Вход

Просмотр полной версии : Хуже заряжает батарею



Temabaksh
27.03.2014, 13:34
Всем доброго времени суток!:)
Машина-Цивик гибрид 2009г из Голландии.Проблема появилась спустя, примерно пол года эксплуатации.Во время езды (спокойной и овощной) стала плохо заряжаться батарея. Т.е. я еле давлю на газ,еду почти на холостом ходу,а индикатор практически не радует зеленым цветом(не считая зарядки во время торможения).В начале эксплуатации В АНАЛОГИЧНОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ показывала в районе трех зеленых палок на заряд.Возможно,это связано со сменой масла(началось примерно в одно время).Подскажите,пожалуйста,были ли аналогичные проблемы и на что думать в первую очередь.Перечитал очень много веток по поводу прокачки Ввб и прочее,подобного не нашел.Кстати,на Ввб тоже есть подозрение,т.к. белые квадратики индикации батареи стали перескакивать через несколько делений,участились реколы и высасывать батарею стала быстро...

Артурчикк
27.03.2014, 13:45
Temabaksh,
Не совсем понятно, ты пишешь, что давишь на газ, а индикатор не радует зелёным цветом, при равномерной езде заряд и не должен идти. Разве, что когда не хватает двух делений до максимума, то возможна подзарядка(1 зелёное деление) при плавной езде.
А вот реколы и перескакивание кубиков в скором будущем приведут тебя к трагичной надписи IMA. Кстати, ещё не загоралась?

Temabaksh
27.03.2014, 13:53
Артурчикк,
Именно так.Не сильно давлю на газ,еду равномерно с постоянной скоростью и батарея не заряжается(когда не хватает несколько делений,конечно.Если она полностью заряжена,она и не должна заряжаться).Раньше в таком режиме заряжалась.Самое неприятное в этой ситуации,что при длительной езде по трассе(без торможения) батарея не имеет возможности зарядиться.Вышел на обгон потратил часть заряда,а новый никак не набрать,потому что нет торможения.Раньше ехал спокойно,а зеленые палки радовали глаз и наполняли батарею сами по себе.
Надписей и лампочек еще не загоралось тьфу-тьфу-тьфу :) Хочу попробовать поскидывать клемму для дозарядки бамбуков,но боюсь заблокировать магнитолу.Обидно,если большой сенсорный дисплей не будет работать)

Артурчикк
27.03.2014, 13:56
Temabaksh,
Пока что единственна проблема у тебя-это реколы. Ну а то что заряд не идёт, может это связано с рельефом дороги? На подъёмах не должен идти заряд, я сейчас говорю про одну зелёную палочку заряда. А до скольки делений у тебя разряжается батарея? Прошивку пробовал обновить? Правда шансы, что у тебя последняя прошивка большие. Но странно, у тебя внешность у машины дорестайлинговая, а год 2009,как раз когда выпускался уже рестайлинг.

Temabaksh
27.03.2014, 14:16
Артурчикк,
С рельефом не связано точно.Такое ощущение,что после смены масла на более вязкое,ей стало тяжелее ехать и из-за этого перестала заряжать батарею при плавном ходе,так как больше энергии теперь затрачивает на движение.Это мои догадки :)
Батарея заряжалась до полного раньше(все квадратики) а последнее время одного не хватает.Прошивка,почти уверен,что свежая(по поведению машины заряд/разряд и прочее.Исходя из информации на форуме)
Да,внешность редкая :) Задние фары,кстати круглые.Обвесы родные "спорт" Люди нереальные деньги за такие отваливают. Кстати, дорестайл, а AUX заводской есть :)

wanter
27.03.2014, 14:18
А как ведет себя ИМА когда на скорости сбрасываешь газ или тормозишь? И какое масло заливал?

