PDA

Просмотр полной версии : Варик не едет



SanderXice
20.03.2014, 16:39
Прошу помоши. Ехал остановился, заглушил двигатель, через 10 мин завел сдал назад включил D и все машина стоит на месте, обороты растут. Не едет ни на D ни R и L. масло светлое (пробег около 15тысяч). Правда уровень почти на минимуме.
Утащили на тросуна (N), при подъезде к дому начала моргать (D).

(клемы скидывал, фишки разъемов шатал) d15b вариатор m4va

Newbie01
20.03.2014, 16:58
Прошу помоши. Ехал остановился, заглушил двигатель, через 10 мин завел сдал назад включил D и все машина стоит на месте, обороты растут. Не едет ни на D ни R и L. масло светлое (пробег около 15тысяч). Правда уровень почти на минимуме.
Утащили на тросуна (N), при подъезде к дому начала моргать (D).

(клемы скидывал, фишки разъемов шатал) d15b вариатор m4va

Вообще если мне память не изменяет варик очень не советуют на тросу катать. :-\ Масло светлое где? В варике или двигателе? Если начала моргать D, значит варик упал в аварийный режим, делай самодиагностику, считывай ошибку.

SanderXice
20.03.2014, 17:18
Вообще если мне память не изменяет варик очень не советуют на тросу катать. :-\ Масло светлое где? В варике или двигателе? Если начала моргать D, значит варик упал в аварийный режим, делай самодиагностику, считывай ошибку.

Светлое в варике. Диагностику нас никто не может сделать((((((

---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:27 ----------

Ставиш D и гдето через 30сек она начинает моргать

Newbie01
20.03.2014, 17:36
Светлое в варике. Диагностику нас никто не может сделать((((((

---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:27 ----------

Ставиш D и гдето через 30сек она начинает моргать

Самодиагностику. Масло какого цвета? Светлое ни о чем не говорит, какое масло лили в варик?
Почему в профиле указана АКПП, а не варик?

SanderXice
20.03.2014, 17:39
Z1. цвет коричнево-красный

slerm
20.03.2014, 17:44
Почему в варике з1? ))

SanderXice
20.03.2014, 17:46
Почему в варике з1? ))

ATF-Z1 на щупе бирка

Newbie01
20.03.2014, 17:48
Z1. цвет коричнево-красный


Почему в варике з1? ))

В варик льется ТОЛЬКО HMMF и никакое другое масло. Меняй масло, 2 фильтра, и если до этого не менял желательно все резинки на фильтрах заодно, стоят они копейки.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:49 ----------

Коробка точно варик? По каким критериям определил тип коробки?

SanderXice
20.03.2014, 17:52
В варик льется ТОЛЬКО HMMF и никакое другое масло. Меняй масло, 2 фильтра, и если до этого не менял желательно все резинки на фильтрах заодно, стоят они копейки.

---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:49 ----------

Коробка точно варик? По каким критериям определил тип коробки?

положения P-R-N-D-L ) M4VA это не варик?

Newbie01
20.03.2014, 18:03
положения P-R-N-D-L ) M4VA это не варик?

PRNDL и переключалка EDS? M4VA варик, профиль тогда исправь. Для данного форума это критично, в следующий раз меньше вопросов будет.

апполон
20.03.2014, 18:14
в первые варики шло Z-1, HMMF на смену пришло как более совремеенная жидкость, в мануале написано буксировать варик нельзя!

SanderXice
20.03.2014, 18:31
PRNDL и переключалка EDS? M4VA варик, профиль тогда исправь. Для данного форума это критично, в следующий раз меньше вопросов будет.

и переключалка EDS

Newbie01
20.03.2014, 18:36
и переключалка EDS

ОК. Значит точно варик. Меняй то что я писал, дальше видно будет. Вернее всё-таки нужно считать сначала ошибку, прежде чем что-то менять. :D

Brayan
21.03.2014, 01:17
если машина не едет и даже не пинается на D скорее всего пздц твоему вариатору т.к. это скорее всего ремень, проверить легко, выкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем))))), если нет .... это печально

---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 03:20 ----------

П.с. И если там все цело то снимай Гидроблок и мой его до того состояния пока все клапана там не будут ходить плавно (без залипаний). Ну естесьно потом новые фильтра да масла

KOCMOC2
21.03.2014, 15:15
если машина не едет и даже не пинается на D скорее всего пздц твоему вариатору т.к. это скорее всего ремень, проверить легко, выкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем))))), если нет .... это печально

---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 03:20 ----------

П.с. И если там все цело то снимай Гидроблок и мой его до того состояния пока все клапана там не будут ходить плавно (без залипаний). Ну естесьно потом новые фильтра да масла

ыкрути датчик тот что возле щупа и проверь вращается ли вал (я проверял пальцем)))))

тут главное без пальца не остаться по теме вращения вала... как бы давайте такие советы с оговорками, а то будет как в случае дизельного топлива в бензиновую машину... всего-то без пальца можно остаться

n0rth
21.03.2014, 19:20
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299


много интересного узнаешь в этой теме.