Вход

Просмотр полной версии : Течь масла вариатора



Serega111
25.03.2014, 19:52
Всем привет!
Приключилась следующая беда...
Несколько автосервисов дали заключение, что бежит коренной сальник коленвала (масляные потеки на стыке ДВС и вариатора). Не долго думая решил его сам поменять. Снял вариатор и удивился, что сальник живой (сухо как со стороны вариатора, так и со стороны ДВС). Масло давило из под поддона, кстати с двух сторон. Так как вариатор уже снял, решил сальник коленвала заменить. Все собрал, завел... К моему великому огорчению начало бежать масло из вариатора как через основной сальник, так и через сальник приводного вала. Причем не капать, а прям нормально так натекло за несколько минут работы.

Ну вроде бы ясно сальник приводного вала теоретически мог повредить при установке вала (сальники не менял), а вот сальник первичного вала с чего бы так сильно начал течь??? Маховик не снимал, масло слил и залил обратно (перелить не мог). Маховики состыковал плотно без зазора, а то уже было предположение, что не ровно состыковал и биение вала появилось. Но вибраций и шумов посторонних нет.

У меня есть такая версия (оптимистичная)... Ремонт у меня затянулся на 3,5 месяца, т.к. параллельно разбирал ГРМ, подшипники генераторов, сайленты передних рычагов менял (пришлось пресс соорудить) и т.д., плюс морозы и работа. Таким образом вариатор долго стоял со слитым маслом. Так вот, после того как я залил масло, может оно как то не успело растечься по каналами и давлением его выдавило? Может маленько поездить, оно разгонится и все пройдет? Такое бывает?))) Хотя больше на фантастику похоже, но разбирать заново неохото!

---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 20:10 ----------

Кстати интересный факт... После установки поддона ДВС и вариатора, на поддоне через несколько дней стали образовываться капли МОТОРНОГО масла со стороны вариатора. Но масла то в двигателе не было! как будто масляный конденсат. Так бывает? Выше двигатель весь сухой, натечь ни от куда не могло. Наверное это магия...

Имеются фотографии процесса ремонта: снятие вариатора и замена сальника, разборка генератора, замена сайлентблоков передних рычагов (для этого решил изготовить пресс). Затраты на пресс составили 1200 руб., за замену не меньше бы отдать пришлось, да и на генераторе подшипники перепресовал заодно. Если кому интересно потом отчет сделаю.

Serega111
01.04.2014, 07:00
Снял вариатор второй раз. Обнаружилось вот что... Заменил сальник. Цена вопроса 170 руб. (оригинал)

Второй раз вариатор снял за 4 часа! И поставил за столько же! Одному не очень удобно, но инженерная смекалка помогла)) Вдвоем было бы быстрее. Позже отчет сделаю. Очередной раз доказал себе, что если менять сальники то все сразу.

У нас за такую работу 7000 берут. Вот за деньги делал бы, на 14 тыс. попал бы!

Vlaken
01.04.2014, 07:15
Отчеты приветствуются! Меня лично интересует вообще замена сальников приводов.

PurnSV
01.04.2014, 07:32
Ну, судя по всему, мастер то рукастый, да и место есть...можно еще и вариатор располовинить, внутри все почистить, клапана и прочее...а там и до переборки движка не далеко! =)))

