Просмотр полной версии : D13B холостые обороты
Honda Civic 90г. Двиг. D13B2 1,3л. 16клапан. карбюратор. Повышенные обороты на прогретом двигателе, где то в районе 1500-1700 об/мин и больше не падают по мере прогрева. Причем иногда бывают нормальные холостые обороты, поэтому нет смысла уменьшать обороты, иначе просто заглохнет. От чего это зависит никак не могу понять, может какой нить датчик косячит..? И еще когда кондиционер включаешь обороты падают до нормальных, выключаешь опять повышаются...
Надеюсь мне сдесь помогут;)
у меня тоже D13B2 95 г., бывает как прыгнут тоже где-то до 2000, я как дам газу если на светофоре стою до на холостых до 4000, если еду по трассе то до 120 км разгоняюсь, и отпускает, опять нормальные обороты, х.. знает что это... я выход нашла и не парюсь, тем более что карбюраторщиков на иномарки не сыскать в 21 веке (пробывала). Вообщем всё равно вряд ли кто возьмёться... смотреть авто с карбюратором древних лет... иномарочные сервисы тока инжектора шарят... :(
похоже это распространенная проблема этого мотора и действительно при резком "постукивании" на педаль газа обороты снижаются до нормальных
у меня это происходит из-за того что тросик или заслонка в карбюраторе немного "заедают" пару раз газанешь и ок!
все времени не найду разобраться с этим
у меня это происходит из-за того что тросик или заслонка в карбюраторе немного "заедают" пару раз газанешь и ок!
Кстати тросик, на моей машине такое было, прежний хозяин говорил что они тросик смазали и нормально стало.... :)
мне не помогают прогазовки и тросик не заедает:(
если такое будет продолжаться придется самому в карбюратор лезть...может у вас есть какая нибудь схема работы карбюратора?
в твоем случае больше всего похоже на датчик, так как обороты снижаются при включении доп. оборудования
у них вообще карбы такие, что не знаешь что проще, инжектор или он, лучше знающего человека просить посмотреть. лично я, его даже не открывал
а не будет случайно подробной инструкции по ремонту и настройке карбюратора? ;)
в мануале посмотри, вот ссылка на него:
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m1.html
Актуальненько +1, у меня например сначала 1500 потом до 1100 и потом опять 1500.а потом уже 1000-900 по японски ;)
У меня холостые на разогретом движке вообще 300.....
дезинфектор
15.12.2006, 19:43
У меня холостые на разогретом движке вообще 300.....
Это мало))) либо генератор слабенький либо аккомулятор разряжен, не меньше 500-600 должно быть, а при выключенном свете и обогревах около 1000 об. мин.
сегодня добрался до карбюратора, с фильтром и бензонасосом все в порядке, на заведенном прогретом двигателе пошевелил все что шевелится и крутится на карбюраторе, но ни чего не помогает обороты не падают.
главное как только цепь нагружается какими нибудь электро приборами, то обороты снижаются...вот если кондиционер включаешь то должно ж сработать какое то реле и обороты не должны так падать? правильно ж? может это реле проверить...
НЕЕ дезинфектор все прально говорит имхо так и есть ))
у меня как раз при включении фар, обогрева зад. стекла обороты падают! на что грешить?
у меня как раз при включении фар, обогрева зад. стекла обороты падают! на что грешить?
тоже падают обороты ;D
кто подскажет, буду рада узнать...
короче уважаемые цивиководы, мне сказали что у меня порвана мембрана холостого хода...( завтра буду снимать, смотреть, подбирать, делать
Где сказали? я может тоже туда подъеду.... и если есть телефон...скажи
я не в москве живу! и меня походу обломали, мембрана та нормально работает, только что диагностировал...
теперь я точно вообще ничего не понимаю, винт холостово хода полностью выкручен, шток мембраны снят, а это значит что воздушные заслонки закрыты! но обороты не падают, как были 1200-1300примерно так и остаются
я не в москве живу! и меня походу обломали, мембрана та нормально работает, только что диагностировал...
теперь я точно вообще ничего не понимаю, винт холостово хода полностью выкручен, шток мембраны снят, а это значит что воздушные заслонки закрыты! но обороты не падают, как были 1200-1300примерно так и остаются
Да уж... :(
я вот тоже понятия не имею как мне с 300 поднять... :(
multya6ka
21.12.2006, 00:31
столько всего прочитал, даже и не знаю с чего начать )
сам я не сильно шарю, но брат у меня в этом разбирается (слава богу)
сколько я уже за год проштудировал интернет сайтов, везде написано примерно одно и тоже, что мол нечего туда лезть если ты не японец ) с этим нельзя не согласиться, т.к. у машин с инжектормаи датчиков поменьше чем у хондовских карбюраторов )
по поводу оборотов на холостом ходу я у себя грешу на вторую камеру, которая по средством нехитрой системы должна быть открыта на холостом ходу!!! но из-за одной маленькой пружинки которая из-за немаленького возраста авто уже растянулась и до конца не выполняет свои функции она открыта на половину - это первая причина, вторая причина один из датчиков который стоит на впускном колекторе и соединяет между собой воздухан и карбюратор! просто когда она у меня так тупила, я просто брал и фишку которая приходит от датчика на карб просто снимал и обороты выравнивались, потом одевал обратно и всё вставало на свои места...
ИМХО, но самое кардинальное решение - это замутить себе контрактный карб, что собственно и собираюсь сделать :)
а мне теперь кажется что электромагнитный клапан! что то я на него теперь грешу после юзания форумов и колдования над карбюратором. На след. неделе буду тестить все датчики и т.д., если не поможет буду чистить карб! ни чего там страшного нет если разбирать, главное запомнить или сфоткать пошагово весь процесс! схему работы вакумных шлангов уже нашел, будет возможность выложу если нужна
multya6ka
24.12.2006, 20:52
нужна, выложи если тебе не трудно )
Multya6ka, а твой брат на сколько разбираеться? он кто?
multya6ka
01.01.2007, 00:36
2Танюха по професии он автослесарь, но по професии не работает...
я ближе к лету заморочусь посерьёзней, отчёт тут обязательно выложу )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.