PDA

Просмотр полной версии : ? про сцепление.



Sasch58
13.12.2006, 11:37
Всем привет!
Вопрос может быть несколько глупый,но все равно спрошу.
Диапазон вкл.\выкл. сцепления на моей малышке (со слов друзей и знакомых,сам то привык) несколько короток, что приводит при трогании либо к пробуксовке, либо машина глохнет. Ход педали нормальный,она не торчит над другими и не провалена в пол.Первое время несколько напрягало, после приспособился,но все равно неудобно,когда приходиться быстренько тронуться со светофора,левая нога в напряге - дозируешь усилие пытаешься не буксануть и не дай бог заглохнуть.
Это нормально или у меня что-то не так,можно ли отрегулировать, чтобы момент вкл.\выкл. был более растянут.
Готов выслушать мнения и советы.
Всем удачи.

S-CHE
13.12.2006, 16:09
на моей машине ход педали сцепления короткий (по сравнению с аналогами в этом классе), я думал что тем самым подчеркивается намек на спортивный характер машины :)

OKTAN
13.12.2006, 17:06
Ездил на такой же машине как у автора... да, дествительно педаль сцепления там резкая... так что считаю что все в порядке. На моем авто ход больше, но педаль сцепления выше чем тормоза (сцепуха новая)... регулировка под один уровень приводит к быстрому перегреву сцепления и его пробуксовке. Так что не парься и катайся.

kvv
13.12.2006, 17:10
Кто-то короткоходные кулисы ставит, а тут и сцепление короткоходное!???
Если привык, то езди не парься! А какой длины ход педали?

OKTAN
13.12.2006, 17:38
Короткий))) в сантиметрах не мерял, но с непривычки я мог тронутся... либо с буксом... либо со звоном клапанов (еще чуток и заглохнем))), первый вариант нравился больше)))

Camel
13.12.2006, 21:22
у меня похожая ситуация.Есть мануал по машинкам и там написано как отрегулировать ход педальки,мож поможет.там довольно просто - пару шайб открутить-прикрутить.Мануалы есть в любом крупном автомагазине а может даже и в интернете.

Sasch58
14.12.2006, 10:40
Всем спасибо за ваше мнение!
Camel, педаль уже регулировал,раньше была высоковато,ногу приходилось задирать.Регулировка очень простая - ослабляешь контргайку на штоке сцепления,а затем уже регулировочной гайкой добиваешься оптимального положения педали сцепления(не люблю когда педаль задрана высоко и торчит над другими,хотя низко опущенную тоже не перевариваю,хороша золотая середина - во всем).
Пока, удачи.
;)

Camel
14.12.2006, 22:25
И Вам удачи)

3Ton
17.06.2007, 03:00
А ваапще чё можно регулировать в сцеплении? а то у меня чуть нажал и выключилось и ведёт его (в букс не идут колёса), новое усё, по жЁг немнога и ку-ку.

Talman
17.06.2007, 13:22
Кроме высоты педали отрегулировать ничего нельзя! Для увеличения жёсткости и рабочего хода надо менять главный цилиндр сцепления (около 1000 рублей) и рабочий цилиндр сцепления (тут уже не скажу скока). Либо менять шток на главном цилиндре (делать его длиннее).

3Ton
18.06.2007, 12:37
А ремкомплектов на цилиндры не бывает? А то может перебрать.

Talman
18.06.2007, 16:00
По-моему ремкомплектов нет.. Но стоят сами цилиндры 1000 и 800 рублей,так что думаю есть смысл поменять,если очень приспичит! У меня ход у педали сейчас санитмеров 10 - мне очень нравится такая короткая педалька!