Вход

Просмотр полной версии : поддон



pomor7777
30.03.2014, 13:03
ребята. подскажите. неужели чтобы снять поддон ,необходимо снять коробку. хонда домани полный привод.дело в том что чуток не хватает места из за хвостовика идущего на кардан.?????:(

Lexa707
30.03.2014, 13:33
да, я так же мучился, сдергивал так что бы можно было хотя бы силой выдернуть из коробки и только потом откручивал поддон.

pomor7777
30.03.2014, 18:43
снял поддон только тогда.когда снял хвостовик. у что я там увидел.второй цилиндр вкладыши фольга.заказывать коренные и шатунные.буду пробывать вставлять коренные не снимая колена.

Витальён
30.03.2014, 21:11
снял поддон только тогда.когда снял хвостовик. у что я там увидел.второй цилиндр вкладыши фольга.заказывать коренные и шатунные.буду пробывать вставлять коренные не снимая колена.

коренные? Это возможно?

pomor7777
30.03.2014, 22:25
менял на чери амулет.

---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 22:26 ----------

да и тут пробывал. сначало вытащил. потом назад вставил. думаю возможно

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:10 ----------

заказал вкладыши. коренные и шатунные (taiho) m458h-std.r460h-std

PushKeeN
31.03.2014, 18:28
Вкладыши поменять не снимая колено можно. Тока для этого надо снять маслонасос и держатель заднего сальника. И еще вставить полукольца тот еще геморрой))

pomor7777
01.04.2014, 09:46
я думаю обойдётся тем что расслаблю ремни генератора гура и кондиционера.коленвал чуток уйдёт вниз. но есть вероятность надрыва переднего сальника.а вообще посмотрим. сегодня выпал снег.погода не благоволит. завтра обещали,доставить запчасти.да. вопрос не по теме:партномер верхней шаровой опоры. бьётся только вместе с чашкой. некто отдельно не заказывал?

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:48 ----------


Вкладыши поменять не снимая колено можно. Тока для этого надо снять маслонасос и держатель заднего сальника. И еще вставить полукольца тот еще геморрой))

заднего сальника? как же его снять не снимая коробки?не пойму причём тут полу кольца?

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:52 ----------

вопрос про верхнюю шаровую снимаю.нашёл и заказал эти CBHO-28. от наших узкоглазых корейских друзей

Armisael
01.04.2014, 17:52
CBHO-28
та еще какаха, на следующий год готовься брать новые, если конечно машина год строиться в гараже не будет)

pomor7777
01.04.2014, 20:10
та еще какаха, на следующий год готовься брать новые, если конечно машина год строиться в гараже не будет)

корея. чвалил продаван с эксиста. это я уже домой приехал и увидел 555. но поздно:)

Chew
01.04.2014, 22:58
я думаю обойдётся тем что расслаблю ремни генератора гура и кондиционера.коленвал чуток уйдёт вниз.....

Коленвал вниз не уйдёт, повиснет на сальниках, (самый лучший момент их запороть) и будет держаться корзиной сцепления за диск на валу коробки.

если в это время выжать на сцепление - есть шанс опустить вал ~1 мм, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ : после этого правильно соблюсти соосность коленвала и блока двигателя, без снятия блока уже не получится. сальникам придёт писец, нижняя постель коленвала встанет неровно, и нет никакой гарантии что получится равномерно затянуть болты нижней постели коленвала. и через 1000-2000 км, у вас расслоятся новые коренные вкладыши (не думаю что их подбирали по цветам..)

в общем поменять можно, но лучше не пытаться - иначе потребуется повторная замена, ну и перешлифовка коленвала...

что послужило причиной замены вкладышей ? (двигатель застучал ?)
если 2й шатунный стёрся - 3й коренной тоже должен быть подгоревшим. да и 2 шатунная шейка возможно эллипсом пошла.

как выглядят старые коренные вкладыши (видел моторы с 300+ Тыс.Км пробегом, но на коренных вкладышах (оригинальных, заводских) даже баббит не стёрся - такие лучше оставить..)

pomor7777
02.04.2014, 17:31
Начну с того что у меня автомат. Расслабив ремни колдовал уйдет вниз . Этого достаточно чтобы просунуть вкладыш. Согласен,нужно очень осторожно,дабы не повредить сальники. Далее. Подбирал вкладыши по номеру мотора. Цвет зеленый. Да,был стук второго цилиндра. Есть электронный штангель. Мерял шейку на предмет элепса. Норма. И еще. Разработчики не так глупы. Износ сначало идёт на вкладыши. И только после того как вкладыша уже вообще нет,тогда уже грызет шею шатуна и колена. В моем случае вкладыш еще присутствовал. Пришли запчасти. Буду делать. Потом отпишу.

