Просмотр полной версии : Громкий свист ремня
_NiKoLyA_
25.06.2008, 14:23
Проблема возникла после того, как пытался ее завести после месячного простоя... Сел, завожу и слышу свист, сразу понимаю, что ремень... Завел раза с 5-го... До этого просто глохла и все... Завел... Стоит и свистит... Заглушил, потрогал ремень - греется... Завет опять и посмотрел что и как, ничего не увидил, но вроде как нижний диск не крутился, то есть генератор работал, двигатель крутился, а вот третья приблуда нет... Что это такое? Кондишн? И чем это грозит?
В итоге я его раскрутил на свой страх и риск, поддав газья до 5000 оборотов... При этом даже дымок пошел от ремня, но повезло - закрутилось :)
Отчего такое могло быть и что это заклинило?
Третья "приблуда" это компрессор кондиционера,он состоит из самого компрессора и муфты,на которую и надет ремень.В муфте подшипник-мог и он подклинить.Берешь длинную трубку и слушаешь работу компрессора,если есть небольшой шум или свист-то можешь двигаться на переборку компрессора.Б/ушный компрессор обойдется Тебе косых в 8-10 не меньше и найти его проблемно,новый не меньше 20тки,муфта новая в сборе тож 10тку,так что если подозреваешь,то перебрать лучше заранее.
_NiKoLyA_
25.06.2008, 19:10
Третья "приблуда" это компрессор кондиционера,он состоит из самого компрессора и муфты,на которую и надет ремень.В муфте подшипник-мог и он подклинить.Берешь длинную трубку и слушаешь работу компрессора,если есть небольшой шум или свист-то можешь двигаться на переборку компрессора.Б/ушный компрессор обойдется Тебе косых в 8-10 не меньше и найти его проблемно,новый не меньше 20тки,муфта новая в сборе тож 10тку,так что если подозреваешь,то перебрать лучше заранее.
Так он вроде расходился в итоге... Если подшипник, то его просто заменить ведь можно, нафига все всборе то покупать?
Третья "приблуда" это компрессор кондиционера,он состоит из самого компрессора и муфты,на которую и надет ремень.В муфте подшипник-мог и он подклинить.Берешь длинную трубку и слушаешь работу компрессора,если есть небольшой шум или свист-то можешь двигаться на переборку компрессора.Б/ушный компрессор обойдется Тебе косых в 8-10 не меньше и найти его проблемно,новый не меньше 20тки,муфта новая в сборе тож 10тку,так что если подозреваешь,то перебрать лучше заранее.
Так он вроде расходился в итоге... Если подшипник, то его просто заменить ведь можно, нафига все всборе то покупать?
Так я и говорю,двигайся на переборку пока не поздно,иначе потом можно попасть целиком на муфту.Когда Тебе разберут его,попроси масло в компрессоре посмотреть какого цвета,оно должно быть светлым,если Тебя будут припаривать по поводу люфта в компрессоре,то даже не слушай,80% б/у компрессоров имеют небольшой люфт и это нормально,главное цвет масла,оно не должно быть темным.
_NiKoLyA_
26.06.2008, 19:28
Я как раз хотел кондишн заправить... Я вот слышал, что эта волшебное вещество в кондиционере как раз содержит масло, которое и служит смазкой... И типо если оно кончается, то аллес... Как на самом то деле?
Я как раз хотел кондишн заправить... Я вот слышал, что эта волшебное вещество в кондиционере как раз содержит масло, которое и служит смазкой... И типо если оно кончается, то аллес... Как на самом то деле?
Вещество содержащееся в системе кондиционера называется фреоном и он наверное содержит какое то кол-во масла в себе,но фреон не имеет никакого отношения к маслу в компрессоре.
_NiKoLyA_
27.06.2008, 14:12
Значит мне прямая дорога на СТО :) Спасибо за ответы...
