Просмотр полной версии : Вопрос по РАДИАТОРУ ОТ ЕГ6
Вопрос отмечен красным маркером,хочу понять для чего кого и куда?!8)
Если не ошибаюсь, то это выходы для патрубков охлаждения АКПП. Если мех каробка, то можно поставить заглушки.
Если не ошибаюсь, то это выходы для патрубков охлаждения АКПП. Если мех каробка, то можно поставить заглушки.
Не ошибешься всё верно ;)
Да можно и не ставить заглушки
можно и не ставить?чтоб все выливалось или так как нет у меня АКПП то и жидкости нет,то и выливаться нечему?
А что будет выливаться из пустых трубок?
воздух,а воздух нынче дорог....)))
maks_PERM
26.03.2014, 21:17
Заглушать все же желательно, пипками какими нибудь, чтоб грязь туда не попадало
я вообще поменял радиатор и жидкость в придачу с той целью,чтоб вентилятор меньше включался!!! Стоял тоненький радиатор и я думал что он плохо охлаждал тосол!!! Но не помогло!!! С какой частотой должен включатся вентилятор??? У меня при погоде +2 градуса в пробке он работает с перерывами в 3-5 минут...((
Витальён
27.03.2014, 12:30
я вообще поменял радиатор и жидкость в придачу с той целью,чтоб вентилятор меньше включался!!! Стоял тоненький радиатор и я думал что он плохо охлаждал тосол!!! Но не помогло!!! С какой частотой должен включатся вентилятор??? У меня при погоде +2 градуса в пробке он работает с перерывами в 3-5 минут...((
в +2 на холстых так часто не должен врубаться вентилятор, если ты конечно не жаришь от светофора до светофора на отсечке. По крайней мере на моем овоще в стоке нет такого. Проверь когда вентилятор включается, что нижний патрубок и бочок горячий как и верхний. Если нет - возможно термостат херовый или помпа плохо качает на холостых. Возможно завоздушена система, холостые не прыгают?
Холостые чутка прыгают,нор настолько чутка что я не брал бы это в щет))
двиг 1.6 кстати
Трубки одинаково горячие!
Витальён
27.03.2014, 19:20
обычно когда холостые прыгают, одна из причин воздух в системе охлаждения. Т.е. на датчик ХХ попадает то воздух, то горячий антифриз и обороты скачут, тоже самое и с датчиком вентилятора. Воздух в системе из-за того что прокладку гбц пробивает. Это конечно все в самом тяжелом случае, а так если перегрева движка нет, то пусть включается, лето покажет.
Да обороты то прыгают буквально на 50 оборотиков и то редко)воздух вряд ли думаю)когда сливал старый тосол помпа качала хорошо,из верхнего патрубка при добавлении газа лилось бодренько))
еще думаю может причина кроется в том что холостые обороты у меня 1000?и из за этого нагрева больше?
Но вентилятор стал и тише работать и реже на новом радиаторе)
Еще хотел cпросить как на моновпрыске отрегулировать холостой ход???тросиком газа не получается,я его ослабляю что он ах болтается,но обороты все равно 900-1000...на холостых(
Витальён
28.03.2014, 12:42
Slavysa, на корпусе моника есть винт регулировочный, он упирается в рычаг заслонки, на который как раз крепится тросик газа. У тебя же zc движок, на нем моник?
да все так))
---------- Сообщение добавлено 28.03.2014 в 13:17 ----------
еще я подумал что двиг у меня от интегры,а там то стоит длинный радиатор,может моему двигу нужен еще больше радиатор,хотя это аналог D16...
---------- Сообщение добавлено 29.03.2014 в 22:09 ----------
короче нашел я этот рычажок...с пружинкой он еще! кручу верчу его в разные стороны по 10 оборотов - и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ(((что делать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.