Chew
02.04.2014, 22:47
Начну с того что у меня автомат. Расслабив ремни колдовал уйдет вниз . Этого достаточно чтобы просунуть вкладыш. Согласен,нужно очень осторожно,дабы не повредить сальники. Далее. Подбирал вкладыши по номеру мотора. Цвет зеленый. Да,был стук второго цилиндра. Есть электронный штангель. Мерял шейку на предмет элепса. Норма. И еще. Разработчики не так глупы. Износ сначало идёт на вкладыши. И только после того как вкладыша уже вообще нет,тогда уже грызет шею шатуна и колена. В моем случае вкладыш еще присутствовал. Пришли запчасти. Буду делать. Потом отпишу.

с АКПП - коленвал совсем не опустится (будет опираться гидротрансформатором на вал коробки).

в нормальных условиях шейки коленвала вообще не касаются вкладышей, а опираются на масляный клин (плотность которого напрямую зависит от зазора между шейкой и вкладышем, и приложеного давления масла).
при увеличении зазора (стёртые вкладыши) давления создаваемого маслонасосом уже не хватит для поддержания необходимого масляного клина, и вкладыш встречается с шейкой.
учитывая скорость движения шатуна (>20 М/С). и отсутствие масляной плёнки - идёт дальнейшее разрушение вкладышей, появляется стук... этот звук говорит о том что шатун Бьёт вкладышем по шейке.
давление создаваемое в цилиндре очень хорошее
, с каждым последующим ударом вкладыши и шейка нагреваются (силы трения никто не отменял)
в какой-то момент шейка схватится с владышем. и он провернётся в посадочном месте на шатуне.
после проворота в шатуне тоже увеличится зазор между шатуном и вкладышем, и замки новых вкладышей с вполне могут провернуться снова..
( йех, всё что я хотел сказать - эллипс можно набить даже за пару км движения со стучащим мотором, даже в режиме пенсионера)
разработчики совсем не глупы, и не зря очень точно подгоняют зазоры в подшипниках скольжения (допустимые отклонения измеряются в тысячных долях миллиметра
, проверить такие размеры штангенциркулем не получится ).
по хорошему - надо бы снимать дрыг, и нести коленвал на замеры, шлифовку/полировку, и только потом заказывать запчасти.

как поступать в данном случае решать Вам.
Удачи с ремонтом ;)

pomor7777
03.04.2014, 07:52
война план покажет

KOCMOC2
03.04.2014, 21:04
замени шатунные... коренные врядли дохлые

что касаемо тысячных - если поставишь STD - получишь в легкую 6 соток (60 тысячных) и будешь годами на этом ездить без проблем... даже несмотря на то, что в мануале говорится - мол 4 сотки максимум..
главное совсем воду в мотор не лить (типа 0W20)

Armisael
03.04.2014, 23:53
Точно, после такого ремонта надо 5-40 или 10-40 летом. Только 50+ не лей, от этого мотор сдохнет так же быстро как и от 0-20. 5-30 тоже лучше не лить. жидковато

pomor7777
06.04.2014, 22:29
всё. сегодня завёл.менял вкладыши без снятия коленвала.легко и просто.заменил ещё масло в коробке. атф 3.

---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 22:33 ----------


с АКПП - коленвал совсем не опустится (будет опираться гидротрансформатором на вал коробки).

в нормальных условиях шейки коленвала вообще не касаются вкладышей, а опираются на масляный клин (плотность которого напрямую зависит от зазора между шейкой и вкладышем, и приложеного давления масла).
при увеличении зазора (стёртые вкладыши) давления создаваемого маслонасосом уже не хватит для поддержания необходимого масляного клина, и вкладыш встречается с шейкой.
учитывая скорость движения шатуна (>20 М/С). и отсутствие масляной плёнки - идёт дальнейшее разрушение вкладышей, появляется стук... этот звук говорит о том что шатун Бьёт вкладышем по шейке.
давление создаваемое в цилиндре очень хорошее
, с каждым последующим ударом вкладыши и шейка нагреваются (силы трения никто не отменял)
в какой-то момент шейка схватится с владышем. и он провернётся в посадочном месте на шатуне.
после проворота в шатуне тоже увеличится зазор между шатуном и вкладышем, и замки новых вкладышей с вполне могут провернуться снова..
( йех, всё что я хотел сказать - эллипс можно набить даже за пару км движения со стучащим мотором, даже в режиме пенсионера)
разработчики совсем не глупы, и не зря очень точно подгоняют зазоры в подшипниках скольжения (допустимые отклонения измеряются в тысячных долях миллиметра
, проверить такие размеры штангенциркулем не получится ).
по хорошему - надо бы снимать дрыг, и нести коленвал на замеры, шлифовку/полировку, и только потом заказывать запчасти.

как поступать в данном случае решать Вам.
Удачи с ремонтом ;)
так что первое предложение бред. как я уже говорил куму на китайце с мех коробкой я такой фокус делал.теперь и на автомате.

