PDA

Просмотр полной версии : Замена шаровых на Civic Ferio ES1



Strangerb
24.06.2008, 13:04
Вопрос встал о замене шаровых.
Оригиналы существуют только в сборе со ступицей, цена просто как у крыла от боинга.
555 тоже самое что выкинуть деньги на ветер.
Сегодня приобрел аналог от CTR, ждал месяц пока привезут, ибо в каталогах CTR даже не было. Цена 450 р/шт.
Эксперемент по выпресовке и установке новых шаровых буду производить сегодня-завтра.
Фотоотчет выложу в обязательном порядке. :-X

VegasRed
24.06.2008, 13:07
жду с нетерпением, так как в скором времени предстоит та же процедура.
вот тока по "три пятерки" я слышал хорошие отзывы... с оговоркой "если не левак"...
и ставить хотел именно их. говоришь - не стОит?

Паха
25.06.2008, 04:29
а чо ты взял шаровую одну??? полностью рычаг всборе стоит 800 с копейками рублей CTR я себе всборе заказал!!! так как надо будет пресовать замарачиваться а так раз три болта открутил и готово да и сальники новые!!!! и разница в цене капеешная!!! Думаю это был с твоей стороны опрометчивый шаг!!

Strangerb
25.06.2008, 07:00
на ES1 по одной шаровой на сторону (подвеска однорычажная). В итоге взял 2 шаровые всего.
менять нормальную ступицу на аналог это маразм и переплата.
CTR в принцепи не делает ступицы с запресоваными шаровыми под ES1 если что (по каталогу не нашли), шаровые-то появились недавно.
На это есть оригинальные запчасти и цена там около 7 рублей за одну.
Так что не вижу ничего опрометчивого, тем более что выпресовка старой шаровой из ступицы кувалдой занимает 3 минуты. :D

Паха: 800рублей за рычаг? шаровая в ступицу впрессована! А в рычаг впрессованы только саленблоки )))
(В рычаг шаровая конусом входит только собсно)
у тебя на ЕК3 (как я понял по модели, году и аватаре) подвеска 2-х рычажная и шаровые там на рычагах крепятся и конусами держат ступицу. (На EK3 убийство любой шаровой приводит к вываливанию колеса наружу, на ES1 это только влияет на ходовые качества ибо единственная шаровая на ступице конусом сидит на рычаге под весом машины)
Это я так для общего развития :)

Вобщем чуть позже будет фото и результат. )

Паха
25.06.2008, 07:19
у меня многорычажка!!! не знал что у тебя макферсон!!

Strangerb
25.06.2008, 07:25
Первый и последний раз когда я беру тачку на макферсоновской подвеске (шумная очень и жесткая) >:(

Паха
25.06.2008, 07:33
угу и стойка по 4500 за штучку кояба

Strangerb
02.07.2008, 10:53
Итак:
1) Ставим на ручник, срываем гайки колеса сместа, поддомкрачиваем и ставим на чурки нужную сторону авто.
2) Откручиваем колесо, получается такая картина:
http://i070.radikal.ru/0807/d6/9b9935c7ea46t.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0807/d6/9b9935c7ea46.jpg.html)
3) Подборка основных инструментов %)) :
http://i039.radikal.ru/0807/05/eadfd43fbbf7t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0807/05/eadfd43fbbf7.jpg.html)
4) Откручиваем "яйца" (гайка х 14):
http://i015.radikal.ru/0807/32/63a4818f8cc6t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0807/32/63a4818f8cc6.jpg.html)
5) Откручиваем от стойки и от корпуса авто АБСку (2 болта х 10). Когда открутите болты обножится разъем, собсно надо его разъеденить.
Откручивать от ступицы понт, можно только отломить.
http://i060.radikal.ru/0807/75/89ff28dde5b4t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0807/75/89ff28dde5b4.jpg.html)
6) Собсно откручиваем суппорт 2 болта х 17 и болт на стойке х 12, скидываем суппорт.
http://i013.radikal.ru/0807/89/1bb11f7937cct.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0807/89/1bb11f7937cc.jpg.html)
7)Мужду делом срываем сместа центральную гайку на ступице (колесо для удобства вывернуть влево или вправо) головка на 24 или 26 помоему + уголок форсовый + удлинитель в виде трубы метровой, на 2-м колесе понадобилась 2 метра %)
8) откручиваем ступицу от стойки (2 гайки\болта х 19):
http://i026.radikal.ru/0807/02/4d62b080fa62t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0807/02/4d62b080fa62.jpg.html)
9) выдергиваем шрус из ступицы (следите чтобы не выпал из коробки), поворачиваем ступицу до упора вправо, откручиваем гайку шаровой (предварительно выдернув стопорную шпильку из нее) и применяем универсальный форсовый съемник шаровых:
http://i005.radikal.ru/0807/1b/918e229e6026t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0807/1b/918e229e6026.jpg.html)
10) Вот Аналог шаровой от CTR в комплекте идет стопорное кольцо:
http://i073.radikal.ru/0807/8b/f55254a32360t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0807/8b/f55254a32360.jpg.html)
11) Вот ступица и инструмент для "выдалбливания" старой шаровой. Прежде чем выбивать шаровую, долбаните с двух сторон кулак в котором она сидит (главное не погнуть )) )
http://i067.radikal.ru/0807/c4/3cf6f846d3a5t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0807/c4/3cf6f846d3a5.jpg.html)
12) Ставите ступицу шаровой вверх и пара точных и крепких ударов подобным инструментом по пальцу шаровой, выбивает её из кулака:
(подготовьте технологическое отверстие, под новую шаровую, нулевкой и смажте литольчиком)
http://i019.radikal.ru/0807/93/c0838fd2d67et.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0807/93/c0838fd2d67e.jpg.html)
13) Установите на разжатые Тисы ступицу новой шаровой вниз (проделывать операцию в двоем) и обходите каемку шаровой 2-мя молотками, маленький держа на каемке и бьете по нему более массивным. (шаровая должна проходить вниз не задевая тисы и не бейте по центру шаровой, а то можно будет сразу её выкинуть )) )
http://i080.radikal.ru/0807/21/3638d058c456t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0807/21/3638d058c456.jpg.html)
14) после 15 минут работы получаем:
http://i066.radikal.ru/0807/c6/6720ac1cc8d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0807/c6/6720ac1cc8d2.jpg.html)
15) учитывайте что с обратной стороны есть стопорное кольцо, которое надо не забыть одеть. (если кольцо не заходит в прорезь, значит не до конца забили шаровую)
http://i068.radikal.ru/0807/a3/95b1d3a03148t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0807/a3/95b1d3a03148.jpg.html)