Serega111
01.04.2014, 07:46
Сальники приводов это самая ерунда.
1. Открутить ступичную гайку (на не поднятой машине, хотя и со снятым колесом умудрялся открутить, уперев палку в педаль тормоза)
2. Извлечь палец шаровой опоры из нижнего рычага
3. Колесо удобней вывернуть вправо для правого рычага, для левого соответственно наоборот (т.к. вал удобней отводить вперед перед ступицей)
4. Извлечь наружный шрус (по резьбе шруса стучать только через проставку)
5. Опустить вал на рычаг
6. Спускаемся в яму
7. Монтажкой поддеть внутренний шрус, уперев монтажку в корпус вариатора. Один вал извлекся хорошо толстой отверткой, второй пришлось помучаться монтажкой.
8. Поддеть сальник толстой отверткой. Осторожно может улететь, т.к. сидит плотно. У меня улетел на полтора метра, не сразу нашел даже))
9. Запресовать новый сальник. В качестве оправки использовал старый сальник.
10. Аккуратно вставить хвостовик внутреннего шруса в вариатор не повредив сальник.
11. Вылазим из ямы. Аккуратными ударами приводного вала со стороны колеса забиваем шрус в вариатор. Может это не очень правильно, но другого варианта не придумал. Правильней думаю так: шрус разобрать, пометить положение роликов, забить отдельно стакан и все собрать. Но мне неохото было пыльник снимать. Один вал опять же зашел легко. Со вторым помучался.
12. Все собираем.
Как то так. Возможно масло надо слить перед этим всем. У меня было слито.

Vlaken
01.04.2014, 11:25
Спасибо за подробную инструкцию. А масло по-любому надо с варика слить.

ДРЭД
27.05.2014, 07:52
Снял вариатор второй раз. Обнаружилось вот что... Заменил сальник. Цена вопроса 170 руб. (оригинал)

Второй раз вариатор снял за 4 часа! И поставил за столько же! Одному не очень удобно, но инженерная смекалка помогла)) Вдвоем было бы быстрее. Позже отчет сделаю. Очередной раз доказал себе, что если менять сальники то все сразу.

У нас за такую работу 7000 берут. Вот за деньги делал бы, на 14 тыс. попал бы!

Доброго дня, у меня возникла такая же проблема хонда сивик D17A после зимы стало подтекать масло на стыке ДВС и вариатора, подскажите где покупали сальники и где в Кемерово можно их заменить?

Serega111
29.05.2014, 20:16
Сальники покупал в саяма-сервисе на тухачевского, 40. На экзисте смотрел, почти то же самое выходит. У них только оригиналы. Да и не стоит туда дубли ставить. Много чего у них брал, ценники нормальные. Можно конечно и дешевле поискать, но в целом адекватные цены. Заменить думаю и у них можно. В свое время менял у них масло с фильтрами в вариаторе, так стоило раза в 2-3 дешевле чем в бизоне, например. Про бизон вообще отдельная тема... Туда точно не стоит. Сальник первичного вала вариатора в автоклубе брал - дешевле был. Про остальные сервисы не знаю, себе больше доверяю и стараюсь сам все ремонтировать.

Перед заменой рекомендую на 100% удостовериться что именно сальник бежит, а то получится как у меня (поддон подтекал). Можно снять полукруглую крышку между коробкой и ДВС и там уже подробно осмотреть.

Надо как-то собраться и отчет о замене сделать, а то фотки после замены остались, а времени описать нет...

ДРЭД
30.05.2014, 05:48
Сальники покупал в саяма-сервисе на тухачевского, 40. На экзисте смотрел, почти то же самое выходит. У них только оригиналы. Да и не стоит туда дубли ставить. Много чего у них брал, ценники нормальные. Можно конечно и дешевле поискать, но в целом адекватные цены. Заменить думаю и у них можно. В свое время менял у них масло с фильтрами в вариаторе, так стоило раза в 2-3 дешевле чем в бизоне, например. Про бизон вообще отдельная тема... Туда точно не стоит. Сальник первичного вала вариатора в автоклубе брал - дешевле был. Про остальные сервисы не знаю, себе больше доверяю и стараюсь сам все ремонтировать.

Перед заменой рекомендую на 100% удостовериться что именно сальник бежит, а то получится как у меня (поддон подтекал). Можно снять полукруглую крышку между коробкой и ДВС и там уже подробно осмотреть.

Надо как-то собраться и отчет о замене сделать, а то фотки после замены остались, а времени описать нет...

Спасибо дружище!!