Просмотр полной версии : Владельцы Сивика в 9 кузове, отзовитесь!
CivicEkb
24.03.2014, 18:34
Всем привет! :)
Долгое время был счастливым владельцем 5д 8 поколения на механике.
Конечно были проблемы, но те эмоции которые дарила машина, все затмевали)
Последнее время задумался о смене авто.. Прошел тесты всего чего можно до миллиона..
Ни одна машина мне не понравилась так как Сивик! ;)
То не так рулится, то нет динамики и тд.. Короче я не знаю что брать на замену)
А сейчас появился покупатель, готов забрать авто..
Я в раздумьях, что купить.. :(
Думаю, может снова взять Сивик и пару лет поездить на нем)
Владельцы 9 Сивика, расскажите как он в целом? Что изменилось в сравнении с 8? Сколько ждали машину? Мне диллер сказал новую под заказ ждать месяц, я как-то не поверил, почему так мало?! Как шумка в салоне? Сверчки?
Вообщем расскажите как он 9й Сивик :)
По моему вам стоит на ютубе обзоры посмотреть, тестдрайвы почитать и т.п.
Что же касается ожидания в месяц, то это касается 4D - просто в 2014 в Россию еще не было ввезено ни одного цивика, ожидаемая дата конец апреля. А 2013г все распроданы.
5D был в наличии во многих салонах Москвы.
evil_pinguin
24.03.2014, 22:24
однажды всего поездил на 8 5д, и два года уже почти на этом, машинка только радует, я ни разу не ловил себя не мысли: " эх было б вот это, вот как в той машине" ну кроме, пожалуй, того, что надо было все-таки на автомате брать
CivicEkb,
бери 9-й 5D. не пожалеешь. сам так поступил пересмотрев все доступные варианты. хотя технически машина не изменилась, она повзрослела, добавила комфорта в подвеске, в шумоизоляции и улучшились материалы салона и комплектация. из бодрого щенка она превратилась во взрослую собаку.
CivicEkb
24.03.2014, 23:36
CivicEkb,
бери 9-й 5D. не пожалеешь. сам так поступил пересмотрев все доступные варианты. хотя технически машина не изменилась, она повзрослела, добавила комфорта в подвеске, в шумоизоляции и улучшились материалы салона и комплектация. из бодрого щенка она превратилась во взрослую собаку.
Как она на кочках себя ведет? Все та же погремушка или стало комфортнее? Сверчков в салоне нету? Динамика осталась на уровне 8?
кочек у нас надо поискать, поэтому и 8-м неплохо себя вёл. но однозначно машина стала комфортнее и тише. сверчков пока нет. да и материалы там покачественнее...
динамика...двигатель тот же, автомат тот же, возможно веса чуток добавилось, а может и убавилось если учесть что панорамной крыши сейчас у меня нет....такая же в общем динамика плюс/минус
McPherson
25.03.2014, 08:36
Как она на кочках себя ведет? Все та же погремушка или стало комфортнее? Сверчков в салоне нету? Динамика осталась на уровне 8?
На кочках значительно мягче чем 8. Салон поскрипывает, но не критично. Шумоизоляция слабенькая, но тем не менее не раздражает. Динамика примерно такая же. У меня механика - так вообще не жалуюсь))) Отличный сбалансированный надёжный автомобиль
Всем привет! :)
Долгое время был счастливым владельцем 5д 8 поколения на механике.
Конечно были проблемы, но те эмоции которые дарила машина, все затмевали)
Последнее время задумался о смене авто.. Прошел тесты всего чего можно до миллиона..
Ни одна машина мне не понравилась так как Сивик! ;)
То не так рулится, то нет динамики и тд.. Короче я не знаю что брать на замену)
А сейчас появился покупатель, готов забрать авто..
Я в раздумьях, что купить.. :(
Думаю, может снова взять Сивик и пару лет поездить на нем)
Владельцы 9 Сивика, расскажите как он в целом? Что изменилось в сравнении с 8? Сколько ждали машину? Мне диллер сказал новую под заказ ждать месяц, я как-то не поверил, почему так мало?! Как шумка в салоне? Сверчки?
Вообщем расскажите как он 9й Сивик :)
ПО СРАВНЕНИЮ С ВОСЬМЫМ...
Минусы1. уменьшились кармашки в дверях, кстати непонятно для чего если во имя шумки - то прощаю, а сели эстетики ради - то мне не нравится
2. фары американистые, у восьмого были необыкновенные фары, которые можно было подчеркнуть стайлингом, у девятого фары - простоваты. Я про форму
3. нет ручки в багажнике чтобы удобно закрывать когда машина грязная
Плюсы1. стало тише в салоне
2. сверчков нет совсем, чуть подлокотник поскрипывает и то в каком то одном "полунедовытянутом" положении, чуть сдвинуть и скрипеть перестает
3. двигатель пачкается меньше. у восьмого за полгода пачкался, у девятого через год
4. если купите белый 4д, то можно затянуть черным крышу и машина становится визуально "плоской", что делает её внешне агрессивной. Мне, да и не мне одной, например, очень нравится.
5. Сначала думала, что мне - кажется, но через полтора года эксплуатации я убеждена, эргономика девятого кузова такова, что реально мало пачкаются боковые стекла (но у меня установлены дефлектора) и вообще кузов меньше пачкается когда межсезонье и особенно грязно на улицах.
Общие характеристики
быстрая, маневренная, отлично рулящаяся машина. Только сигами не перегружайте, а то они со временем начинают друг друга "перебивать". каско, спутник и одну "механику", Больше не нужно
Удачи вам в выборе
5D или 4D? Разница как бы есть
CivicEkb
25.03.2014, 18:01
5D или 4D? Разница как бы есть
5d скорее всего
CivicEkb,
У меня седан 9-й, до него был 8-й.
Что могу сказать по рулежке: 8-й был резвее, в повороты входил как по рельсам.
Вот 9-й оказался плавным и вялым, была раскачка при резких поворотах, сейчес поставил лето Бриджик Адреналин - стало шумно в салоне, но управляемость на порядок лучше. Советую Менять стоковую резину.
вопрос про 5D я так понимаю был, т.к. сейчас у него 8-й 5D. из минусов кстати вспомнил сильно уменьшившийся бардачок и без охлаждения от теперь.
а про 9-й седан уже много сказано пересказано. изуродовали его конкретно по сравнению с 8-м седаном. впрочем рейстайлом чуть подправили ситуацию.
CivicEkb
26.03.2014, 14:12
вопрос про 5D я так понимаю был, т.к. сейчас у него 8-й 5D. из минусов кстати вспомнил сильно уменьшившийся бардачок и без охлаждения от теперь.
а про 9-й седан уже много сказано пересказано. изуродовали его конкретно по сравнению с 8-м седаном. впрочем рейстайлом чуть подправили ситуацию.
У нас наконец-таки появился 5d на тесте.. В пятницу сам его попробую ;)
У меня есть сверчок один в салоне) подвеска комфортнее стала, вроде даже шумка чуть лучше. Динамика норм :)
CivicEkb
28.03.2014, 18:08
Прошел сегодня тест 5д..
Все очень понравилось!
Подвеска комфортная, сверчков в салоне нет :)
Теперь буду думать механика или автомат..
Единственное, заметил на скорости больше 80 на не совсем ровной дороге, цокает обшивка крыши или плафон центральный.. Замечали такое?
SVBORODA
28.03.2014, 22:11
Прошел сегодня тест 5д..
Все очень понравилось!
Подвеска комфортная, сверчков в салоне нет :)
Теперь буду думать механика или автомат..
Единственное, заметил на скорости больше 80 на не совсем ровной дороге, цокает обшивка крыши или плафон центральный.. Замечали такое?
не замечал цоканья...
Уже 52 тыс.
Бери автомат - он очень толковый.
Сам всегда был приверженцем механики,
но теперь не представляю себе это.
McPherson
29.03.2014, 12:11
плафон гремит это точно подмечено. автомат отличный надёжный, но и механика очень чёткая и удобная. кстати на механике значительно резвее. решать тебе
что там в плафоне может греметь? он очень крепко там сидит.
gegner99
29.03.2014, 19:38
автомат на сивке вообще не резвый особенно с 1,8. на бмв 1,6 он приемистей.я затестил в салоне аккп и расстроился-воще не едет,но потом поюзал механику и решил брать. конечно в пробках аккп предпочт. но иногда хочется быть ближе к процессу.
evil_pinguin
29.03.2014, 20:26
Имхо в Москве механика - чистое самоистязание
Вы господа зажрались, 10,7сек до сотни это "воще не едет"?
При этом в дальних поездках я вижу не больше 20-40 попутных водителей, способных часами выдерживать среднюю скорость хотя бы 125-130км/ч (и из них 90% это премиум класс за 3ляма и выше).
Абсолютное большинство способно только погарцевать минут 15-20 и уходит в тину.
Где же все эти гонщики, которым всегда мало? Почему меня ни разу в жизни на трассе еще не уделал орел на Цивике с механикой? Наверное он слишком устал дрочить рычаг КПП.
Имхо в Москве механика - чистое самоистязание
Имхо везде механика - чистое самоистязание.
