Просмотр полной версии : небольшой удар в районе коробки
extrimme
28.03.2014, 22:25
Доброго дня
недавно вступил в ряды Сивиководов
смущает один момент, а именно:
когда иду накатом в положении D ( обороты примерно 1000), а затем нужно дать резко газу для маневра, слышу небольшой удар в районе коробки\левой гранаты
если же иду в натяг как не ускоряйся никаких толков нет, передачи перелючаеются мягко
авто седан 07 года, изготовитель Япония
это нормально для данной модели или нужно искать подвох?
Бывает так, что если при езде накатом на небольшой скорости в районе 10-20 км/ч дать газу, то АКПП включает передачу в небольшим толчком, но это не удар. Такая ситуация иногда бывает у людей, к поломкам АКПП не приводило. Если реально удар, то нужно диагностировать.
extrimme
29.03.2014, 18:19
Доброго дня,
сказать что прям удар это возможно мое небольшое преувеличение ( пассажиры не чувствуют)
заезжал сегодня к толковым ребятам на яму - сказали что вероятно всего левая внутренняя граната(шрус)\привод, детально будет видно когда разберут\снимут
компьютерная диагностика кпп\мотора ничего не показала, все чисто
оригинал гранаты\шруса 13к, неоригинал 4к - есть смысл переплачивать за оригинал?
ps при плавном ходе никаких толчков\ ударов не возникает
extrimme,
такая же фигня. Отпишись как че будет.
Неоригинал - лотерея. Может ОК будет, а может помрет быстро.
KrakZzzi
01.04.2014, 21:36
да что ж все такие педанты? или деньги девать некуда ? не лезьте к машине пусть спокойно ездить, а если охота потратить деньги скидывайте мне на карту :) :)
extrimme
02.04.2014, 11:14
)))))) да нет не педанты
почитал много много форумов, на аккордах тоже такое оч часто бывает оказывается, люди пишут что чуть ли не 100% внутренняя граната( она же шрус по научному) разболтана, вот и происходит микро удар при резком ускорении
проверяется достаточно просто - вытыкается из коробки и крутится\болтается в разные стороны - если есть люфт - то вот он где и образуется тот самый микро удар\толчок
сделать полюбому нужно, не хочу доводить до такого когда она окончательно разлетится и буду стоят на обочине с тросом или ждать эвакуатора))
так же почитал записи грамотных людей - предлагают поискать на разборке всю полуось в сборе ( естественно в живом состоянии)
ибо будет и дешевле и надежней, вот теперь думаю
BigRider
12.10.2014, 21:33
Доброго дня
недавно вступил в ряды Сивиководов
смущает один момент, а именно:
когда иду накатом в положении D ( обороты примерно 1000), а затем нужно дать резко газу для маневра, слышу небольшой удар в районе коробки\левой гранаты
если же иду в натяг как не ускоряйся никаких толков нет, передачи перелючаеются мягко
авто седан 07 года, изготовитель Япония
это нормально для данной модели или нужно искать подвох?
Точно такая же проблема, именно стук при резком трогании и повороте налево. Стук при любой температуре, а хрустов никаких нет. Автор, чем закончилась у тебя эта история?
extrimme
13.10.2014, 00:31
Приветствую,
забыл отписаться
внутренняя левая граната помирала, но лучше заедь на яму да попереключай передачи а внизу пусть посмотрят.
А чтобы быть точным на верняка в диапозоне 80-110 км\ч должна быть сильная вибрация руля да и всего кузова, тогда точно не промахнешься.
Цена вопроса : менять одну гранату не хотел, тк была вероятность что после замены внутренней захрустит внешняя, цена внутренней неоригинала 4000р, я же нашел в Москве через инет с разборки оригинал полуось в сборе, живую, за 5500
сам живу далеко, поэтому 1400 отдал за доставку dimex, 1500 работа.
На прежнем цивике(японце) та же беда была чего ток не диагностировал, поменял оба привода все равно осталось, сказали у официалов что скорей всего померает гидротрасформатор, дифектовка с разбором покажет, цена диагностики такой (уже не помню точно) 10 или 12 тыщ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.