Просмотр полной версии : Нужна ваша помощь !!!
Всем привет !
Хочу купить Цивик 8 поколения, а вот насчёт 4д или 5 д ещё не определился, но больше нравится седан.Помогите советом с покупкой б/у авто.Рассматривал 2007-2008 г. Можно ли найти авто за 400-430 в хорошем состоянии, если нет то на какую сумму нужно расчитывать? И я не совсем понимаю разници в годах выпуска 2006- 2008 между 2008- 2012, кроме того, что первый японский второй турецкий. И в чём разница с EXE , как я понял этот будет подороже ? Подходит ли Цивик в качестве семейного авто ? Машину буду брать в Москве.И как обстоят дела с коррозией кузова ?
Ездим много и часто выезжаем на природу, этим летом собираемся в Казахстан, 2700 в одну сторону, дорог можно сказать временами не будет.
Сейчас у меня Королла Е12 хетчбек 2005 г, после рейстайлинга. До этого был Опель Астра Н, на нём
была поездка в Казахстан, машиной остался доволен.
Очень захотел Цивик, но после всех прочитанных отзывов решил, что Королла с такой поездкой справиться лучше( машина явно будет загружена полнастью)
Помогите пожалуйста с советом и на что обратить внимание при покупке.
В 2009г. был рестайлинг, в этом разница, в 2012 вроде 9 поколение. Exe - executive (топовая комплектация). В качестве семейного не знаю, но сам больше считаю цивики более молодежными авто. По коррозии не знаю, у меня все отлично, только сколов не мало на бампере и капоте от камушков. По поводу поездок на природу сомневаюсь, по моим ощущениям цивик не для хреновых дорог предназначен, особенно если загруженный. А по хорошей трассе одно удовольствие ездить)). Сам я на природу не езжу, а по городу/трассе чувствую себя вполне уверенно и комфортно (если конечно бордюры не штурмовать).
При покупке из специфического - рулевую рейку проверить, подушки двигателя/кпп, ну и остальное по месту.
(по цене в Москве не знаю, но я бы ориентировался на 450-500т. за 2008 1.8 акпп, executive, и то нормальную ещё поискать надо). Сам покупал в Краснодаре 2008г. 105т. пробег, акпп 1,8 executive за 500т.
Тебе нужно просто сесть за руль, потом в короллу обратно незахочеш. По коррозийной устойчовости тоета всегда была лучшей, Хонда похуже в этом плане чем тоета, но она лучше чем мазда и ниссан,хотя сейчас свежие машины может уже примерно на равне в этом плане.Сужу только по праворульным авто. По цене мониторь сам,цена везде непонятная и от комплектации зависит. По надежности скажу так, что проблем с тоетами и хондами у меня небыло;)
http://info.drom.ru/surveys/11099/ тут тест пиндосов.
Когда выбирал, смотрел эти три марки, взял цивик, ни капли не жалею.
Ездил в Севастополь, 2300 км. в одну сторону, 2 взрослых, 2 детей, полный багажник, никаких нареканий. Причем перед поездкой не проходил диагностику, сел и поехал, уверен в авто. К бензину прихотлива, заливал на Фаэтоне РФ и на Украине(название не помню) - обороты 3-3,5 тыс., а тяги нет, залил на Газпроме - все прошло и тяга появилась. В этом году снова собираемся ехать.
На природу выезжал и выезжаю, в говна не забираюсь, по пути есть и грейдер, и корни деревьев в лесу, едешь с включенным мозгом, никуда не скачешь.
Авто за свои деньги лучшее в своем классе(2008 год), о новых ничего не знаю, т.к. не слежу - нет смысла, мой цивик меня устраивает во многом.
Решил пока не торопиться с покупкой. Хочу прокатиться по салонам и посмотреть на состояние и цены. Хочется Цивика и всё, я уже себя уговариваю, может он всётаки не такой уж низкий:huh
Решил пока не торопиться с покупкой. Хочу прокатиться по салонам и посмотреть на состояние и цены. Хочется Цивика и всё, я уже себя уговариваю, может он всётаки не такой уж низкий:huh
В городе не испытываю проблем с клиренсом вообще. На даче крадусь, на природе тоже. Бывает цепляю брызговиками, особенно передним с водительской стороны.
Смотрю есть отдельная тема с поиском брызговика переднего с водительской стороны, видимо не я один такой, которые им цепляют чаще.
Один раз его терял, но находил. Три раза подкручивал.
В городе не испытываю проблем с клиренсом вообще. На даче крадусь, на природе тоже. Бывает цепляю брызговиками, особенно передним с водительской стороны.
Смотрю есть отдельная тема с поиском брызговика переднего с водительской стороны, видимо не я один такой, которые им цепляют чаще.
Один раз его терял, но находил. Три раза подкручивал.
когда по трассе волны и машину подкидывает, тоже проблем нет ? В городе я думаю проблемы только зимой во дворах, но это не страшно, я не таксую:lol:
когда по трассе волны и машину подкидывает, тоже проблем нет ? В городе я думаю проблемы только зимой во дворах, но это не страшно, я не таксую:lol:
Буквально вчера попал на волну на 80 км., подвеску не пробило, спереди сидели 2 взрослых, сзади 2 ребенка.
В одной из тем я писал, у меня пробивает подвеску только при загруженной машине в 5 человек и загруженном багажнике.
Хотя некоторые утверждают, что это болезнь с пробиванием задней подвески, НО, есть и те, у которых все хорошо на этот счет.
Можно поставить пружины от SI, что планирую сделать в ближайшем будущем, т.к. визуально, вроде, просела слегка(а может просто нагнетаю)
Зимой у себя во дворе не застревал, тащит на шипах перед хорошо, руля в разные стороны и газу. В сугробы специально не лазил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.