С камрадом WWolf, согласен полностью. Цивик не едет по сравнению с чем??? Конечно по сравнению с Audi RS5 и амгшными пятилитровыми мерсами не едет. По сравнению с одноклассниками едет и весьма достойно. 122 сильная джетта не впечатлила меня совсем как и гольф. Октавия 1.8TSI быстрее конечно не не так что-б ах, зато она более валкая, менее маневренная. по управлению мне бегемота напомнила и дороже гораздо. Здесь вам не резкий и точный цивик. Элантра 1.8 на акпп показалась мне вообще отстойной по динамике и маневренности. В общем и среднем, среди одноклассников, по динамике и рулежке, цивик дарит больше фана однозначно! А если учесть остальные плюсы такие как достойный салон, особенно против вагов, комплектацию и безопасность, экономичность и надежность, и наконец, породистость автомобиля (особенно против корейцев) то цивик окажется самым сбалансированным автомобилем за свои деньги. Самым разумным выбором. ИМХО.
З.Ы. Если так важно что-бы прям ехало что аж абасраться, может имея 700-900к.р лучше присмотреться к сильно пошатанным аудям да бумерам. S4 например начала двухтысячных.
CivicEkb
29.03.2014, 21:57
Вы господа зажрались, 10,7сек до сотни это "воще не едет"?
При этом в дальних поездках я вижу не больше 20-40 попутных водителей, способных часами выдерживать среднюю скорость хотя бы 125-130км/ч (и из них 90% это премиум класс за 3ляма и выше).
Абсолютное большинство способно только погарцевать минут 15-20 и уходит в тину.
Где же все эти гонщики, которым всегда мало? Почему меня ни разу в жизни на трассе еще не уделал орел на Цивике с механикой? Наверное он слишком устал дрочить рычаг КПП.
Не согласен с тобой.
На 8 5д на палке по трассе держу среднюю 150, обгоны под 180.. максимум 206 набирал :D В таком режиме 5 часов в одну, 5 в другую сторону.
А 9 Сивик на автомате вполне не плохо ехал на тесте, конечно не механика на 8, но тем не менее.. :)
---------- Сообщение добавлено 29.03.2014 в 21:59 ----------
автомат на сивке вообще не резвый особенно с 1,8. на бмв 1,6 он приемистей.я затестил в салоне аккп и расстроился-воще не едет,но потом поюзал механику и решил брать. конечно в пробках аккп предпочт. но иногда хочется быть ближе к процессу.
я 2/3 на тесте проехал в включеной "Эко".. он не ехал.
Если выключить очень даже не плохо по сравнению с конкурентами.. Я прошел кучу тестов, есть с чем сравнить ;)
а я вот люблю "подрочить" КПП. правда у нас и расстояний таких нет. вторая тут очень длинная- в городе почти не переключаюсь. а для трассы максимум круиз есть.
Не согласен с тобой.
На 8 5д на палке по трассе держу среднюю 150, обгоны под 180.. максимум 206 набирал :D В таком режиме 5 часов в одну, 5 в другую сторону.
А 9 Сивик на автомате вполне не плохо ехал на тесте, конечно не механика на 8, но тем не менее.. :)[COLOR="Silver"]
А тут все просто. среднестатистический водитель сивика не равен среднестатистическому водителю короллы. Среди цивикаводов больше тех кто может 150 ехать долго и не расхерачится об первое дерево имхо. :D
а я вот люблю "подрочить" КПП. правда у нас и расстояний таких нет. вторая тут очень длинная- в городе почти не переключаюсь. а для трассы максимум круиз есть.
А я вот раньше тоже так говорил. Сейчас меня на палке хрен заставишь ездить. Хотя конечно в этом что-то есть. :-)
P.S. Не пойму че вам всем так автомат-то не нравиться. Он адаптивный. Выключите экон, дайте понять автомобилю что вам погонять охота, (пару маневров в агрессивной манере с разгонами до отсечки), и автомат сообразит что вам надо. Пониженную будет держать до конца, всегда готовый к резкому ускорению. На словах трудно объяснить. Надо ввести машину в этот режим и покататься, все сами поймете.
а я таки с автомата вернулся на палку.
А тут все просто. среднестатистический водитель сивика не равен среднестатистическому водителю короллы. Среди цивикаводов больше тех кто может 150 ехать долго и не расхерачится об первое дерево имхо. :D
А я вот раньше тоже так говорил. Сейчас меня на палке хрен заставишь ездить. Хотя конечно в этом что-то есть. :-)
P.S. Не пойму че вам всем так автомат-то не нравиться. Он адаптивный. Выключите экон, дайте понять автомобилю что вам погонять охота, (пару маневров в агрессивной манере с разгонами до отсечки), и автомат сообразит что вам надо. Пониженную будет держать до конца, всегда готовый к резкому ускорению. На словах трудно объяснить. Надо ввести машину в этот режим и покататься, все сами поймете.
Да как ни крути быстрее чем заявлено он не поедет, далеко автомату до механики.
Еще раз возвращаемся к вопросу А НАФИГА БЫСТРЕЕ? Кому то для чего-то не хватает динамики? Поясните на конкретных примерах.
Если же кому гонять "с четкими пацанчиками на конкретных тачках" то ваш выбор вишневая девятка и баллон с закисью азота.
Еще раз возвращаемся к вопросу А НАФИГА БЫСТРЕЕ? Кому то для чего-то не хватает динамики? Поясните на конкретных примерах.
Если же кому гонять "с четкими пацанчиками на конкретных тачках" то ваш выбор вишневая девятка и баллон с закисью азота.
плюс миллион блин.:D
Тока у нас регион особый, российского автопрома нет вообще. Полностью. Нишу четких пацанчиков на заниженных приорах, полностью оккупировали четкие пацанчики на раздристанном бмв. Даже поговорка в народе есть "бмв - это диагноз".:D
SVBORODA
30.03.2014, 10:25
автомат на сивке вообще не резвый особенно с 1,8. на бмв 1,6 он приемистей.я затестил в салоне аккп и расстроился-воще не едет,но потом поюзал механику и решил брать. конечно в пробках аккп предпочт. но иногда хочется быть ближе к процессу.
Не едет у тех, кто не умеет...
У меня лепестки, при разгоне всегда пользуюсь ими,
переключаешь на пониженную и мгновенно 5 тыс выдаёт,
куда ещё резвее.
Мы же не на треке, чтобы постоянно резвость проявлять.
Единственный плюс механики, что можно буксировать и с толкача заводить.
Удобство автомата в городе (вкупе с лепестками, конечно) глупо отрицать.
Не едет у тех, кто не умеет...
У меня лепестки, при разгоне всегда пользуюсь ими,
переключаешь на пониженную и мгновенно 5 тыс выдаёт,
куда ещё резвее.
Мы же не на треке, чтобы постоянно резвость проявлять.
Единственный плюс механики, что можно буксировать и с толкача заводить.
Удобство автомата в городе (вкупе с лепестками, конечно) глупо отрицать.
Это что за автомат такой, который нужно уметь переключать=)
SVBORODA
30.03.2014, 14:16
Это что за автомат такой, который нужно уметь переключать=)
Это что за вопрос такой?
Первый раз слышишь про подрулевые лепестки?
Я имел в виду, что и на автомате можно добиться ускорения, как на механике.
Но не все этим пользуются, только нудят, что автомат слабый.
Гонщеки...
Это что за вопрос такой?
Первый раз слышишь про подрулевые лепестки?
Я имел в виду, что и на автомате можно добиться ускорения, как на механике.
Но не все этим пользуются, только нудят, что автомат слабый.
Гонщеки...
Ну че я вон сегодня даже погонялсо;D
Цеплялась мазда3, лачети, фокус, и так по мелочи, гонял на лепистках, крутил до красной, уходил вполне достойно, какие у них движки были и каробка ХЗ, но висели на хвосту, движуха сегодня в городе маленькая, гонял по окраинам так что мог себе позволить. Но самый прикол когда я вхожу в повороты не сбавляя газа, им приходится тормозить по полной.
Снимал логи в динамике 3я с 1000 тапка в пол до отсечки помоему до 138 км щас посмотрю как там с расходом воздуха УОЗ давлением во впуске и со смесью топлива.
Это что за вопрос такой?
Первый раз слышишь про подрулевые лепестки?
Я имел в виду, что и на автомате можно добиться ускорения, как на механике.
Но не все этим пользуются, только нудят, что автомат слабый.
Гонщеки...
Нет, даже пользовался на Ауди А6. В моем понимании АКПП должна сама все делать правильно без вмешательства человека, а ручной режим, лепестки-игрушка.
На ауди автомат или робот все же?
На ауди автомат или робот все же?
Автомат, обычная гидромеханика
SVBORODA
30.03.2014, 16:36
Нет, даже пользовался на Ауди А6. В моем понимании АКПП должна сама все делать правильно без вмешательства человека, а ручной режим, лепестки-игрушка.
1. Лепестки - не игрушка, а на режиме S - адекватный заменитель ручной коробки.
2. АКПП на сивке всё делает правильно, но ускоряет на лимон и на свои 140 лошадей, а не на 3 лимона и 240 л.с.
