Просмотр полной версии : Мини отчет. Убираем треск бряканье водительского и пассажирского стекла двери.
Привет, делаю еще один мини отчетик. И так с момента покупки меня бесило дребезжание стекла, точнее не дребезжание а клацание когда открываешь и закрываешь стекло, когда оно движется, или открытое стекло при движение по неровной дороге клацало. А так же когда закрыть дверь с открытым стеклом (не важно полностью или слегка открыто) звук такой как дверь в сарае курятника закрыл, дребезг брынчание, кабудто ваз 2199 закрыл. На форуме мне подсказали что болезнь 5д, расскручиваются болты крепления стекла к самому подъемнику, оно начинает двигаться, брынчать, перекашивать и туго и медленно открываться. Я дождался выходных и полез и вот что увидел.
Болты на половину отрутились.
Проверить в каком состоянии у вас болты можно не разбирая, открываем наполовину стекло, беремся по краям стекла, и пробуем расшатать, если сидит мертво то норма, если шатается то болты опущены.
http://s52.radikal.ru/i137/1403/1e/bef95738c3d3.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1403/50/ba38011390d4.jpg
Стекло крепится 2мя болтами, так вот они почти открутились, за 40 тыс пробега. Да и смазки почти не было. Сам процесса разбора двери не снимал он есть тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67230&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%EE% E9+%EA%EE%ED%F1%EE%EB%E8&page=3
Все интуитивно, все как в отчете снимается, далее отдираем наполовину шумку, первый болт затягивает, и с зади контрагаем гайкой, все на мертво гайка на 10. А вот второй болт по хуже, до него добраться сложнее, и так получается что гайку с зади ну ни как не затянуть ни ключем не головкой, хотя накрутить можно. Так вот берем ацетон вытераем обесжириваем болт и то где он вкручивается, намазываем герметиком и затягиваем. Регулировку стекла проводил так, отпустил болты, поднул полностью стекло, оно стало в свое нормальное положение, затянул болты, передний снизу подход задний через верх. Опускаем и протягиваем. Далее берем смазку мажем направляющие тросс и ролики.
У меня водительской было вообще отпущено скоро бы отвалилось, а пассажирское расслаблено.
Теперь нет треска, бряканья ин при открытии закрытии не на кочках, закрывается быстрее тише мягче, дверь закрывается со звуком положенному иномарки.
Пока ковырялся, клацал стеклоподъемник, играла на всю музыка, покадил акум до 8.5 вольт, зарядника нет (сгорел в том году). Тем у кого есть ИБП то делаем так.
http://s43.radikal.ru/i101/1403/be/56e63ee7014d.jpg
http://i017.radikal.ru/1403/aa/f02444c81d37.jpg
OdinokijKot
22.03.2014, 21:34
Товарищи, есть замечательная штука - ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ называется. Есть в любом автомаге. Покупаем синий фиксатор (разъёмный), мажем болты и не надо ничего контрогаить.
А за обзорчик спасибо, буду делать шумку - подтяну гаечки =)
Спасибо, не знал про фиксаторы, но герметик то же не плох.
Я был в шоке, еще чутка и болты бы вообще открутились.
Смазку лучше купить водоотталкивающую не засыхающую в балоне под давлением, 150 руб балон, отличная смазка. Но у меня ее под рукой не было, нанес обычную импортную какую то.
СмертиNET
23.03.2014, 17:23
хороший отчет, до этого было шесть праворульных хонд нигде таких проблем не было, вот что значит не японская сборка
хороший отчет, до этого было шесть праворульных хонд нигде таких проблем не было, вот что значит не японская сборка
Сегодня катался, тишь да гладь, не дребезжат не звенят. Красота.
а одевается на клипсы без проблем потом обшивка?
а одевается на клипсы без проблем потом обшивка?
Без проблем. Главное аккуратно снять. Половина клипс осталось на двери, пришлось выковыривать с двери и ставить в обшивку, но не так уж и геморно, берем маленькую отвертку или круглогубцы.
Проверить в каком состоянии у вас болты можно не разбирая, открываем наполовину стекло, беремся по краям стекла, и пробуем расшатать, если сидит мертво то норма, если шатается то болты опущены.
а шатается в каком направлении? вправо/лево или перед/зад относительно машины?
а шатается в каком направлении? вправо/лево или перед/зад относительно машины?
Как правильнее обьяснить. Вверх вниз не шатается, будет шататься относительно центра (ось).
http://i065.radikal.ru/1403/09/a34f97eb730e.jpg (http://www.radikal.ru)
получается берешься за края стекла относительно оси, и получается одновременно одной рукой вверх другой вниз расскачиваешь. И получается стекло двигается относительно оси как стрелкой показано. И немного болтается вниз вверх. Водительское капец как шаталось, поднимаешь начинает движение со щелчком и треском, и при открытом окне когда едешь клацает трещит, а ежели закрыть при открытом окне (не важно на сколько открыто) звук как на тазике как будто железок в двери накидано.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 14:21 ----------
О нашел точное понятие раскачки, как маятник расскачивается.
понял. спасибо. надо будет своё пошатать. что то не нравится мне с каким звуком оно открывается/закрывается.