На всю операцию (разборка, выбивание, забивание, сборка) у меня ушел час на одну сторону.
Затраты:
Маленький слесарный молоток - 75р.
2 шаровые от CTR - 450р\шт.
ун. съемник шаровых (force) - 640р.

Остальные инструменты уже были :)

Паха
02.07.2008, 11:01
Клева !!! ;) ;) ;) ;) ;)

Кузьмич
17.08.2008, 11:00
А номерок шаровой нельзя узнать? У меня те же заморчки "в сборе со ступицей" . И информации никакой ни в экзисте нигде. На фотках сильно похоже, можно разориться на одну, чтоб размер прикинуть..

Кузьмич
17.08.2008, 13:42
Точно, кулак как у меня 51210(15)-S5A-J10(20), проверил. А шаровую вычислить не могу, последняя в CTR была CBHO-33, но по ней в поисковиках нифига нет ;) Из-за камушка, который пыльник порвал, придётся крыло от боинга покупать =200$

Алеха
17.08.2008, 21:37
Какие еще неоригинальные шаровые можно поставить на EK3

Strangerb
18.08.2008, 07:38
Кузмич: для чего поисковик? в магазине есть каталоги CTR, в электронном виде точно есть шаровые . Мне по нему нашли.
главное чтобы не предлагали от CRV - нифига не пододит, у нее палец длиннее )

Алеха
19.08.2008, 23:21
В Астрахани во многих магазинах по праворульной Хонде программ нету , ищу сначала в needet потом заказываю. Вопрос не в етом: у продавцев что ни спроси все japan а разбег цен трехкратный.Вопрос:кто что ставил и сколько ходит? С верхнего рычага шаровую подобрать можно?он то железка ему то что будет.

Кузьмич
20.08.2008, 07:43
В ЕК3 что, тоже макферсон? Если так, то с верхнего не подходит... Я заказал эту долбаную "БУКСУ" в Existe, придёт из Эмиратов недели через 3. Потом сниму размеры со старой шаровой - буду искать дальше. Есть ещё какие-то шаровые "DELPHI". В Брянске тож никакой информации нету. Ближе к Приморью надо искать..

Strangerb
20.08.2008, 08:30
Для ЕК3 шаровые продаются вместе с рычагами от CTR. Там 2-рычага.

Алеха
20.08.2008, 21:41
Закажу завтра верх.рычаг в сборе,махну неглядя,выпресссую, говорят подобрать можно(верх.шаровую оттдельно) .Соберу. пусть лежит на готове.У нас автобаны как в прифронтовой полосе ,хотя пытаются чтото сделать. Если получится ОЕМ скину. Спасибо кто откликнулся .две беды не одного меня достают.

Кузьмич
21.08.2008, 06:52
:-[

Кузьмич
02.09.2008, 08:39
Нашёл таки, макфЕрсоновские шаровые!!! Жаль, конечно, что не поделился, кое-кто....
http://www.civic-club.ru/forum/text/46350.htm
Отменил заказ в экзисте на буксу. 290р и 180$ всё ж большая разница. Да и этот "оригинал" делается в Эмиратах на Малой Орнаутской.
Поставил в машинку, всё подходит....

