Вход

Просмотр полной версии : Обороты падают до 0-150, хелппп достало



pvpIlIHuk
28.03.2014, 09:40
Всем привет.
Двигатель D15B2 моновпрыск на ручке. Civic EG8 седан.
Начало проблемы: снимал моновпрыск, чистил его карб клинером. Также снимал клапан ХХ, тоже обильно чистил его клинером. Грязи ушло прилично отовсюду. Собрал все обратно и тут пошло поехало... сперва все норм было, потом через пол месяца начал замечать что на холостом ходу обороты падают ниже положенного (для меня положено было 900).
Особо не парился сильно+ было холодно ковыряться, проездил месяца 4. Теперь совсем задрало.
Утром прогревается машина (1400-1500 оборотов), когда прогреется, то падают до 900. Но стоит поездить минут 5 на ней и ХХ не держит совсем! падает до 0-200 оборотов и соответственно трясет движок тачку, но машина не глохнет (только в 10% случаев заглохнет), для комфорта, на светофорах подгазовываю до 900 оборотов, но соответственно тормоз нажимать не могу.
Сегодня попробовал следующее - когда обороты упали почти до 0 (гдето 50 об/мин) на светофоре, то я нажал на тормоз раз 5 подряд и обороты повысились до 300 гдето, но потом плавненько обратно упали. И так пробовал на каждом светофоре. при нажатии на тормоз несколько раз, обороты повышаются до 200-300.
ХЗ уже на что смотреть.

Armisael
28.03.2014, 11:28
pvpIlIHuk,
Не пробовал поправить винтом ХХ? а по факту в КХХ попала грязь, которая видимо сама не вымылась. Его надо было разбирать основательно и промывать, а ты скорее всего через отверстие туда пшикал и сливал, это не фен шуй промывание.

По поводу нажатия на тормоз - это нормально, такое у всех и даже если у тебя будет 900 оборотов - подобное нажатие 4-5 раз подряд все равно поднимет на 100-200 оборотов полюбому. У меня вообще на 400 подкидывает. И чем сильнее нажимаешь тем сильнее поднимутся. Это изза вакуумника, нажатием ты стравливаешь воздух и когда отпускаешь педаль в коллектор впуска попадает "не запланированный лишний" воздух и обороты поднимаются

Витальён
28.03.2014, 12:38
такая проблема у всех наверно была на монике! Я когда тоже все промывал карбклинером, разбирая, то потом после сборки обороты пляшут. Много колдавал, в итоге все норм. Давно было, не помню что помогло, но покалдуй с КХХ, сними еще раз и почисти. Сейчас тоже бывают скачки холостых, когда акум отсоединишь для обслуживания, а потом подключишь. Такое ощущение что мозг обучается и потом все норм.

pvpIlIHuk
28.03.2014, 17:08
ну да, КХХ чистил просто пшикал туда усердно.
Разбирать вот в выходные буду... и по новой пропшикивать, ну и гляну может как посильнее можно КХХ разобрать и прочистить, и посажу в этот раз на герметик дополнительно... а то мало ли чего там сосет. Ну и как начитался все патрубки мелкие должны быть полностью герметичны? ок, посмотрю, даже если внешне будут нормальными, обматаю изолентой какойнить :)
А винт ХХ (что под моником находится) - не крутил, т.к. при ормальном прогреве - ХХ 900 гдето, что считаю хорошим показателем. А вот после езды пошла пляска в оборотах.

Armisael
28.03.2014, 18:31
В факе читал, что нормальными оборотами для моника являются 750+-50