понял. спасибо. надо будет своё пошатать. что то не нравится мне с каким звуком оно открывается/закрывается.
Думаешь конструкция на 9ом такая же?
фиг их знает. 9-ку не вскрывал ещё. подозреваю что отличия если и есть то не радикальные.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 01:11 ----------
подергал.... не то чтобы болтается...но именно в такой плоскости двигается довольно существенно. подёргал заднее..точно так же...
может они так и должны двигаться? машина то всего 13 тыс прошла и по отличным дорогам..открутится не должно было....
Вчера боялся проверить, потому что открывается водительское нормально, но звук как будто ролик стоит. Подергал сегодня- мертво все стоит. пронесло
Вчера боялся проверить, потому что открывается водительское нормально, но звук как будто ролик стоит. Подергал сегодня- мертво все стоит. пронесло
Смотри это только один косяк, но там еще штук 10 болтов и саморезов, все это крепит механизм к двери. Там стоит моторчик, он двигает стекло при помощи троса, трос проходит через два ролика, один снизу двери другой сверху двери. Так что может один у тебя заклинило.
Смотри это только один косяк, но там еще штук 10 болтов и саморезов, все это крепит механизм к двери. Там стоит моторчик, он двигает стекло при помощи троса, трос проходит через два ролика, один снизу двери другой сверху двери. Так что может один у тебя заклинило.
Да такто вроде все работает и не брякает при езде. только когда стекло опускаю-поднимаю
фиг их знает. 9-ку не вскрывал ещё. подозреваю что отличия если и есть то не радикальные.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 01:11 ----------
подергал.... не то чтобы болтается...но именно в такой плоскости двигается довольно существенно. подёргал заднее..точно так же...
может они так и должны двигаться? машина то всего 13 тыс прошла и по отличным дорогам..открутится не должно было....
Водительское двигалось существенно, после протяжки мертво стоит и не шевелится. Пассажирское чутка шаталось, при разборе было не сильно отпущено после протяжки мертво сидит, задние сидели мертво проблем с ними не было, разбирать не стал.
По твоему случаю утверждать не могу так как у тебя 9е поколение, может там конструкция другая и там может шататься.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 10:50 ----------
Да такто вроде все работает и не брякает при езде. только когда стекло опускаю-поднимаю
А конкретней что за звук?
А конкретней что за звук?[/QUOTE]
ну, как будто шарик по стеклу катиться. даже незнаю как подробней описать;D
А конкретней что за звук?
ну, как будто шарик по стеклу катиться. даже незнаю как подробней описать;D[/QUOTE]
Тогда 2 варината,
1. там стоит центральная направляющая, по ней вверх вниз ползает механизм по полозьям, если нет смазки то будет туго ходить и со звуком, может стереться и заклинить.
2. весь механизм приводит в движение мотор с редуктором, через редуктор и через через 2 ролика идет тросик. Вот могут и ролики скрежетать или механизм на полозьях.
Хватит меня пугать))) Яж человек впечатлительный.:D А то щас как разберу пол машины;D
Хватит меня пугать))) Яж человек впечатлительный.:D А то щас как разберу пол машины;D
Разбирается за 7 минут, откручиваешь 2 самореза, снимаешь пищалку, и тянешь на себя обшивку аккуратно, и все она снята.
После последних погодных шуток появилось дребезжание со стороны пассажирской двери. Дребезжит сильно, как с поднятым стеклом, так и с опущенным. Уж не знаю на что грешить.
Может кто подскажет где в Мск сделать шумку передних дверей, заодно и с этой проблемой разобраться? Очень уж бесит данный звук.
aleksplay
06.04.2014, 14:37
Спасибо за инфу
долго искал причину этих тресков.;)
OdinokijKot
06.04.2014, 18:00
Насмотревшись ваших ужастей вскрыл свою дверь. Машина производства сентября 2008 года, водительская дверь. Всё в порядке, болты все закручены нормально. Может такие касяки были в определённые периоды?
Насмотревшись ваших ужастей вскрыл свою дверь. Машина производства сентября 2008 года, водительская дверь. Всё в порядке, болты все закручены нормально. Может такие касяки были в определённые периоды?
Значит повезло. У меня один вообще почти открутился, другой наполовину, на пассажирской двери слегка ослаблены.
Машина производства 2008 года, куплена в июне 2009, введена в эксплуатацию с сентября 09.
разобрал дверь при отпущенном стекле брякало что то там думаю эти самые болты а нет мертво сидят, но есть пошатать стекло шатается, обратил внимание на трос натяга никакого нет скажите так и должно быть или все таки растянулся он?
разобрал дверь при отпущенном стекле брякало что то там думаю эти самые болты а нет мертво сидят, но есть пошатать стекло шатается, обратил внимание на трос натяга никакого нет скажите так и должно быть или все таки растянулся он?
У меня то же нет натяга, но и не болтался. А стекло не должно ходить.
