Просмотр полной версии : Желтый значок масла
Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
Всем заранее спасибо!
Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
Всем заранее спасибо!
ответ на второй не догадываешься?
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
[COLOR="Silver"]
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
хз, лучше все же откачать имхо
igor2009
30.03.2014, 16:50
ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
Спасибо за конструктивный ответ!
Масло на холодную встало почти на максимуме, т е получается ужалось относительно горячего
ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек
Да, именно масленка, а не чек, хочешь у себя проверь ;D
igor2009
30.03.2014, 22:12
ну так-то масленка не связана с другими разъемами)))
У меня чек горел когда я отключал ДМРВ с ключем в положении АСС и горел потом еще несколько км. А масленка горела когда масло ниже минимума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.