Temabaksh
27.03.2014, 14:30
wanter,
Ведет себя,вроде,как обычно:Бросается заряжать,бегут зеленые палки.При торможении,и когда газ отпускаешь.Конечно,только когда прогретая.Если не прогрел,сел и поехал,газ отпустил и едешь,как на нейтралке.Кстати,это довольно неприятно,когда ждешь,что машина должна "автоматом" подтормаживать.
По поводу масла,честно говоря,сейчас не могу ответить,отпишусь позже.Записал маркировку на голландской бумажке,которая в дверь вставляется :)

wanter
27.03.2014, 14:45
У меня также! При спокойной и размеренной езде заряд практически нет. если меньше четырех делений включается принудительный заряд (кстати это показатель новой прошивки)! А по другим симптомам соглашусь с артурчиком, однозначно ВВБ проблемное! Кстати, у тебя может и не гореть ошибка! Многие перекупы лампочку либо заклеивают, либо отпаивают! Были прецеденты! Однозначно диагностика и раскачка ВВБ

Temabaksh
27.03.2014, 15:02
wanter,
Странно...К хорошему быстро привыкаешь :) Я же точно знаю,что лучше заряжалась :(
На счет ошибки-проверяется легко.Поворачиваешь ключ и смотришь,если при включении зажигания загораются все лампочки и среди них есть те заветные,на которые думаешь,значит все ок. Сам гонял машины из европы,это примитивная диагностика на месте,но в большинстве случаев помогает.

Артурчикк
27.03.2014, 15:07
Temabaksh,
Предлагаю съездить тебе на диагностику на нормальный сканер. Постарайся при включённом сканере высадить батарею, посмотри напряжение на бамбуках и будет тебе счастье. Заедь просто в гараж или где там эта диагностика и держи машину на автостопе, включи климат и смотрите вместе с диагностом на напряжение. Слабый бамбук будет видно сразу, если таковой имеется.

wanter
27.03.2014, 15:16
wanter,
Странно...К хорошему быстро привыкаешь :) Я же точно знаю,что лучше заряжалась :(
На счет ошибки-проверяется легко.Поворачиваешь ключ и смотришь,если при включении зажигания загораются все лампочки и среди них есть те заветные,на которые думаешь,значит все ок. Сам гонял машины из европы,это примитивная диагностика на месте,но в большинстве случаев помогает.

Ну тогда это отпадает! Кстати из за проблем с ВВБ может и плохой заряд идти! Проверяй!

Temabaksh
27.03.2014, 15:16
Артурчикк,
Спасибо за совет :)
Вчера ночью читал ветку про прокачку ВВБ. Результат,конечно,как будто пол ночи в мозг долбили,спать лег часа в четыре,но полезного очень много нашел.Кстати,твою историю прокачек тоже,почти наизусть знаю :) За что, отдельное спасибо!
До последнего не хотел снимать сидение и прочее... Тешу себя надеждами о полумерах(про скидывание клеммы)

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 16:22 ----------

wanter,
Придется...Осталось еще рулевой рейке дать о себе знать(тьфу-тьфу-тьфу) и вообще супер :)

wanter
27.03.2014, 15:26
Артурчикк,
Спасибо за совет :)
Вчера ночью читал ветку про прокачку ВВБ. Результат,конечно,как будто пол ночи в мозг долбили,спать лег часа в четыре,но полезного очень много нашел.Кстати,твою историю прокачек тоже,почти наизусть знаю :) За что, отдельное спасибо!
До последнего не хотел снимать сидение и прочее... Тешу себя надеждами о полумерах(про скидывание клеммы)

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 16:22 ----------

wanter,
Придется...Осталось еще рулевой рейке дать о себе знать(тьфу-тьфу-тьфу) и вообще супер :)

:) Я тоже тешил себя надеждами, а в итоге отдал батарею на прокачку и забыл про эту проблему! Просто чем больше запускаешь это, тем потом труднее исправить!