Я ездил на ручке 5д, у меня сосед имеет, дал покататься денек - никто меня не убедит, что механика круче и быстрее, но скоко людей, стоко мнений,
так что полируй свою ручку и радуйся или покупай А6 или Х6.
Мой выбор определило несколько другое. Дело в том, что в ИзраИль долгое время не завозили ничего ручного, только под таксо или учителей вождения. И тут вдруг сивка. Я как раз искал новую машину, т.ч удачно совпало.
А про едет-не едет, глкпо от семейной тачки ожидать чего-то эктраординарного. В своем классе-неплохо. По сравнению с другими- овощ овощем.
1. Лепестки - не игрушка, а на режиме S - адекватный заменитель ручной коробки.
2. АКПП на сивке всё делает правильно, но ускоряет на лимон и на свои 140 лошадей, а не на 3 лимона и 240 л.с.
Я ездил на ручке 5д, у меня сосед имеет, дал покататься денек - никто меня не убедит, что механика круче и быстрее, но скоко людей, стоко мнений,
так что полируй свою ручку и радуйся или покупай А6 или Х6.
А кто пытается убедить? Лично я-нет, ты по-моему дверью ошибся=)
1. Лепестки - не игрушка, а на режиме S - адекватный заменитель ручной коробки.
2. АКПП на сивке всё делает правильно, но ускоряет на лимон и на свои 140 лошадей, а не на 3 лимона и 240 л.с.
Я ездил на ручке 5д, у меня сосед имеет, дал покататься денек - никто меня не убедит, что механика круче и быстрее, но скоко людей, стоко мнений,
так что полируй свою ручку и радуйся или покупай А6 или Х6.
Да глупо спорить, есть цифры, есть примеры. Если сравнивать 2 машины допустим тот же цивик один на акпп другой на мкпп. То МКПП будет быстрее. 8.9 против 10.5 По сравнению с роботом разница как раз в скорости переключения. Даже на ручном режиме робот будет медленее переключать.
Но тут поднимается другой вопрос, не все могут быстро и качественно переключать. Некоторые водятлы медленее робота переключают.
Повторюсь не все умеют ездить на механике, по сему и появляется смута.
По факту можно хоть лопнуть доказывать но механика ездит бодрее. Минус только один, это пробки, без пробок лично я вообще не чуствую дискомфорт. Робот то же в пробках не подарок, вот акпп да самое то. Но вот акпп еще медленее и бензу больше жрет. Спорить можно до усерачки что лучше. Тут уж каждый я думаю сделал свой выбор. Кому то лень, кому то покайфу механика. Я бы с удовольствием бы механику взял, но не нашел. Но и на робота не грешу, я в основном медленно езжу, но иногда под настроение могу чутка позажигать, вот сегодня отвел душу, вполне прилично едет, но чуть овощнее моей мазды 6 2.0 мкпп. Все относительно и каждому свое.
Когда мне хочется повыё.... ну в смысле глотнуть адреналину, я еду в Таиланд, беру в прокат что-нибудь вроде Yamaha YZF-R1 и езжу по местным ровным и полупустым трассам до 300км/ч. И лишь ехидно ухмыляюсь когда очередной придурок на крутом авто подстрекает меня на "погоняться" со светофора. Мои 2,7сек до сотни ему заведомо не светят. НО!!!
Я прекрасно знаю и то как этот суперпупер агрегат неудобен в пробках, сам проверял. И я никогда бы не купил себе в качестве основного транспорта ни мото ни авто, имеющее механику. По крайней мере пока не наступил конец света и существуют автоматы.
ЗЫ. И да, я ездил на Шеви Крузе с автоматом - вот он действительно ОВОЩ! Хоть аэрографию на весь корпус делай с морковкой, свеклой и капустой.
Более же скоростного автомата чем у цивика (при цене нового до миллиона) я не знаю. По моему и нет таких.
Ну DSG допустим рещще, или робот не автомат?
gegner99
30.03.2014, 21:49
если вы хвалите то что изначально тормознее, то можно ушами щелкать вместо лепестков. уметь осаживать и динамика приема это разные вещи. сивка очень хорош и то что на тайпер не хватает это мой личный косяк, но в хонде всегда двигатель считался главным козырем и если вы когда нибудь ездили на прошлых сивках и интеграх особенно родных, то не писали бы херь о мастерстве на лепестках- алмазов в попе не бывает. это английская машина и мне очень нравится эргономика дизайн и все остальные потребительские кайфы но я надеялся что 1,8 для хонды не просто цифра.
SVBORODA
30.03.2014, 22:40
А кто пытается убедить? Лично я-нет, ты по-моему дверью ошибся=)
Да ладно-ладно.
Я чо? Я ничо...
Просто хочу сказать, что для своей цены автомат нормальный.
Хотя, конечно, хотелось бы порезвее.
Но пока на такое не накопил.
Но планирую.
да нормально усе. хорошая машина в своей категории (может даже и лучшая). а аффтомат/не аффтомат- личное дело каждого. мое ИМХО- едут они одинаково, просто кто-то любит "дрочить" а за кого-то это делает комп.
gegner99
30.03.2014, 23:36
спасибо за адекватное мнение. всем поклон!
оч хорош дсг на ваг, но они оч сырые и как говорят их механики " два сцепления две цены" и улыбаются.
Опять срач овощь не овощь. Среди конкурентов цив ни разу не овощь. Если сравнивать с машинами стоимостью от 1,5-2 мегарублей, то да овощь. Каждому своё как говорится. У всех просто завышенные ожидания от Хонды. От хюндая никто ничего не ждет, тошнит в потоке и ладно. Но у Хонды флёр специфический, маневренность, компоновка салона. Так и кажется что пулять безумно должна. Поэтому и фрустрации у всех по этому поводу. Хреново конечно что у нас на рынке нет мотора 2,4л.
Для меня разгон до 100 не особо важен, мне важен именно рывок при обгоне. Именно этот показатель, ускорение. Вот допустим 3я или 4я еду в потоке, трасса 80км в час однополоска, фуры загруженные по уши едут 70-80, окна появляются редко. Держишь едешь на 5ой или 6ой, видишь окно, спускаешься на 4ю или третью, обороты 3000-4000 и именно старт на одной передаче что бы резко обгнать одну две машины до следующего окна. Мазда 6 2.0 мкпп 147 лс максимальный крутящий на 4000 тыс оч хорошо уходила. А вот сивка послабее. Кстати я когда покупал ездил на очень многих сивках штук наверное 40-50, что на роботе что на мкпп что на акпп (седаны и хетчи) так вот принудительно поставленная передача допустим третья, держим обороты 3000-3500 и резкое ускорение (так можно косвенно проверить в каком состоянии сцепление и двигатель), так вот МКПП ускоряется быстрее, чем робот. Почему для меня это до сих пор загадка, так как коробки одинаковые, и когда робот сомкнул сцепление разницы быть не должно в ускорении, но факт есть факт. Тестировал так почти все машины. Кто объяснит?
Собственно при покупке изначально рассматривал только механику потому что от неё кайфа и ощущений больше это раз ( имхо конечно ), в пробках меня вообще не высаживает. Ну и как 2 - будь автомат о 6 ступенях хотя бы, я бы подумал, а так - для меня выбор был очевиден.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 10:48 ----------
трасса 80км в час однополоска, фуры загруженные по уши едут 70-80, окна появляются редко. Держишь едешь на 5ой или 6ой, видишь окно, спускаешься на 4ю или третью
На этой скорости я вторую включаю, ускорение оно как раз там, тысячах на 5 ++
Неее ну вторую жесть, третью самое то, на третьей 140 до отсечки разгон на 5д.
И вообще самая лучшая на большинстве машин именно третья. Там и подхват и длинна хорошая.
Неее ну вторую жесть, третью самое то, на третьей 140 до отсечки разгон на 5д.
152 на S, дальше сама 4-ю врубает
152 на S, дальше сама 4-ю врубает
Ну это у тебя по тому что акпп 5ст, у меня робот 6ст (считай обычная механика). Я логи снимал под нагрузкой, их снимают на третьей с 1000 оборотов тапка в пол и до красной зоны, как раз дома смотрел таблицы почти 8 тыс это 140 км. в час соответствие.
Меня еще на роботе напрягает что он передачи втыкает на низких оборотах, понимаю что экономит но все же. Говорят на последней прошивке исправили.
3-я автомата если не ошибаюсь ближе к 4 на ручке
3-я автомата если не ошибаюсь ближе к 4 на ручке
типа да , на мехе 6-я как на ватомате 5-яя
типа да , на мехе 6-я как на ватомате 5-яя
Ну так естественно, у вас же 5ст, вот их и растянули, у нас 6ст, их сделали короче
это я к тому что на автомате 3-я тянет, но 2-я тянет сильнее. ждать рывка от 3-й на автомате всё равно что на ручке от 4-й. на ручке на 4-й тоже не особо бодро пинает вперёд.
р.s. а 5-я на автомате кстати заметно выше 6-й на ручке.
Ооо, опять срач начался, что лучше. Каждый год одно и тоже :-)
у вас же ..
