.2014, 00:37
Ferdinand73, да не, фигня какая-то. Больше высота профиля - больше расстояние от ямы до диска (но и меньшая жесткость самой боковины)
на 16х боковина 55% - не сказать что низкопрофильная)) низкий профиль это 225\35 например
Не слушай всяких советчиков и ездий на накаченных колесах, тогда дискам ничего не будет
Ну а 16й размер конечно выглядит лучше 15го это да, но в плане езды по ямам скорее лучше 15й
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 01:45 ----------
И то на большой скорости при замедлении колбасит будто на яйцахвмятину на иске выправили, но диск яйцеобразный или "восьмеркой" (балансироваться может в ноль, но ри том оставаться кривым). Либо диск тормозной кривой, если только при торможении (если вибрация при торможении слабая, проявляется на большой скорости, не проявляется на малой, то вызвана она именно кривым передним тормозным диском, и при резком замедлении она будет еще менее заметной, но со временем бдет всё хуже)
С 15ми дисками машина едет у меня быстрее
igor2009
21.10.2014, 23:41
С 15ми дисками машина едет у меня быстреепотому что они легче, расход бензина на трассе тоже меньше с ними
С 15ми дисками машина едет мягче и комфортнее!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.