Эдд
23.08.2009, 09:19
Вот номера на подходят на Civic 7, 2002
CTR: CBHO-30-Шаровая опора
CLHO-10(11)- Стойка стабилизатора (левая и правая)
Honda: 51306-S5A-003- Втулка стабилизатора
Может кому пригодится. Кстати запресовывать шаровую можно, использовав головку на 32.

gadov
08.09.2009, 13:55
А зачем яйца откручивать? вроде как они там роли не играют

SanToS
08.09.2009, 14:21
они к рычагу прикручиваются. а рычаг надо вниз отводить.

roz82
12.10.2009, 17:28
сход развал нужно делать

Е 940 УЕ
31.10.2009, 10:03
Strangerb,
я менял ступицу целиком, так как шаровая сама вылетела. отверстие элипс был. из за чего может быть это?

mysony
31.10.2009, 20:15
я менял ступицу целиком, так как шаровая сама вылетела. отверстие элипс был. из за чего может быть это?
гайка на шаровой была незатянута, вот и разбило

Е 940 УЕ
01.11.2009, 08:41
у меня правая сторона после аварии, постоянно что то вылазит. вчера ехал повернул на право а там как заскребло, застучало! вылез посмотрел, ничего не увидел. при повороте руля стук по кузову идет. сегодня собираюсь еще смотреть, только придется на улице лазить.

_NiKoLyA_
14.01.2010, 01:10
они к рычагу прикручиваются. а рычаг надо вниз отводить.

Зачем рычаг вниз отводить? Ты в какой последовательности это все разбирал? Наверняка сначала были откручены 2 верхних болта и аккуратно немного отведя рычаг какой-нить железной палкой вытащил стойку? ну а дальше можно и не откручивать стойку... Лучше ее не откручивать, если не собираешься менять...

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

Кстати, как шаровые вышли? Легко?

SanToS
14.01.2010, 01:42
я не менял. менял только пыльники.

Pawlusha
25.05.2010, 20:44
Спасибо за содержательный рассказ, мне тоже это предстоит. Только вот не могу определиться действительно пора шаровые менять или ещё походят? Как точно определить, что им хана?

alex522
16.08.2010, 22:43
Похоже точно определить можно тока сняв поворотный кулак:nea Я сам проверял, подняв машину и шевеля монтажкой. Потом при подтяжке рулевой рейки уже специалисты диагностировали всю подвеску. Вердикт был один-с шаровыми все ОК! А недавно полез менять ступичные подшибники, снял кулак и оказалось шаровые тоже под замену просятся! И осевой и радиальный люфт от руки чувствуется. Теперь придется по второму разу одно и тоже разбирать:( Ладно хоть открутится теперь все отлично должно....хотя с этим и так проблем не было....

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------

Победил я все таки подвеску::) После замены шаровых теперь аБББсолютная тишина на ямках и кочках!!! Меняются на ура, ниче сложного, выпресовываются легко и заходят так же. В сравнении с Газами-Тазами так вааще сказка! А уж с ними я назанимался так сказать...сексом в своё время;D Случилась единственная загвоздка: при выпрессовке пальца одной шаровой из рычага, сломался съемник. Заварил, а он опять лопнул. Не стал долго думать и открутил рычаг. Два болта. На это ушло ровно 6 минут. Выбил палец кувалдометром и за 5 минут поставил рычаг на место. ВСЕ легко и просто и не понимаю за что на СТО такие деньги дерут! И еще: датчики АБС из ступицы нормально выходят если залить их на 5 минут ВДЭшкой и потом аккуратно и равномерно поддеть отверткой. Разъем отсоединять не надо и никакого последующего гиммора с ошибками АБС;) Тем более в букваре так и написанно:НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ разъем!

Evgenikk
26.08.2010, 14:38
Шаровые достаточно поджать съёмником, а потом ударить молотком в торец кулака. Палец ведь конусный. А если просто пытаться выдернуть съёмником, так можно любой сломать)

alex522
27.08.2010, 16:34
Evgenikk,
Да это то я знаю, уж, дай бог, лет десять машины ремонтирую:) И как я тока по этой шаровой не стучал! Во все торцы её надавал;D Уперлась и все! с левой стороны за три минуты снял, а с правой нифига. Я просто к тому, что если не выходит на месте, быстрее будет рычаг снять. Значительно быстрее! И НИЧЕГО в этом сложного нет!

Рустам1
05.09.2010, 18:09
Всем привет, возможно просто поменять пыльник и есть ли они в продаже, не хочу менять шаровую полностью так как в хорошем состояние.

SanToS
05.09.2010, 20:16
Рустам1,
есть конечно. лучше всего брать оригинал, проходят дольше

alex522
06.09.2010, 21:24
Рустам1,
Так в букваре так и написано, что меняется тока пыльник и смазка под ним. Замена шаровой отдельно от кулака не предусмотрена производителем;D "Его" бы по нашим дорогам покатать, наверняка изменил бы мнение:D

ultrarom
10.09.2010, 09:00
смотрите что нашел в existe
Honda 51220-S5A-003 Опора шаровая 1 718,82р.
неужели таки изменили мнение:) и начали производить отдельно от кулака оригинальную шаровую или я что-то путаю?