_NiKoLyA_
28.06.2008, 15:09
Мля, сегодня завел, свиста не было, но после нескольких нажатий на газ загорелся ЧЕК... Что за хрень... Может бензинчик? И не стоит париться?
Мля, сегодня завел, свиста не было, но после нескольких нажатий на газ загорелся ЧЕК... Что за хрень... Может бензинчик? И не стоит париться?
Если чек потух,то может и бензинчик,а если нет,то к диагносту-но только с горящим чеком.А зачем вхолостую газуешь?Обороты холостые в норме?
_NiKoLyA_
28.06.2008, 17:18
Мля, сегодня завел, свиста не было, но после нескольких нажатий на газ загорелся ЧЕК... Что за хрень... Может бензинчик? И не стоит париться?
Если чек потух,то может и бензинчик,а если нет,то к диагносту-но только с горящим чеком.А зачем вхолостую газуешь?Обороты холостые в норме?
Я ее сегодня опять завел, типо поработать, прогреть... Ну и заметил такую вещь, что при нажатии на педаль раздается какой-то посторонний звук, а может реально он и был... Звык типа - ...ПСИК... А если при этом еще и кондишн включить, то он становится куда сильнее...
Чек горит и не гаснет и перезагрузка ничего не дала... Просто причины то вроде как и нет, хотя может чего и накрылось :(
Мля, сегодня завел, свиста не было, но после нескольких нажатий на газ загорелся ЧЕК... Что за хрень... Может бензинчик? И не стоит париться?
Если чек потух,то может и бензинчик,а если нет,то к диагносту-но только с горящим чеком.А зачем вхолостую газуешь?Обороты холостые в норме?
Я ее сегодня опять завел, типо поработать, прогреть... Ну и заметил такую вещь, что при нажатии на педаль раздается какой-то посторонний звук, а может реально он и был... Звык типа - ...ПСИК... А если при этом еще и кондишн включить, то он становится куда сильнее...
Чек горит и не гаснет и перезагрузка ничего не дала... Просто причины то вроде как и нет, хотя может чего и накрылось :(
Так я ж тебе говорю,у тебя походу муфта в компрессоре сыпется.Я ж тебе писал,запустишь-будешь целиком муфту менять!!Езжай скорей на диагностику компрессора,потом с чеком разберешься.
_NiKoLyA_
28.06.2008, 17:42
:) Да у меня прав пока нет... Выдадут только 21 августа... но так или иначе смогу ее не раньше, чем через недели 2 отвезти на сервис (вернется человек, который вписан в страховку). Ей же ничего не станет, если она будет стоять? Ну я ее заведу в следующий раз как раз, когда поедем на сервис...
Кстати, я так и не смог на екзисте найти этот компрессор кондиционера...
:) Да у меня прав пока нет... Выдадут только 21 августа... но так или иначе смогу ее не раньше, чем через недели 2 отвезти на сервис (вернется человек, который вписан в страховку). Ей же ничего не станет, если она будет стоять? Ну я ее заведу в следующий раз как раз, когда поедем на сервис...
Кстати, я так и не смог на екзисте найти этот компрессор кондиционера...
)))такая же фигня,1ого августа права должны отдать))короче не трогай ее до сервиса,чего ее греть то,сейчас лето,вот я тож так ездил,ездил в пр году,шумело там че то,я не парился,вот потом на муфту целиком и попал,к тому же запарился ее искать,пришлось б/ушный компрессор брать.По поводу екзиста:ты запрос менеджерам отправь,они сами все найдут и пришлют с расценками и временем доставки до их склада.Запрос не обязывает тебя покупать у них.
_NiKoLyA_
28.06.2008, 18:03
Я то просто на ексисте хотел найти из того соображения, что если вдруг придется что-то менять, то это же тоже найти еще надо... Вряд ли у сервисменов это вдруг окажется вналичии...
Я то просто на ексисте хотел найти из того соображения, что если вдруг придется что-то менять, то это же тоже найти еще надо... Вряд ли у сервисменов это вдруг окажется вналичии...
