Просмотр полной версии : Снятие актуатора
nokarukuta
25.03.2014, 08:43
Доброго времени суток одноклубни! Перестал заводиться мой civic, при подключении сканера просматривается ошибка P0810, думаю проблема в сносившихся щетках актуатора. Вопрос можно ли снять актуатор сцепления не снимая коробку.
да, он снимается без коробки... и даже относительно легко... правда относительно, а не настолько легко как хотелось бы
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 11:30 ----------
линия сцепления отсоединяется своеобразной клипсой - нужно быть готовым к тому, что польется тормозуха
nokarukuta
25.03.2014, 11:36
KOCMOC2,
Искать его я понимаю где то под аккумулятором?Опиши пожалуйста подробнее процедуру.
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 11:36 ----------
http://94.img.avito.st/640x480/705140494.jpg я так понимаю он в коробе каком то
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 11:38 ----------
KOCMOC2,
Можно я тебя в личке вопросами помучаю :)?
да уж мучай не в личке... пусть читают кому надо
Да, это черная коробка под аккумом. Придется отгибать (и отщелкивать) подкрылок, чтобы до него добраться. Потом разбирать. Для этого потребуются звездочки профиля TS (5тиконечный торкс) - у нас мы сразу нашли такие в магазине... у вас в Ульяновске их возможно поискать еще придется
xandr777
25.03.2014, 22:13
Разбирал я такой у себя на машине, щетки были нормальные, с износом 50-60%. Снимать их я побоялся, собрал назад, все работает. Проблема была, по всей видимости, в старой тормозухе
nokarukuta
25.03.2014, 23:23
Снял я его сегодня, часа за полтора с перекурами, сложностей ни каких нет, все легко откручивается, везде можно подлесть. Завтра повезу мастерам.
OdinokijKot
26.03.2014, 00:39
KOCMOC2,
5 конечный торкс нужен для вскрытия самого актуатора. Для снятия кожуха моторчика вроде достаточно обычного 6-конечного T-20 или T-25. Он в любом наборе есть.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 00:41 ----------
nokarukuta,
проверить щётки можешь так - снимаешь кожух моторчика, и шатаешь якорь, смотря на щётки, если они сразу отходят - то менять.
Там смысл в том - что провод от щётки идёт не сзади а сбоку, и собственно этим проводом щётка упирается в кассету при 50% износе и прекращает плотно прилегать к якорю.
Где то тут видел подробный отчет о ремонте, полностью описано как разобрать и поменять щетки. Кстати не так то и просто там подшипнику нуна выпресовывать.
KOCMOC2,
5 конечный торкс нужен для вскрытия самого актуатора. Для снятия кожуха моторчика вроде достаточно обычного 6-конечного T-20 или T-25. Он в любом наборе есть.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 00:41 ----------
nokarukuta,
проверить щётки можешь так - снимаешь кожух моторчика, и шатаешь якорь, смотря на щётки, если они сразу отходят - то менять.
Там смысл в том - что провод от щётки идёт не сзади а сбоку, и собственно этим проводом щётка упирается в кассету при 50% износе и прекращает плотно прилегать к якорю.
дальше когда разбирать это дело начинаешь - там нужно видеть что делаешь - для этого приходится разбирать коробку уже
nokarukuta
26.03.2014, 12:58
Разобрал коробку, снял крышку моторчика, действительно когда прокручиваешь вал щетки отходят. Сейчас занимаюсь поиском торкса, оказывается не так просто найти у нас. Там дальше действительно сложно ротор с подшипником вынимать из крышки пластмассовой?
Разобрал коробку, снял крышку моторчика, действительно когда прокручиваешь вал щетки отходят. Сейчас занимаюсь поиском торкса, оказывается не так просто найти у нас. Там дальше действительно сложно ротор с подшипником вынимать из крышки пластмассовой?
Найти отчет. Поиск яндекс либо обучение робора хонда цивик 5д либо прошивка либо ремонт, там прям пошагово с фотками размерами описано.