прекрещай на Вы -мы ж друзья;D
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:00 ----------
Ооо, опять срач начался, что лучше. Каждый год одно и тоже :-)
4-й день уж жжгем:D
прекрещай на Вы -мы ж друзья;D[COLOR="Silver"]
Ээээ, братан, я имел в виду вас всех на 4д с автоматом:D:D:D
Ээээ, братан, я имел в виду вас всех на 4д с автоматом:D:D:D
ааа.., чет походу точно заболен я седня:D
SVBORODA
31.03.2014, 17:31
Ээээ, братан, я имел в виду вас всех на 4д с автоматом:D:D:D
Хи-Хи, типа: "...имел он вас всех в виду с вашим4дсавтоматом..."!
Хи-Хи, типа: "...имел он вас всех в виду с вашим4дсавтоматом..."!
ключевое слово 4Д:D
приставка 4д если честно вообще не в тему.
приставка 4д если честно вообще не в тему.
понял меня;)
понял меня;)
:lol::lol::lol:
я имел ввиду эти епонцы назвали цивик это понятно а приставка 4д не в тему. ну цивик 4д вообще как то не по хондовски:lol::lol::lol:
:lol::lol::lol:
я имел ввиду эти епонцы назвали цивик это понятно а приставка 4д не в тему. ну цивик 4д вообще как то не по хондовски:lol::lol::lol:
4Д с другой планеты наверно:D
4Д с другой планеты наверно:D
Ну и так понятно где 4 двери где 3:lol::lol::lol:
Ну вы блин и развили то тему.
Инженерная мысль не дремлет http://www.bosch.ua/ru/ua/newsroom_6/news_6/news-detail-page_37568.php
Инженерная мысль не дремлет http://www.bosch.ua/ru/ua/newsroom_6/news_6/news-detail-page_37568.php
несколько лет жду когда подобное на авто появится...были мысли(попытки) заместо педали сцепления кнопку поставить;) а "гидро-электро-блок" чтоб вилку нажимал
SVBORODA
01.04.2014, 15:35
Evguene,
Попробовал сегодня наконец-то на аэродроме скока будет до 100 км.
Независимое жюри - 3 секундомера.
На режиме S, конечно, на лепестках, на 1 и 2 скорости.
Здесь важно вовремя щёлкнуть лепесток с 1-й на 2-ю примерно на 6600.
В среднем получилось 9,93 сек.
Ну да... механика, по-любому быстрее, признаю. Но ненамного.
Но очень важный фактор в автомате считаю - постоянный контроль руля обеими руками, всякое бывает на дороге, а 2 руки лучше, чем одна...
Evguene,
Попробовал сегодня наконец-то на аэродроме скока будет до 100 км.
Независимое жюри - 3 секундомера.
На режиме S, конечно, на лепестках, на 1 и 2 скорости.
Здесь важно вовремя щёлкнуть лепесток с 1-й на 2-ю примерно на 6600.
В среднем получилось 9,93 сек.
Ну да... механика, по-любому быстрее, признаю. Но ненамного.
Но очень важный фактор в автомате считаю - постоянный контроль руля обеими руками, всякое бывает на дороге, а 2 руки лучше, чем одна...
В тех хар 10.9.
Что 3 независимых секундомера это хорошо, но вот кто скорость то замерял, начало с момента нажатия на газ? Конец я так понимаю по спидометру? А погрешность показаний?
Я вот то же хочу замерять, но для уточнения сделаю два замера, один с ЖПС, несколько телефонов и несколько программ, там все автоматом замеряется и погрешность меньше, ты даешь команду кнопкой старт + он сам смотрит когда у тебя началось движение по спутникам, да и разгон он отсчелкивает на 100 + у него свой секундомер. Взять пару телефонов поставить разные проги, обновить базу ЖПС спутников, ясная погода, телефон на понель под стекло там у меня 12-15 спутников ловит, и + ручной замер, и можно выявить уже более точную цифру, правда замеров штуки 3 нужно сделать.
SVBORODA
01.04.2014, 16:05
10,9 на автомате, кто ж спорит.
А я про ручной режим говорю, на S, на лепестках.
Это совсем другое ускорение.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 16:07 ----------
Кстати мы проверяли этими же секундомерами на автомате - всё согласно ТТХ
Насколько мне известно бытовые чипы GPS применяемый в телефонах, имеют не слишком высокую частоту опроса, а именно раз в несколько десятых секунды а то и секунду. Это позволяет экономить энергию, а для бытовых целей более чем достаточно. Короче или нужен спец.девайс, или погрешность будет плюс минус секунда.
Имхо по секундомеру оно правильнее, а погрешностью в 2-3 десятых можно и пренебречь.
Насколько мне известно бытовые чипы GPS применяемый в телефонах, имеют не слишком высокую частоту опроса, а именно раз в несколько десятых секунды а то и секунду. Это позволяет экономить энергию, а для бытовых целей более чем достаточно. Короче или нужен спец.девайс, или погрешность будет плюс минус секунда.
Имхо по секундомеру оно правильнее, а погрешностью в 2-3 десятых можно и пренебречь.
Проверял показывает ЖПС точно, на разных приборах по разному, хотя со придометром идет один в один с разницой 5 км.
я не о точности, а о задержке. GPS будет обновлять скорость дискретно, и поэтому он не годится для точных измерений.
Возможно и есть возможность как-то увеличить частоту опроса, но я такой опции в привычных программах не припоминаю.
Evguene,
Попробовал сегодня наконец-то на аэродроме скока будет до 100 км.
Независимое жюри - 3 секундомера.
На режиме S, конечно, на лепестках, на 1 и 2 скорости.
Здесь важно вовремя щёлкнуть лепесток с 1-й на 2-ю примерно на 6600.
В среднем получилось 9,93 сек.
Ну да... механика, по-любому быстрее, признаю. Но ненамного.
Но очень важный фактор в автомате считаю - постоянный контроль руля обеими руками, всякое бывает на дороге, а 2 руки лучше, чем одна...
Если цифры реальные, то разгон достойный. У меня получалось 9,3с, замерял "Dynolicious"
CivicEkb
01.04.2014, 19:03
Продал сегодня свою машинку, завтра новая порция тест-драйвов :)
SVBORODA
02.04.2014, 14:17
Продал сегодня свою машинку, завтра новая порция тест-драйвов :)
Поздравляю, но не трать время на тесты, бери 5д автомат, не пожалеешь.
А что реально есть разница при разгоне в ручном режиме? Я так думал, что S просто до отсечки передачу держит и все.
А что реально есть разница при разгоне в ручном режиме? Я так думал, что S просто до отсечки передачу держит и все.
Ну тут кто-то писал, что в S-режиме дроссельная заслонка сильнее открывается, по-моему "Элементчик". В D-режиме коробку сначала надо "приучить". Субъективно, по ощущениям, на S разгоняется быстрее, а как там по цифрам - хз
автомат и без лепестков до отсечки держит обороты если педаль газа правильно нажата.
автомат и без лепестков до отсечки держит обороты если педаль газа правильно нажата.
Я думаю любой "автоматчик" согласится, что перейти в кик-даун при мгновенно выжатой педали газа в пол и начать резкое ускорение в тот же момент на D не получится. Сначала машина потупит секунду, а только потом поедет - чего на S-режиме не наблюдается, там подхват сразу.
Вообще, мои опыты с лепестками доказали, что с ними большей динамики разгона с нуля, чем в автоматическом S-режиме - не добиться, они нужны для обгонов без затупов и адреналиновых игрушек в городе, с чем прекрасно справляются))
И все же открытым остается вопрос живучести нашего автомата при старте с двух педалей, ведь только так можно показать чуть лучшие показатели разгона.
Я думаю любой "автоматчик" согласится, что перейти в кик-даун при мгновенно выжатой педали газа в пол и начать резкое ускорение в тот же момент на D не получится. Сначала машина потупит секунду, а только потом поедет - чего на S-режиме не наблюдается, там подхват сразу.
Вообще, мои опыты с лепестками доказали, что с ними большей динамики разгона с нуля, чем в автоматическом S-режиме - не добиться, они нужны для обгонов без затупов и адреналиновых игрушек в городе, с чем прекрасно справляются))
И все же открытым остается вопрос живучести нашего автомата при старте с двух педалей, ведь только так можно показать чуть лучшие показатели разгона.
Ушатывается любой ГТ автомат при стартре с двух педалей.
хорош спорить, какие гонки на автомате? пожалейте машину
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 10:06 ----------
И все же открытым остается вопрос живучести нашего автомата при старте с двух педалей, ведь только так можно показать чуть лучшие показатели разгона.
:lol::lol::lol: с механики пересели???
разгоняются одинаково
только на s коробка работает на пониженных оборотах, держит обороты.
так что если на 402м ,будет одинаково, но если в пятнашки играть, то на S быстрее.
про то что коробка "интелектуальная" то да! комп подстраивается к вашей езде.
И это уже давно, заметил на авто 2001г.в. еще.
CivicEkb
03.04.2014, 21:58
На сколько практичен в эксплуатации белый/черный цвет?