Ну это смотря у каких сервисменов!Хотя мне сняли компессор(отдельно сыпанную муфту дали) и сказали типа,езжай пешком,ищи)))но если б муфта живой осталась,то подшипник сам они могли бы поменять,был у них на складе.Ну короче 2 дня куралесил,искал)))
Я то просто на ексисте хотел найти из того соображения, что если вдруг придется что-то менять, то это же тоже найти еще надо... Вряд ли у сервисменов это вдруг окажется вналичии...
Да вот,в итоге:один нашел новый всборе,16 штук за него хотели,при чем японский,от американского ничем не отличается,имей ввиду,ну если тока номерами и бляшкой made in japan.В итоге я б/у за 8 нашел.
_NiKoLyA_
29.06.2008, 12:01
Я то просто на ексисте хотел найти из того соображения, что если вдруг придется что-то менять, то это же тоже найти еще надо... Вряд ли у сервисменов это вдруг окажется вналичии...
Ну это смотря у каких сервисменов!Хотя мне сняли компессор(отдельно сыпанную муфту дали) и сказали типа,езжай пешком,ищи)))но если б муфта живой осталась,то подшипник сам они могли бы поменять,был у них на складе.Ну короче 2 дня куралесил,искал)))
Вот такого развития событий я и боюсь :) Но да ладно, надо вписаться в этот блудень, а там видно будет...
Aston^Koreec
30.06.2008, 06:43
Ребята,у меня такая фигня
когда я включаю сабик и два усилка у меня возникает свит в движке
когда ездию без музыки даже могнитолку не включая то тишина
в чем проблема?
ремешок смотрел,натянут,все вертиться,у меня компрессор стоит мистери
Ребята,у меня такая фигня
когда я включаю сабик и два усилка у меня возникает свит в движке
когда ездию без музыки даже могнитолку не включая то тишина
в чем проблема?
ремешок смотрел,натянут,все вертиться,у меня компрессор стоит мистери
Да еще!Возможно вся эта "музыка" забирает очень много энергии.Генератор может быть не рассчитан на потерю такого кол-ва энергии за какой то минимальный период,поэтому под нагрузкой и может издавать такой свист,а движок здесь точно не при чем!
Ребята,у меня такая фигня
когда я включаю сабик и два усилка у меня возникает свит в движке
когда ездию без музыки даже могнитолку не включая то тишина
в чем проблема?
ремешок смотрел,натянут,все вертиться,у меня компрессор стоит мистери
Попробуй кстати-отключи один усилок!
Tolstiy183
02.07.2008, 16:05
ИМХО..
когда я покупал машину..до этого она стояла месяца полтора..
завел..и свист дикий..
сразу подумал на ремень...
чел мне скинул сразу 300$ типа за ремень и установку..
поехал в сервис... ремень почистили за 400 сотни рублей и все..
уезжу до сих пор..+15000 км
_NiKoLyA_
02.07.2008, 19:02
ИМХО..
когда я покупал машину..до этого она стояла месяца полтора..
завел..и свист дикий..
сразу подумал на ремень...
чел мне скинул сразу 300$ типа за ремень и установку..
поехал в сервис... ремень почистили за 400 сотни рублей и все..
уезжу до сих пор..+15000 км
:) Ну это видать все просто оказалось... В моем случае дикий свист от того, что ролик от кондишна не крутился и ремень по нему просто терся...
Tolstiy183
03.07.2008, 09:18
Опля... вот этой уже фокусы..
Ну я принципе понял, что у тя за гемор...
Просто ведь народ читает, я решил тоже свой случай отобразить
_NiKoLyA_
03.07.2008, 14:06
Опля... вот этой уже фокусы..
Ну я принципе понял, что у тя за гемор...
Просто ведь народ читает, я решил тоже свой случай отобразить
;) Гемора уже нет... Нажал на педальку и все заработало... Рисковано, но затея себя оправдала...