Chew
07.04.2014, 18:35
так что первое предложение бред. как я уже говорил куму на китайце с мех коробкой я такой фокус делал.теперь и на автомате.
время покажет насколько удачно прошла "операция".
вы заменили вкладыши колхозным методом уже минимум 2 раза...
и что Вы этим доказали ?
1. то что эти вкладыши можно запихнуть через низ.
2. то что русский народ непобедим, и по прежнему будет колхозить... это в крови..
тот факт что никаких гарантий надёжности нет, видимо не смущает..
в самостоятельной замене, да ещё и через **** (низ) имеется огромный минус - когда что-то навернётся не на кого будет свалить вину... виноват будет производитель запчастей, и никто иначе...

как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)

p.s. Вы хоть отпишитесь сюда когда дрыг снова застучит. и не называйте бредом нормальный подход рекомендованный ВСЕМИ автопроизводителями.
наслушавшись Вас появится куча горе-мастеров, которые начнут повторять ваши действия, а то ещё и расточку блока попробуют без снятия двигателя с авто.
после захотят на своём "опыте" заработать, и какой-нить обычный человек отдаст таким "специалистам" свое авто на ремонт.. надо ли говорить что будет дальше ?

хватит плодить неграмотное население уверенное в том что мануалы и инструкции придумали только для того, чтобы обеспечить работой автосервисы.

pomor7777
08.04.2014, 09:35
нет. наслушавшись вас . так надо новый двигатель кучу прибамбасов инструмента и разного рода приспособлений. и то. я уверен сделав всё так как сказали вы. будет рекомедация упрек и куча советов именно от вас..а китаец с 2010 года ходит. с заменой таким образом вкладышей. и даже не кашляет

---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 09:37 ----------

а если сильно уж грамотный. то пиши книги. больше нет желания слушать ваши реплики.и советы б ывалого моториста.

Chew
08.04.2014, 11:19
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 09:37 ----------

а если сильно уж грамотный. то пиши книги. больше нет желания слушать ваши реплики.и советы б ывалого моториста.

да. признаю. я был неправ. с самого начала, как только написал свой первый пост в этом треде.
попробую объяснить почему :

каждый сам кузнец своего счастья. и плотник своего гроба.

идеальный вариант ремонта - ничего не трогать самому, а отдать специалистам. (нормальным а не в гаражный ара-сервис) инструмент там будет, знание что и как надо делать - тоже имеется.
а если мастера серьёзно относятся к работе и не испорчены жаждой быстрой наживы, то и цены будут невысокими (за всевозможные замеры,расточку, шлифовку, на D двигатель уйдёт не более 10Круб.)
при это клиент будет избавлен от головной боли что и как сделать... и не напрягаясь сможет заняться зарабатыванием денег на оплату работы профессионалов. (это действительно проще, быстрее, дешевле и надёжнее чем думать самому..)

недостаток денег, может быть решающим аргументом при выборе стратегии по решению задачи (самому, без гарантии)
но вы б хотя бы описали плюсы и минусы вашего подхода. чтобы те кто впоследствии прочитают этот форум имели возможность выбора.

попробуйте догадаться почему на форумах часто не отвечают даже на банальные и простые вопросы ?
одна из причин - неблагодарное это дело. Тот кто не хочет слышать, пропустит мимо всё, что его не устраивает. и упорно будет стоять на своем, доказывая даже абсурдные идеи (только потому, что никогда не признает своей неправоты).. и таких всё больше..

наверное все знают что нельзя зипихивать пальцы в розетку.
инженеры которые разрабатывали розетку всячески пытались защитить обычных людей от поражения током, для этого дырки сделали маленькими. но на всякий случай написали : пальцы и посторонние предметы не пихать.
всё было хорошо, никого не било током.
пока кто-то изобретательный не взял 2 гвоздя и не запихал их в ту самую злосчастную розетку.
его не убило, и в общем то хуже не стало, просто тряхнуло. но этот кто-то почувствовал себя всесильным - Я Бунтарь!, я сломал систему!, ведь ничего плохого не случилось. а предупреждения что так делать нельзя - это всё от лукавого.
вроде бы хрен ты с ним, с чудаком - обошлось и ладно,
так он чудик ещё ходит и хвалится тем что хакнул розетку, говорит - так можно, я 100 раз так делал, и сам до сих пор живой, и розетка не сломалась, смотрите видело на youtube!..

некто другой увидел сей подвиг в интернете повторит приём с гвоздями и розеткой, и случайно останется без пальцев...
здравомыслящие люди ему скажут - сам дурак в инструкции ведь написано что так делать нельзя. и нефиг повторять всё что пишут и показывают в сети. но пальцы уже не вернёшь.