Решил все-таки брать 5d.. Автомат :)
В наличии с хорошей скидкой, только черные и белые.. Больше склоняюсь к черному, но мне кажется на нем грязь и сколы будут заметнее, чем на белом, хотя.. :)
CivicEkb
03.04.2014, 22:17
botulus, у тебя крыша в районе переднего центрального плафона не цокает?
так хочется тишины после 8 Сивика) но очень не понравился этот звук на тестовой машине.. надеюсь в моей такого не будет :)
Как задняя подвеска отрабатывают? Нашел мнение, что брякает, очень удивился.. На тестовой очень комфортно было!
evil_pinguin
03.04.2014, 23:34
CivicEkb,
у меня за почти два года, только блок климата на морозе поскрипывал, удивительно тихая пластмасса, по подвеске тоже тишина
ЗЫ белый бери, роскошный отблеск на солнце, до сих пор любуюсь им
gegner99
04.04.2014, 02:38
белый на солнце аж светится потому что жемчужный , а черный летом пиндрец греется пока остудишь пару маек поменяешь.
evil_pinguin
04.04.2014, 07:17
У белого только один минус , в моем дворе, например, из примерно 20 машин 7 белых
на чёрном капец всё видно - и грязь, и царапки, и сколы. Хотел белый, но чёрный меньше ждать было :) Белый шикарно выглядит, согласен полностью.
белый!
Нанокомплекс раз в месяц и технологические мойки после сильной грязи на дороге и Ваща белоснежная цивушка будет чистой всегда
За белый. Но мыть придется гораздо чаще, грязный белый смотрится ужасно)) Зато никаких разводов после мойки!
На сколько практичен в эксплуатации белый/черный цвет?
Решил все-таки брать 5d.. Автомат :)
В наличии с хорошей скидкой, только черные и белые.. Больше склоняюсь к черному, но мне кажется на нем грязь и сколы будут заметнее, чем на белом, хотя.. :)
черный конечно красавец, но только когда с мойки только и когда не она твоя:D, черный больше не куплю-умру с тряпкой:lol::lol::lol:
БЕЛЫЙ!!!Сколы не видны будут! и "стринги" будут на контрасте)
И смола на белом смотрится неплохо
И смола на белом смотрится неплохо
какая смола? у вас дороги смоляные?
даю справку) ничего не брякает и ничего не цокает! все устраивает,кроме отсутсвия bluetooth((((((
CivicEkb
04.04.2014, 20:16
Оформил сегодня белую..
Через пару дней забираю ;)
какая смола? у вас дороги смоляные?
про битум речь наверно ведет
SVBORODA
05.04.2014, 13:57
Оформил сегодня белую..
Через пару дней забираю ;)
Поздравляю!
fear2142
06.04.2014, 09:22
Методам замеров, которые описаны в этой теме, может позавидовать даже проф телеметрия ::)
Вот мои замеры с прошлого года, с OBD по спидометру, то есть до 95-96 км\ч.
На счет эко режима, лепестков, S режима и т.д. - разницы в разгоне нет абсолютно никакой. Схода в S режиме реагирует на газ быстрее, просто потому, что коробка уже на пониженной передаче.
SVBORODA
06.04.2014, 14:58
[QUOTE=fear2142;5785173]
На счет эко режима, лепестков, S режима и т.д. - разницы в разгоне нет абсолютно никакой.
Разница есть. Опыт уже в 54 с лишним тыс.
Если просто давить на гашетку, то с 1-й на вторую переключается почти сразу. При переключении обороты резко падают. Это и в D и в S-режиме. А если на "S" установить ПЕРВУЮ лепестками, то она не переключится, пока ты сам не переключишь, благодаря этому идет постоянное ускорение.
Эко-режим тоже заметно душит ускорение. Когда-то в пробках включал, но потом на серьёзном обгоне замечал, что не вытягиваю, блинн!
Потом вспоминаю про включенный эко и всё становится понятно.
Всем рекомендую кнопку эту не трогать. Экономии на 10 рублей, а прыти меньше.
fear2142
06.04.2014, 18:10
Я мерил во всех режимах, разницы никакой. При кикдауне все равны. :)
SVBORODA
06.04.2014, 23:19
Я мерил во всех режимах, разницы никакой. При кикдауне все равны. :)
Еще раз повторю. И на кик-дауне автомат переключит с 1 на 2-ю раньше, чем в ручном режиме.
А 1-я, включенная на S не переключится наверх- это позволяет резко добраться до 6700.
Только здесь нужно вовремя переключиться на 2 в районе 6600. Иначе упрешься в ограничитель и машина задергается.
Может так померяешь?
Еще раз повторю. И на кик-дауне автомат переключит с 1 на 2-ю раньше, чем в ручном режиме.
А 1-я, включенная на S не переключится наверх- это позволяет резко добраться до 6700.
Только здесь нужно вовремя переключиться на 2 в районе 6600. Иначе упрешься в ограничитель и машина задергается.
Может так померяешь?
Всё сказанное верно! Сам проверял неоднократно. 40тыс км проехал уже.
fear2142
07.04.2014, 18:43
Еще раз повторю. И на кик-дауне автомат переключит с 1 на 2-ю раньше, чем в ручном режиме.
А 1-я, включенная на S не переключится наверх- это позволяет резко добраться до 6700.
Только здесь нужно вовремя переключиться на 2 в районе 6600. Иначе упрешься в ограничитель и машина задергается.
Может так померяешь?
Еще раз повторяю - я мерил во всех режимах, разницы нет.
На каких оборотах тогда у вас переключается коробка с 1 на 2 в режиме D?
Evguene,
Попробовал сегодня наконец-то на аэродроме скока будет до 100 км.
Независимое жюри - 3 секундомера.
На режиме S, конечно, на лепестках, на 1 и 2 скорости.
Здесь важно вовремя щёлкнуть лепесток с 1-й на 2-ю примерно на 6600.
В среднем получилось 9,93 сек.
Ну да... механика, по-любому быстрее, признаю. Но ненамного.
Но очень важный фактор в автомате считаю - постоянный контроль руля обеими руками, всякое бывает на дороге, а 2 руки лучше, чем одна...
10,9 на автомате, кто ж спорит.
А я про ручной режим говорю, на S, на лепестках.
Это совсем другое ускорение.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 16:07 ----------
Кстати мы проверяли этими же секундомерами на автомате - всё согласно ТТХ
Я правильно понимаю, по вашему мнению разгоны на режимах D и S с лепестками отличаются на секунду (точнее на 0.97 секунды)? И это достигается благодаря вашему ручному переключению, когда коробка на вторую переключается позже на n оборотов? (внимание, основываясь на ваших словах)
SVBORODA
08.04.2014, 09:27
Если не против, давай на "ТЫ".
Конечно, измерение секундомерами никак нельзя назвать точным.
Но переключение идёт раньше, это факт, отсюда и добавляются десятые секунды.
Переключение происходит в районе 6 тыс.об.
В режиме D чуть меньше шести, а в S чуть больше шести, где-то так.
А может и одинаково.
Надо ещё раз попробовать.
Попробуй сам стартануть в пол, сам увидишь.
fear2142
08.04.2014, 21:19
SVBORODA,
Может на 5Д другой алгоритм работы коробки? Хотя мало в это верится.
В пол я много раз стартовал, причем и с двух педалей, в ручном режиме и без, попутно замеряя все через OBD. Поэтому и говорю с большой уверенностью что разницы нет.
Вот например видео - в режиме D крутит за 6500 http://www.youtube.com/watch?v=nggj2w3gWyI
Есть и другие, там тоже самое.
Может на 5Д другой алгоритм работы коробки? Хотя мало в это верится.
В пол я много раз стартовал, причем и с двух педалей..... Поэтому и говорю с большой уверенностью что разницы нет.
С двух педалей и разницы нет? Вот тут точно не верится.
По поводу оборотов: вчера смотрел обороты при разгоне, было 3 светофора = 3 попытки 1) D - 6200, 2) S - 6400, 3) S - 6500 переключилась.
С двух педалей и разницы нет? Вот тут точно не верится.
По поводу оборотов: вчера смотрел обороты при разгоне, было 3 светофора = 3 попытки 1) D - 6200, 2) S - 6400, 3) S - 6500 переключилась.
у меня с новым последним ПО D-6000 S- 6900
fear2142
09.04.2014, 10:59
С двух педалей и разницы нет? Вот тут точно не верится.
Конкретно в данный момент обсуждается разгон на D и лепестках, про это и пишу "разницы нет".
С двух педалей естественно стартует иначе.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 10:59 ----------
у меня с новым последним ПО D-6000 S- 6900
6900? Кто даст больше? ;)
Может у кого нибудь и до 8000 крутит, это все прекрасно. Интересуют реальные замеры, видео и т.д. Вот например в видео на youtube везде на D за 6500 стрелка уходит, может конечно волшебство или обман зрения.
Не хочу кого либо обидеть, при этом цивик реально не особо динамично разгоняется, зачем эти иллюзии и самообман о волшебном ручном режиме, о полном открытии дросселя? Если нравится ездить в ручном режиме - катайтесь на здоровье, но писать о его эффективности не имея реальных замеров - мягко говоря неправильно.
Конкретно в данный момент обсуждается разгон на D и лепестках, про это и пишу "разницы нет".