Вот вроде случай по теме, нужен совет. Год назад начал свистеть ремень генератора-компрессора, поставил оригинал - всё великолепно, но и полгода не прошло, как свист начал появляться опять, иногда, спустя ещё полгода свист стал при каждой езде. Подтяжка не помогла, спрей помогал минут на 15 езды. Поменял опять, на этот раз bosch поставили, свист стал с первых же секунд после замены, как и не меняли. В сервисе сказали, это не из-за ремня, а надо менять компрессор кондиционера, ищу бу сказали, мы поставим. Вот и вопросы что рациональнее сейчас сделать? Поехать в контору, которая только ремонтом кондеев занимается, но там за снятие установку уже кучу денег сдерут. И почему если дело в компрессоре, то на время помогал спрей...
тебе надо просто поменять подшипник в компрессоре.я сегодня это сделал, все прошло:)))
в общем для начала смотри какой у тебя кондер.там есть наклейка.у меня там написано НS-09 и че то еще.там подшипник 35-50-20.я купил его в магазине подшипников японский за 600 рублев.
потом снимаешь компрессор, откручиваешь гайку на муфте, снимаешь стопорное кольцо.далее надо снять шкив.я снимал прессом. как снимешь, там будет два подшипника.поменять надо тот, что ты купил, второй, который поменьше ты в магазинах хрен найдешь, он нестандартного размера, его только на заказ, да и скорее всего он у тебя в норме будет, потому что нагрузка на него не идет.в общем меняешь подшипник, собираешь в обратном порядке и все ок:)))кстати забыл, его надо завальцевать
а фреон не спускал, когда компрессор снимал? спасибо, наверное в сервис по кондеям обращусь, пишут есть все подшипники в наличие
raven123
27.05.2013, 21:10
Chugy, обращайся тогда и в сервис по генераторам. У меня после замены генератора свистеть перестал :)
фреон конечно спущенный, трубку полюбому откручивать придется.
Ребзы, пищал, свистел, особенно когда свет включал или музыку и при трогании свист такой дикий кк будто подшипник, ай нет!!!!!Ремень!!!!!!!!Ремень со временем дубеет и в нем стирается и забивается пылью и мелкими камушками ручейки, во они и дают такой свист при проскальзывании по шкивам!!!!!!1 что я сделал это купил новый ремень(даико фирмы),два дня опять свист. Ни подшипники ни чего не менял,тупо залез под машину на яме, снял ремень, а в ручейках мелкие камушки и грязь,откуда, ведь защита есть, правильно с ручейков шкивов, баночкой карбклинера под давлением промыл шкива, где были ручейки подзабиты ножичком почистил от стойкой лазегшей пыли и камушков, и одел назад ремень!!!!!!!!!Уже пол года тишина, и при включении музыйки, света, кондея одновременно ничего не пищит, только в редких случаях когда по луже по колено проедешь и то на пару тройку сек пока не высохнит!!!не поленитесь почистите ремень и шкивы гены и кондея, и если потребуется коленвала!!!!!
D13B2,
дельный совет, спасибо. Возил сегодня свою на диагнозтику в сервис который только кондеями занимается - ушами послушали мне и с кондеем и без и при запуске итд - и сказали ни к гене, ни к к компрессору кондея претензий нет абсолютно, звук не от них идёт 100%, а от шкифа коленвала, но это не к ним уже, даже небольшой люфт шкифа увидели( Ну это уже на диагнозтику двигла надо, там сальник или подшипник коленвала походу, что тоже особо не радует...
можно в принципе для определения проблемы попробовать при снятом ремне покрутить гену и кондер и послушать есть ли посторонние звуки при прокручивании.когда все ок, должны крутиться тихо
raven123
29.05.2013, 09:41
den2802, у меня шкив генератора крутился нормально, проблема в электрике была.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.