PDA

Просмотр полной версии : Работа двигателя под нагрузкой электроцепи



Egurt
24.03.2014, 17:44
Добрый день, форумчане!

Прошу подсказать или направить в тему.
Появилась проблема следующего характера - при включении аварийки или дворников, меняется работа двигателя, такое ощущение, будто собирается заглохнуть, но не глохнет. Проявляется на холостых и с работой дворников, аварийки. Без включения вышеперечисленного все хорошо.

Pheyt
25.03.2014, 13:10
Egurt, У меня когда включены фары, доп. подсветки, музыка и включаешь например аварийку такое бывает, как будто двигатель проседает, это просто генератор начинает сильнее работать и все, я вылечил это установкой стабилизатора с доп массой pivot mega raizin...

Egurt
25.03.2014, 17:44
Egurt, У меня когда включены фары, доп. подсветки, музыка и включаешь например аварийку такое бывает, как будто двигатель проседает, это просто генератор начинает сильнее работать и все, я вылечил это установкой стабилизатора с доп массой pivot mega raizin...

Спасибо, добрый человек. Уже думал никто не сталкивался с этим.
Не означает ли это, что пора сменить генератор?

Pheyt
26.03.2014, 07:00
Egurt, Да не за что.) Думаю что нет,просто генератор нагрузку переваривает мне кажется это нормальная ситуация до тех пор пока он справляется, если вот хватать не будет тогда точно менять.

igor2009
30.03.2014, 17:43
теоритически при включении любого потребителя генератор нагружает мотор и он снижает обороты, чтобы этого избежать дроссель сильнее открывает заслонки и обороты выравниваются. Если дроссель зарос нагаром, он может не отреагировать должным образом

---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 18:52 ----------

но там факторов много, не только дроссель, но и зажигание, лямбды, форсунки - всё это может влиять на процесс (но это теоритически всё)

Практически могу однозначно сказать что 100000 км назад у меня была вибрация на холосты которая полностью устанялась при включении фар или любого другого потребителя больше 100Вт, сейчас же вибрация только усиливается. При включении вентиляторов охлаждения мотор пытается заглохнуть, раньше вообще никак не реагировал на них. При работе аварийки двигатель синхронно с ней вибрирует - раньше не было. Что за это время изменилось: замена родной батарейки на 60Ач, окислилась плюсовая клемма (чищу, опять окисляется), установлен усилитель подключенный к плюсовой клемме (окисляться после этого начало), менялись свечи (конкретного влияния на это дело не выявленно, но были свечи NGK неоригинал - трясло сильнее и ехало тупее, сменил на DENSO оригинал - лучше но сейчас всё как описано), форсунки и дроссель не чистились, клапана не регулированлись, бензин на всю эту петрушку не влияет никак (92-98 на всех заправках перепробовал)

Egurt
31.03.2014, 12:41
igor2009,
Незадача то, попробую съездить к неофициалам, может подскажут.

Pheyt
31.03.2014, 13:05
Egurt, боюсь что не подскажут: если люди честные то проверят генератор и скажут что все норм просто он так работает, если грамотный спец может чего и подскажет чтоб генератору легче жилось, а вот если такие как большинство сервисов в стране то они тебе наговорят что генератор дохнет что менять надо прям вчера вообще а то умрет или вообще двигло стуканет и давай ка ты нам 10 килорублей мы тебе сделаем, а сами найдут старый генератор помощнее переколхозят и поставят как новый....

igor2009
31.03.2014, 20:47
Pheyt, полностью согласен

CooL26rus
08.04.2014, 01:39
Точно такая же история, все дело в электро цепи, а точнее в регуляторе напряжения, знаю , т.к. на астре была точно такая же беда после установки не оригинального регулятора напряжения, -- все дело в Ампераже

Egurt
08.04.2014, 13:37
Точно такая же история, все дело в электро цепи, а точнее в регуляторе напряжения, знаю , т.к. на астре была точно такая же беда после установки не оригинального регулятора напряжения, -- все дело в Ампераже

Я тут уже грешу на усиленные лампы KOITO. А может предохранитель...
В принципе не мешает, мало-заметно...
Главное - не привело бы к глобальной замене, чему либо.

Serartdp
08.04.2014, 15:26
замена родной батарейки на 60Ач, окислилась плюсовая клемма (чищу, опять окисляется)
товарищ который занимается АКБ говорил мне что если + постоянно окисляется, то это говорит о ближайшей смерти АКБ. Как-то он объяснил почему, но я не запомнил.

Infactory
08.04.2014, 18:23
Тупо мажу клеммы АКБ смазкой Литол-24.
Никакого окисления! Никаких проблем с отключением клемм!

igor2009
08.04.2014, 20:44
Infactory, я тоже мажу, но сверху, т.е. место самого контакта не трогаю - окисляется. За полгода там целая борода из соли выросла. Окисляться начала довольно быстро после покупки этого акб (нового), сразу после установки усилителя. А еще год я ездил с недокрученными пробками - может тут как-то связано. Пробки закрутил, но не повлияло. А так батарейка работает буез проблем уже 1.5года. Только накипь эта бесит