с подобными экземплярами очень сложно спорить, т.к. их аргументы не терпят никакой критики.

поэтому проще согласиться : да, Вам можно всё. только пожалуйста, никому не рассказывайте о ваших методах работы.

с уважением. Николай

p.s. готов понести справедливое наказание, на усмотрение модераторов, за сообщение не относящееся к теме.

pomor7777
10.04.2014, 21:11
пиши книги . с уважением простой форумчанин

IIIYPUK
10.04.2014, 21:43
Пардон за офтоп.

...мотор сдохнет так же быстро как и от 0-20. 5-30 тоже лучше не лить. жидковато
почему это сдохнет? зимой лью 0w30, летом - 5w30. ведь хондовское рекомендованное (вроде) 5w30? крутится зато бодро, как и положено.
по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор :o

KOCMOC2
10.04.2014, 22:12
как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)


тебе замены хватило на 2800 как аз потому что колено полуилось с прогибом - не стоит путать причину и следствие.

ЗЫ: тему не перечитывал полностью, но если цель - просто поменять вкладыши на моторе который и так работает - такой подход имеет место быть

---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:15 ----------



по сабжу. хрена вы монстры. меняете коренные вкладыши не снимая мотор :o

это довольно легко делается

pomor7777
11.04.2014, 12:13
время покажет насколько удачно прошла "операция".
вы заменили вкладыши колхозным методом уже минимум 2 раза...
и что Вы этим доказали ?
1. то что эти вкладыши можно запихнуть через низ.
2. то что русский народ непобедим, и по прежнему будет колхозить... это в крови..
тот факт что никаких гарантий надёжности нет, видимо не смущает..
в самостоятельной замене, да ещё и через **** (низ) имеется огромный минус - когда что-то навернётся не на кого будет свалить вину... виноват будет производитель запчастей, и никто иначе...

как бы то ни было, пропихивание вкладышей в щель между коленом и блоком не самая хорошая идея. (мне на D16Z6 на палке, такой замены хватило на 2800 км. снова пострадали 4 шатунный, 3,5 коренные. далее блок с коленом были выброшены, т.к. колено получилось с прогибом, и постель тоже подраздраконило)

p.s. Вы хоть отпишитесь сюда когда дрыг снова застучит. и не называйте бредом нормальный подход рекомендованный ВСЕМИ автопроизводителями.
наслушавшись Вас появится куча горе-мастеров, которые начнут повторять ваши действия, а то ещё и расточку блока попробуют без снятия двигателя с авто.
после захотят на своём "опыте" заработать, и какой-нить обычный человек отдаст таким "специалистам" свое авто на ремонт.. надо ли говорить что будет дальше ?

хватит плодить неграмотное население уверенное в том что мануалы и инструкции придумали только для того, чтобы обеспечить работой автосервисы.
херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:16 ----------

умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут

Chew
03.05.2014, 03:07
херовый вы мастер если через 2800 км дрыг ушатал. купи осла
...
умники одолели. я же говорю на чери амулете таким образом менял вкладыши. проехал уже около 70 тыщ. могу дать телефон. если не веришь позвони и спроси. а цитаты из книжек все вставлять могут

судя по теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=160227
"дзынь тук-тук" случился, и опыт китайского толстого, малонагруженного коленвала, на хонде не прижился...
как я уже просил (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5787409&postcount=17) - вы бы хоть тут отписались... чтобы потомки на те же грабли не наступали. (о комментариях про херового мастера (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5792834&postcount=23) я скромно умолчу)...
з.ы. добрый совет - меняйте и колено и закосячивший шатун.
а лучше дрыг в сборе..

pomor7777
03.05.2014, 08:25
да нет . мой дрыг жив. втек товарища нуждается в ремонте. купил он контракт,а пошня без прорезей.втек бошка не встанет.есть родной блок с потрохами. и гнутым коленом.всё просто

slerm
03.05.2014, 09:00
Какая связь между прорезями и втек гбц? Блок зц, поршни п2е без прорезей, стоит гбц п08, все работает...

pomor7777
03.05.2014, 13:02
голова с втека зц.там поршня с проточками. есть такой же рабочий зц только без проточек.можно ставить?

slerm
03.05.2014, 23:27
Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить

pomor7777
04.05.2014, 20:50
сейчас не дома. приеду скажу

---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 20:50 ----------


Поршни какие без проточек? Какая маркировка? Можно и гбц поставить, накинуть ремень и покрутить

прокрутить можно. а как втек проверить

slerm
04.05.2014, 23:39
На поршень пластилин, эмулируешь режим втек (блокируешь рокер), крутишь

pomor7777
04.05.2014, 23:48
голова втек лежит. я ее еще не видел.
привезли в мешке
меня дома нет. в командировке

---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 23:49 ----------

спасибо. буду пробывать. я не видел втек. хотя принцип знаю.