С двух педалей естественно стартует иначе.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 10:59 ----------
6900? Кто даст больше? ;)
видео отснять постараюсь вечером
Ну собственно по данным самой хонды 5D автомат имеет разгон хуже чем у 4D на 0,8с. 11.6 и 10,8 соответственно. Может вы сравниваете разные модели?
fear2142,
Забей. Про волшебный ручной режим споры еще с 8 поколения. Периодически появляются те, кто в ручном режиме как на механике ездит. Спорить бесполезно.
а у меня нету кнопки S - только ECON есть ))))
Ink0git0
10.04.2014, 22:26
а у меня нету кнопки S - только ECON есть ))))
А на селекторе ?!;)
DaDMoroZ
11.04.2014, 00:22
а у меня нету кнопки S - только ECON есть ))))
Все правильно))) Нет в цивике кнопки S, так что все нормуль))
А на селекторе ?!;)
нету нету)) у меня Канадец, для Американского рынка, там как то иначе видимо :)
Ink0git0
11.04.2014, 08:25
О как ;)
SVBORODA
11.04.2014, 09:05
fear2142,
Забей. Про волшебный ручной режим споры еще с 8 поколения. Периодически появляются те, кто в ручном режиме как на механике ездит. Спорить бесполезно.
Да, ладно, скоко можно спорить...
Ещё раз попробовал, хоть ты тресни на D в 6400 переключение.
А насчёт лепестков ещё вещь неплохая - экономичнее получается.
Если на ускорениях я переключаю на низшую, то при медленной езде переключаю на 5, даже если приходится тащиться за трактором и автомат выдаёт 3 скорость.
на S если переключиться, и поставить леписками передачу, любую( например первую) то будет круть до отсечки, и переключаться не будет.
Заканчивается эпоха 1,8 атмосферника. Мы практически последние владельцы данного мотора. Хонда переходит на турбину во всех линейках моторов. (Статья из журнала За рулём, за этот месяц)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 20:28 ----------
Есть такой вопрос, раз тут идёт тема динамики разгона на АКПП.Может ли при интенсивном движении идти запах горелого, или это тормозные колодки, или это от коробки?
DaDMoroZ
14.04.2014, 22:06
Запахи разные, нюхать надо)))
Заканчивается эпоха 1,8 атмосферника. Мы практически последние владельцы данного мотора. Хонда переходит на турбину во всех линейках моторов. (Статья из журнала За рулём, за этот месяц)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 20:28 ----------
Есть такой вопрос, раз тут идёт тема динамики разгона на АКПП.Может ли при интенсивном движении идти запах горелого, или это тормозные колодки, или это от коробки?
разогретый катализатор хорошо озонирует воздух
Evguene,
Запах будто горит тряпка. На озон явно не похоже.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 22:41 ----------
Пару раз замечал. Если крутить в гору под 6т оборотов, потом торможение поворот и опять подъём и так же крутить и опять торможение. В салоне был запах горелого. Вот и думаю колодки или что то другое.
Evguene,
Запах будто горит тряпка. На озон явно не похоже.
Все верно, запах конкретной гари.
DaDMoroZ
15.04.2014, 03:19
Evguene,
Запах будто горит тряпка. На озон явно не похоже.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 22:41 ----------
Пару раз замечал. Если крутить в гору под 6т оборотов, потом торможение поворот и опять подъём и так же крутить и опять торможение. В салоне был запах горелого. Вот и думаю колодки или что то другое.
Запах колодок ни с чем не перепутаешь) Если его не знаешь, то потрогай колесные диски (не тормозные) после того как запах почувствуешь, если не сильно горячие то не там причина, если сильно горячие, то понюхай и будешь знать запах горелых колодок :)
Я когда колодки поджигал, в салоне запах не чувствовал. Чувствуется только когда остановишься и при этом окошко открыто.
Evguene,
Запах будто горит тряпка. На озон явно не похоже.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 22:41 ----------
Пару раз замечал. Если крутить в гору под 6т оборотов, потом торможение поворот и опять подъём и так же крутить и опять торможение. В салоне был запах горелого. Вот и думаю колодки или что то другое.
поменяйте масло в акпп
было у меня в свое время такое
evil_pinguin
15.04.2014, 09:14
.Может ли при интенсивном движении идти запах горелого, или это тормозные колодки, или это от коробки?
скорее всего грязь на выхлопной обгорает.
Заканчивается эпоха 1,8 атмосферника. Мы практически последние владельцы данного мотора. Хонда переходит на турбину во всех линейках моторов. (Статья из журнала За рулём, за этот месяц)[COLOR="Silver"]
эхх, не продам свою сивушку ещё лет 5..
боюсь турбин как огня
эхх, не продам свою сивушку ещё лет 5..
боюсь турбин как огня
Наконец ио одумались. Наддув вещь отличная.
Наддув вещь отличная.
Пока не сломается. Робот dsg тоже супер, только немалая вероятность ремонтировать его каждые 30-40 т.км.
Пока не сломается. Робот dsg тоже супер, только немалая вероятность ремонтировать его каждые 30-40 т.км.
зачем параллели проводить между роботом и улиткой?
Заканчивается эпоха 1,8 атмосферника. Мы практически последние владельцы данного мотора. Хонда переходит на турбину во всех линейках моторов. (Статья из журнала За рулём, за этот месяц)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 20:28 ----------
Есть такой вопрос, раз тут идёт тема динамики разгона на АКПП.Может ли при интенсивном движении идти запах горелого, или это тормозные колодки, или это от коробки?
где статья то??
alf555,
Журнал "За рулём" апрельский или март.
На сивке будет 1литровый, 3цилиндровый(как на матизе) турбо дрыг.
1,5 литра 4цилиндра Акура.
2 литра Тапок.
С 15года ставить начнут, для Европы в первую очередь.
alf555,
Журнал "За рулём" апрельский или март.
На сивке будет 1литровый, 3цилиндровый(как на матизе) турбо дрыг.
1,5 литра 4цилиндра Акура.
2 литра Тапок.
С 15года ставить начнут, для Европы в первую очередь.
цуко нищая европа:'(:'(:'(
alf555,
Журнал "За рулём" апрельский или март.
На сивке будет 1литровый, 3цилиндровый(как на матизе) турбо дрыг.
1,5 литра 4цилиндра Акура.
2 литра Тапок.
С 15года ставить начнут, для Европы в первую очередь.
если двиги будут ехать и будут по -хондовски надежны - это правильный шаг
глядишь и в России продавться будут лучше
если двиги будут ехать и будут по -хондовски надежны - это правильный шаг
глядишь и в России продавться будут лучше
с турбиной надежны?:lol::lol::lol:
добряк,
21 век давно наступил...
1л и 3 цилиндра на сивик....обкурились там что ли..:). но время покажет что там будет и как. у нас уже civic Tourer продавать начали. и ценник ниже чем у обычного civic в комплектации sport
с турбиной надежны?:lol::lol::lol:
?
или все турбины нужно каждые 30-50 тыс менять?
я может чего не знаю просто...
добряк,
21 век давно наступил...
только толку то..
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 16:10 ----------
smis,
хондовский атмосферник и турбодвигатель одинаковы надежны по вашему?
только толку то..
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 16:10 ----------
smis,
хондовский атмосферник и турбодвигатель одинаковы надежны по вашему?
ясно, что нет
но лично мне и, как показывает статистика, большинству не нужен старый атмосферник с ресурсом в 500тыс. км+
я не собираюсь передавать по наследству машину)))
smis,
ясно , мне вот TSI какой нибудь даром не нужен, в москве и в сибири разные наверно мнения..
smis,
ясно , мне вот TSI какой нибудь даром не нужен, в москве и в сибири разные виды..
ну тси не единственный турбо мотор
как и дсг7, не динственный робот
с трансмиссией, кстати, хонде придется тоже что-то делать...
зы.
не в обиду, но в сибири если машина сделана не в япии и руль не в бардачке, то это уже не машина)))
ну тси не единственный турбо мотор
как и дсг7, не динственный робот
с трансмиссией, кстати, хонде придется тоже что-то делать...
согласен, хонда застряла где то в 90-х, технологии старые, единственное что берет это надежность движка
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 16:19 ----------
не в обиду, но в сибири если машина сделана не в япии и руль не в бардачке, то это уже не машина)))
сам на прулях ездил последнии 10 лет
согласен, хонда застряла где то в 90-х, технологии старые, единственное что берет это надежность движка
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 16:19 ----------
сам на прулях ездил последнии 10 лет
а сейчас на левом?
а сейчас на левом?
да в агусте взял, качество далеко не то хоть и яп 08 года
да в агусте взял, качество далеко не то хоть и яп 08 года
про качество япов я с тобой соглашусь
но про турбо-шмурбо - и до этого сибирь тоже дозреет.
и все будут ездить на одноразовых машинах)
про качество япов я с тобой соглашусь
но про турбо-шмурбо - и до этого сибирь тоже дозреет.
и все будут ездить на одноразовых машинах)
конечно дозреет, у нас кстати 08год это можно сказать новый авто;Dу меня за мои 33 это первая новая:D
Журнал "За рулём" апрельский или март.