вал довольно крепко в подшипник запрессован
Нашел
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641
Нашел
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641
офф: приятно, когда тебя цитируют :D
еще тут (на сивик-клабе) была ссылка на опелевский форум, где более подробное описание... робот там тоже бошевский... почти такой же
OdinokijKot
27.03.2014, 07:39
Не надо ничего выпресовывать, смотрите в ветку про обучение, я там ссылки на опеля кидал. Они снимают кожух моторчика, отламывают пластиковые лепестки и вынимают щетку с кассетой. Дальще подбираем щётки медно-графитовые, обтераем на наждаке по размеру, потом наждачкой на рабочей поверхности щёток создаём полукруг, чтоб контачило с якорем хорошо и собираем обратно. Кассета со щётками держится там сама. Для надёжности лепестки приклеиваем обратно суперклеем.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 07:46 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5527541&postcount=49
Не надо ничего выпресовывать, смотрите в ветку про обучение, я там ссылки на опеля кидал. Они снимают кожух моторчика, отламывают пластиковые лепестки и вынимают щетку с кассетой. Дальще подбираем щётки медно-графитовые, обтераем на наждаке по размеру, потом наждачкой на рабочей поверхности щёток создаём полукруг, чтоб контачило с якорем хорошо и собираем обратно. Кассета со щётками держится там сама. Для надёжности лепестки приклеиваем обратно суперклеем.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 07:46 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5527541&postcount=49
А вот это хороший вариант.
nokarukuta
27.03.2014, 11:17
Я видел все эти статьи решил не заморачиваться и менть щетки путем отламывания лепестков, вот только пайке я не доверяю, думаю отнести спаять хвостики щеток котактной сваркой. Сейчас остановился на поиске щеток.
Я видел все эти статьи решил не заморачиваться и менть щетки путем отламывания лепестков, вот только пайке я не доверяю, думаю отнести спаять хвостики щеток котактной сваркой. Сейчас остановился на поиске щеток.
там так и сделано - мощные щетки в стартерах и прочих мощных моторчиках приварены, а не припаяны.
Единственно вот не помню - щеточный узел там реально развернуть другой стороной, чобы достать дальнюю щетку?
Я бы не парился по поводу сверки, обжал бы и пропаял, и ничего и ними бы не было.
nokarukuta
27.03.2014, 21:14
там так и сделано - мощные щетки в стартерах и прочих мощных моторчиках приварены, а не припаяны.
Единственно вот не помню - щеточный узел там реально развернуть другой стороной, чобы достать дальнюю щетку?
Реально, иголочкой стопор обоймы щетки отгибаешь и достаешь. Ни чего разворачивать не нужно.
ща... там же щеточный узел стоит так, что после вскрытия кожуха моторчика одна щетка смотрит на нас, а вторая на корпус актуатора.... соответственно я не понимаю как добраться до дальней щетки без разборки корпуса
OdinokijKot
28.03.2014, 21:13
KOCMOC2,
Там вроди всё нормально достаётся иголочкой и кассета вынимается.
что значит "иголочкой" и что есть кассета?
OdinokijKot
30.03.2014, 14:46
Ну щётка вставлена в медную обойму. Обойма держится защёлкой в корпусе щёточногл узла. У меня не вознткало проблем с выниманием обоймы, вдавливаем чуть внутрь обойму, подгибаем иголочкой усик и оно само выскакивает.
nokarukuta
30.03.2014, 17:41
ща... там же щеточный узел стоит так, что после вскрытия кожуха моторчика одна щетка смотрит на нас, а вторая на корпус актуатора.... соответственно я не понимаю как добраться до дальней щетки без разборки корпуса
Все там легко вынимается, одна щетка не совсем смотрит на нас, а вторая не совсем в корпус, повернуты они немного, место как раз хватает отщелкнуть обойму и вынуть щетку.
... это все после отламывания пластикового упора?