Рустам1
10.09.2010, 18:40
На мою машину седан только в сборе, на хетч показывает отдельно, неужели если кузов разный и разные детали подвески.

alex522
10.09.2010, 21:27
ultrarom,
Да они производили и раньше, просто официальные рекомендации: менять тока в сборе. А отдельно, типа, на свой страх и риск. И зачем брать оригинал? Есть много аналогов очень хорошего качества и цена не как для самолета. Например о 555 все отзываются хорошо. А еще есть фирма CTR корейская, официальный поставщик на конвейеры KIA, Hynday. Делают запчасти на японцев приличного качества по очень интересным ценам!

ultrarom
11.09.2010, 10:28
о 555 как раз таки разные мнения читал...
а мне 2 мес назад манагер из екзиста FEBEST всучил, сказал что остальные не подойдут на EU-1, я по неопытности и взял, а потом уже узнал что это гамно редкостное:)

Alex1994
02.11.2010, 14:40
поставил недвано 555 а там конус длинее рычага, и получилось что гацйка до конца не докручивается, пришлось шайбу подкладывать, офигел с 555

alexbrand
20.03.2011, 17:01
подскажите сайт где можно посмотреть шаровую по цене да и заказать) лучше в Новосибирске!! кузов ES civic 2003 г ) заранее благодарен

USSR
21.04.2011, 08:12
поставил шаровую CTR встала без всяких вопросов, по качеству и цене слышал только положительные отзывы, еще один нюанс у седьмого седана) если шаровую нужно менять, то лучше не тянуть, так как мне про нее сказали что колеса почти как на копеках отпадывают, приэтом рычяг упирается в диск и вспарывает его/
needet.ru вроде Новосибовский, я у них все детали по номерам на свою выбираю, ошибок пока не было.

alex522
23.04.2011, 07:31
... если шаровую нужно менять, то лучше не тянуть, так как мне про нее сказали что колеса почти как на копеках отпадывают, приэтом рычяг упирается в диск и вспарывает его/

ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Абсолютно другая конструкция!!! Какая нафиг копейка, Макферсон же подвеска!!! Шаровая гремит, стучит, болтается, но фиг она вылетит. Только если тыщь 50-100 не обращать внимание на стуки, шоб до дырки достучало, ну или километрах на ста в люк открытый въехать, так тогда и остальному всему ппц будет.
PS. А говорили может про предыдущие поколения, там многорычажка и две шаровые. Но чет не слышал чтоб на Сивках вылетали. Обычно этим более тяжелые Аккорды страдают.

Hendrik
24.05.2011, 22:06
Сегодня занимался секасом с шаровой,делал сам впервые,так,что не до фоток было! Сравнивая с топистартером,делал всё так-же,только снял супорт вместе диском,и разьёмы были с паломаными застёжками,так-что пришлось провода отрезать,и один датчик АБС треснул,при попытке его снять. И,кстати яйца не отсоединял, палец шаровой выдернул из рычага длиной трубой,и уперев ступицу в упор в пол опустив машину.
А вот выпресовкой завтра займусь,спасибо за подробный рассказ и фотки!

Челябинец
27.05.2011, 09:32
Поменял шары (поставил CTR). Старые были живые,но пыльники начали помирать.
Без всяких проблем и съёмников (пару ударов кувалдой хватило). CTR зашли в ступицу от руки. Датчик абс сам выпал))
Никакой мороки.
Только не углядел,что из внутреннего трипода выпал подшипник))) Обнаружил вибрацию при разгоне,вернулся и за 15 минут всё исправил)

LLIypuk
21.09.2011, 21:35
Мужики, а если нижняя шаровая СТР без стопорного кольца идет ее обязательно прихватывать сваркой, а то я поменял а сварки под рукой не было????

SanToS
21.09.2011, 22:12
шаровые крайне нежелательно прихватывать сваркой. пластик внутри поплавится - хана шаровой.
катайся так, народ говорит, что проблем нет

Колян16
25.10.2011, 14:37
В итоге не понял какую шаровую заказывать CTR CBHO-40 или CTR CBHO-30 у меня седан ES5 2003г. Кто менял подскажите. Говорят у одной из них конус длиннее.

ПавелES1
19.03.2012, 15:00
ES1 стучит уже почти 20 тыщ, особенно при торможении на неровностях, но проходит мягко. только прочитав вышеизложенное понял что это шрусы, чтож полезу учиться, ибо не люблю отдавать деньги за то что можно сделать самому. Какие инструменты необходимы кроме головы и 2-х рук? И сложно ли там разобраться с первого раза?

DVS
03.04.2012, 00:15
а шаровые от европейцев для американцев годятся?

Мел.Антон
20.05.2012, 20:11
а развал надо делать после замены шаровых???

jon.
20.05.2012, 20:58
Развал после замены шаровых делать не обязательно.

Сламен
04.06.2012, 22:32
а почему?

