Просмотр полной версии : Варик не едет
SanderXice
20.03.2014, 16:39
Прошу помоши. Ехал остановился, заглушил двигатель, через 10 мин завел сдал назад включил D и все машина стоит на месте, обороты растут. Не едет ни на D ни R и L. масло светлое (пробег около 15тысяч). Правда уровень почти на минимуме.
Утащили на тросуна (N), при подъезде к дому начала моргать (D).
(клемы скидывал, фишки разъемов шатал) d15b вариатор m4va
Newbie01
20.03.2014, 16:58
Прошу помоши. Ехал остановился, заглушил двигатель, через 10 мин завел сдал назад включил D и все машина стоит на месте, обороты растут. Не едет ни на D ни R и L. масло светлое (пробег около 15тысяч). Правда уровень почти на минимуме.
Утащили на тросуна (N), при подъезде к дому начала моргать (D).
(клемы скидывал, фишки разъемов шатал) d15b вариатор m4va
Вообще если мне память не изменяет варик очень не советуют на тросу катать. :-\ Масло светлое где? В варике или двигателе? Если начала моргать D, значит варик упал в аварийный режим, делай самодиагностику, считывай ошибку.
SanderXice
20.03.2014, 17:18
Вообще если мне память не изменяет варик очень не советуют на тросу катать. :-\ Масло светлое где? В варике или двигателе? Если начала моргать D, значит варик упал в аварийный режим, делай самодиагностику, считывай ошибку.
Светлое в варике. Диагностику нас никто не может сделать((((((
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:27 ----------
Ставиш D и гдето через 30сек она начинает моргать
Newbie01
20.03.2014, 17:36
Светлое в варике. Диагностику нас никто не может сделать((((((
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:27 ----------
Ставиш D и гдето через 30сек она начинает моргать
Самодиагностику. Масло какого цвета? Светлое ни о чем не говорит, какое масло лили в варик?
Почему в профиле указана АКПП, а не варик?
SanderXice
20.03.2014, 17:39
Z1. цвет коричнево-красный
SanderXice
20.03.2014, 17:46
Почему в варике з1? ))
ATF-Z1 на щупе бирка
Newbie01
20.03.2014, 17:48
Z1. цвет коричнево-красный
Почему в варике з1? ))
В варик льется ТОЛЬКО HMMF и никакое другое масло. Меняй масло, 2 фильтра, и если до этого не менял желательно все резинки на фильтрах заодно, стоят они копейки.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:49 ----------
Коробка точно варик? По каким критериям определил тип коробки?
SanderXice
20.03.2014, 17:52
В варик льется ТОЛЬКО HMMF и никакое другое масло. Меняй масло, 2 фильтра, и если до этого не менял желательно все резинки на фильтрах заодно, стоят они копейки.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:49 ----------
Коробка точно варик? По каким критериям определил тип коробки?
положения P-R-N-D-L ) M4VA это не варик?
Newbie01
20.03.2014, 18:03
положения P-R-N-D-L ) M4VA это не варик?
PRNDL и переключалка EDS? M4VA варик, профиль тогда исправь. Для данного форума это критично, в следующий раз меньше вопросов будет.
в первые варики шло Z-1, HMMF на смену пришло как более совремеенная жидкость, в мануале написано буксировать варик нельзя!
SanderXice
20.03.2014, 18:31
PRNDL и переключалка EDS? M4VA варик, профиль тогда исправь. Для данного форума это критично, в следующий раз меньше вопросов будет.
и переключалка EDS
Newbie01
20.03.2014, 18:36
и переключалка EDS
ОК. Значит точно варик. Меняй то что я писал, дальше видно будет. Вернее всё-таки нужно считать сначала ошибку, прежде чем что-то менять. :D
если машина не едет и даже не пинается на D скорее всего пздц твоему вариатору т.к. это скорее всего ремень, проверить легко, выкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем))))), если нет .... это печально
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 03:20 ----------
П.с. И если там все цело то снимай Гидроблок и мой его до того состояния пока все клапана там не будут ходить плавно (без залипаний). Ну естесьно потом новые фильтра да масла
если машина не едет и даже не пинается на D скорее всего пздц твоему вариатору т.к. это скорее всего ремень, проверить легко, выкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем))))), если нет .... это печально
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 03:20 ----------
П.с. И если там все цело то снимай Гидроблок и мой его до того состояния пока все клапана там не будут ходить плавно (без залипаний). Ну естесьно потом новые фильтра да масла
ыкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем)))))
тут главное без пальца не остаться по теме вращения вала... как бы давайте такие советы с оговорками, а то будет как в случае дизельного топлива в бензиновую машину... всего-то без пальца можно остаться
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299
много интересного узнаешь в этой теме.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.