Temabaksh
27.03.2014, 15:48
wanter,
Надолго хватило результата?Судя по соответствующему форуму,прокачка-это тоже временная мера... :(

wanter
27.03.2014, 15:51
wanter,
Надолго хватило результата?Судя по соответствующему форуму,прокачка-это тоже временная мера... :(

Смотря как ездить!:) можно и новую батарею загубить! Пока езжу месяц - нареканий нет! Тут, понимаешь, вариантов мало! Либо новые бамбуки , либо прокачать и ездить нормально, только следить и не насиловать машину! Пока народ особо не жалуется!

PereZ
27.03.2014, 16:13
Temabaksh,
Wellcome, в наш клуб;D
Обязательно надо делать диагностику, дабы исключить другие неисправности.
А ВВБ на прокачку;), судя по всему она у тебя не "убита" и оживить можно

Temabaksh
27.03.2014, 16:24
wanter,
Вот-вот...Обломно,что ездишь-то как овощ(берегу её,как могу.только изредка педалью давлю,чтоб не расслаблялась совсем)а после ауди 2.3л это вдвойне сложней.Искренне надеюсь,что тебе прокачка поможет и не пригодится больше :)
Но вот Артурчикк,например,да и многие другие,мне кажется, уже сбились со счета,сколько раз прокачивали аккум.А когда общее время прокачки плавно сравнивается с временем езды без прокачки...ну,вообщем,я думаю,дальше ход мыслей понятен :( Больше нравится,чтоб машина возила,а не машину возить...

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 17:35 ----------

PereZ,
Спасибо:)
Думаю,мне будет проще самому сделать диагностику с помощью обычного мультиметра, т.к. вся жизнь моя связана с электроникой...да и высшее образование по спец. "радиотехника" не оставляет вариантов :)
Проблема в том,что работаю один и без выходных,предвкушая ответ типа "раз работаешь,значит плати деньги" отвечу,что лишней десятки пока не намечается(есть более приоритетные вложения) такие дела...

wanter
27.03.2014, 16:47
wanter,
Вот-вот...Обломно,что ездишь-то как овощ(берегу её,как могу.только изредка педалью давлю,чтоб не расслаблялась совсем)а после ауди 2.3л это вдвойне сложней.Искренне надеюсь,что тебе прокачка поможет и не пригодится больше :)
Но вот Артурчикк,например,да и многие другие,мне кажется, уже сбились со счета,сколько раз прокачивали аккум.А когда общее время прокачки плавно сравнивается с временем езды без прокачки...ну,вообщем,я думаю,дальше ход мыслей понятен :( Больше нравится,чтоб машина возила,а не машину возить...

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 17:35 ----------

PereZ,
Спасибо:)
Думаю,мне будет проще самому сделать диагностику с помощью обычного мультиметра, т.к. вся жизнь моя связана с электроникой...да и высшее образование по спец. "радиотехника" не оставляет вариантов :)
Проблема в том,что работаю один и без выходных,предвкушая ответ типа "раз работаешь,значит плати деньги" отвечу,что лишней десятки пока не намечается(есть более приоритетные вложения) такие дела...

Беречь не значит ездить 40 км/ч. Я тоже первое время ездил аккуратно, старался зарядить лишний раз ВВБ, сейчас езжу как обычно, своей монерой езды немного агрессивной, все ок! хотя если любишь ездить 140-160 и со светофора рвать всех, то этот автомобиль не для тебя! Он вообще, считаю, создан для городской среды. В любом случае, рано или поздно все таки будет выработана технология раскачки, позволяющая ездить долго и беззаботно!:D

PereZ
27.03.2014, 17:07
Temabaksh,
Диагностика нужна, для того что бы проверить, нет ли ошибок в других узлах и агрегатах, которые могут влиять на процесс, не дай бог Инвертор или Блок управления ИМА, к примеру ::)
Мультиметр потом потребуется;)
А раз образование в тему (у меня, кстати тоже похожее "Системотехника"), то труда разобраться и сделать все своими руками, особо не составит.