Boomer110585
14.06.2012, 17:47
Потому что на сход развал влияет в основном рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем случае они не участвуют!

voxa
26.06.2012, 01:14
Код шаровой оригинал 51220-S5A-003

dmit66
01.10.2012, 06:15
Всем привет.
Нужна Ваша помощь форумчане.
Менял на СТО сайлентблоки, рулевые тяги, и заодно хотел поменять шаровые. Все брал оригинал.
Но вот какая залипуха получилась с этими шаровыми: Когда запрессовали в ступицу шаровый и начали вставлять в рычаг, то шаровый провалился в рычаг. Как оказалось он на 2 мм меньше, чем был старый (Шаровый я брал оригинал № 51220-S5A-003). Стали подбирать, из того что есть в магазине и подошел шаровый CTR № CBHO-30. Этот шаровый, кстати, как заменитель оригиналу идет 51220-S5A-003.
Почему так получилось, где ошибка то?
Нашел пару статей, может кому интересно будет.
http://hondavodam.ru/statji/sharovye-opory-honda.html
http://hondavodam.ru/statji/kak-naiti-nomer-sharovoi.html
И самое страшное, что эти заменители не известно сколько смогут проходит и умирают без признаков смерти.

дик45
11.10.2012, 15:08
ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ шаровую фирмы MOOG ИДЕТ ЛИ С НИМ штопорное кольцо?

technosphere
01.11.2012, 10:25
Потому что на сход развал влияет в основном рулевые наконечники и рулевые тяги, в нашем случае они не участвуют!

всяко надо,ведь и стойку тож от ступицы откручивать надо а это важный момент развала да и схождения,там неплохой градус выводится

alexeygi
11.11.2012, 23:31
всяко надо,ведь и стойку тож от ступицы откручивать надо а это важный момент развала да и схождения,там неплохой градус выводится

про ES не скажу точно, но на хетче EU в стандарте развал не регулируется. А на схождение повлиять не должно никак.

HDD
02.12.2012, 08:31
скажите пожалуйста-на ES1 sedan какой заменитель идет шаровой?

CIVIC126
02.12.2012, 09:35
HDD,
я брал SB-6242 фирма 555

---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 09:36 ----------

оригинал идет со ступицей в сборе

dmit66
03.12.2012, 04:23
51220-S5A-003 оригинал.
У меня другой вопрос. Пойдут ли оригинальные шаровые после того как устанавливали уже шаровые фирмы CTR?

CIVIC126
03.12.2012, 08:40
а почему нет?ты ступицу растачивал что ли?

dmit66
04.12.2012, 05:45
а почему нет?ты ступицу растачивал что ли?
Боюсь что после CTR оригинальные болтаться будут в кулаке. Вот и спрашиваю может кто-то уже через это проходил.

CIVIC126
04.12.2012, 17:09
я думаю что вряд ли.это ж не жугули

morjik
01.03.2013, 18:51
так как ctr ходит?

x4team
28.04.2013, 00:00
Нашел этот съемник, стоит 2500р http://www.osc-t.ru/catalog/spetsinstrument/semniki/podveska-khodovaya/force-semnik-universalnyi-sharovykh-i-rulevykh--0 ! Если вдруг у кого-то имеется такой, дайте попользоваться. Спасиб!

dmit66
29.04.2013, 04:56
Нашел этот съемник, стоит 2500р http://www.osc-t.ru/catalog/spetsinstrument/semniki/podveska-khodovaya/force-semnik-universalnyi-sharovykh-i-rulevykh--0 ! Если вдруг у кого-то имеется такой, дайте попользоваться. Спасиб!

Нафига он нужен? Все отлично снимается парой хороши ударов по кулаку и пыльники целые остаются

tim38
29.04.2013, 06:02
Боюсь что после CTR оригинальные болтаться будут в кулаке. Вот и спрашиваю может кто-то уже через это проходил.
как правило так и есть. но цтр нормально ходит. мне у них только гайки не нравятся, со шплинтом как то спокойнее все таки.

да и цена цтр копеешная, так что я не заморачиваюсь, на них езжу.

Pawlusha
29.04.2013, 12:14
Всем доброго времени суток. Вот наконец дошел ход написать про шаровые. Сразу скажу, что речь пойдет про НЕ ОРИГИНАЛ.Три года назад ставил шаровые CTR. Встали крайне "криво", кольца стопорные установить не удалось. Отъездил на них 2 года и все. Следующая замена была на очень странного производителя "555", думаю попробую. Как не странно встали шаровые замечательно и вот уже с сентября месяца 2012г. полет нормальный, даже машинка как-то мягче стала ехать. Кому надо вот номер: 555 SB-6242 (пятерки набирать не обязательно). Цена за штуку 400-450 руб.Автомобиль Honda Civic EU1 Хэчбек 5дверей 2000г.в. Правый руль.