Позавчера, на пассажирской двери, при закрывании окна, стекло соскочило с передней направляющей. При закрывании упиралось в угол пластика, на котором крепится зеркало заднего вида, а задняя сторона продолжала подниматься, поднималось в итоге как дверь на ламбо))), практически полностью выскакивая из проема... Вчера разобрал дверь, и долго втыкал что же произошло, потом чуть стекло приподнял и увидел, что это один из этих злополучных болтов открутился, причем полностью, и пришлось его пинцетом минут 20 из двери выуживать... На водительской двери оказалось также болтаются, до выпадания оставалось чуть чуть... Вопщем посадил все на фиксатор резьбы, все встало на свои места и дребезжать стало меньше. Спасибо за отчет, пригодился.
Позавчера, на пассажирской двери, при закрывании окна, стекло соскочило с передней направляющей. При закрывании упиралось в угол пластика, на котором крепится зеркало заднего вида, а задняя сторона продолжала подниматься, поднималось в итоге как дверь на ламбо))), практически полностью выскакивая из проема... Вчера разобрал дверь, и долго втыкал что же произошло, потом чуть стекло приподнял и увидел, что это один из этих злополучных болтов открутился, причем полностью, и пришлось его пинцетом минут 20 из двери выуживать... На водительской двери оказалось также болтаются, до выпадания оставалось чуть чуть... Вопщем посадил все на фиксатор резьбы, все встало на свои места и дребезжать стало меньше. Спасибо за отчет, пригодился.
Я ж говорю болезнь, причем я бы не полез, мне посоветовал другой клубень, ему так же советовали.
STANLI313
07.06.2015, 12:26
У меня Civic VII Coupe 2004, такая же беда ,если окна не закрыты полностью, то при закрытии двери, а особенно если не я, который любя и бережно закрывает двери своей хонды, а пассажир какой ляпнет, то прям видно что не просто стекло дребезжит, а оно своим весом прям обшивку внутреннюю шевелит... почитал эту тему, поехал на гараж, снял обшивку, какой-то целофан дырявый отклеил, в нижнем положении окна нормально смог добраться до "каретки" которая движется по направляющей и собственно к этим болтам... К моему огорчению они были намертво закручены((( начал руками шевелить стекло и заметил следующие возможные нюансы:
1) Имеется незначительный люфт самой "каретки" относительно центральной направляющей (ну той вдоль которой тросик стеклоподъемника идет), но он на мой взгляд нормальный, т.к он не свободный а только при значительной нагрузке и т.к. там в сопряжении с направляющей сделаны наверное полиуретановые накладки на каретке, и мне кажется они дают некоторую деформацию при нагрузках...
2) примерно 2-4 мм очень свободный люфт в боковых направляющих, тех в которых уплотнитель...
дак вот интересует вопрос нормален ли такой люфт?? может это сама резина "зачерствела" и нужно менять по всему периметру уплотнитель?
"Имеется незначительный люфт самой "каретки" относительно центральной направляющей (ну той вдоль которой тросик стеклоподъемника идет), но он на мой взгляд нормальный, т.к. он не свободный а только при значительной нагрузке"
У меня точно такой вариант, все болты намертво закручены, а передние стекла болтаются в любом приоткрытом состоянии.
При разборе обнаружил только люфт в центральной планки направляющей.
Пути решения не могу придумать , кроме полной замены стеклоподъемника.
Может кто-то сталкивался и даст совет по ремонту.
Таже проблема, надо будет разобрать и глянуть.
Так вот оно чё...я то думаю, почему у меня стекло болтается как ухо у лабрадора когда опускается ещё и звуки противные щёлкающие.
А почему бы 7кам не воостановить направляющие, в тех местах где стерлось, поможет сода+суперклей, не хуже любого пластика становится, таким способом даже шестеренки восстанавливают (смотрите на ютубе) сделать поплотнее, да смазать хорошей густой липкой смазкой которая не боится не воды не пыли (например кастрол зеленая в тубе)
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 21:54 ----------
Так вот оно чё...я то думаю, почему у меня стекло болтается как ухо у лабрадора когда опускается ещё и звуки противные щёлкающие.
У тебя может как и у меня было, опусти на половину стекло и пошатай его, закрученное должно сидеть плотно, а открученное будет болтаться.
DanielDefo
10.06.2015, 10:13
сидит плотно, шатал по разному, но треск всеравно есть.
больше грешу на обшивку...
Трек при опускании и подъеме, или по кочкам когда приоткрыты окна, или???
DanielDefo
10.06.2015, 11:11
Трек при опускании и подъеме, или по кочкам когда приоткрыты окна, или???
Только при езде.
Тоже дребезжит при езде приоткрытое стекло. Сегодня смотрел, думал болты- нет. Вроде как люфтит на направляющих. Никто ничего не придумал с этим?
Kholodov
04.04.2016, 20:14
Привет. На выходнх разбирал Сивку 1.4, англичанка, 2010 года. Также люфт где-то 1-2 мм в направляющих. Прям видно как белые язычки отходят от пластины при нажатии. С покупкой клипс- сниму полносттью механизм и буду пробовать восстанавливать их. Хотя никаких звуков стекло не выдает. Подтянул второй болт, который неудобный, залил фиксатором и дребезг при движении пропал. Хотя люфт по маятнику- очень приличный. Отпишусь здесь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.