А нужна будет помощь, тут все готовы помочь:)

Temabaksh
27.03.2014, 17:49
wanter,
Ездил всегда на D. Иногда не хватало времени,чтоб зарядить ВВБ после остановки.Приехал на работу,на индикаторе квадрата три,а время поджимает,надо оставлять до вечера в таком состоянии. Думаю, повлияло... Езжу не только 40 ,но и не 140-160. Рвать всех на светофоре,честно говоря иногда люблю,но не на цивике.Да и дороги не всегда позволяют быстро ездить(ямы и кочки очень тщательно обхожу.и торможу,практически до полной остановки,если не объехать)

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 18:59 ----------

PereZ,
:) Спасибо, особенно про "все готовы помочь" очень приятно :)
Чувствуешь себя частью большой ХОНДА-СЕМЬИ :)
А Иваново,кстати,довольно близко ко мне. Не думал,что где-то кроме Москвы и Питера много владельцев гибридов.Я,вообще,из Ростова Великого Ярославской обл.
Кстати!Не сочтите за рекламу.
ГОСПОДА ЦИВИКОВОДЫ!!!
ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ЧТО-ТО ПО СВЕТОДИОДНОЙ ТЕМАТИКЕ,ОБРАЩАЙТЕСЬ,ОБЕЩАЮ СКИДКУ :)

SavaTyumen
02.04.2014, 18:59
прочитал пост автора. в общем раньше думал что заряд тоже идет при торможении, на L, и торможении двигателем. Но!!! сегодня обратил внимание еду на скорости 28- 30 км слегка держа педаль газа и смотрите ка идет заряд, одна полоска но идет. а иногда и не идет странно как то.

Ohrenarzt
02.04.2014, 19:34
Это зависит от степени разряда ВВБ.

SavaTyumen
02.04.2014, 19:41
В том то и дело до полного заряда не было всего одного кубика.) обратно ехал домой не было двух кубиков и подзаряда не было при аналогичной ситуации с слегка нажатым газом и скоростью 30 км.

Temabaksh
03.04.2014, 11:23
SavaTyumen,
Раньше ехал по трассе и при скорости 80км/ч 100км/ч и 120км/ч значения не имеет-заряд шел хорошо,НО только при равномерной скорости и спокойной езде.Да,даже если пары кубиков не хватает до max-догоняет до полного.Не будешь же ты тормозить специально на трассе,чтоб зарядить батарею,потому что скоро предстоит обгон:)

Evgen7
04.04.2014, 12:44
моя ввб на диагностике показала 15,7в -это норма???

Артурчикк
04.04.2014, 13:47
Evgen7,
Что-то ты не то пишешь? Может 157 вольт? Или же...?:o

Evgen7
04.04.2014, 13:55
В диагностичермкой картдр написано ВВБ-15,7V.

Артурчикк
04.04.2014, 14:00
Evgen7,
Даже не знаю, что сказать. Это похоже на напряжение одной пары бамбуков. И кстати, это слишком мало для рабочего бамбука. Скинь сюда фотку диагностики.

Evgen7
04.04.2014, 14:11
Вечером постараюсь загрузить фото

Vlady56
04.04.2014, 14:27
В диагностичермкой картдр написано ВВБ-15,7V.

Скорее всего это напряжение проблемной пары, хотя ...

Evgen7
04.04.2014, 18:01
Фото карты к сожалению загрузить не получается.там напечатано общая мощмость ввб-170v ,11 ячеяк по 15,7v-норма.на самом ли деле это норма???

Артурчикк
04.04.2014, 21:22
Evgen7,
Откуда ж мы знаем на сколько у тебя заряжена батарея была. Если у тебя на половину заряженная батарея, то наверно нормально это. А при полной шкале ВВБ должно быть минимум 16,8. Все одинаково были 15,7? Если так, то всё нормально.

Evgen7
05.04.2014, 06:10
Нехватало до полной шкалы 3-х кубиков когда приехал на диагностику.еще такок вопрос быстро ли разряжается ввб при агрессивной езде?у меня если давлю на тапку то кубики падают до половины быстро.а если спокойно езжу то полная зарядка или максимум 1,2 кубика нет.