На сивке будет 1литровый, 3цилиндровый(как на матизе) турбо дрыг.
1,5 литра 4цилиндра Акура.
2 литра Тапок.
С 15года ставить начнут, для Европы в первую очередь.
Про 1,5 литра читал, Eath Dreams он с DONC VTEC - ДВУХ распредвальный без турбо, выдавать будет 127 лошадей, стоять будет на джазе
1,8 будет выдавать 148 лошадей, тоже двухраспредвальный - для цивика
Для них же уже есть вариаторы Eath Dreams... - Это и есть ближайшее будущее
А для европы уже идут турбодизеля, ни для кого не секрет
Поправьте если ошибся, но нигде не нашел инфу про абсолютный переход Хонды на турбо
Про 1,5 литра читал, Eath Dreams он с DONC VTEC - ДВУХ распредвальный без турбо, выдавать будет 127 лошадей, стоять будет на джазе
для джаза это лихо, он и 1,3 на варике в городе многим форы даст, а 1.5- 110 сил так вооще бешенная табуретка,
не переубеждайте в обратном был и тот и тот только пруль
для джаза это лихо, он и 1,3 на варике в городе многим форы даст, а 1.5- 110 сил так вооще бешенная табуретка,
не переубеждайте в обратном был и тот и тот только пруль
Сейчас 1,3 100л/с на вариаторе разгоняется за 12,8...
Не так уж и лихо
Сейчас 1,3 100л/с на вариаторе разгоняется за 12,8...
Не так уж и лихо
не верьте паспортным данным..пишу не по наслышке, фит был 1- го поколения, там вес меньше
SJcc,
Там пишут, что два авто производителя BMW и Хонда дольше всех сопротивлялись ставить в серию турбину. (Но видимо какие то нормы, видимо Европейские заставили) пересмотреть приоритеты. Там отмечено, что крутящий момент моторы превысили сегодняшние моторы. Особо Тапок в 280л.с. (Бомба)
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 22:20 ----------
Блин откройте в интернете журнал, прочтите сами))
---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 22:22 ----------
С коробками тоже наколдовали "Черти полосатые"))
Roshel,
так дай ссылку то.... :). лично я не нашёл там такого.
Там пишут, что два авто производителя BMW и Хонда дольше всех сопротивлялись ставить в серию турбину. (Но видимо какие то нормы, видимо Европейские заставили) пересмотреть приоритеты. Там отмечено, что крутящий момент моторы превысили сегодняшние моторы. Особо Тапок в 280л.с. (Бомба)
Все источники, которые нашел я, говорят о прежней политике хонды: Атмо-моторы в серию, тапок и дизели на турбине, что весьма предсказуемо...
Так может и пишут про турбо-дизель? Ну ведь Европа помешана на дизелях, а дизель без турбо сложно себе представить где-то кроме трактора Беларус(хотя и они уже давно есть с турбинами!)))
А тапок на атмо оставлять тоже бессмысленно... Ему не ставят задачи проехать 1млн км, это не повседневная машина(для этого есть Si)
alf555,
http://zhurnaly.biz/5611-za-rulem-3-mart-2014.html
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 14:56 ----------
"Смена полюсов" 34стр.
прикольно и интересно. поживём увидим... но как то литрового трёхцилиндрового пусть и турбо двигателя мне не особо хочется....
Похоже скоро закат хонды. Передутый литровый мотор...прямо и не знаю что сказать.
Я тоже в смятении лёгком...
alf555,
Не ловко конечно открывать капот, а там)) полно размерная запаска,пара чемоданов, ну и где то в углу приютился моторчик)
Skyden,
Про закат Хонды это вряд ли.Она изучила всех турбо конкурентов с их болячками и проблемами. А технически Хонду ругать прежде временно. Тем более, что она это доказала.
И правильно сказал Альф, поживём увидим.
Даунсайзинг сейчас в моде, времена атмосферников проходят. Так что вполне ожидаемый ход.
вопрос в том как они это реализуют на практике. но 3 цилиндра вообще как то стрёмно...:). жужжалка ещё та получится. зато легкий по идее будет. и менять наверное будут целиком весь сразу.:)
вопрос в том как они это реализуют на практике. но 3 цилиндра вообще как то стрёмно...:). жужжалка ещё та получится. зато легкий по идее будет. и менять наверное будут целиком весь сразу.:)
Фордовский литровый EcoBoost хвалят за многое, в том числе за низкий уровень шума. Успешные примеры вроде как есть, посмотрим что получиться у Хонды
evil_pinguin
16.04.2014, 23:55
вопрос в том как они это реализуют на практике. но 3 цилиндра вообще как то стрёмно.... жужжалка ещё та получится. зато легкий по идее будет. и менять наверное будут целиком весь сразу
ага, вместе с маслом...
правда что в civic 9+ кожаный салон там на молниях т.е можно снять как чехлы?
правда что в civic 9+ кожаный салон там на молниях т.е можно снять как чехлы?
у меня на молниях. Тряпка)
CivicEkb
20.04.2014, 13:22
Забрал сегодня свою машинку! :)
Пока только положительные эмоции. ;) В салоне полная тишина, улицы не слышно, скрипов нет.. вообще нет!
Музыка играет на порядок лучше, чем в даже в проклеенном 5д8.
Отделка салона на высоте, зеркала думал маловаты стали, а нет все хорошо видно.
Вообщем очень рад покупке! :)
Динамика, ну не 5д8 на ручке, но пойдет, особенно в сравнении с конкурентами.
Половину кочек, которые раньше отдавали в салон бряканьем, теперь просто даже не чувствуется, как-будто едешь по ровной дорогое.
Скажите, со временем в салоне тишина остается, как после покупки? Сверчки не заведутся?
Андрей761
20.04.2014, 16:44
Скажите, со временем в салоне тишина остается, как после покупки? Сверчки не заведутся?
У меня завелся один неделю назад в бардачке,пока не убил.Пробег 18000.
CivicEkb,
Поздравляю с покупкой! Пусть радует!
Зеркала кстати да, порадовали. Они стали правильной формы и видно в них стало отлично. Ручник теперь со стороны пассажира и не упирается в ногу. Кнопки плафона в потолке теперь не микроскопические, ручки передних дверей нормальные, крышка подлокотника подпружинена.... и ещё куча на первый взгляд мелочей но приятных мелочей. У меня такое чувство что мои мысли прочитали пока я ездил на 8-м и именно это улучшили в 9-м..
CivicEkb,
Привет земляк. Присоединяюсь к поздравлениям.
Забрал сегодня свою машинку! :)
Пока только положительные эмоции. ;) В салоне полная тишина, улицы не слышно, скрипов нет.. вообще нет!
Музыка играет на порядок лучше, чем в даже в проклеенном 5д8.
Отделка салона на высоте, зеркала думал маловаты стали, а нет все хорошо видно.
Вообщем очень рад покупке! :)
Динамика, ну не 5д8 на ручке, но пойдет, особенно в сравнении с конкурентами.
Половину кочек, которые раньше отдавали в салон бряканьем, теперь просто даже не чувствуется, как-будто едешь по ровной дорогое.
Скажите, со временем в салоне тишина остается, как после покупки? Сверчки не заведутся?
Сверчки не заведутся. По крайней мере за 40 тыс пробега у меня их нет...а вот рейка начинает потихоньку побрякивать уже.
Проблема с опорниками и стойками передними осталась.
В остальном всё отлично!
Имхо везде механика - чистое самоистязание.
С камрадом WWolf, согласен полностью. Цивик не едет по сравнению с чем??? Конечно по сравнению с Audi RS5 и амгшными пятилитровыми мерсами не едет. По сравнению с одноклассниками едет и весьма достойно. 122 сильная джетта не впечатлила меня совсем как и гольф. Октавия 1.8TSI быстрее конечно не не так что-б ах, зато она более валкая, менее маневренная. по управлению мне бегемота напомнила и дороже гораздо. Здесь вам не резкий и точный цивик. Элантра 1.8 на акпп показалась мне вообще отстойной по динамике и маневренности. В общем и среднем, среди одноклассников, по динамике и рулежке, цивик дарит больше фана однозначно! А если учесть остальные плюсы такие как достойный салон, особенно против вагов, комплектацию и безопасность, экономичность и надежность, и наконец, породистость автомобиля (особенно против корейцев) то цивик окажется самым сбалансированным автомобилем за свои деньги. Самым разумным выбором. ИМХО.
З.Ы. Если так важно что-бы прям ехало что аж абасраться, может имея 700-900к.р лучше присмотреться к сильно пошатанным аудям да бумерам. S4 например начала двухтысячных.
Крутой коммент! Согласна!
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 09:27 ----------
Забрал сегодня свою машинку! :)
Пока только положительные эмоции. ;) В салоне полная тишина, улицы не слышно, скрипов нет.. вообще нет!
Музыка играет на порядок лучше, чем в даже в проклеенном 5д8.
Отделка салона на высоте, зеркала думал маловаты стали, а нет все хорошо видно.
Вообщем очень рад покупке! :)
Динамика, ну не 5д8 на ручке, но пойдет, особенно в сравнении с конкурентами.
