Вход

Просмотр полной версии : Генератор



guitar
31.03.2014, 21:03
Подскажите плиз... На прошлой неделе после небольшой поездки 20 км разрядился аккум. Сначала загорелась лампа ABS, потом лампа аккумулятора, потухли фары. Короче доехал кое-как до работы... Дотащил до сервиса, на следующий день звонят, говорят мол все проверили, зарядили акум, померяли напряжение под нагрузкой - 14 В, никаких проблем нет. Забарал машину поездил три дня и снова такая же фигня. Явно че-то с геной, что еще можно проверить, прежде чем опять ехать в сервис? И где находится предохранитель на генератор? Еще знакомые советуют скинуть клемму с акума, когда двиг работает, типо если заглохнет, значит точно гена не работает, можно так делать ниче не погорит?

6oma
31.03.2014, 22:08
Имхо....
Клемму скидывать не стоит - можно мозги впрыска попалить. Предохранителя на генератор, на сколько я знаю, нет. На всякий случай проверь клеммы аккумулятора.
А вообще, чудес не бывает - скидывай генератор и вскрывай.. Проверяй/замени реле регулятора и щётки для начала. Учитывая, что неисправность не постоянная, а плавающая - скорее всего в них дело.

VoronovRS
31.03.2014, 23:34
Сперва пускай контакты на генераторе еще проверит. Фишку и плюсовой провод

kot321
01.04.2014, 09:44
и опять всё тот же 15-й предохранитель...

guitar
01.04.2014, 19:41
Спасибо за ответы, сегодня нашли в сервисе. Там провод был обгоревший, перемотаный изолентой, который идет от генератора в блок

formic
03.10.2014, 19:44
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Генератор mitsubishi 70А, разъем 3-х пиновый, горит лампа аккума, началось все с того, что как-то забыл выключить фары, аккум разрядился в ноль, завел с толкача, какое-то время лампа горела, но не ярко и только на холостых, потом неожиданно это прекратилось и все стало вроде нормально (на холостых лампа не горела), вчера лампа загорелась снова, но теперь горит постоянно. Что сделано: почищены массы, проверен предохранитель №15, скинул плюсовой провод с гены, замерил напругу с выхода гены 6-7 В. Собственно вопрос не влияет ли сигнал с главного блока управления на регулятор напряжения при отключенном плюсовом проводе гены, т.е. можно ли по этому замеру напряжения сделать вывод что проблема именно в генераторе, а не в мозгах или проводке? Заранее спасибо, я тут новенький.

to guitar Обгорел провод идущий с фишки в главный блок управления? У тебя сколько пинов на фишке?

kot321
03.10.2014, 23:18
formic,
как один из самых распространённых вариантов - хана рере-регурятору.

Zhiz
04.10.2014, 10:52
есть генераторы 1500-2500р

1958ilya
20.01.2015, 19:35
Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.

Zhiz
20.01.2015, 21:50
к сожалению не все такие рукастые как ты ...
да и время порой стоит дороже тыщи рублей))

KOCMOC2
21.01.2015, 19:05
щетки как-то покупал оригинал... 500-600 рублей тогда стоили (Denso генератор)

кольца эти в мастерских меняются на новые.
на хондамоторе кто-то менял сам на аккорде

1958ilya
14.06.2015, 23:10
Опять пропала зарядка, грешным делом подумал что сам что то напортачил в прошлый раз. Но нет, на этот раз лампа зарядки не горела, но акб плавно разрядился, начала моргать панель приборов и тд., машина заглохла. Зарядил акб, все померял: зарядки нет, тестер везде показывает 11.8, контрольная лампа не горит. На разьеме регулятора напряжения генератора 11.8 и 5.6 где то, всего три клеммы.(генератор Бош 75ам) Вроде бы все как положено. Но помог случай, когда шевелил колодку на генераторе при включенном зажигании, за рулем сидел бездельник который заметил что контрольная лампа мигает и горит нестабильно. Явный признак неконтакта. Снял с гены регулятор. Не было контакта массы между регулятором и генератором. Дюралевая поверхность окислилась и загрязнилась. В прошлый раз я ее не чистил, не пришло в голову что это контактная поверхность. Почистил, потуже затянул. Все. сразу все заработало. В принципе, форум помог, это был обрыв или неконтакт, но никакими замерами это не поймаешь. Чтобы померить колодку снимаешь, меряешь, все нормально. Ставишь на место - не работает. Короче нужен помошник-бездельник.

Pauk198080
28.06.2017, 22:15
Я гену снял за полтора часа на своём 7 сивике. Почитал форум,думал убъю много времени так как это первый раз. И почитав как снимать,думал,всё , что-то сломаю по-скольку люди пишут,что снимая по полной гидрач ,ломают что-либо! Но я при снятие гены сломал под гидрачом "принудительно" гайку на 12 так как граней не было.Гидрач откинул в сборе не снимая трубки и не сливая жидкость. И Вот он ,гена))))) открутил под геной болт крепления по совместительству роль для натяжителя того же гены.Потом основное крепление гены и вот он у меня в руках!!!!! Впереди разборка гены и его ремонт(своими руками) когда придут запчасти на него.