Просмотр полной версии : ? про сцепление.
Всем привет!
Вопрос может быть несколько глупый,но все равно спрошу.
Диапазон вкл.\выкл. сцепления на моей малышке (со слов друзей и знакомых,сам то привык) несколько короток, что приводит при трогании либо к пробуксовке, либо машина глохнет. Ход педали нормальный,она не торчит над другими и не провалена в пол.Первое время несколько напрягало, после приспособился,но все равно неудобно,когда приходиться быстренько тронуться со светофора,левая нога в напряге - дозируешь усилие пытаешься не буксануть и не дай бог заглохнуть.
Это нормально или у меня что-то не так,можно ли отрегулировать, чтобы момент вкл.\выкл. был более растянут.
Готов выслушать мнения и советы.
Всем удачи.
на моей машине ход педали сцепления короткий (по сравнению с аналогами в этом классе), я думал что тем самым подчеркивается намек на спортивный характер машины :)
Ездил на такой же машине как у автора... да, дествительно педаль сцепления там резкая... так что считаю что все в порядке. На моем авто ход больше, но педаль сцепления выше чем тормоза (сцепуха новая)... регулировка под один уровень приводит к быстрому перегреву сцепления и его пробуксовке. Так что не парься и катайся.
Кто-то короткоходные кулисы ставит, а тут и сцепление короткоходное!???
Если привык, то езди не парься! А какой длины ход педали?
Короткий))) в сантиметрах не мерял, но с непривычки я мог тронутся... либо с буксом... либо со звоном клапанов (еще чуток и заглохнем))), первый вариант нравился больше)))
у меня похожая ситуация.Есть мануал по машинкам и там написано как отрегулировать ход педальки,мож поможет.там довольно просто - пару шайб открутить-прикрутить.Мануалы есть в любом крупном автомагазине а может даже и в интернете.
Всем спасибо за ваше мнение!
Camel, педаль уже регулировал,раньше была высоковато,ногу приходилось задирать.Регулировка очень простая - ослабляешь контргайку на штоке сцепления,а затем уже регулировочной гайкой добиваешься оптимального положения педали сцепления(не люблю когда педаль задрана высоко и торчит над другими,хотя низко опущенную тоже не перевариваю,хороша золотая середина - во всем).
Пока, удачи.
;)
А ваапще чё можно регулировать в сцеплении? а то у меня чуть нажал и выключилось и ведёт его (в букс не идут колёса), новое усё, по жЁг немнога и ку-ку.
Кроме высоты педали отрегулировать ничего нельзя! Для увеличения жёсткости и рабочего хода надо менять главный цилиндр сцепления (около 1000 рублей) и рабочий цилиндр сцепления (тут уже не скажу скока). Либо менять шток на главном цилиндре (делать его длиннее).
А ремкомплектов на цилиндры не бывает? А то может перебрать.
По-моему ремкомплектов нет.. Но стоят сами цилиндры 1000 и 800 рублей,так что думаю есть смысл поменять,если очень приспичит! У меня ход у педали сейчас санитмеров 10 - мне очень нравится такая короткая педалька!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.