SanToS
29.04.2013, 16:21
Следующая замена была на очень странного производителя "555", думаю попробую. Как не странно встали шаровые замечательно и вот уже с сентября месяца 2012г. полет нормальный, даже машинка как-то мягче стала ехать. Кому надо вот номер: 555 SB-6242
почему странного то? известная японская фирма, производящая очень хорошие детали подвески и рулевого. сам кучу всего себе поставил 555. всё нормально :)

CIVIC126
29.04.2013, 16:30
поставил стойки стабилизаторов одновременно 555 и другой фирмы(не помню какой).через год 555 навернулись.а другая осталась нормальной.так что 555 не очень

SanToS
29.04.2013, 16:33
поставил стойки стабилизаторов одновременно 555 и другой фирмы(не помню какой).через год 555 навернулись.а другая осталась нормальной.так что 555 не очень

я тебе про любого производителя подобные истории найду :). даже Lemforder ругают периодически.
555, если не кривая подделка, то вполне адекватные шаровые и рулевые. уж своих денег точно стоят.

CIVIC126
29.04.2013, 16:56
даже в магазине говорят что 555 раньше были хорошие а теперь не очень

---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 16:58 ----------

кстати шаровые тоже 555 поставил год назад.посмотрим

Борис
06.05.2013, 07:09
Вот вам номер оригинальной шаровой 51220S5A003. Просто меняете в номере пыльника цифру 5 на 0 и все!

sergus
10.05.2013, 23:18
о 555 как раз таки разные мнения читал...
а мне 2 мес назад манагер из екзиста FEBEST всучил, сказал что остальные не подойдут на EU-1, я по неопытности и взял, а потом уже узнал что это гамно редкостное:)

Поддерживаю. Я это купил, т.к. ничего другого не было - вечер пропал зря. Эта хрень по диаметру меньше, т.к. зашла практически без усилий и вышла без единой отметины на корпусе. А выбил, т.к. канавка под стопорное кольцо не вышла на ружу. (после замеров оказалось, что высота етого г..на на 2мм меньше чем у старой "555").
Шаровую вернул.
Благо была новая "555" без пыльника. Кстати оригинальный пыльник на "555" не залазит никак.
А посему был куплен пыльник рулевого наконечника от 2108, болгаркой сделана круговая канавка по шаровой (для крепления пыльника проволокой к корпусу шаровой), все было смазано смазкой ШРБ-4 и собрано. Получилось неплохо.

CIVIC126
10.05.2013, 23:37
555 идут с пыльниками в комплекте

sergus
11.05.2013, 09:42
Я в курсе. просто разрубил случайно пыльник при установке.

sem-ia
17.05.2013, 17:39
Поддерживаю. Я это купил, т.к. ничего другого не было - вечер пропал зря. Эта хрень по диаметру меньше, т.к. зашла практически без усилий и вышла без единой отметины на корпусе. А выбил, т.к. канавка под стопорное кольцо не вышла на ружу. (после замеров оказалось, что высота етого г..на на 2мм меньше чем у старой "555").
Шаровую вернул.
Благо была новая "555" без пыльника. Кстати оригинальный пыльник на "555" не залазит никак.
А посему был куплен пыльник рулевого наконечника от 2108, болгаркой сделана круговая канавка по шаровой (для крепления пыльника проволокой к корпусу шаровой), все было смазано смазкой ШРБ-4 и собрано. Получилось неплохо.

так же столкнулся с проблемой пыльников на дубликатную шаровую(555). и так же был приобретен пыльник рулевого от 2108, но канавок на шаровой опоре не делал, а заранее были изготовлены кольца для посадки их на горячую на корпус шаровой для дальнейшей фиксации пыльника.
установить все это хозяйство не удалось т.к. пары к этой шаровой не нашлось в магазине и были приобретены CTR. если кому интересно есть фоты.

Roman780
30.05.2013, 19:05
так же столкнулся с проблемой пыльников на дубликатную шаровую(555). и так же был приобретен пыльник рулевого от 2108, но канавок на шаровой опоре не делал, а заранее были изготовлены кольца для посадки их на горячую на корпус шаровой для дальнейшей фиксации пыльника.
установить все это хозяйство не удалось т.к. пары к этой шаровой не нашлось в магазине и были приобретены CTR. если кому интересно есть фоты.

Игорь, чего мне не сказал, у меня 555 в гараже 3-й год валяются

xpress
26.08.2013, 17:41
51220-S5A-003 идет с стопроным кольцом и пыльником? кто нибудь ставил на es1 ?

CIVIC126
26.08.2013, 17:54
и гайка тоже

dmit66
27.08.2013, 04:20
51220-S5A-003 идет с стопроным кольцом и пыльником? кто нибудь ставил на es1 ?

Это оригинальная шаровая. Идет с пыльником и все. Стопорных колец на них в принципе нет. Нужно к ней заказывать гайку и шплинт. Можно еще запасной пыльник.

xpress
27.08.2013, 05:01
да уж , неудобно, а дубль CRT идет полным комплектом, не знаете?
и что там такая за гайка? нельзя подобрать из обычных гаечек?) шплинт тем более можно вкорячить

SanToS
27.08.2013, 12:35
xpress,
дубли 555 и CTR идут полным комплектом
гайку можно использовать старую, если она оригинальная под шплинт. только шплинт новый в строй магазине купить надо

xpress
27.08.2013, 20:05
спасибо, осталось определиться с выбором. оригинал дорогой но все же это оригинал... узел вроде как ответственный

CIVIC126
27.08.2013, 20:57
спасибо, осталось определиться с выбором. оригинал дорогой но все же это оригинал... узел вроде как ответственный
ну тогда и пыльники бери оригинал.они важнее чем сами шаровые.я поставил 555.все в сборе. и пыльники и гайки и шплинты.600 руб штука.и уже 3-й год тьфу тьфу тьфу...