Половину кочек, которые раньше отдавали в салон бряканьем, теперь просто даже не чувствуется, как-будто едешь по ровной дорогое.
Скажите, со временем в салоне тишина остается, как после покупки? Сверчки не заведутся?
Какую взял? автомат? и какая комплектация?
Крутой коммент! Согласна!
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 09:27 ----------
Какую взял? автомат? и какая комплектация?
от себя добавлю что за эти деньги можно взять ST тюненную) 310-320 л.с. года 2010
норм она едет. В остальном, конечно, он - унылый форд
SVBORODA
22.04.2014, 09:37
CivicEkb,
Поздравляю!
55 тыс. - сверчков нет, катаюсь и радуюсь как в первый день после покупки.
А что такое сверчки?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%BE%D0%BA
CivicEkb
23.04.2014, 06:56
Крутой коммент! Согласна!
---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 09:27 ----------
Какую взял? автомат? и какая комплектация?
Автомат Exe
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 06:56 ----------
А что такое сверчки?
Сверчки - посторонние звуки в салоне, скрипы, бряки и т.д.
Спасибо! Хм, а я пока свою не продала. думала только у меня в моей тачке эти звуки. у меня цивик был 8 года. хэч. а это оказывается вообще проблема цивиков? вот это да.
Спасибо! Хм, а я пока свою не продала. думала только у меня в моей тачке эти звуки. у меня цивик был 8 года. хэч. а это оказывается вообще проблема цивиков? вот это да.
это проблемы жесткого пластика и неправильно подогнанных деталей, трущихся между собой. а не только цивиков
CivicEkb
23.04.2014, 12:23
Спасибо! Хм, а я пока свою не продала. думала только у меня в моей тачке эти звуки. у меня цивик был 8 года. хэч. а это оказывается вообще проблема цивиков? вот это да.
из тестовых машин только в А3 не было сверчков вообще, но в целом шумка там слабая.. все остальные авто самых разных марок, скрипели заметно..
мне кстати тоже не очень повезло, за 4 дня знакомства с машиной..
вылез 1 в крыше, как на тестовой машине, на кочках цокает в районе плафона и где-то спереди между торпедой и стеклом что-то шипит..
поездка к диллеру, проблему не решила.
мастера вообще разочаровали, у вас говорят все клипсы, крепления целы, ничем помочь не можем.
хотя менеджер перед покупкой уверял что крышу вылечат точно, если на моей будет как на тестовой)
сегодня позвонила начальница какая-то из хонды и говорит, что они заказали для меня из москвы дорогую шумоизоляцию и готовы проклеить крышу и торпеду.. ;D
все потому что я вчера сказал, что хочу машину вернуть :D
у меня вообще есть 2 недели, когда ее можно обратно вернуть..
вот теперь думаю, соглашаться или нет.. машина то отличная, всем устраивает, но посторонние звуки просто нереально злят >:D
а 8 Сивик это вообще отдельная история, там сверчков в 100 раз больше было, особенно на кочках. ;)
из тестовых машин только в А3 не было сверчков вообще, но в целом шумка там слабая.. все остальные авто самых разных марок, скрипели заметно..
мне кстати тоже не очень повезло, за 4 дня знакомства с машиной..
вылез 1 в крыше, как на тестовой машине, на кочках цокает в районе плафона и где-то спереди между торпедой и стеклом что-то шипит..
поездка к диллеру, проблему не решила.
мастера вообще разочаровали, у вас говорят все клипсы, крепления целы, ничем помочь не можем.
хотя менеджер перед покупкой уверял что крышу вылечат точно, если на моей будет как на тестовой)
сегодня позвонила начальница какая-то из хонды и говорит, что они заказали для меня из москвы дорогую шумоизоляцию и готовы проклеить крышу и торпеду.. ;D
все потому что я вчера сказал, что хочу машину вернуть :D
у меня вообще есть 2 недели, когда ее можно обратно вернуть..
вот теперь думаю, соглашаться или нет.. машина то отличная, всем устраивает, но посторонние звуки просто нереально злят >:D
а 8 Сивик это вообще отдельная история, там сверчков в 100 раз больше было, особенно на кочках. ;)
Это погремушка еще та, я половину убрал, половина достает по немногу. С кажу так моя мазда 6 2006 не доставляла в этом плане ни каких проблем, там на много все лучше, и качество и сама сборка. Не говорю уже про айди а4. Я поначалу парился, все большие убрал, а щас забил музыку наболтал и поехал:D
а 8 Сивик это вообще отдельная история, там сверчков в 100 раз больше было, особенно на кочках. ;)
Дак всё из-за жесткой подвески, и сверчки и рейки.
Не для РФ восьмое поколение. Я так-то и на 9м не очень доволен подвеской, хотелось бы еще мягче, хотя когда сажусь к другу в октавию 13года, моя подвеска кажется великолепной))
хотя когда сажусь к другу в октавию 13года, моя подвеска кажется великолепной))
в шкоде мягче?
в шкоде мягче?
Жестче. И рулежка при этом говняная. Не понимаю, у ВАГа есть хоть конструкторы? или одни маркетологи?
блин, ребят. буду брать цивик,))))) я решила.
Жестче. И рулежка при этом говняная. Не понимаю, у ВАГа есть хоть конструкторы? или одни маркетологи?
:lol::lol::lol: маркетологи и поклонников куча...ну вы в курсе;D
А у меня нет сверчков вообще. Кроме ключа. Ключ как-то неплотно собран, люфтит. И гремит на брусчатке зараза такая. Заказал силиконовые чехол на Али для него, посмотрим может поможет. Других сверчков нет. Правда пробег пока 20к примерно, посмотрим что дальше будет.
Жестче. И рулежка при этом говняная. Не понимаю, у ВАГа есть хоть конструкторы? или одни маркетологи?
смеёшься?
какие конструкторы... там одни экспериментаторы, которые на потребителе ставят опыты...
"сколько замен маслоотедлителей способен выдержать один владелец 1,8 тси"
или
"сколько прошивок блока управления дсг7 по акции им хватит"
;D
и вообще тема не про ваг нуевовтопку
блин, ребят. буду брать цивик,))))) я решила.
Отличный выбор;)
блин, ребят. буду брать цивик,))))) я решила.
Мудрое и правильное решение 👍. Какого надумали?
La Doberman
07.05.2014, 12:17
Привет всем))))))))))))) у меня 5д, очень доволен, правда после 173 лошадей которые были, 143 маловато, но ничего, быстро привык, разобрался как лучше разгоняться и все отлично!)) девушка тоже очень довольна, особенно сидением, говорит спина меньше болит))
А у меня нет сверчков вообще. Кроме ключа. Ключ как-то неплотно собран, люфтит. И гремит на брусчатке зараза такая. Заказал силиконовые чехол на Али для него, посмотрим может поможет. Других сверчков нет. Правда пробег пока 20к примерно, посмотрим что дальше будет.
вот у меня тоже никаких сверчков, кроме ключа. но уже к нему привыкла.
пробег у меня совсем маленький еще, но надеюсь что больше ничего не вылезет.
машиной в целом очень довольна. вылезать не хочется)) единственное, временами, когда отпускаешь газ, машина встает "колом" как бы. хотя на тормоз при этом не жму. когда снова нажимаю на педаль газа, опять дергает, потом плавно едет. что это такое не знаю, может моя криворукость, вернее кривоногость в данном случае)))
kot787878
31.05.2014, 18:01
вот у меня тоже никаких сверчков, кроме ключа. но уже к нему привыкла.
пробег у меня совсем маленький еще, но надеюсь что больше ничего не вылезет.
машиной в целом очень довольна. вылезать не хочется)) единственное, временами, когда отпускаешь газ, машина встает "колом" как бы. хотя на тормоз при этом не жму. когда снова нажимаю на педаль газа, опять дергает, потом плавно едет. что это такое не знаю, может моя криворукость, вернее кривоногость в данном случае)))
Цуцик авто с характером,с ним нужно полюбовно,а то брыкается.....:lol:
Цуцик авто с характером,с ним нужно полюбовно,а то брыкается.....:lol:
Значит все же моя криворукость))) радует, что не всегда такая фигня случается, а значит не совсем все потеряно))
kot787878
31.05.2014, 18:14
Значит все же моя криворукость))) радует, что не всегда такая фигня случается, а значит не совсем все потеряно))
Через некоторое время сам будет просится,чтобы ты его пришпорила!;)
Вот и обновили мне мою красавицу((( удод на тойоте въехал в зад((
Ой вей.. Примите мои соболезнования. Сколько машинке то от роду?
Ой вей.. Примите мои соболезнования. Сколько машинке то от роду?
3 месяца всего((
Вот блин. Это очень неприятно конечно, особенно когда машина даже ещё обкатку не прошла толком. Серьёзные разрушения то?
Вот блин. Это очень неприятно конечно, особенно когда машина даже ещё обкатку не прошла толком. Серьёзные разрушения то?
Спасибо за сочувствие)
На вид вроде нет, только царапины, но яж блонд, могу и не увидеть чего
попа на 8-м хетче была на удивление крепкая. интересно какова она на 9-м...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.