OdinokijKot
01.04.2014, 16:35
KOCMOC2,
к сожалению, да.
estagent
09.01.2015, 14:43
дайте кто-нибуть физические размеры щеток, ато времени мало со снятием актуатора и покупкупки щеток, нужно знать с чем в магазин итти
estagent,
6x6x(10-12) с боковым выводом - это если штангеном мерить, а читал что 6.2х6.2х11 на самом деле.
я ставил Ika 0.1910.1 но они немного потоньше, гдет 5.8х6.8х18, поэтому пришлось немного поджать обойму.
так же ставят Cargo 140352 или 140353, но они еще тоньше 5.5х6.8х18 по штангену, плюс по внешнему виду и по качеству провода они мне меньше понравились чем Ika
ray_warlock
18.04.2015, 13:25
парни, подскажите, пожалуйста, а какие симптомы, что щетки собираются под замену. почему спрашиваю - чтобы внезапно машинка не встала.
спасибо
OdinokijKot
18.04.2015, 17:29
ray_warlock,
Нехарактерный звук при прокачке робота. Описать словами не могу, это надо слышать.
Но, в принципе, если пробег больше 100-120, можно привентивно заменить. У меня в запасе валается комплект, на всякий пожарный.
ray_warlock
18.04.2015, 19:06
ray_warlock,
Нехарактерный звук при прокачке робота. Описать словами не могу, это надо слышать.
Но, в принципе, если пробег больше 100-120, можно привентивно заменить. У меня в запасе валается комплект, на всякий пожарный.
а если несложно, не можешь выкинуть сюда фото щеток с рулетками и параметрами / размерами? посмотрю в городе их в припасы.
сегодня прокачивал сцепу - ничего странного не услышал.
OdinokijKot
18.04.2015, 21:32
ray_warlock,
Видео диагностики щёток уже кидали.
Щётки покупай Cargo140352 в экзисте http://exist.ru/Price.aspx?caid=688&pcode=140352 есть за вменяемые деньги.
На крайняк берём щётки с газовского генератора. Но это вариант на чёрный день.
ray_warlock
19.04.2015, 11:05
ray_warlock,
Видео диагностики щёток уже кидали.
Щётки покупай Cargo140352 в экзисте http://exist.ru/Price.aspx?caid=688&pcode=140352 есть за вменяемые деньги.
На крайняк берём щётки с газовского генератора. Но это вариант на чёрный день.
Огромное спасибо, маэстро! Как всегда выручил и помог советом :)
а меднографитовые имеют какие-то преимущества?
а у меня громкий щелчек с 2 на 1 был только 2 раза. и оба этих раза я думаю "ну всё, завтра шестеренка будет", так и было)))
это случилось после активной езды, постоянно на отсечке
Azazil47
22.04.2015, 09:13
ray_warlock,
Нехарактерный звук при прокачке робота. Описать словами не могу, это надо слышать.
Но, в принципе, если пробег больше 100-120, можно привентивно заменить. У меня в запасе валается комплект, на всякий пожарный.
А насколько сложно их самому поменять?Я слышал что бы разобрать актуатор нужно пройти 7 кругов ада у нас за замену щеток берут 6000 р.
OdinokijKot
22.04.2015, 10:26
Azazil47,
Да ну, не так всё сложно, но лучше конечно это делать на яме. Да и потом надо будет прокачать сцепление. Без компа это проблемотично сделать.
valentaine
26.08.2017, 22:20
ray_warlock,
Видео диагностики щёток уже кидали.
Щётки покупай Cargo140352 в экзисте http://exist.ru/Price.aspx?caid=688&pcode=140352 есть за вменяемые деньги.
На крайняк берём щётки с газовского генератора. Но это вариант на чёрный день.
Щетки с газовского генератора прошли 3500км и привод сцепления снова встал. Заказал Cargo 140352.
Чем ротор почистить от черного графитового налёта?
OdinokijKot
27.08.2017, 09:53
valentaine, наждачка, 500-600
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.