---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 21:01 ----------

а вот рулевые наконечники поставил г-но.пыльники года не прошло уже потрескались.фирму не помню

---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 21:08 ----------

специально фирму посмотрел-GMB

xpress
28.08.2013, 05:44
короче оригинал выйдет рубля в полтора, в то время как 555 в три раза дешевле но можно нарваться на подделку. дилема)

CIVIC126
28.08.2013, 06:37
ты еще посчитай замену.1000 руб штука.итого выйдет 5000 замена шаровых

xpress
28.08.2013, 07:17
шаровую одну надо поменть, и меняю сам)

dmit66
29.08.2013, 04:32
ты еще посчитай замену.1000 руб штука.итого выйдет 5000 замена шаровых

зато тыс на 150 про них забудешь. А 555 или CTR будешь раз в 2 года менять.

Manfredmann
02.09.2013, 20:09
Берём:

Шаровая Honda 51220-S5A-305 замена старого оригинала 51220-S5A-003 1300р

Наконечник поперечной рулевой тяги Honda 53541-S5A-003 1300р

В топку полумерные заменители

yfo
31.03.2014, 21:17
Брал "555" арт. №SB-6242 - на момент установки пробег был 150400 км.
Поменял вчерась - пробег 182000 км.
Само шаровое соединение нормальное, но вот пыльник слабоват потрескался и образовалась "дирка" решил поменять не дожидаясь когда оно заколошматить.
Для аналога по цене 350-450 считаю неплохой показатель.
Хочу попробывать фирму MOOG посмотрим что получиться.

Micko
17.06.2014, 21:01
Поменял шаровую на неоригинал фирмы Moog , номер HO-BJ-6619, 630 руб. Авто хэтч EU. Подошла отлично. В комплекте стопорное кольцо, гайка, шплинт. На момент замены пробег 140 тыс. км. Снятая шаровая была с кольцом, видимо уже меняли на неоригинал.

CIVIC126
18.10.2014, 19:59
ставил 3 года назад 555.сегодня поменял на CTR.в итоге-сами шаровые в норме.пыльники в хламе.поменял всё в сборе.с CTR в комплекте пришли гайки стопоры и пыльники.встали как родные.только кольца мастер поставил старые.новые были без дырочек на концах.сказал что потом хрен снимешь.))шплинта не было.там гайка идет с пластмаской внутри.сделал для себя вывод что можно ставить 555 но с оригинальными пыльниками.они продаются отдельно.только не знаю подойдут ли ориг пыльники на шаровые 555.может кто ставил?

sergus
20.10.2014, 11:06
Добрый день.
Оригинальные пыльники не подходят на 555. Я пробывал. Хотел с 555 снять пыльник и глянуть на предмет мази.... пыльник погиб. Были родные - не становятся.
пришлось брать от рулевого наконечника восьмерки, делать болгаркой канавку под нижнюю юбку пыльника и на вязальную проволоку. Я понимаю, что колхоз, но деваться было некуда.
Тем не менее уже больше года стоит.

tolik
23.03.2015, 17:39
менял шаровые обе, можно не садить молотком как у автора а просто впрессовать тисками через проставки, так правильнее, и сядут ровнее и ухо не отколется от рычага в случае чего, тем кто прихватывает опору сваркой (на 4 точки) оторвать руки надо, еле срезал болгаркой, и то рычаг покоцал немного. Гайка ступичная на 32.

Boogiman777
27.04.2015, 15:03
На днях поменял шаровые. Взял оригинал, был без гайки, поставил старую. До этого стояли не оригинальные под стопорные кольца, но колец не было так как старые шаровые были меньше и их просто запрессовали. Только выехал с развала, немного крутанул и тут бац удар, треск. Запрессовки оказалось не достаточно и шаровую выдавило из кулака. Результат: пыльник привода сорвало, шлицы ABS подточило (загорелась ошибка), пыльник шаровой порван. Очень не хочется варить, но походу придется... жаль оригинал выкидывать. Что посоветуете? Варить или аналог покупать?

sem-ia
28.04.2015, 04:19
На днях поменял шаровые. Взял оригинал, был без гайки, поставил старую. До этого стояли не оригинальные под стопорные кольца, но колец не было так как старые шаровые были меньше и их просто запрессовали. Только выехал с развала, немного крутанул и тут бац удар, треск. Запрессовки оказалось не достаточно и шаровую выдавило из кулака. Результат: пыльник привода сорвало, шлицы ABS подточило (загорелась ошибка), пыльник шаровой порван. Очень не хочется варить, но походу придется... жаль оригинал выкидывать. Что посоветуете? Варить или аналог покупать?
товарищу на црв недавно меняли шаровые(дубли), CTR. стопоров не предусмотрено конструкцией. Вошли довольно легко, было принято решение прихватить. Полуавтомат решил проблему.