SergAgent
05.04.2014, 08:47
при агрессивной езде батарея конечно же будет разряжаться быстрее, чем при спокойной, тем более если батарея еще не прокачивалась.

при полностью заряженной батареи, диагностика показывает SOC 75%, вольтаж пар от 16.50 до 16.90, общий вольтаж около 184-185 вольт

Evgen7
05.04.2014, 09:02
я ничего не понимаю тогда,в хонда сервис сказали "хонда цивик гибрид с 2009г.в в прошивке и прокачке не нуждаются".я и сам читал что до 2009г.в нужно прошивать и прокачивать.а у меня 2009 сентябрь,рейсталинг.

SergAgent
06.04.2014, 01:02
ну если его прошивали до вас, и новых прошивок нет в принципе, то будь это 2008 года вам непридется прошивать, а бывает такое что попадаются и 2009 года с старыми прошивками, потому что предыдущий владелец *удак.

Что касается прокачки, ее надо делать если есть проблемы с батареей, то есть горит има, быстро разряжается, быстро заряжается, прыгает заряд, большой расход, плохо или вообще не работает автостоп, ну и когда на диагностике видно большой дисбаланс, а ИМА не горит потмоу что прошивки старые.
А просто так прокачать можно только для профилактики, если боишься и хочешь продлить жизнь батареи и не ждать пока она крякнет, или на будущее, пока время есть, деньги и желание, что бы например зимой в морозы не столкнуться с этой проблемой.

Evgen7
06.04.2014, 07:12
Проблем с зарядом-разрядом нет.автостоп срабатывает всегда по началу прикольно было а сейчас начинает бесить это.в морозы заводилась с полпинка даже в -36,правда маленький аккум.пришлось поменять,машина 2009г.в а аккум 2007г.в,похоже наши поменяли.

SergAgent
06.04.2014, 11:01
если автостоп начинает бесить, включай обдув лобового стекла, тогда он не будет работать.

то что поменял малый АКБ молодец, в дальнейшем будет меньше проблем, так как если он сел или замерз то прикуривать нельзя, надо зарядить АКБ от другой машины или от зарядки. кстати, раз в год обслуживай АКБ, то есть проверяй плотность уровень электролита, и заряжай АКБ от зарядки.

родные АКБ у всех стояли производства Хонда, если тебе заменили, то наверное тот уже был не хондовский.

Evgen7
06.04.2014, 12:13
Да совершенно верно акб был не хонда,но и не русский,все в иероглифах,и маде ин япан,про новый мне сказали что раз в год нужно проверить и если что то подзаредить даже 3 года гарантии и бесплатного сервиса.

SavaTyumen
06.04.2014, 22:23
если автостоп начинает бесить, включай обдув лобового стекла, тогда он не будет работать.

то что поменял малый АКБ молодец, в дальнейшем будет меньше проблем, так как если он сел или замерз то прикуривать нельзя, надо зарядить АКБ от другой машины или от зарядки. кстати, раз в год обслуживай АКБ, то есть проверяй плотность уровень электролита, и заряжай АКБ от зарядки.

родные АКБ у всех стояли производства Хонда, если тебе заменили, то наверное тот уже был не хондовский.

боюсь показаться невежей. но почему нельзя прикупить от другой машины?

Артурчикк
06.04.2014, 22:25
SavaTyumen,
Можно. Тут несколько раз отписывались, как их прикуривали и всё ок. По-моему нежелательно прикуривать самому другую машину.

SergAgent
06.04.2014, 23:14
потому что обычно прикуривают авто у которой АКБ полностью севший, и если в обычном авто напрягается генератор, то тут ВВБ и конвертор, в общем ко мне приезжало много машин с дисбалансом ВВБ и горящей ИМА после того как их прикурили от другого авто, потому что прикуривают обычно с севшим АКБ, хотя у всех есть возможность зарядить.

SavaTyumen
07.04.2014, 06:44
за всю зиму два раза не завелся. пришлось подкуривать. тьфу тьфу тьфу👀