Boogiman777
28.04.2015, 12:42
охлаждали? говорят пластик внутри оплавится...

sem-ia
28.04.2015, 15:11
охлаждали? говорят пластик внутри оплавится...

варили полуавтоматом, перегреться не успели.

Boogiman777
29.04.2015, 11:12
варили полуавтоматом, перегреться не успели.

Спасибо! приварил, вроде пока норм

yfo
07.12.2015, 15:15
Поменял шаровую на неоригинал фирмы Moog , номер HO-BJ-6619, 630 руб. Авто хэтч EU. Подошла отлично. В комплекте стопорное кольцо, гайка, шплинт. На момент замены пробег 140 тыс. км. Снятая шаровая была с кольцом, видимо уже меняли на неоригинал.

Странно недавно брал Moog пришла без стопорного кольца.

Aleksey7
04.02.2016, 16:45
Мужике, кто в теме. Срочно нужен совет. Я спрашивал на сайте hondaworld.ru номер шаровой опоры на свой американский сивик 2003 года. Мне сказали что должна подойти CTR CBHO-40. Поверил, купил. Перечитал тему эту, а тут пишут что опора должна быть с номером CTR CBHO-30.
Что делать то мне?

Manfredmann
03.01.2017, 07:43
Шаровая Katsuro KAT1015HON японского производства кто нибуть юзал?
По крайней мере сайт япосовский солидно выглядит и рекламирует свою продукцию местным туземцам

Оригинал Honda
51220-S5A-003
51220-S5A-305

anton10
10.01.2017, 05:57
Ребят подскажите. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом машины. Хонда цивик ферио 2000 г ЕS1. Нужно поменять шаровую. В магазине пробивают идёт только в сборе-дорого. Есть ли какие то другие варианты подходящие на этот кузов??? Если есть то какие примерная цена если можно маркировка и все такое прочее

dmit66
11.01.2017, 06:04
Ребят подскажите. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом машины. Хонда цивик ферио 2000 г ЕS1. Нужно поменять шаровую. В магазине пробивают идёт только в сборе-дорого. Есть ли какие то другие варианты подходящие на этот кузов??? Если есть то какие примерная цена если можно маркировка и все такое прочее

51220-S5A-003 оригинал

Pioneer42
11.01.2017, 07:07
Ребят подскажите. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом машины. Хонда цивик ферио 2000 г ЕS1. Нужно поменять шаровую. В магазине пробивают идёт только в сборе-дорого. Есть ли какие то другие варианты подходящие на этот кузов??? Если есть то какие примерная цена если можно маркировка и все такое прочее

CTR CBHO-30 полтора года стоят. На форуме неплохо отзывались еще о Lynx.

sergus
11.01.2017, 17:00
еще "555" 3 года 70 тыщ (порвал пыльник через полгода пришлось менять )

Manfredmann
02.02.2017, 21:08
Народ.Сегодня впрессовали шаровую 555 фирмы(партномер не известен),сидела плотно без люфтов, хотели поставить CTR CBHO-30, но она болтается в ступице. Попробовали в ступицу от FR,выпресовали плотно сидящую шаровую, тоже самое CTR люфтит. Какую шаровую тогда заказывать из не оригинала?
В ступице от FR стояла шаровая с номером BH27
Машина седан канадец дорестаил

Или все таки оригинал заказать 51220S5A003 ???
Ниже фото упаковки от CTR, брал в 13 году

Manfredmann
13.04.2017, 06:01
Вообщем от наших дорог сварка на правой шаровой к кулаку отпала, бряки стуки.
Решено срезать сопли сварки и поставить шаровую Катсуро. В отличии от СТР она не болтается и заходит очень плотно и туго, но есть косяк с пыльником. Небольшой прокол, заказал запасной пыльник на всякий.

бараныч
25.10.2017, 21:30
три ключа сломал чтоб ступичные открутить чем их откручивать то?

---------- Сообщение добавлено 26.10.2017 в 00:32 ----------

залил все вэд завтра на сто поеду откручивать

---------- Сообщение добавлено 26.10.2017 в 00:34 ----------

пневмо ключюм должно пойти

Manfredmann
04.10.2018, 05:59
У пневмо момент слабый...мне гайки с моментом 300 затянули в свое время...

Надо большой рычаг брать от полуметра и больше для сворота гайки.аккуратно закручивай обратно потом.ибо момент 180 у гайки.если перетянешь хана передним подшипникам..мне моторист перетянул обе гайки и пришлось менять ступицы на контракт ...
Нужен динамометрический ключ обязательно.
п.с. CTR шаровые гуано,отходила год и 15000 км, пошла под замену изза люфта пальца..
Поставил Катсуро, теперь их две наконец) СТР в мусорку пошли с позором...вывод что вся их продукция гуано..за хорошие деньги